Если что-то не устраивает – не беда; опять проходимся шпателем по поверхности и начинаем формировать фактуру циммерита заново. Даже если шпаклевка полностью высохнет, а сохнет она медленно, ее можно легко снять с детали модельным ножом и начать все сначала.
Огромное спасибо за подробное описание! уже захотелось опробовать всё на старом тамиевском тигре наверное главная проблема будет для начала равномерное нанесение тонкого слоя 2ух компонентки.. миллипут я думаю тоже подойдет?
praporshik_zadov пишет: Огромное спасибо за подробное описание! уже захотелось опробовать всё на старом тамиевском тигре
наверное главная проблема будет для начала равномерное нанесение тонкого слоя 2ух компонентки.. миллипут я думаю тоже подойдет?
Пожалуйста. Проблемы никакой быть не должно. Ваша шпаклевка тоже хорошего качества. Главное - брать небольшой кусочек, раскатывать его шпателем по детали (некоторые заменяют шпатель деревянной зубочисткой); потом другой и так далее. Если площадь большая, например, борта танка, то лучше покрыть шпаклевкой какую-то одну часть, сформировать фактуру циммерита и только потом опять заделывать шпаклевкой остальную чистую часть борта. Иначе есть риск высыхания шпаклевки, которую наносили с самого начала. Время высыхания зависит от количества отвердителя по отношению к самой шпаклевке. Я всегда беру равные части.
посмотрел довольно интересное видео от одного японского мастера, он тоже использует инструмент как у вас (но по-моему от моделкастен уже не доступны, трумп их перепаковал http://www.trumpeter-china.com/a/en/product/tools/Modeling_tools/2010/1020/1186.html) и шпаклевку он раскатывает с помощью детской присыпки до буквально прозрачной толщины и потом эту пленку накладывает на модель, получается очень аккуратно. вот само видео http://www.youtube.com/watch?v=IktVVVQmbEU , хотя наверно вам эта техника уже известна
praporshik_zadov пишет: посмотрел довольно интересное видео от одного японского мастера...
Напротив, я это видео первый раз вижу, спасибо. На мой взгляд, очень трудоемкая работа. Когда буду воспроизводить циммерит на рубке обязательно попробую раскатать его батарейкой. Должно хорошо получиться. Детская присыпка - тоже интересный вариант.
СВ84 пишет: На мой взгляд, очень трудоемкая работа. Когда буду воспроизводить циммерит на рубке обязательно попробую раскатать его батарейкой. Должно хорошо получиться. Детская присыпка - тоже интересный вариант.
делал таким образом брезент на ящики, это не так сложно как кажется, главное чтобы 2ух компонентка не прилипала к поверхности.
Закончил работу с лобовым бронелистом. Пытался, насколько это возможно, повторить рисунок с известной всем машины. Хотя рисунком его назвать сложно, больше похоже на хаотичные мазки. Главное отличие – отсутствие «солнышка» вокруг болтов. Такой рисунок можно просмотреть на некоторых Элефантах 2-й и 3-й роты 653-го батальона. На штабном Тигре Порше он, по-моему, также просматривается.
Установлены гайки для крепления запасных траков (см. 1). Два отверстия оставлены без гаек, там будут располагаться траки. Воспроизведены сварные швы и фактура резаной брони (см. 2).
Приобретен набор Aber 35L70 (German MG-34) – ствол немецкого пулемета MG-34 с вентиляционными отверстиями. Смотрите фото № 2 и 3. Коллеги, как Вы думаете, можно ли установить его на этот самоход? На первый, как Вы помните, был установлен танковый MG-34 без вентиляционных отверстий (Aber 35L63). Смотрите фото № 1 и 4.
Может у кого-нибудь есть фотки немецкой бронетехники с не танковым MG-34?
В разделе "МАТЧАСТЬ" ребята поделились фотографиями и высказали свое мнение. Поэтому отчасти вопрос снят. Как минимум такой вариант пулемета на БТТ мы видим. Однако, не факт что в 1944-м (в феврале 1944-го Фердинанд получил курсовой пулемет) некоторые Элефанты были укомплектованы не танковыми пулеметами. С другой стороны истощение материальной базы могло вынудить немцев комплектовать машины тем, что имелось на складах. Короче говоря, надо найти Элефант с таким пулеметом, или хотя бы другую машину выпуска 1944-го и позднее. Если фоток не будет, поставлю танковый.
П.С. на «дрэгоновской» коробке Элефант с не танковым пулеметом :-)
да скорей всего обычный мг ставили когда уже выбора не было. Если я не ошибаюсь танковый не так быстро перегревался.
зы: опять про циммерит: опробовал себя на старом тигре, инструмент вы классный посоветовали, очень удобен! но моя шпаклевка миллипут как то не пошла- липнет ко всему чему можно кроме рук, даже с неимоверным кол-вом присыпки. Тамиевская 2ух компонентка эпокси всё таки лучше, а миллипут скорее для фигурок подходит.
praporshik_zadov пишет: да скорей всего обычный мг ставили когда уже выбора не было. Если я не ошибаюсь танковый не так быстро перегревался.
зы: опять про циммерит: опробовал себя на старом тигре, инструмент вы классный посоветовали, очень удобен!
но моя шпаклевка миллипут как то не пошла- липнет ко всему чему можно кроме рук, даже с неимоверным кол-вом присыпки. Тамиевская 2ух компонентка эпокси всё таки лучше, а миллипут скорее для фигурок подходит.
Я тоже так полагаю. Танковый, Вы правы, меньше страдал от перегрева, но был тяжелее и более стоек при попадании в него осколков. На счет циммерита. Может попробовать в воде инструмент смачивать?
П.С. на «дрэгоновской» коробке Элефант с не танковым пулеметом :-)
и смотровые щели не заварены))
И на лобовой части рубки циммерит по всей длине :-)
Цитата
Сергей Морозюк пишет: Слав привет! А что если пулемет вообще не ставить) на многих фото Слоны без пулеметов)
Серег, привет. Обдумывал этот вариант, но у "Звезды" деталировка и так весьма скудная, без пулемета еще плачевнее будет. Но еще все может быть... Посмотрим...
Совершенно случайно наткнулся на достаточно известный снимок в хорошем качестве Элефанта из 2-й, или 3-й роты 653-го батальона. На нем хорошо видно, что планка крепления домкрата опущена вниз. Ранее я предполагал, что она поднималась вверх (http://karopka.ru/forum/forum188/topic13986/?PAGEN_1=5). Это мнение было ошибочным. Вновь пришлось немного переделать этот сегмент. В "аберовской" инструкции дан правильный вариант.
Вчера при сборке буксировочной скобы на втором самоходе обнаружил грубейшую ошибку, допущенную при сборке, аналогичного элемента на первой машине. Теперь все исправлено (стыки зашпаклеваны, добавлен сварной шов).
Родную буксировочную скобу пришлось доработать. Немного уменьшена толщина детали, длина; удалена лишняя часть т.к. деталь будет установлена на не родную платформу. Добавлен кусочек пластика между двумя планками. Сварной шов не добавлял т.к. по логике вещей он должен был остаться под циммеритом.
Установлены крепления домкрата. Сам домкрат был изготовлен ранее (http://karopka.ru/forum/forum188/topic13986/?PAGEN_1=4). Единственное, что было сделано в данный момент – замена самодельной ручки на фототравленную ("Aber" 35123).
Установлено крепление для поддомкратника. На самом чурбаке перенес ручку в правильное место. П.С. на домкрате заменил верхнюю часть («коронку») на «аберовскую» (35123).