Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 37 След.
RSS
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Цитата
Сергей Морозюк пишет:
Слав ну была же уже фото Абердинца до реставрации, обрати внимание на эти уголки, они все в наличии

Истина рождается в споре :-)Серег, ты прав гнутых желобков не было. Спасибо за фото где желобок вровень с корпусом, я такого не видел.
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
Слава, на твоей же фотке, где ты сравниваешь желобки с подгибом и без, на "111" короткий желобок!

А вот фото "102"-го, на поле боя, там видно, что желобок прямой и торчит за грань рубки!

Да… Серега, наверное, ты прав. Ну как бы там ни было вопрос решен и это главное.
Вот фото «итальянского» Элефанта под номером 101. Желобки здесь длинные, циммерит на борту по классике нанесен, я думаю, подойдет мне в качестве прототипа.
Для сравнения желобки от разных производителей. «Дрэгоновский», как мне кажется, переразмерен. «Вояджеровский» подойдет для машины где желобки были вровень с корпусом. Еще плюс этого желобка в том, что есть шпенек, который более надежно зафиксирует его на корпусе. «Аберовский» подойдет для машины с выпирающим за пределы корпуса желобком
Пользователь добавил изображение
101.jpg (98.01 КБ)
Небольшое обновление. Желобки установлены.
Пользователь добавил изображение
DSCN1250.jpg (127.37 КБ)
Воспроизвел циммерит на подкрылках. Однако, возникает вопрос был ли он на боковых частях подкрылков?
Цитата
СВ84 пишет:
Воспроизвел циммерит на подкрылках. Однако, возникает вопрос был ли он на боковых частях подкрылков?
Слава, вот на этом фото можно рассмотреть (это мой "102"-й), вроде был!
Изменено: Сергей Бондаренко - 08.04.2013 11:00:56
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
Слава, вот на этом фото можно рассмотреть (это мой "102"-й), вроде был!

Серега, я, если честно, по этой фотографии не могу определить был он там, или нет.
Согласен, на этой фотке не понять, но вот на двух других точно просматривается!!!
Рисунок
Цимм1.jpg (216.1 КБ)
Рисунок
Цимм2.jpg (193.94 КБ)
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
Согласен, на этой фотке не понять, но вот на двух других точно просматривается!!!

Однозначно есть! Завтра нанесу его в эти места.
Серега, спасибо.
Эмитировать циммерит на уже готовых элементах - дело неблагодарное.
Изменено: СВ84 - 09.04.2013 18:21:17
Слав, блин поздно наверное, но скажу. Цимм на этих местах помоему наносился чуть по другому... Не вертикально, а под углом...
Рисунок
Цимм2.jpg (196.56 КБ)
Изменено: Сергей Бондаренко - 09.04.2013 21:22:07
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Серега, лучше поздно, чем никогда, теперь буду знать :-) Но убирать его и наносить заново я уже не буду. Для этого придется подкрылок демонтировать. В конце концов, циммерит наносили люди. Сегодня рабочий мог нанести его так, а завтра этак.  Яркий тому пример 102-й Элефант Ульбрихта.
Для примера еще вот этот снимок Пантеры…
Пользователь добавил изображение
102.JPG (97.11 КБ)
Ребята, как Вы думаете, части надмоторной плиты америкашки-реставраторы между собой приварили или так было на самом деле?
Хотя знаете… Посмотрел этот снимок, скорее всего они друг к другу приварены были.
Пользователь добавил изображение
МТО.JPG (74.66 КБ)
Собрал «вояджеровский» броневой козырек защиты перископических триплексов механика-водителя. Смотрится он хорошо, но, мне кажется, изкоробочный «Дрэгон» лучше. Ребята, как думаете?
Еще «Дрэгон» предлагает в наборе травленый, но его качество оставляет желать лучшего.
Пользователь добавил изображение
DSCN1274.jpg (142.44 КБ)
Изменено: СВ84 - 11.04.2013 14:50:12
Слав, Драгон по моему лучше всего, и по толщине ближе к оригиналу.
Цитата
Сергей Морозюк пишет:
Слав, Драгон по моему лучше всего, и по толщине ближе к оригиналу.

Серег, вот и я так думаю. "Вояджера" на "Звезду" тогда поставлю.
«Аберовские» поручни на решетках моторно-трансмиссионного отделения почему-то разных размеров. На центральной решетке они больше. У «вояджера» они все одного размера. На «абердинце», вроде, тоже. Подумаю, но скорее всего, придется ставить «вояджер».
Решил не менять этот элемент на люке радиста и механика-водителя, (насколько я понял, он помогал фиксировать люк в стопоре).  У «Дрэгон» расхождение с оригиналом отсутствует. У «вояджера» этот элемент не масштабен.
Все элементы плиты МТО за исключением антенны и фиксатора ствола орудия готовы к установке. Тянутый литник уложен, но фактуру сварки еще не воспроизводил.
Поручни на решетках от «вояджера». На мой взгляд, они достовернее «аберовских».
Пользователь добавил изображение
DSCN1285.jpg (131.28 КБ)
В «аберовском» наборе (35020) для Элефанта от фирмы «Итальери» присутствует рым для демонтажа надмоторной плиты. К сожалению, он не масштабен.
Пользователь добавил изображение
DSCN1289.jpg (119.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рым.JPG (68.37 КБ)
В целом набор «35020» конечно же интересен для тех кто собирает Элефант от «Звезды/Итальери». Главное его преимущество – грибообразные бронеколпаки (см. фото). В наборе от «Звезды» они отсутствуют, а если точнее он (колпак) там один и переразмерен. Колпаки из вышеназванного набора достаточно копийны (необходимо только зашпаклевать изнутри стыки между сторонами), но «дрэгоновские» лучше.
Также хотелось бы обратить внимание на то, что предназначение этих колпаков в некоторых отечественных изданиях разнятся между собой.  Так, в своих работах авторы И.Переяславцев «Фердинанд» и «Элефант» и М.Коломиец «Фердинанд». Бронированный слон профессора Порше» ошибочно полагают, что эти колпаки защищали вентиляторы охлаждения двигателей. В журнале «Масштабные модели» №84 дается не совсем правильное толкование (защита заливочных горловин топливных баков). На мой взгляд, следует принять точку зрения немецкого автора, который в своей работе «Боевая история 653-го батальона тяжелых истребителей танков» дает подробную схему с описанием основных элементов на плите МТО у Фердинанда (см. фото). Если верить этой схеме, то правый и левый бронеколпаки защищали горловины топливных баков, а центральный защищал горловину для заливки масла.

П.С. Большое спасибо Сергею Морозюку за предоставление мне этого зарубежного издания.
Пользователь добавил изображение
Книга 653.JPG (32.93 КБ)
Цитата
СВ84 пишет:
Собрал «вояджеровский» броневой козырек защиты перископических триплексов механика-водителя. Смотрится он хорошо, но, мне кажется, изкоробочный «Дрэгон» лучше. Ребята, как думаете?
может быть поздно отвечу, но уже не в первый раз замечаю что козырьки перископов искоробочные лучше смотрятся на модели..
Цитата
GrinD пишет:
может быть поздно отвечу, но уже не в первый раз замечаю что козырьки перископов искоробочные лучше смотрятся на модели..

Вы правы, поэтому я и решил оставить изкоробочный вариант, но у "Звезды" дело обстоит совсем иначе. Его (козырек) придется капитально дорабатывать, или на "вояджеровский" менять.
Прикинул надмоторную плиту. Без шпаклевки в некоторых местах не обойтись.
Пользователь добавил изображение
DSCN1304.jpg (122.84 КБ)
При помощи набора от «Оранж Хобби» доработал антенну. Основание решил оставить изкоробочное.
Ребята, у меня такой вопрос; антенна в базовый цвет красится, или нет?
Пользователь добавил изображение
DSCN1268.jpg (108.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN1306.jpg (114.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN1303.jpg (134.04 КБ)
Доработал шарниры на планке доступа к двигателям при помощи плоских заклепок от «МастерКлуб» (0.6 мм). При желании планку можно было сделать подвижной, если есть что показывать в моторном отделении, но это не мой случай.
Шарниры люков механика-водителя и радиста также доработаны, но только сферическими заклепками этой же фирмы меньшего диаметра (0.5 мм).
Изменено: СВ84 - 17.04.2013 11:38:18
Приступил к сборке фиксатора ствола орудия. Изкоробочные крюки крепления задней ножки меня не устраивают т.к. они не копийны. Совсем другое дело крюки из «аберовского» набора 35020. Они правильной формы, но у них есть один минус – толщина не соответствует действительности. Я думаю, это можно исправить при помощи «сметанки».
Теперь крюки выглядят намного лучше.
звоните в миллицию тут маньяк :o
Цитата
vintik993 пишет:
звоните в миллицию тут маньяк  

Спасибо :-)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат