Цитата |
---|
СВ84 пишет: Сейчас надо найти пластиковые стержни Еvergreen. Нигде случайно не встречал? |
Я обычно заказываю Еvergreen на этом сайте:
Очень рекомендую этот ресурс. Безотказно, быстро, недорого.
5 апреля 2013 года, 2:19
Я обычно заказываю Еvergreen на этом сайте: Очень рекомендую этот ресурс. Безотказно, быстро, недорого. |
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 13:38
Сергей Бондаренко пишет:
Ну вобщем-то ты идёшь точнёхонько как немец! И я думаю ты и сам бы дошёл до такого решения!!!!! Серега, спасибо. Его работа заслуживает уважения и очень сильно мне помогает. Сергей Бондаренко пишет: Неа ))))) У меня тамиевские, квадратные и круглые... А вообще я всё что под руки попадётся - то и использую )))) Понял. А "тамиевские" где приобретал? |
|
|
|
5 апреля 2013 года, 13:42
Слава, если не определился с прототипом, загляни
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 13:43
Дмитрий, спасибо. Этот пруток от обычного тянутого литника чем-нибудь отличается? Я так понял главное его преимущество в том что всегда точно знаешь его диаметр. |
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 13:44
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
|
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 14:49
ОК. Посмотрю. |
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 15:17
Серега, судя по этим фотоснимкам и информации на сайте, в Италии только 1-я рота воевала. Эта информация также подтверждается в книге "Фердинанд". Бронированный слон... (автор М.Коломиец). С таким раскладом мне скобу придется на "вояджеровскую" менять, но она по ширине переразмерена, что не есть хорошо. Более того, вслед за ней придется все усиливающие элементы на крыле менять. |
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 15:21
Можно оставить все как есть, и присвоить самоходу "итальянский" номер, например, «111»-ть.
Если верить интернет-источнику, то командиром этой машины был лейтенант Werner Haberland. Самоход подорвался на мине и был эвакуирован. П.С. Единственный снимок Элефанта на котором я увидел дальномер.
Изменено: |
|
|
|
5 апреля 2013 года, 15:44
Появилась еще одна проблема. Насколько я понял, все Элефанты 1-ой роты в Италии имели циммерит на подкрылках. Надо исправлять сею погрешность, но сделать это на установленных подкрылках будет сложно.
Прав, однако, Сергей Морозюк, что с прототипом следует заранее определяться :-/ |
|
|
|
5 апреля 2013 года, 16:12
И это еще не все…
На некоторых Элефантах в Италии циммерит на борта наносился нестандартно. По-моему, циммерит на левом борту у 111-го как раз такой. Интересно, но правый борт этого самохода имеет классическую фактуру. Если это так, то эта машина мне не подходит. Для сравнения знаменитый самоход с номером 102 командира Ульбрихта (который сейчас в танковом музее в США в Абердине) имеет на бортах также нестандартную фактуру циммерита. |
|
|
|
5 апреля 2013 года, 16:14
Ндаа! Задачка однако! А ты будешь боевые повреждения воспроизводить? Если да, то не страшно помять крылья, когда будешь цимм наносить!
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 16:21
А вот левый и правый борт 111-й машины. Хотя..., может я ошибаюсь?
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 16:28
Ты, кстати, этот момент учти когда 102-го строить будешь. Я имею ввиду фактуру циммерита по бортам. А на счет подкрылков, погнуть я их не боюсь. Страшно за петли с пружинами, могут оторваться. |
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 16:48
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
|
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 16:52
Будь внимателен на рубке он нанесен по классическому варианту. |
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 16:55
У меня, кстати, такое ощущение, что на заводе некачественно цимм нанесли, вот он и отваливался, а в полевых условиях наносили уже по-другому! Хотя может влажный средиземноморский климат повлиял! На моём прототипе, нестандарт только по левому борту!
Изменено:
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 16:57
На Элефанте №123 тоже самое!!!!
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
|
|
|
|
5 апреля 2013 года, 17:19
Я думаю, здесь может быть и другая причина. Дело в том, что в связи с наступлением союзников в Италии под Анцио и Неттуно Гитлер потребовал немедленно подготовить 1-ю роту для отправки на фронт. Этот приказ задержал ремонт и модернизацию остальных "фердинандов" на несколько недель, т.к. все силы завода "Нибелунгенверке" (здесь Фердинанды переделывали в Элефанты) были брошены на подготовку машин, отправляемых в Италию. Возможно, что остальную партию машин отправленных на Восточный фронт модернизировала другая бригада рабочих, или произошли какие-то другие изменения о которых можно теперь только догадываться. Поэтому, на мой взгляд, итальянские самоходы 1-й роты сильно отличаются от самоходов 2-й и 3-й роты на Восточном фронте. |
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 20:24
Эвакуационный люк и лючок для загрузки снарядов готовы.
В реалии это было так… |
|
|
|
5 апреля 2013 года, 20:25
У меня получилось вот так…
Изменено: |
|
|
|
5 апреля 2013 года, 21:54
Пластик достаточно мягкий и очень хорошо обрабатывается. Идеально ровный. Качество на высоте. И как Вы правильно заметили - всегда точно знаешь диаметр. |
|||
|
|
5 апреля 2013 года, 23:43
Классно получается!!!
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
|
|
|
|
6 апреля 2013 года, 13:28
Серега, спасибо. Нашел у себя вот такой рисунок 102-го. Может тебе пригодится. Циммерит у него один в один как на фронтовых снимках. |
|||
|
|
6 апреля 2013 года, 14:35
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
|
|||
|
|
6 апреля 2013 года, 15:15
Желобки для стока дождевой воды устанавливались еще на Фердинандах в полевых условиях силами экипажа. Судя по фотографиям, желобки были двух типов – с подгибом и без подгиба.
|
|
|
|
6 апреля 2013 года, 19:53
Слав привет, подгиб это чисто музейное творчество, обрати внимание сверху подгиба идут остатки родной сварки, и с обратной стороны осталась ровная сварка. было два типа уголков те которые вровень с корпусом и те которые выступали за него, но они были все ровные, максимум в следствии эксплуатации он гнулись, но такого загиба как на абердинце не было
|
|
|
|
7 апреля 2013 года, 0:00
Серег, привет. Я вначале тоже полагал как ты, но обрати внимание на то что у "абердинца" правого желобка нет. Отсюда вывод: если бы музейщики на левую сторону новодельный желобок приделывали, то что бы им помешало добавить точно такой же на правую сторону? Остатки сварки действительно как бы разрушают мое заключение, но есть фото "абердинца" до реставрации и там этот погнутый желобок присутствует!!! Поэтому мне кажется, что экипаж подогнул желобок самостоятельно т.к. по-видимому, он, выступая за границу корпуса, мешал им. Как помешал не знаю, но пораниться или ударится об него можно было. Если честно такой погнутый желобок я только на 102-м видел, а вот вровень с корпусом не встречал ни на Фердинандах ни на Элефантах. Может у тебя такое фото есть?
Изменено: |
|||
|
|
7 апреля 2013 года, 0:06
Слав ну была же уже фото Абердинца до реставрации, обрати внимание на эти уголки, они все в наличии
|
|
|
|
7 апреля 2013 года, 0:15
вот вровень с корпусом
|
|
|
|
7 апреля 2013 года, 10:02
Слава, на твоей же фотке, где ты сравниваешь желобки с подгибом и без, на "111" короткий желобок!
А вот фото "102"-го, на поле боя, там видно, что желобок прямой и торчит за грань рубки!
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
|
||||
|
|
|||