Цитата |
---|
СВ84 пишет: Евгений, спасибо. Попробую найти эту программу. Специально просматривал Ваши работы и работы Сергея Морозюка - фотографии моделей, особенно на белом фоне, великолепно смотрятся. |
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
23 июня 2013 года, 16:49
|
|
|
|
23 июня 2013 года, 19:05
Мне и оригинальная фотография нравится, но после обработки просто супер. Спасибо. |
|||
|
|
24 июня 2013 года, 20:44
Не совсем понятно для чего производитель предлагает буксирные петли разных размеров. Те, которые устанавливаются спереди меньше. Это не верно.
|
|
|
|
24 июня 2013 года, 20:50
Решил воспользоваться «аберовским» набором и переделал бронекожух воздухозаборника. «Вояджеровская» сетка по качеству хуже.
|
|
|
|
27 июня 2013 года, 21:57
Опять вынужден возвратиться к первому Элефанту т.к., на мой взгляд, установленная ранее вояджеровская петля соединяющая подкрылок с крылом не соответствует действительности. Изготовил ее сам по аналогии с петлей из набора Дрэгон 6495. Диаметр проволоки, примерно, 0.4-0.45 мм.
|
|
|
|
30 июня 2013 года, 8:22
как то вы частенько ругаете вояджеровское травло, неужели такое плохое качество/копийность?
абер вроде все хвалят, но он зараза дорогой.. остальные фирмы не пробовал. у меня опыта работы с травлом мало, поэтому спрашиваю.
в процессе: Jagdtiger E-75
|
|
|
|
1 июля 2013 года, 22:52
Я не думаю, что "вояджеровский" набор для Элефанта плох", но он однозначно уступает "аберу" как по качеству так и по копийности. Однако, у "вояджера" есть некоторые детали которые отсутствуют в "аберовском" наборе, например, - некоторые элементы командирской башенки, поручни на решетки МТО, трос и т.д. Поэтому для меня выбор был очевиден - необходимо было покупать оба набора. Но, как говорится, на вкус и цвет образцов нет, кому арбуз, а кому свинной хрящик :-)
Изменено: |
|||
|
|
1 июля 2013 года, 23:09
В продолжение темы "быть или не быть "вояджеру"?". Решил заменить "вояджеровские" тросы на тросы от "Еурека" (ER-3527). Коуши оставил прежние.
|
|
|
|
2 июля 2013 года, 23:49
всё хотел сказать: отлично у вас циммерит выходит! очень тонко..
а что бы вы посоветовали из готового циммерита, кроме наборов от Атак и cavalier (дороговаты..), эдуард годный делает, не пробовали?
в процессе: Jagdtiger E-75
|
|
|
|
3 июля 2013 года, 0:22
да вот сами хотяб сравните |
|||
|
|
3 июля 2013 года, 17:36
Спасибо, но мне трудно сказать какой набор фототравленого циммерита лучше, а какой нет, в руках не держал. В самом начале стройки я хотел попробовать набор от «Cavalier» (CV122), но отказался т.к. прочел статью в журнале Масштабные Модели (№ 84) где автор использует набор от «Eduard» (EDU-35379). Главный минус набора – фототравленный циммерит покрывает не все нуждающиеся в циммерите поверхности. Вторая проблема – необходимо зашпаклевывать стыки между фототравлеными пластинами. Скорее всего, фактура циммерита, воспроизведенная на инструментальном ящике самостоятельно (в наборах от «Эдуарда» и «Кавалера» для ящика ЗИП нет такой пластины), будет отличаться от фототравленого, а это не есть хорошо. Хотя если постараться, кто знает, может и получится. П.С. Почитал обзоры нашего коллеги (рartizan). Судя по всему качество циммерита от «Atak Model» (35004 и 35056) очень хорошее. Главное - есть все необходимые пластины!!! Поэтому мое мнение таково - если нет возможности приобрести набор от «Атак Модел», то, наверное, лучше воспроизвести циммерит самостоятельно. Для этого надо немного терпения, аккуратности и самое главное никуда не спешить. |
|||
|
|
4 июля 2013 года, 1:39
Спасибо за развёрнутый ответ! да и обзор коллеги partizan'a наглядно показывает разницу. у меня ведь лежит циммерит от эдуарда для КТ порше, просто ещё не трогал его. Но от кавалира не ожидал такого плохого качества! в зарубежных обзорах их хвалили наровне с Атак..
Изменено:
в процессе: Jagdtiger E-75
|
|||
|
|
4 июля 2013 года, 2:04
Т.к. применил уже на моделях оба набора, могу сказать следующие: 1. Кавалер похоже делали тамийскими мастерками или иже с ними (кое где неровный, где то смазанный, а где то вообще неправильный). Атаковский более четче. 2. Единственный плюс кавалера, он более тонок и глубина циммерита меньше чем у атака. 3. Атак точнее лёг на детали чем кавалер, кавалер кое где пришлось подрезать или наоборот нараивать шпаклёвкой и мастерками. Вот в этой стройке можно глянуть применение обоих наборов: |
|||||
|
|
11 июля 2013 года, 18:43
Заново воспроизвел циммерит на подкрылках. Это последняя доработка.
|
|
|
|
12 июля 2013 года, 16:03
По аналогии с первым самоходом доработаны сварные швы в нижней части корпуса.
|
|
|
|
12 июля 2013 года, 21:14
Для сравнения детали с передней части от "Звезды" и "Дрэгон". Как это ни странно, но "дрэгоновские" детали с небольшой доработкой хорошо стыкуются с ванной корпуса. Копийность у них отличная. При желании можно доработать родные «звездинские», но не вижу в этом никакого смысла.
|
|
|
|
12 июля 2013 года, 21:21
Теперь по порядку…
Конические пулестойкие болты на лобовом бронелисте у «звезды» расположены не верно.
Изменено: |
|
|
|
12 июля 2013 года, 21:26
Однако, в отличии от «дрэгона» «звезда» порадовала воспроизведением следов от резки бронелистов. Проблема легко устранима, но все же…
|
|
|
|
12 июля 2013 года, 21:35
Особых нареканий по нижнему бронелисту от "звезды" нет; за исключением переразмеренных отверстий и неправильной геометрии (имею ввиду угол наклона бронелиста при стыковке его с корпусом).
Изменено: |
|
|
|
12 июля 2013 года, 21:47
Г-образные кронштейны у «звезды» расположены не верно.
|
|
|
|
12 июля 2013 года, 22:53
Искал одно, нашел другое. В этом месте (см. фото) деталь обязательно должна быть приварена. Исправил этот недочет на первом «слоне».
|
|
|
|
12 июля 2013 года, 23:05
Всем бы столько усидчивости и зоркости. Отлично выходит! Так держать.
|
|
|
|
13 июля 2013 года, 18:38
Спасибо. Цель работы - максимальная копийность... по возможности :-) |
|||
|
|
13 июля 2013 года, 21:19
Установка нижней «дрэгоновской» бронеплиты требует удаления небольшого сегмента в нижней части ванны.
|
|
|
|
13 июля 2013 года, 21:29
Площадки под установку буксирных петель придется удалить т.к. «звездовские» петли немного меньше.
Поверхность плиты исцарапана модельным ножом для лучшего прилипания шпаклевки к поверхности. Родные конические болты решил оставить; качество у них отличное. Удалю только в том случае, если будут мешать воспроизведению циммерита. |
|
|
|
15 июля 2013 года, 20:25
Определился с прототипом - машина с Восточного фронта; номер мне, пока, не известен. Очень надеюсь, что кто-нибудь из коллег поможет его определить. Согласно тексту рядом с фотоснимком из книги Karlheinz Munch о 653-м батальоне это Элефант из третьей роты. Радист (стоит вверху с рацией на голове – Helmut Kreyenhagen).
|
|
|
|
15 июля 2013 года, 20:34
Отсюда следует, что циммерит на нижнем бронелисте следует воспроизводить без «солнышка». Результат на фото.
Обратите внимание на присутствие «солнышка» вокруг заваренной смотровой щели.
Изменено: |
|
|
|
15 июля 2013 года, 20:42
А вот и штабная машина 653-го батальона - «Тигр» Порше с того же Восточного фронта. Фактура циммерита на передних бронелистах такая же как на нашем "Элефанте".
|
|
|
|
15 июля 2013 года, 21:41
Тянутым литником заделана щель между бронеплитой и корпусом, дабы предотвратить в будущем проваливание шпаклевки. Изнутри все хорошо проклеено клеем. Буксирные петли для надежности посажены на проволоку.
Многочисленные сварные швы здесь воспроизводить не стоит т.к. вся эта часть будет покрыта циммеритом.
Изменено: |
|
|
|
17 июля 2013 года, 16:43
Слава привет! Давно не заглядывал к тебе. Хорошо идешь, молодец! Вот что касаемо прототипа: по моему в 653 номера не наносились на элефантах, была эмблема спереди и сзади, кресты по бокам и сзади на инструм ящике. хотя я не утверждаю это на 100 процентов)
вот похожий Слон на твой прототип, рисунок циммерита спереди правда другой
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)