Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 166 След.
RSS
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Сергей, привет! Может пока не к месту...
Про подставку. Подставка к модели имеет огромное значение. Твой корабль строгих форм и подставка должна соответствовать.
Я согласен с Василием. Строгая и легкая  форма наверное подошла бы больше.
Это к какому-нибудь галеону или кораблю с большим количеством декора мощную и всю в орнаментах подставочку можно было бы соорудить.
От фанеры конечно надо избавляться.
Ну это мое личное мнение, может я и излишне консервативен.

А корабль красив получается. Очень корпус нравится.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Сергей, привет! Может пока не к месту...
Про подставку. Подставка к модели имеет огромное значение. Твой корабль строгих форм и подставка должна соответствовать.
Я согласен с Василием. Строгая и легкая форма наверное подошла бы больше.
Это к какому-нибудь галеону или кораблю с большим количеством декора мощную и всю в орнаментах подставочку можно было бы соорудить.
От фанеры конечно надо избавляться.
Ну это мое личное мнение, может я и излишне консервативен.

А корабль красив получается. Очень корпус нравится.
Спасибо Игорь!
С подставкой считаю мы совместными усилиями предварительно разобрались 8D
Позвольте продолжить отчёт.....
вантпутенсы достругал, осталось некоторые участки подтянуть и затемнить гвоздики и там, где в результате переделок снова обнажилась латунь....
всё переделывал согласно Петерссену (Rigging - Period Fore-and-Aft Craft Models).....
часть 1
правый борт
Пользователь добавил изображение
IMG_9657.JPG (114.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9656.JPG (76.94 КБ)
Рисунок
IMG_9655.JPG (121 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9654.JPG (98.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9653.JPG (101.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9652.JPG (101.28 КБ)
часть 2
левый борт
чтобы всё соответствовало Петерссену, некоторые вантпутенсы пришлось выкорчёвывать и переставлять на новые места..... оставшиеся дырки как смог заделал..... надеюсь не сильно в глаза бросаются..... ?^
Пользователь добавил изображение
IMG_9646.JPG (79.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9645.JPG (74.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9643.JPG (96.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9641.JPG (113.79 КБ)
часть 3
проверка питания ходовых огней.....
что-то красный фонарь слабовато светит, надо поискать, светодиодик другой, поярче......
Пользователь добавил изображение
IMG_9651.JPG (122.17 КБ)
Рисунок
IMG_9650.JPG (151.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9649.JPG (127.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9648.JPG (105.87 КБ)
на сегодня отчёт закончил.....
Приятного просмотра друзья! 8D
Хорошо получается, Сергей!
Цитата
Константин Буркин пишет:
Хорошо получается, Сергей!
Спасибо Константин! 8D
если честно, замучали вантпутенсы меня уже..... жду не дождусь, когда мне остальные капитаны скажут добро, чтобы к следующим этапам переходить...... надо со швартовыми что-то придумать, как раз от заднего орудийного порта до кормы, фальшборт пустой совсем..... ещё лесенки - сходни, а потом за обвязку пушек браться.... вот где наверное седых волос подзаработаю :D
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
Цитата
Константин Буркин пишет:

Хорошо получается, Сергей!

Спасибо Константин!  

если честно, замучали вантпутенсы меня уже..... жду не дождусь, когда мне остальные капитаны скажут добро, чтобы к следующим этапам переходить...... надо со швартовыми что-то придумать, как раз от заднего орудийного порта до кормы, фальшборт пустой совсем..... ещё лесенки - сходни, а потом за обвязку пушек браться.... вот где наверное седых волос подзаработаю  

Сергей, я тоже не люблю, долго над одним и тем же сидеть, но так, как делаю долго по разным причинам, приходится...
Особенно, это понял на Батисте.
Сергей Привет,
Не знаю как остальным,но мне последний вариант очень понравился!!!
Успехов!
Спасибо Кирилл и Константин!
после таких ваших отзывов, с чистой совестью перехожу к следующему этапу стройки... 8D
А мне яркость красного диода понравилась. Она "масштабная" получилась (красный нашему глазу, при равных люменах, всегда будет казаться чуть менее ярким, чем зеленый и уж тем более - голубой)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
#$#   жду  продолжения  и  наблюдаю  с  неподдельным  интересом
с уважением
Спасибо Василий!
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
А мне яркость красного диода понравилась. Она "масштабная" получилась (красный нашему глазу, при равных люменах, всегда будет казаться чуть менее ярким, чем зеленый и уж тем более - голубой)
Юрий, привет!
Как обычно заставляете меня задуматься  :D ...... придётся наверное к зелёному тогда сопротивление добавить, чтобы не такая большая разница в яркости была..... дойду до самих фонарей, буду как обычно несколько вариантов показывать на рассмотрение, там думаю выберем совместными усилиями, а есть альтернативный вариант, поставить переменный резистор, тогда можно будет плавно регулировать яркость на двух фонарях одновременно (будет эффект качелей: чем ярче один, тем тускнее другой и наоборот, а в среднем положении - оба с одинаковой яркостью).....
Ещё Юрий, мы с вами уже долго общаемся, предлагаю на ты, тем более, что мы с тобой почти одного возраста  :D
Сергей  не забывай  что  это  только  модель...  и  яркость  может  только  навредить.  В  те  времена  фонари  были  как  я понимаю  масляные.  Так  что  ориентир  красный  бортовой...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Сергей не забывай что это только модель... и яркость может только навредить. В те времена фонари были как я понимаю масляные. Так что ориентир красный бортовой...
Привет Василий.
Тут твоё мнение, как человека, знакомого с такими вещами совсем не по наслышке (не в смысле конечно старинных кораблей, а судов в целом), очень важно..... Если я правильно понял, красный надо будет оставить как сейчас есть, а зелёный раза в два приглушить?
Привет,
сдается мне,что тогда никаких бортовых огней не несли...а что история говорит?
Успехов!
На  счет  того  несли  или  нет  не  знаю, но  ночью  они  что  то несли...  Обозначали они  себя  как  то -  это однозначно.  Сергей  все  верно...  красный  как  есть  зеленый  очень  ярок...  Это  же не  маяк  с  его  проблесковым....  
с  уважением
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
а что история говорит?
Успехов!
на стр 40 ссылка есть на небольшую статью
http://www.koshkindom.com.ua/html/see/fonar.htm
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
ПРивет,
нашел в тырнете...попадает по времени для твоего проекта?
"....В "Морском трактате", составленный адмиралом Вильямом Монсоном в 1635 году, имеется инструкция для капитанов английских кораблей, находящихся в совместном плавании.
В ней говорится: "Если по причине плохой погоды я уменьшу парусность, то на корме выставлю три фонаря, зажженных один над другим". Фонарь становился обязательным атрибутом судна, в середине ХVII века художественное оформление архитектуре корабля достигло кульминации и превратилось в предмет искусства. Кормовые фонари так же, как и носовые, сделались главными элементами в декоре корабля. Их форма и богатая отделка символизировали мощь и величие монархов, которым принадлежали военные корабли.

Как правило, фонари имели довольно сложную конструкцию из металла с витиеватыми переплетами, в которые вставлялись стекла. Каждый фонарь освещался десятками огромных свечей, устанавливаемых внутри в несколько ярусов. Кормовые фонари имели весьма внушительные размеры. Об этом красноречиво свидетельствует запись, сделанная 17 января 1661 года секретарем Британского адмиралтейства Сэмюэлем Пеписом после осмотра "Ройял Соверн": "Леди Сэндвич, Леди Джеймайма, госпожа Браун, госпожа Грейс, Мэри и ее паж, слуги дам и я - все мы вместе вошли в корабельный фонарь". И если не считать "адмиральских фонарей", которые зажигали на марсе флагманских кораблей, кормовой фонарь на протяжении трех с половиной столетий был единственным навигационным огнем каждого корабля.

Но этот, как сказали бы мы теперь, источник информации не позволял судоводителям определять в ночное время, находится тот или иной корабль на ходу или стоит на якоре. Шло время... K середине ХIХ века человечество уже располагало огромным флотом военных и торговых судов, было много паровых. На морских дорогах становилось тесно, а в таких оживленных местах, как подходы к морским портам Северной Европы, пролив , Северное море, Балтика, восточное побережье Северной Америки, нередко возникали пробки. Особенно тяжело приходилось судоводителям во время плавания в этих районах ночью и в тумане.

B 1852 году Британское адмиралтейство ввело правило, которое обязывало все английские и иностранные суда, приближавшиеся на 20 миль к берегам Британских островов, в ночное время нести ходовые огни (топовые и отличительные бортовые). Согласно этому установлению все убытки в случае столкновения возмещались владельцами того судна, которое не несло указанных огней. Вскоре английскими правилами стали руководствоваться и другие морские государства.

Тем не менее, несмотря на существование правил, которые, казалось должны были обеспечивать безопасное плавание судов, статистика аварийности показывала обратное. Только за десять лет (1854 - 1863) произошло 2344 столкновения. Это свидетельствовало, что действовавшие в те времена правила были далеко не совершенны и нуждались в дополнениях и уточнениях. В 1889 году в Вашингтоне была создана международная конференция по выработке единых правил для предупреждения столкновений судов в море. В ней участвовали представители 26 морских держав. Принятые ими правила без значительных изменений действуют и поныне.
...."
Привет Кирилл!
Спасибо, я это уже читал, там далее ещё вот что есть:
* Судовые отличительные огни
Бортовые огни
бывш.Кожуховые огни
Судовые отличительные огни - зеленый и красный огни, зажигаемые соответственно на правом и левом бортах судна от захода до восхода солнца, а также в условиях плохой видимости. Судовые отличительные огни:
- имеют угол освещения, равный десяти румбам, и дальность видимости не менее 2 миль (3,7 км);
- несутся с целью определения борта встречного корабля для безопасного плавания.
Именно так я и собираюсь делать.....
Цитата
navy пишет:
На счет того несли или нет не знаю, но ночью они что то несли... Обозначали они себя как то - это однозначно. Сергей все верно... красный как есть зеленый очень ярок... Это же не маяк с его проблесковым....
с уважением
Спасибо Василий, постараюсь исправить, думаю технически не составит для меня проблемы......
Друзья, сегодня я начал прикидывать, где, каких размеров делать утки..... вот три варианта, подскажите пожалуйста, какой из них ближе к верному, и правильных ли они формы и размеров?
я больше склоняюсь к третьему варианту, но не великоват ли размер?
Рисунок
IMG_9660.JPG (188.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9659.JPG (119.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9658.JPG (118.52 КБ)
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
нашел в тырнете...попадает по времени для твоего проекта?
забыл сказать, да , это как раз мой период, если учитывать, что данная шхуна по легенде 1847 г. рождения..... хотя на самом деле в тот период не было американских шхун с таким названием...... :D
Добрый вечер.Утки правильно крепить на два гвоздя, так что 3 вариант более правильный , а форма и размер у уток бывает очень разный ,от маленьких и до огромных , лично мне у 2 варианта нравится "прогиб".
Привет,
все ж мне кажется , это сильно привет из будущего...1852 год там упоминается,когда британцы правило ввели,и это только правило :D ,вообще то интересно,когда именно такая разбивка по цветам правого и левого борта была принята,по идее этот вопрос надо бы изучить...но я не знаю точно ,так что ничего определенного сказать не могу, на клиппере ,ближе к концу 19 века ,еще бы сотрелось бы без вопросов...зато с габаритами прикольней!
Успехов!!!
А почему ты решил их ставить,и именно современных цветов? какого вида будут сами фонари, это же должны быть какие=то не эллектрические лампы...?
Цитата
Олег Маниленко пишет:
Добрый вечер.Утки правильно крепить на два гвоздя, так что 3 вариант более правильный , а форма и размер у уток бывает очень разный ,от маленьких и до огромных , лично мне у 2 варианта нравится "прогиб".
Спасибо Олег.
т.е. надо наверное делать по форме второго варианта, только с двумя гвоздями..... а шляпки гвоздей должны торчать, или правильно их делать утопленными, как в третьем варианте?
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,
все ж мне кажется , это сильно привет из будущего...1852 год там упоминается,когда британцы правило ввели,и это только правило,вообще то интересно,когда именно такая разбивка по цветам правого и левого борта была принята,по идее этот вопрос надо бы изучить...но я не знаю точно ,так что ничего определенного сказать не могу, на клиппере ,ближе к концу 19 века ,еще бы сотрелось бы без вопросов...зато с габаритами прикольней!
Успехов!!!
А почему ты решил их ставить,и именно современных цветов? какого вида будут сами фонари, это же должны быть какие=то не эллектрические лампы...?
Ну я размышляю так: в любом случае ещё до принятия этих правил в 1852-м году, шхуны, да и другие мелкие корабли в большинстве своём имели бортовые огни (тем более что кормовых фанарей, как на крупных судах, у них точно не было из-за особенности конструкции), и не исключено, что у каких-то судов уже были фонари именно таких цветов.... т.к. правила эти создавались не на пустом месте, а в результате обобщения уже имеющейся практики..... т.е. опровергать, что в 1850-х годах, балтиморская клипер-шхуна могла иметь именно такие ходовые огни нет веских оснований..... а раз таких оснований нет, то я делаю, как мне нравится - зелёный и красный.....
всё это конечно только размышления, но объективных доказательств невозможности такого варианта или того, что шхуны того периода вообще ночью ходили без огней, мне не удалось пока найти.....
и конечно же мне приятнее сделать корабль с ходовыми огнями, раз удалось придумать, как такой фокус провернуть :D
А вот по форме самих фонарей у меня пока пробел, если есть что предложить, рассмотрю с благодарностью все варианты......
Сергей, привет! У меня возник вопрос, а твой корабль имеет отношение к балтиморским шхунам?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 166 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат