Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 37 След.
RSS
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Сохранить крепления бронеколпаков без потерь не получилось. Пришлось удалить полностью. Буду устанавливать фототравленные от «Абер».
Пользователь добавил изображение
DSCN1085.jpg (90 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN1098.jpg (104.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN1095.jpg (97.08 КБ)
На мой взгляд, броня получилась слишком шероховатая.
Вышла фактура именно литой брони, а корпус самоходки собирался из листов катаной брони. Она, конечно, тоже не идеально ровная, но не настолько. Может, немного пройтись мелкой шкуркой, чтобы чуть сгладить фактуру.
Фактура очень понравилась , особенно на втором фото...Расскажите пожалуйста поподробнее как воспроизводили ее?
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
На мой взгляд, броня получилась слишком шероховатая.

Вышла фактура именно литой брони, а корпус самоходки собирался из листов катаной брони. Она, конечно, тоже не идеально ровная, но не настолько. Может, немного пройтись мелкой шкуркой, чтобы чуть сгладить фактуру.

Спасибо. Этот нюанс я не учел. Думаю, Вы правы, немного доработать можно.
П.С. На «абердинце», я заметил, боковые и передний бронелисты более шероховаты чем задний.
Цитата
СВ84 пишет:
боковые и передний бронелисты более шероховаты чем задний

На мой взгляд, это все зависит от качества прокатного стана. Более изношенный станок, наверное, дает более шероховатую поверхность.
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Цитата
СВ84 пишет:

боковые и передний бронелисты более шероховаты чем задний



На мой взгляд, это все зависит от качества прокатного стана. Более изношенный станок, наверное, дает более шероховатую поверхность.

Вполне возможно.
Цитата
element пишет:
Фактура очень понравилась , особенно на втором фото...Расскажите пожалуйста поподробнее как воспроизводили ее?

Пожалуйста. Литую броню воспроизводил при помощи «тамиевского» клея. Делал так:
1)клеил модельный скотч на то место, где фактура брони не воспроизводилась (см. фото 6)
2)наносил клей в нужное место (большие площади покрывал из банки с оранжевой крышкой, маленькие - там где, в первую очередь, требуется аккуратность из банки с зеленой крышкой. См. фото 0 и 6);
3)примерно через 5-10-ть секунд тыкал по этому месту той же кисточкой;
4)после полного высыхания клея дорабатывал мелкой наждачкой
Видел на ДВД как японский моделист после всех этих процедур дорабатывал необходимые места жидкой грунтовкой от «Тамии». На 2-ом пункте он, кстати, просто наносил жидкий клей и затирал его наждачкой, а уже потом тычками грубой ненужной кистью наносил жидкую грунтовку. Насколько необходимо добавлять в этот процесс грунтовку я пока не знаю. Может кто подскажет?
Пользователь добавил изображение
0.jpg (109.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (96.45 КБ)
Следы резки воспроизводил при помощи модельного ножа. Делал так:
1)испещрял ножом нужное место (фото 1-2). Если нужны более грубые и выделяющиеся борозды, то их следует наносить обратной (тупой) стороной ножа (фото 3)
2)смазывал жидким клеем (фото 4)
3)дорабатывал мелкой наждачкой (фото 5)
4)при необходимости опять брался за нож :-)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (97.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (94.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (97.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (96.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (98.77 КБ)
Изменено: СВ84 - 13.03.2013 13:25:34
Добрался до боевой рубки и задумался, на сколько реально "приварить" все без исключения детали, как это было на реальном самоходе. Стоит ли на этом замарачиваться? У кого какое мнение по данной проблеме? Насколько это целесообразно?
На ней еще нет ни одной фототравленной детали, но уже есть куча "не приваренных" элементов (выделены на фото красными кружками). Приварить все пластиковые элементы друг к другу при помощи тянутого литника не проблема, но как быть с фототравленными деталюшками? Наверное, придется пользоваться эпоксидной шпаклевкой.
Короче, самое главное - мне интересно Ваше мнение. Стоит или не стоит это делать?
Пользователь добавил изображение
DSCN1085.jpg (95.26 КБ)
Доработал сварные швы на бронированном щитке орудия и лючках перископов. Замки на лючки можно поставить от «вояджера» (смола), или от «абера». Габариты у них разные. У «абера» замок больше, на мой взгляд, правильнее.
Возникли вопросы:
1) Непонятно почему «вояджер» и «абер» не предлагают собрать задние перископы. У «абера» в принципе в наборе их нет, но у «вояджера» они есть для командирской башенки и люка механика-водителя, а для задних лючков нет. Почему? «Драгон» в своей инструкции предлагает сделать лючки открытыми и установить туда перископы. На схеме они там есть, на фото не разобрать. У немца в его суперпроекте нет. Почему?  
2) У кого какие мнения на счет перископов от «Драгон» (прозрачные пластиковые) и «ВояджерМодел» (металличекие с вставными пластиковыми прозрачными стеклами)?
Пользователь добавил изображение
DSCN1112.jpg (126.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
0.jpg (72.77 КБ)
Цитата
СВ84 пишет:
Добрался до боевой рубки и задумался, на сколько реально "приварить" все без исключения детали, как это было на реальном самоходе....Стоит или не стоит это делать?
Привет Слава!!
Приварить всё вполне реально! Это видно на фото модели немца! И я думаю стОит проварить!
А по перископам сам ищу инфу. Похоже немец просто ещё не доделал их. У него этаких нехилый долгострой получился! Я если честно пока не понял, как перископ поднимается?
Изменено: Сергей Бондаренко - 16.03.2013 12:16:26
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Забыл спросить. У тебя вот такая фотка в хорошем качестве смотрю есть. Не поделишься? А то вроде по-нраву этот слоник мне )))) Думаю мож его сделать? Непонятно только, какой номер на борту? Вроде где-то читал, что из первой роты 653 батальона.
Пользователь добавил изображение
0.JPG (123.08 КБ)
Изменено: Сергей Бондаренко - 16.03.2013 13:26:43
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:

Приварить всё вполне реально! Это видно на фото модели немца! И я думаю стОит проварить!

А по перископам сам ищу инфу. Похоже немец просто ещё не доделал их. У него этаких нехилый долгострой получился! Я если честно пока не понял, как перископ поднимается?

Серега, привет. Я тоже к такому решению склоняюсь, но что-то не очень у меня пока сварные швы из эпоксидной шпаклевки получаются, а на фототравленных деталях без нее не обойтись.
Изменено: СВ84 - 16.03.2013 14:19:18
Ты прав на счет этого Элефанта. В книге «Фердинанд» автор М.Коломиец так и пишет (см.фото).
Судя по рисунку камуфляжа и принадлежности к 1-й роте это может быть, например, вот эта машина с номером 124.
Той фотографии о которой ты говоришь, у меня, к сожалению, только вот в таком качестве. Нашел этот снимок в одной из книг на сайте http://warbook.ru/germaniya/sau-i-su/ferdinand-elefant.html Сейчас сайт заблокирован.
Пользователь добавил изображение
2067_attach.jpg (37.23 КБ)
Ну, судя по тому, что видно, там последняя цифра "2" в номере, а не "4"
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Привет! Вот несколько фото, качество правда не очень, но может помогут
Рисунок
1.jpg (128.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (103.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (42.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (69.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (72.48 КБ)
Сергей, привет.
Спасибо. Фото 3 и 4 мне очень пригодились.
Слава, я выбрал себе прототип ))) Как раз эта фотка, которую ты выложил!!!
Это Абердинский слон!!!!!!! Посмотри на выбоину на маске! Он был подбит в Италии, в боях в районе Анцио. И у него бортовой номер был 102, шасси 150071!
Изменено: Сергей Бондаренко - 16.03.2013 18:46:13
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
Слава, я выбрал себе прототип ))) Как раз эта фотка, которую ты выложил!!!

Это Абердинский слон!!!!!!! Посмотри на выбоину на маске! Он был подбит в Италии, в боях в районе Анцио. И у него бортовой номер был 102, шасси 150071!

Серега, ты просто красавец. Я это фото в первый раз вижу. Сколько часов на поиск потратил? :-)
Установлены люки задних перископов и сам перископ. Перископ изкоробочный от «Драгон» все остальное «Абер».
Прицел от "СМК" деталирован "аберовской" пластиной с винтами.
Пользователь добавил изображение
DSCN1120.jpg (114.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN1118.jpg (92.01 КБ)
Изменено: СВ84 - 16.03.2013 22:42:52
Цитата
СВ84 пишет:
Серега, ты просто красавец. Я это фото в первый раз вижу. Сколько часов на поиск потратил? :-)
)))) Привет Слава!!
Если честно, то это фото мне попалось сразу (минут через 5-10), как только забил в поиск!!!
И сам офигел когда понял, что это за Элефант! Потом в книгах уже нашёл другие фото: сзади, сбоку, спереди - после сдачи амерам.
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
На люке заряжающего решил заменить изкоробочный пластиковый поручень на гнутый из проволоки. Беда в том что диаметр проволоки должен быть 0.7 мм, а у меня есть 0.6 мм (на фото) и 0.8 мм (скрепка слишком толстая). Как думаете оставить проволочный или все-таки пластиковый? Проволока 0.7 в природе существует?
Тут тебе выбирать,но я поставил бы пластик...
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
Цитата
PrO100u (Макс) пишет:
Тут тебе выбирать,но я поставил бы пластик...

Если не найду в ближайшие дни проволоку нужного диаметра, то так и быть поставлю пластик.
П.С. Надеюсь проволока 0.7 мм в мире существует :-)
Цитата
СВ84 пишет:
Как думаете оставить проволочный или все-таки пластиковый?
Слава, лучше ставь проволочный! Если тебя смущает диаметр, то возьми (если есть) Тамиевскую шпаклевку (серую, однокомпонентную или двухкомпонентную) и чем-нибудь тонким, можно заточенной в форме лопатки зубочисткой замажь отверстия, и дай чуть подсохнуть, а потом отрезком этой проволоки сделай углубления в шпаклевке. Когда окончательно высохнет, если нужно подправь наждачкой и просто вклей супер-клеем. Будет идеально подходить!
Изменено: Сергей Бондаренко - 18.03.2013 20:41:44
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
Цитата
СВ84 пишет:

Как думаете оставить проволочный или все-таки пластиковый?

Слава, лучше ставь проволочный! Если тебя смущает диаметр, то возьми (если есть) Тамиевскую шпаклевку (серую, однокомпонентную или двухкомпонентную) и чем-нибудь тонким, можно заточенной в форме лопатки зубочисткой замажь отверстия, и дай чуть подсохнуть, а потом отрезком этой проволоки сделай углубления в шпаклевке. Когда окончательно высохнет, если нужно подправь наждачкой и просто вклей супер-клеем. Будет идеально подходить!

Серега, спасибо. Это вариант, но задаю себе вопрос, а чем пластиковый поручень хуже? Почитал статьи в журналах, насколько понял, все моделисты стремятся поручень из проволоки сделать, но какое у проволочных преимущество, об этом никто не пишет. Может это просто традиция, которая идет с тех времен когда качество наборов было очень низкое. Специально достал такой же поручень из набора от «Звезды» - его менять однозначно надо.
Сборка командирской башенки от «ВояджерМодел» доставила массу «положительных» эмоций. Очень трудно было аккуратно припаять внутреннее кольцо за перископами.  Основной люк и лючок для дальномера будут закрыты т.к. демонстрировать внутри нечего. По этой причине не стал доделывать низ перископов. Демпфер будет доработан при помощи медной трубки. Только у меня ее пока нет :-) Сие чудо поедет на «Звезду».
Для сравнения комбашни от «Звезды», «Драгон» и «ВояджерМодел». Башенку от «Драгон» собираюсь дополнить «аберовским" набором и "вояджеровским" верхним кольцом. Перископы прозрачные изкоробочные.
Изменено: СВ84 - 22.03.2013 23:37:58
Может кто подскажет где вот такой дальномер можно приобрести?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат