Цитата |
---|
Сергей Бондаренко пишет: Слава, на твоей же фотке, где ты сравниваешь желобки с подгибом и без, на "111" короткий желобок!
А вот фото "102"-го, на поле боя, там видно, что желобок прямой и торчит за грань рубки! |
Да… Серега, наверное, ты прав. Ну как бы там ни было вопрос решен и это главное.
Вот фото «итальянского» Элефанта под номером 101. Желобки здесь длинные, циммерит на борту по классике нанесен, я думаю, подойдет мне в качестве прототипа.
Для сравнения желобки от разных производителей. «Дрэгоновский», как мне кажется, переразмерен. «Вояджеровский» подойдет для машины где желобки были вровень с корпусом. Еще плюс этого желобка в том, что есть шпенек, который более надежно зафиксирует его на корпусе. «Аберовский» подойдет для машины с выпирающим за пределы корпуса желобком