Миш, а если закрепить каток в шуруповерт и пройтись по наждачке? Так быстрее будет. Если же есть дремель, то в разы лучше. Но я обычно закрепляю каток и по пилочке женской, снимает слой и ровняет идеально. С твоего позволения, Миш, присяду тут и посмотрю за стройкой, дабы определить покупку Т-90 для себя (в плане большей правильности и качества).
Андрей Ровенко пишет: Миш, а если закрепить каток в шуруповерт и пройтись по наждачке? Так быстрее будет. Если же есть дремель, то в разы лучше. Но я обычно закрепляю каток и по пилочке женской, снимает слой и ровняет идеально.
С твоего позволения, Миш, присяду тут и посмотрю за стройкой, дабы определить покупку Т-90 для себя (в плане большей правильности и качества).
Метод интересный, но у меня нет ни шуруповёрта, ни дремеля)
Цитата
Если интересует, есть чертежи в хорошем разрешении.
Скинь в личку ВК, а то каропка у меня работает даже не через раз, а через три.
Цитата
Gepanzerter пишет:
Цитата
рыбачок пишет:
Мишань мне в стройку кидали фото бывалых танков так вот на катках протектор всё равно был виден нормально! Удачи в работе!
Как определять степень бывалости танка мне очень интересно.
А бывалость катка определяется по следующим параметрам.
Технические условия на замену и ремонт опорного катка:
Опорный каток заменять при следующих неисправностях:
-полное отслоение и сдвиг шины с бандажа;
-вырывы и сколы резины по всей поверхности шины глубиной более 45 мн с суммарной площадью более половины поверхности беговой дорожки шины;
-износ резинового массива до толщины менее 30 мм по всей окружности бандажа.
Тут явно нет места для протектора.
Спасибо за информацию! Резина и правда лысая совсем)
А пока такие вот продвижения. Собирал пока что трампа, количество мелочи прямо таки убивает Менг куда проще в сборке, я уже молчу про Звезду Полки и ходовая разумеется не вклеены ещё. Интересный момент, гусеничные ленты собрал по инструкции, из 81 трака каждую. В итоге, дикий провис. Убрал по два трака, и результат на фото. Думал ещё один убрать, но тогда лента уже не хочет сходиться. Поэтому оставлю так. У кого какие советы будут по окраске и визеринге фриула? Машина будет парадная!
Знаю. Но как писал выше, если вынуть один трак, уже не сходится лента. Возможности регулировки ленивцем модель не предусматривает к сожалению (собирается жёстко, как и у Менга кстати). В собранном виде ленту всё равно скроют экраны.
Михаил Лебедев пишет: У кого какие советы будут по окраске и визеринге фриула? Машина будет парадная!
Для начала покрасить целиком в тот цвет, который у тебя задуман под гусеницу, потом сухой кистью выделить трущиеся грани серебром, а потом кисточкой выкрасить асфальтоходные башмаки. Хотя парадные - это не ко мне!
У кого какие советы будут по окраске и визеринге фриула? Машина будет парадная!
Для начала покрасить целиком в тот цвет, который у тебя задуман под гусеницу, потом сухой кистью выделить трущиеся грани серебром, а потом кисточкой выкрасить асфальтоходные башмаки.
Хотя парадные - это не ко мне!
Что парадные не твоё я знаю Я думал имитировать металл наждачкой, металл же. Вот вопрос по беговой дорожке. Она как я понимаю, должна быть цвета стали? Достаточно будет натереть фриул или нужно в какой то цвет покрасить (например, тёмная сталь)?
Знаю. Но как писал выше, если вынуть один трак, уже не сходится лента. Возможности регулировки ленивцем модель не предусматривает к сожалению (собирается жёстко, как и у Менга кстати).
В собранном виде ленту всё равно скроют экраны.
Есть вариант детали В-14 поменять местами на кривошипах,возможно на 1 трак дотянуть хватит.
Михаил Лебедев пишет: У кого какие советы будут по окраске и визеринге фриула? Машина будет парадная!
Для начала покрасить целиком в тот цвет, который у тебя задуман под гусеницу, потом сухой кистью выделить трущиеся грани серебром, а потом кисточкой выкрасить асфальтоходные башмаки. Хотя парадные - это не ко мне!
Что парадные не твоё я знаю Я думал имитировать металл наждачкой, металл же. Вот вопрос по беговой дорожке. Она как я понимаю, должна быть цвета стали? Достаточно будет натереть фриул или нужно в какой то цвет покрасить (например, тёмная сталь)?
Неприятная особенность белого металла - то что со временем он тускнеет. Натрешь наждачкой, все будет красиво, но через несколько месяцев блеска уже не будет. Я имитирую блеск гусениц краской, серебрянкой. Самый простой способ имитировать беговую дорожку - растяни гусеницу, обмакни уховертку в Миговский пигмент Gun Metall и натри с двух сторон от гребня, палочки только меняй, чтобы они жесткие были и не расползались на ширину всей поверхности гленты. Сильного блеска не будет, но для беговой дорожки - самое то. Еще лучше - натирать спонжиком подходящего размера из женской косметики. Самое лучшее - пальцем, но пальцем туда не подлезть...
Знаю. Но как писал выше, если вынуть один трак, уже не сходится лента. Возможности регулировки ленивцем модель не предусматривает к сожалению (собирается жёстко, как и у Менга кстати).
В собранном виде ленту всё равно скроют экраны.
Есть вариант детали В-14 поменять местами на кривошипах,возможно на 1 трак дотянуть хватит.
Это тогда пилить деталь, а мне боязно потом за прочность соединения. Сейчас то оно идёт штифтом, а потом будет просто встык плоскостью. А начинать возню с металлическими штифтами боязно.
Мишель ПРИВЕТ! Решил армадой КАРОПКУ задавить? По гусям позволь советик? Это-же Фриул? Гуси собранные на оригинальной (из коробочки) проволоке, можно просто вытянуть руками (конечно-же зная меру) Не понятно, почему народ молчит? С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Михаил Лебедев пишет: Что парадные не твоё я знаю Я думал имитировать металл наждачкой, металл же. Вот вопрос по беговой дорожке. Она как я понимаю, должна быть цвета стали? Достаточно будет натереть фриул или нужно в какой то цвет покрасить (например, тёмная сталь)?
По мне идеально либо графит либо пигмент Gun Metal A.MIG-3009,идеально полируется под блеск металла.
Михаил Лебедев пишет: Это тогда пилить деталь, а мне боязно потом за прочность соединения. Сейчас то оно идёт штифтом, а потом будет просто встык плоскостью. А начинать возню с металлическими штифтами боязно.
если они не приклеены то при смене местами они опускаются немного вниз и назад соответственно.
Могу предложить как бы "бюджетный вариант" прикрепить на модель только видимую часть гусянки, и натяжение будет и вполне можно фриул на 2 модели растянуть таким способом. Схематично показал на рисунке.
А толку в этом провисании? Вы хотите делать без экранов? И вообще масштабное провисание в зависимости от особенностей подвески выходит на разных машинах 1-2 мм, на некоторых (как Меркава) его и вовсе не оставляют.
Провисание имелось в виду от звездочек и ленивцев к опорным каткам.Или как это по вашему-излишними напусками ленты траков назвать.И вообще обращение было к автору как и фото.Вам то что от меня нужно.Снова захотелось к кому нибудь придраться.Студебекер ему видите ли подавай.
Вы не злитесь,напуск видимый легко убрать,а провис на реальной машине зависит от грунта(в горной местности его тоже не оставляют).Я вас понял по написанному,просто пишите напуск а не провис.
Gepanzerter пишет: Вы не злитесь,напуск видимый легко убрать,а провис на реальной машине зависит от грунта(в горной местности его тоже не оставляют).Я вас понял по написанному,просто пишите напуск а не провис.