Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 166 След.
RSS
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Или морду ей опусти, типа травку щиплет. .. Хотя какая травка на корабле? :D  :D  :D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Цитата
Сергей Верзилин пишет:





да я сегодня на яндексе фото овец по разглядывал, у них шеи то и нету почти, в основном пушистый толстый шарик на тоненьких ножках.....    



Да, а ноги надо потоньше сделать, если получится...., вот и Владислав то же самое сказал....



Спасибо за совет, будем допиливать....      

Серег, шея есть, как и у всех животных. За пушистой шерстью не так заметна, но затылок не должен быть на уровне хребта
Понял, горб надо будет убрать....  8D
Вот такая 3Д овечка:)
Пользователь добавил изображение
0000000.jpg (6.09 КБ)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

и с травой позже покумекаю.... сено то хоть чуть-чуть должно у неё быть....
Усё, побежал на работу....
продолжение следует.....  :D
Серег, можно сделать так: тело вырезать из плотного ПВХ (он уже имеет текстуру), ножки - проволочки, мордочка из полимерной глины или эпоксилина, ухи - дошипластик
Пользователь добавил изображение
0000000.jpg (19.65 КБ)
Изменено: Антон Хотеев - 29.06.2017 12:19:46
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Серег, можно сделать так: тело вырезать из плотного ПВХ (он уже имеет текстуру), ножки - проволочки, мордочка из полимерной глины или эпоксилина, ухи - дошипластик
Спасибо, хорошая идея!  8D
А морду с ушами можно и из олова также выпилить.... ?^  :D  :D  :D
Но это уже на будущее, если соберусь ещё кого-нибудь выпилить...., а пока и мой вариант вроде нормально должен получиться....
Уходил на работу, не удержался, шею и горб чуток подпилил, как ты советовал.... сфоткать только не успел...., позже тогда выложу.....
На всякий случай:

"... Если бы современный человек попал на военный корабль XVIII века, находящийся в дальнем плавании – он бы, вполне вероятно, принял его за Ноев ковчег. Прежде всего, на борту присутствовали козы, овцы, свиньи, гуси, утки, иногда кролики и даже телята. Присутствовали они, естественно, в качестве будущего жаркого, котлеты или отбивной. Представительство крупного рогатого скота на корабле часто бывало довольно значительным – например, 64-пушечный «Саммерсет» в 1760 году загрузил для похода в Средиземное море 71 телёнка для питания эскадры в Мессине на 3 месяца. Адмирал Эдвард Хоук считал, что разумный запас провизии на линейном корабле – это 40 овец и 12 телят.

При этом Адмиралтейство оплачивало только и исключительно говядину. Если кэптены и старшие офицеры хотели разнообразить меню – овец, свиней, кроликов, куриц, гусей и т.д. они покупали за свои деньги. Так, кэптен Тайдмен загрузил на свой 60-пушечник перед походом в Ост-Индию козу, полдюжины овец, четыре хряка, пять поросят, шесть куриц и тринадцать уток, чтобы «побаловать господ офицеров долгими вечерами». А кэптен Клементс, выходя на своём 50-пушечнике из Ливорно, купил для матросов и офицеров нижних палуб дюжину куриц, три дюжины голубей, пять овец, два гуся и дюжину уток. Клементс знал, что скоро ему придётся принять под командование новый корабль, и хотел таким образом создать для себя репутацию доброго командира, с тем чтобы переманить с собой часть экипажа.

Естественно, для такого количества скотины были необходимы целые тонны фуража, а это, в свою очередь, отнимало полезный груз у корабля и создавало большие проблемы.

Отдельным вопросом стояли гигиена и чистота на корабле. Если куры, гуси, свиньи, кролики жили в клетках и загонах, то козы, овцы и телята спокойно разгуливали по кораблю. Специально для них на дверях кают и на верхней палубе были развешаны сумки с зерном и крошеным хлебом. Естественно, справляли животные большую и малую нужду где придётся, что, в свою очередь, бесило первого лейтенанта, ответственного за чистоту на судне. Легко представить, что во время боя вся эта разгуливающая живность просто мешала морякам исполнять свои непосредственные обязанности, и поэтому с началом сражения следовал грозовой приказ: «Живность – за борт!», и блеющие от страха козы, мычащие коровы и т.д. летели в голубую бездну..."
Военно-исторический портал Warspot.ru
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 29.06.2017 13:22:35
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
На всякий случай:



"... Если бы современный человек попал на военный корабль XVIII века, находящийся в дальнем плавании – он бы, вполне вероятно, принял его за Ноев ковчег. Прежде всего, на борту присутствовали козы, овцы, свиньи, гуси, утки, иногда кролики и даже телята. Присутствовали они, естественно, в качестве будущего жаркого, котлеты или отбивной. Представительство крупного рогатого скота на корабле часто бывало довольно значительным – например, 64-пушечный «Саммерсет» в 1760 году загрузил для похода в Средиземное море 71 телёнка для питания эскадры в Мессине на 3 месяца. Адмирал Эдвард Хоук считал, что разумный запас провизии на линейном корабле – это 40 овец и 12 телят.



При этом Адмиралтейство оплачивало только и исключительно говядину. Если кэптены и старшие офицеры хотели разнообразить меню – овец, свиней, кроликов, куриц, гусей и т.д. они покупали за свои деньги. Так, кэптен Тайдмен загрузил на свой 60-пушечник перед походом в Ост-Индию козу, полдюжины овец, четыре хряка, пять поросят, шесть куриц и тринадцать уток, чтобы «побаловать господ офицеров долгими вечерами». А кэптен Клементс, выходя на своём 50-пушечнике из Ливорно, купил для матросов и офицеров нижних палуб дюжину куриц, три дюжины голубей, пять овец, два гуся и дюжину уток. Клементс знал, что скоро ему придётся принять под командование новый корабль, и хотел таким образом создать для себя репутацию доброго командира, с тем чтобы переманить с собой часть экипажа.



Естественно, для такого количества скотины были необходимы целые тонны фуража, а это, в свою очередь, отнимало полезный груз у корабля и создавало большие проблемы.



Отдельным вопросом стояли гигиена и чистота на корабле. Если куры, гуси, свиньи, кролики жили в клетках и загонах, то козы, овцы и телята спокойно разгуливали по кораблю. Специально для них на дверях кают и на верхней палубе были развешаны сумки с зерном и крошеным хлебом. Естественно, справляли животные большую и малую нужду где придётся, что, в свою очередь, бесило первого лейтенанта, ответственного за чистоту на судне. Легко представить, что во время боя вся эта разгуливающая живность просто мешала морякам исполнять свои непосредственные обязанности, и поэтому с началом сражения следовал грозовой приказ: «Живность – за борт!», и блеющие от страха козы, мычащие коровы и т.д. летели в голубую бездну..."

Военно-исторический портал Warspot.ru
Привет Константин!
Большое спасибо за такой развёрнутый и своевременный экскурс в историю корабельной гастрономии!!!  8D  8D  8D
Прямо в тему!!!  8D
я как раз про кур и свиней подумывал....  :D  :D  :D
Трудно представить)))
что "в голубую бездну"
скорее уж - в темный трюм...
)
С уважением, Владимир.
Увы, Владимир, увы...
Трюм старинного парусника,как правило,забивали до отказа:это,прежде всего,штатные корабельные припасы - от воды и солонины, до пороха, ядер, парусины и канатов...сверх того провиант и вина для офицеров...уголь для печек и т.д. и т.п.

Пользователь добавил изображение

Экипаж жил между орудиями, не исключая офицеров...У Мелвила я читал, что на китобойной шхуне команда спала вповалку на досках настеленных в носовой части нижней палубы, куда заползали на четвереньках...
Но у каждого штатного предмета было свое раз и навсегда предназначенное место...

Пользователь добавил изображение

Так что все лишнее размещалось на верхних палубах и в случае чего - первым шло за борт: в боевой обстановке счет идет на секунды ( в отчетах с HMS Victory касательно Трафальгара указывается, что в ходе боя за борт сбросили (чтобы предотвратить пожар) часть запасного рангоута и крышки пушечных люков, снятые перед боем)

Так что - за борт, батенька, за борт ! :D
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
с началом сражения следовал грозовой приказ: «Живность – за борт!», и блеющие от страха козы, мычащие коровы и т.д. летели в голубую бездну..."
Теперь понятно откуда появились морские свинки..... :D  :D  :D  :D
Пользователь добавил изображение
0000000.jpg (53.64 КБ)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

И морские коровы...
Пользователь добавил изображение
00000001.jpg (41.2 КБ)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Здравствуйте друзья!
Согласен полностью с Константином...., да даже не с ним, а с суровыми историческими фактами, что он привел....
Когда под вопросом, да и не сильно то ценится жизнь людей, о какой гуманности по отношению к животным, которые к тому же, кроме, как провизия и не рассматривалась, может идти речь.... конечно, за борт - быстрее и эффективнее всего...., пока сам за борт не полетел, да ещё с куском свинца, или щепой в боку....  :}{
А тем временем овца начинает потихоньку принимать свой окончательный облик....
понимаю, что далеко не идеал.... где-то на троечку, с маленьким плюсиком, но дальше уже боюсь перестараться и всё испортить....  ?^  crezy
мне кажется, что пора её уже-таки красить....  )8(  :D  crezy  [*](  crezy  :D
Рисунок
IMG_7223.JPG (238.89 КБ)
Рисунок
IMG_7224.JPG (224.93 КБ)
Рисунок
IMG_7225.JPG (228.52 КБ)
Рисунок
IMG_7226.JPG (237.21 КБ)
Рисунок
IMG_7227.JPG (230.56 КБ)
Рисунок
IMG_7228.JPG (226.16 КБ)
Рисунок
IMG_7229.JPG (230.32 КБ)
Рисунок
IMG_7230.JPG (229.7 КБ)
Рисунок
IMG_7233.JPG (334.45 КБ)
Рисунок
IMG_7237.JPG (360.51 КБ)
Шикарно! Особенно последнее фото.
Я не волшебник, я  только учусь.
Привет, Сергей. Ну вот - овца стала на себя похожа! 8D . А у нее шерсть не нужно красить наверное? Только мордочку и ножки. Не делай их очень темными... ;)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Хороший овец получился !!!! С Антоном согласен, ЧУТЬ ПОДКРАСИТЬ НОЖКИ И МОРДУ И МОЖНО БУДЕТ НА ШАШЛЫК ПУСКАТЬ...... :D  8D  :)}}}
Спасибо за советы Антон и Владислав!
Вот, немного подсохла после покраски....  ?^
Рисунок
IMG_7241.JPG (234.65 КБ)
Рисунок
IMG_7245.JPG (244.59 КБ)
Рисунок
IMG_7247.JPG (218.43 КБ)
Рисунок
IMG_7252.JPG (218.05 КБ)
Рисунок
IMG_7253.JPG (220.58 КБ)
Рисунок
IMG_7255.JPG (242.94 КБ)
Рисунок
IMG_7259.JPG (232.18 КБ)
Рисунок
IMG_7263.JPG (223.15 КБ)
Рисунок
IMG_7266.JPG (218.06 КБ)
Ну вот, краска высохла....
В процессе глазики ей немного подправил.... и поймал себя на мысли, что надо остановиться, т.к. чем дальше, тем моя овца снова становится на собаку похожа.... то ли я перегорел, настрой сбился, то-ли криворукость снова сказывается, но на данный момент лучше у меня не получается.... пока оставлю так, как есть, чтобы ещё больше не испортить....  :}{  :oops
Рисунок
IMG_7270.JPG (333.25 КБ)
Привет. Оставляй как есть - вполне,.... достаточно "овечный" вид 8D
Пользователь добавил изображение
0000000.jpg (24.59 КБ)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Хорошо.
"Бедная овеечка! бедная овечка"(с)Ян Френкель.
С уважением, Владимир.
Антон, Владимир, спасибо!
немного передохну, подумаю, чем дальше продолжить....
овечка хороша - спору нет !
А вот "овечий загон" в световом люке вызывает сомнения...равно как и фонарь в этом "загоне"...
Мало того, что Вы пожертвовали светом и вентиляцией для камбуза, который (судя по трубе) находится как раз под "овцехаузом", так еще и велик риск сдабривания стряпни кока отходами жизнедеятельности будущего шашлыка, капающими с потолка... :D
Но это уже - авторское видение  8D
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
овечка хороша - спору нет !

А вот "овечий загон" в световом люке вызывает сомнения...равно как и фонарь в этом "загоне"...

Мало того, что Вы пожертвовали светом и вентиляцией для камбуза, который (судя по трубе) находится как раз под "овцехаузом", так еще и велик риск сдабривания стряпни кока отходами жизнедеятельности будущего шашлыка, капающими с потолка...  

Но это уже - авторское видение  
Наверное Вы правы, Константин.
Но я изначально вместо светового люка там сделал глухую палубу, так что капать априори там ничего не должно. А вот про вентиляцию и свет в тамбуре, камбузе и в каютах, тогда не подумал.... Не авторское это видение, а авторская глупость....  crezy
Наверное на тот момент не правильно понял описание курятника и его содержимого у Мондфельда на стр. 152....
Теперь будем считать, что свет и вентиляция обеспечивается через большой световой люк, что перед грот-мачтой, и через сам вход тамбура....  crezy
Не совсем правильно наверное, но тут уже ничего не переделать, приклеено всё очень прочно....  :}{
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
Антон, Владимир, спасибо!

немного передохну, подумаю, чем дальше продолжить....
Всем привет!
сказал, что немного передохну, но на самом деле пауза была не долгой.....
практически весь вчерашний вечер, и сегодняшнее утро, мне пришлось изрядно повозиться, исправляя допущенные ранее косяки....
началось всё с того, что подсветка в тамбуре сначала начала жить какой-то своей жизнью, а после совсем отключилась.... скорее всего, это произошло из-за того, что там я подключал светодиод с меньшим рабочим напряжением, и соответственно сопротивлением, чем все остальные светодиоды на корабле....
После трёх часовых бесплодных попытках выяснить и устранить причину аварии, пришлось плюнуть, отрубить совсем питание этого светодиода, и подключить и вклеить к потолку тамбура новый светодиод, с подходящими характеристиками..... причём, во избежание повторения его перегорания, и чтобы можно было и его яркость отдельно регулировать, впаял для него свой переменный резистор.....
Для чего пришлось изобретать самодельные гнутые пинцеты и и крючочки из проволоки, применять пластелин, и использовать не обычные провода, а старые добрые "волосочки" от наушников, чтобы их потом незаметно спрятать, подклеив за верхней правой балкой тамбура.....  crezy  crezy  crezy  crezy  [:](  crezy  crezy  crezy
В общем прочувствовал сложности работы гениколога во всей красе..... crezy  
Вот сколько провозился, сколько понаговорил, а результат, всего лишь пара фоток с работающей подсветкой, почти как и раньше было, цвет подсветки только немного изменился..... crezy  crezy  crezy
Рисунок
IMG_7283.JPG (358.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7284.JPG (119.78 КБ)
Рисунок
IMG_7288.JPG (368.6 КБ)
Рисунок
IMG_7291.JPG (238.15 КБ)
Рисунок
IMG_7294.JPG (372.3 КБ)
Рисунок
IMG_7296.JPG (367.19 КБ)
Попутно подремонтировал правую дверь тамбура, заменив ей верхнюю петлю (у старой петли половина ушка отломилась, из-за чрезмерного усилия при закрытии и отрывании дверей, от чего правая дверь, при её открывании, постоянно стремилась соскочить с петель). А также, немного подшлифовал торцы обеих дверей, уменьшив их ширину, чтобы с меньшим усилием закрывались....  crezy
Рисунок
IMG_7281.JPG (332.62 КБ)
Привет. Не перестаю любоваться твоей работой, Серега.... 8D  Продолжай в том же духе, - успеха!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

А сегодня утром, пытаясь прикинуть, как буду крепить концы талей грота-гика-топенанта, наткнулся на грубейший свой ляп....  crezy
нагельный обруч, что снизу на гроте, был мною приклеен так низко, что тали грота-гика-топенантов сильно цепляли бы и крышу курятника и трубу камбуза.... и курятник вообще было бы невозможно открыть....
Пришлось колечко с нагелями отрывать (благо оно удачно переломилось всего на две половинки, прямо по отверстиям для двух боковых нагелей), мачту в этом месте зачищать от остатков клея, заново шлифовать, покрывать морилкой и битумным лаком, а колечко переклеивать потом выше, почти на полтора сантиметра..... crezy  crezy  crezy  crezy
После этого произведена попытка установки левого грота-гика-топенанта..... вроде теперь похоже на правду....  ?^  [*](  ?^
Рисунок
IMG_7273.JPG (361.68 КБ)
Рисунок
IMG_7274.JPG (210.85 КБ)
Рисунок
IMG_7275.JPG (336.71 КБ)
Рисунок
IMG_7276.JPG (324.68 КБ)
Рисунок
IMG_7277.JPG (255.9 КБ)
Ну и вдогонку, спаял вот такую скобу, для крепления "бегающего" блока проводки гика-шкота....
п.с. фотографировал уже после всех произведённых работ, а не в процессе, так что не обращайте внимание, что на ранних фото, с описанием вчерашних работ, мелькают в кадре и те узлы, что были сделаны уже сегодня....  crezy
Рисунок
IMG_7278.JPG (201.62 КБ)
Рисунок
IMG_7279.JPG (361.73 КБ)
Рисунок
IMG_7280.JPG (370.46 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 166 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат