Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 37 След.
RSS
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Цитата
СВ84 пишет:
Сейчас надо найти пластиковые стержни Еvergreen. Нигде случайно не встречал?

Я обычно заказываю Еvergreen на этом сайте:

http://www.shipmodeling.ru/shop/category/20/section/179/

Очень рекомендую этот ресурс. Безотказно, быстро, недорого.
Сергей Бондаренко пишет:
Ну вобщем-то ты идёшь точнёхонько как немец! И я думаю ты и сам бы дошёл до такого решения!!!!!

Серега, спасибо. Его работа заслуживает уважения и очень сильно мне помогает.  

Сергей Бондаренко пишет:
Неа ))))) У меня тамиевские, квадратные и круглые... А вообще я всё что под руки попадётся - то и использую ))))

Понял. А "тамиевские" где приобретал?
Слава, если не определился с прототипом, загляни сюда
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Я обычно заказываю Еvergreen на этом сайте:
http://www.shipmodeling.ru/shop/categ...ction/179/
Очень рекомендую этот ресурс. Безотказно, быстро, недорого.

Дмитрий, спасибо.
Этот пруток от обычного тянутого литника чем-нибудь отличается? Я так понял главное его преимущество в том что всегда точно знаешь его диаметр.
Цитата
СВ84 пишет:
Понял. А "тамиевские" где приобретал?
На сайте i-modelist.ru
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
На сайте i-modelist.ru

ОК. Посмотрю.
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
Слава, если не определился с прототипом, загляни сюда

Серега, судя по этим фотоснимкам и информации на сайте, в Италии только 1-я рота воевала. Эта информация также подтверждается в книге "Фердинанд". Бронированный слон... (автор М.Коломиец). С таким раскладом мне скобу придется на "вояджеровскую" менять, но она по ширине переразмерена, что не есть хорошо. Более того, вслед за ней придется все усиливающие элементы на крыле менять.
Можно оставить все как есть, и присвоить самоходу "итальянский" номер, например, «111»-ть.
Если верить интернет-источнику, то командиром этой машины был лейтенант Werner Haberland. Самоход подорвался на мине и был эвакуирован.
П.С. Единственный снимок Элефанта на котором я увидел дальномер.
Пользователь добавил изображение
111..jpg (77.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
111.jpg (88.16 КБ)
Изменено: СВ84 - 05.04.2013 15:26:19
Появилась еще одна проблема. Насколько я понял, все Элефанты 1-ой роты в Италии имели циммерит на подкрылках. Надо исправлять сею погрешность, но сделать это на установленных подкрылках будет сложно.
Прав, однако, Сергей Морозюк, что с прототипом следует заранее определяться :-/
И это еще не все…
На некоторых Элефантах в Италии циммерит на борта наносился нестандартно. По-моему, циммерит на левом борту у 111-го как раз такой. Интересно, но правый борт этого самохода имеет классическую фактуру. Если это так, то эта машина мне не подходит.
Для сравнения знаменитый самоход с номером 102 командира  Ульбрихта (который сейчас в танковом музее в США в Абердине) имеет на бортах также нестандартную фактуру циммерита.
Ндаа! Задачка однако! А ты будешь боевые повреждения воспроизводить? Если да, то не страшно помять крылья, когда будешь цимм наносить!
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
А вот левый и правый борт 111-й машины. Хотя..., может я ошибаюсь?
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
Ндаа! Задачка однако! А ты будешь боевые повреждения воспроизводить? Если да, то не страшно помять крылья, когда будешь цимм наносить!

Ты, кстати, этот момент учти когда 102-го строить будешь. Я имею ввиду фактуру циммерита по бортам.
А на счет подкрылков, погнуть я их не боюсь. Страшно за петли с пружинами, могут оторваться.
Цитата
СВ84 пишет:
И это еще не все…

На некоторых Элефантах в Италии циммерит на борта наносился нестандартно. По-моему, циммерит на левом борту у 111-го как раз такой. Интересно, но правый борт этого самохода имеет классическую фактуру. Если это так, то эта машина мне не подходит.

Для сравнения знаменитый самоход с номером 102 командира  Ульбрихта (который сейчас в танковом музее в США в Абердине) имеет на бортах также нестандартную фактуру циммерита.
Во-во!!! Для меня это тоже оказалось неожиданностью! Я-то уже начал наносить цимм по классической схеме, а на моём прототипе "102" оказывается по правому борту нестандарт! Придётся переделывать!
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
Во-во!!! Для меня это тоже оказалось неожиданностью! Я-то уже начал наносить цимм по классической схеме, а на моём прототипе "102" оказывается по правому борту нестандарт! Придётся переделывать!

Будь внимателен на рубке он нанесен по классическому варианту.
У меня, кстати, такое ощущение, что на заводе некачественно цимм нанесли, вот он и отваливался, а в полевых условиях наносили уже по-другому! Хотя может влажный средиземноморский климат повлиял! На моём прототипе, нестандарт только по левому борту!
Изменено: Сергей Бондаренко - 05.04.2013 17:03:11
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
На Элефанте №123 тоже самое!!!!
Пользователь добавил изображение
Main_IT.jpg (56.39 КБ)
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
У меня, кстати, такое ощущение, что на заводе некачественно цимм нанесли, вот он и отваливался, а в полевых условиях наносили уже по-другому! Хотя может влажный средиземноморский климат повлиял! На моём прототипе, нестандарт только по левому борту!

Я думаю, здесь может быть и другая причина. Дело в том, что в связи с наступлением союзников в Италии под Анцио и Неттуно Гитлер потребовал немедленно подготовить 1-ю роту для отправки на фронт. Этот приказ задержал ремонт и модернизацию остальных "фердинандов" на несколько недель, т.к. все силы завода "Нибелунгенверке" (здесь Фердинанды переделывали в Элефанты) были брошены на подготовку машин, отправляемых в Италию. Возможно, что остальную партию машин отправленных на Восточный фронт модернизировала другая бригада рабочих, или произошли какие-то другие изменения о которых можно теперь только догадываться. Поэтому, на мой взгляд, итальянские самоходы 1-й роты сильно отличаются от самоходов 2-й и 3-й роты на Восточном фронте.
Эвакуационный люк и лючок для загрузки снарядов готовы.
В реалии это было так…
У меня получилось вот так…
Изменено: СВ84 - 05.04.2013 20:36:03
Цитата
СВ84 пишет:
Дмитрий, спасибо.
Этот пруток от обычного тянутого литника чем-нибудь отличается? Я так понял главное его преимущество в том что всегда точно знаешь его диаметр.

Пластик достаточно мягкий и очень хорошо обрабатывается. Идеально ровный. Качество на высоте. И как Вы правильно заметили - всегда точно знаешь диаметр.
Классно получается!!!
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
Классно получается!!!

Серега, спасибо.
Нашел у себя вот такой рисунок 102-го. Может тебе пригодится. Циммерит у него один в один как на фронтовых снимках.
Рисунок
12927b6ddf45.jpg (198.29 КБ)
Цитата
СВ84 пишет:Серега, спасибо.

Нашел у себя вот такой рисунок 102-го. Может тебе пригодится. Циммерит у него один в один как на фронтовых снимках.
Вооо!!! Спасибище Слава!!! У меня такой картинки нет!
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Желобки для стока дождевой воды устанавливались еще на Фердинандах в полевых условиях силами экипажа. Судя по фотографиям, желобки были двух типов – с подгибом и без подгиба.
Слав привет, подгиб это чисто музейное творчество, обрати внимание сверху подгиба идут остатки родной сварки, и с обратной стороны осталась ровная сварка. было два типа уголков те которые вровень с корпусом и те которые выступали за него, но они были все ровные, максимум в следствии эксплуатации он гнулись, но такого загиба как на абердинце не было
Цитата
Сергей Морозюк пишет:
Слав привет, подгиб это чисто музейное творчество, обрати внимание сверху подгиба идут остатки родной сварки, и с обратной стороны осталась ровная сварка. было два типа уголков те которые вровень с корпусом и те которые выступали за него, но они были все ровные, максимум в следствии эксплуатации он гнулись, но такого загиба как на абердинце не было

Серег, привет. Я вначале тоже полагал как ты, но обрати внимание на то что у "абердинца" правого желобка нет. Отсюда вывод: если бы музейщики на левую сторону новодельный желобок приделывали, то что бы им помешало добавить точно такой же на правую сторону? Остатки сварки действительно как бы разрушают мое заключение, но есть фото "абердинца" до реставрации и там этот погнутый желобок присутствует!!! Поэтому мне кажется, что экипаж подогнул желобок самостоятельно т.к. по-видимому, он, выступая за границу корпуса, мешал им. Как помешал не знаю, но пораниться или ударится об него можно было. Если честно такой погнутый желобок я только на 102-м видел, а вот вровень с корпусом не встречал ни на Фердинандах ни на Элефантах. Может у тебя такое фото есть?
Пользователь добавил изображение
1.JPG (95.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (86.57 КБ)
Изменено: СВ84 - 07.04.2013 00:01:22
Слав ну была же уже фото Абердинца до реставрации, обрати внимание на эти уголки, они все в наличии
вот вровень с корпусом
Пользователь добавил изображение
11.jpg (64.38 КБ)
Слава, на твоей же фотке, где ты сравниваешь желобки с подгибом и без, на "111" короткий желобок!
А вот фото "102"-го, на поле боя, там видно, что желобок прямой и торчит за грань рубки!
Пользователь добавил изображение
003-01 (1).jpg (92.47 КБ)
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат