Цитата |
---|
PrO100u (Макс) пишет: С прямым рисунком интирестнее вышло. |
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
3 июня 2013 года, 3:15
|
|
|
|
3 июня 2013 года, 3:17
Солнышко больше понравилось
|
|
|
|
3 июня 2013 года, 3:21
Коллеги, тут у Вас экшн такой... Подскажите, у меня тоже циммериченый Элефант, НО я по ошибке взял вояджеровский набор PE 35520, а он... Для тамиевской модели...
Скажите, детали там сильно отличаются по размерам от 35290, того что для драгона? Тамиевскую машину видел только на картинках, может быть кто знает, сравнивал? Обидно конечно покупать такой же по составу но для драгона, причём что забавно - он дешевле рублей на 300! |
|
|
|
3 июня 2013 года, 15:27
Трудно сказать, у меня такого набора нет (PE35520), но, судя по фотографиям, различий с набором PE35290 нет. Думаю, проблем быть не должно. Я, например, эти наборчики вообще для «Звезды» буду приспосабливать. |
|||
|
|
3 июня 2013 года, 15:36
Коллеги, спасибо за отзывы. Присмотрелся внимательнее к фотографии №6, думаю, ввел Вас и себя в заблуждение - «солнышко» на этом «слоне», по-моему, просто облетело. Поэтому решил оставить его на левом борту тоже.
Изменено: |
|
|
|
3 июня 2013 года, 17:30
Прежде чем воспроизводить циммерит на бортах решил подготовить площадку для установки фототравленных крыльев. «Звезда» опять «радует» - на этот раз детализацией пластин, предупреждающих износ крыльев траками.
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 16:15
Установил родные крылья, а если быть точнее того что от них осталось. По аналогии с прошлой моделью эмитировал выхлопные отверстия.
|
|
|
|
11 июня 2013 года, 20:08
Наконец-то получил необходимые наборы. Теперь самое время довести до ума первый Элефант.
Решил что в первую очередь необходимо доработать бронекожух защиты проводки задней фары. В самом начале, я к сожалению, не учел что несмотря на правильную конструкцию, родной бронекожух предназначается под установку изкоробочных крыльев т.е. он, если посмотреть на абердинское фото, должен плотно прилегать к корпусу. Однако, после установки «аберовских» крыльев обнаруживается большой зазор между бронекожухом и корпусом (зазор выделен желтым кружком). Этого быть не должно. Поэтому я принял решение удалить родной и поставить «аберовский» т.к. «вояджеровский» переразмерен. «Аберовский», однако, нуждается в доработке и в конечном итоге должен приобрести форму «хоккейной клюшки» как на «абердинском» прототипе. Коллеги, еще очень интересно узнать Ваше мнение. Куда же все-таки уходил провод от фары?
Изменено: |
|
|
|
15 июня 2013 года, 21:42
Установлен доработанный бронекожух защиты проводки и крышка фары. Провод из тянутого литника.
|
|
|
|
15 июня 2013 года, 22:11
Заново нанесен циммерит на днище ящика и доработаны крепления.
|
|
|
|
19 июня 2013 года, 2:47
Работа над первым Элефантом закончена.
Очень хотелось бы услышать мнения по фотографиям т.к. качество снимков меня не очень устраивает. |
|
|
|
19 июня 2013 года, 3:30
По моему фото очень хорошие.Как и сама модель.Поздравляю с окончанием сборки!!!
|
|
|
|
19 июня 2013 года, 8:53
Спасибо. |
|||
|
|
19 июня 2013 года, 17:19
Свава привет! Отличный слоник! Теперь главное покрасить хорошо) А что конкретно не устраивает в фотографиях?
|
|
|
|
19 июня 2013 года, 17:27
Серега, привет. Спасибо, но мне почему-то кажется четкости не хватает. Фотографировал ночью. Сегодня попробую при дневном свете на белом и синем фоне. |
|||
|
|
19 июня 2013 года, 17:37
Слав на качество снимков влияю много факторов: фотокамера, объектив, освещение, фон ну и конечно итоговая обработка фото
|
|
|
|
19 июня 2013 года, 17:41
Согласен, попробую как-нибудь решить эти вопросы. |
|||
|
|
21 июня 2013 года, 1:30
невероятная копийность! давно присматриваюсь к драгоновским феде и элефанту, да никак не удаётся купить... но если получится, то Вашу стройку можно как энциклопедию использовать буду
про фоты, мне понравились,а для четкости может стоит диафрагму уменьшить? но штатив нужен само собой, время снимка может до 2-4 секунд достигнуть при домашнем освещении.
в процессе: Jagdtiger E-75
|
|
|
|
21 июня 2013 года, 15:37
Спасибо. Рад что эта стройка может кому-нибудь пригодиться. Штатив у меня есть, но в своем фотоаппарате я не обнаружил настроек "диафрагмы". Есть мнение, что эта функция как-то по другому на моей камере называется. |
|||
|
|
21 июня 2013 года, 16:05
СВ84, на счет камеры вопрос задай в специальной подтеме,думаю помогут.
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113 Проект 121. |
|
|
|
21 июня 2013 года, 16:06
Еще немного фотографий. Только теперь на синем фоне с подсветкой.
|
|
|
|
21 июня 2013 года, 16:10
Спасибо, попробую. |
|||
|
|
21 июня 2013 года, 16:14
Слав фотографии нормального качества, в процессе покраски надо конечно будет посмотреть баланс белого, что бы фото передавали действительный цвет Слоника. Если хочешь можно в скайпе пообщаться подробнее по процессу фотографирования)
|
|
|
|
21 июня 2013 года, 16:31
Серег, спасибо. С удовольствием выслушаю твои рекомендации, но скайпа у меня пока, к сожалению, нет. Как только появится сразу отпишусь. |
|||
|
|
21 июня 2013 года, 16:50
|
|||
|
|
21 июня 2013 года, 19:38
Есть отличная программка Picasa, простая и понятная. Вот подкорректировал, думаю получше стало (а может и нет). Разрешение фото жаль маленькое. Работа титаническая у вас вышла)
|
|
|
|
21 июня 2013 года, 22:01
Програмка есть. Камеры нет. Вот если бы ее из инета скачать можно было :-) |
|||
|
|
21 июня 2013 года, 22:13
Евгений, спасибо. Попробую найти эту программу. Специально просматривал Ваши работы и работы Сергея Морозюка - фотографии моделей, особенно на белом фоне, великолепно смотрятся. |
|||
|
|
23 июня 2013 года, 16:06
Продолжаем дорабатывать второй Элефант. Воспроизведен циммерит на бортах корпуса.
|
|
|
|
23 июня 2013 года, 16:13
Установлены конические болты от "ЕТ Модел" (ER35-022). Качество болтов отличное. В наборе есть шпатели для воспроизведения циммерита. В наборе от "вояджера"(PEA156) тоже самое, однако, качество болтов плохое. Они переразмерены (см. фото).
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)