Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 37 След.
RSS
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Я сам не любитель учитывать матчасть,но такие стройки вызывают стойкое уважение к автору !
С уважением ,Саша .
Цитата
kolche пишет:
Я сам не любитель учитывать матчасть,но такие стройки вызывают стойкое уважение к автору !

Спасибо.
Основные секции инструментального ящика готовы к воспроизведению на них циммеритного покрытия.
Циммерит воспроизведен. После того как шпаклевка высохнет, уберу лишнее.
Все внешние работы над инструментальным ящиком завершены. При желании можно укомплектовать его изнутри. По этой причине не стал намертво фиксировать крышку, а пока просто придавил ее щипцами. Сейчас хочу попробовать доработать "изкоробочный" ящик и уже после этого решу какой из них устанавливать.
После небольшой доработки изкоробочного ящика "аберовскими" зажимами и воспроизведением циммерита на днище, решил оставить его на самоходе. Причина такого решения - различие фактуры циммерита нанесенного на ящик мною и "дрэгоновским" на всей остальной модели. Мой получился немного грубее.
По просьбе одного из наших коллег выкладываю фото основного антенного ввода.
вот тут шов подругому идёт
Что ж Слав, ящик отлично вышел! а вот шов действительно по другому идет. Когда уже красить то будешь?)))
Цитата
partizan пишет:
вот тут шов подругому идёт

Спасибо, Вы правы.
Цитата
Сергей Морозюк пишет:
Что ж Слав, ящик отлично вышел! а вот шов действительно по другому идет. Когда уже красить то будешь?)))

Серег, спасибо. "Аберовский" ящик поставлю на "Звезду" и напичкаю его инструментами.
Сегодня хочу поставить на место все имеющиеся в наличии детали и сфотографировать самоход. Несколько из них к сожалению, утеряны, или поломаны - крышка конвойной фары, два крепежа троса на левом борту и защелка для чурбака.  Жду новый набор "Абер" 35123.
Необходимые для покраски инструменты и материалы у меня на данный момент отсутствуют - аэрогроф и т.пр. Как раз хотел заняться этим вопросом. Надеюсь, что приобрету инструменты в июне. К этому времени думаю полностью соберу "Звезду".
Изменено: СВ84 - 18.05.2013 13:15:45
Установил на место и "приварил" к лобовому листу рубки крепления планок доступа к двигателям.
Установлена соеденительная планка боевой рубки с корпусом.
Работа над самоходом почти окончена, но есть 10-ть недочетов. Не буду скрывать некоторые из них исправлять не буду (см.фото).
Итак,:
1) первое звено цепи за которую крепится пистолетная заглушка имеет треугольную форму - исправлять не буду, пробовал, но не получилось;
2) утеряна крышка конвойного фонаря - исправлю;
3) утеряны "штуковины" за которые цепляются зажимы инструментального ящика. Кстати, заменил "аберовские" зажимы на "вояджеровские" т.к. до этого деталировал ими футляр для антенны. На мой взгляд, они лучше;
4) утеряна одна планка на комбашне. Крышка люка деталирована заклепками (0.6 мм) - исправлю;
5) не стал ставить квадратные "штуковины" на петли подкрылков - пробовал установить их, но результатом доволен не был;
6) утеряны крепления троса на левом борту машины - исправлю;
7) не стал дорабатывать систему выхлопных труб т.к. не видел ни одной фотографии выхлопной системы. Можно сделать по "немецкому" образцу, но я в самом начале по незнанию их изуродовал;
8) сломана планка крепления поддомкратника - исправлю;
9) установил неправильный поручень без лапок - пробовал исправить, не получилось;

П.С. Коллеги, если я что-то пропустил, дайте знать.
Пользователь добавил изображение
1..JPG (72.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
2..JPG (51.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
3..JPG (64.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
4..JPG (33.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
5..JPG (68.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
6..JPG (85.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
7..JPG (53.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
8..JPG (58.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
9..JPG (39.76 КБ)
Изменено: СВ84 - 23.05.2013 23:35:56
Начинается самая трудная часть сказки - доработка "итало-звездовского" самохода. Особых недочетов на днище нет, но сварные швы добавить стоит. Очень порадовал штамп "Итальери" - надо убирать.
Изменено: СВ84 - 26.05.2013 19:36:24
Ооо,самое интирестное началось #$#
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
Цитата
PrO100u (Макс) пишет:
Ооо,самое интирестное началось  

В плане доработок - однозначно. Однако, набор деревянный, посмотрим, что на выходе из него получится.
Задняя часть корпуса полностью удалена. На это место поставлю запасную деталь из набора Дрэгон 6465.
А лючки на днище правильные?
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
Цитата
PrO100u (Макс) пишет:
А лючки на днище правильные?

Основные люки, которые крепятся болтами совпадают, а те у которых выделен контур (на реальной машине они были заварены) у "звезды" отсутствуют. Если быть точнее из 4-х заваренных люков у "звезды" присутствует один (отсутствующие люки на фото выделены синим кружком). Также у "звезды" неверно расположены заклепки в передней части днища (на фото эта часть обозначена красным кружком). У «дрэгона», кстати, если верить чертежу тоже не все в порядке.
Задняя часть корпуса установлена. Доводить поверхность до идеального состояния не стоит т.к. вскоре здесь будет воспроизводиться циммерит. Срезал головки болтов и высверлил отверстия, позже в них будут установлены фототравленные.
Удалены крепления под фары. На Элефантах они отсутствовали. Добавлены сварные швы в нижней части.
Добавлены сварные швы на днище и в нижней части ванны корпуса.
Поскольку я планирую воссоздать машину, воевавшую на восточном фронте, то и циммерит следует воспроизводить несколько иначе, чем это было на самоходах итальянской компании. Выше я уже писал об этом.
Я не берусь с достаточно четкой уверенностью утверждать, что эти различия были, но судя по имеющимся у меня фотографиям все обстоит именно так. Коротко напомню (см.фото):
1) задняя часть ванны корпуса полностью покрывалась циммеритом, включая дефлекторы;
2) на подкрылках циммерита не было;
3) на боевой рубке циммерит наносился по верхней границе пистолетных портов;
4) на лбу боевой рубки по бокам имелись циммеритные «треугольники»
5) внешняя планка, соединяющая боевую рубку и корпус, циммеритом не покрывалась
6) на некоторых машинах не формировалось циммеритное «солнышко» вокруг смотровой щели и болтов лобовой брони.
Пользователь добавил изображение
1.JPG (48.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (59.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.JPG (45.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.JPG (49.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.JPG (61.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.JPG (68.03 КБ)
Решил воспользоваться двухкомпонентной эпоксидной шпаклевкой от «Тамии» для воспроизведения циммерита на задней части ванны.
Изменено: СВ84 - 01.06.2013 23:39:53
От двухкомпонентной полиэфирной шпаклевки от той же «Тамии» решил отказаться т.к. «моделкастеновские» ролики от нее быстро забиваются и проскальзывают, а при нанесении специальными «тамиевскими» шпателями получается, на мой взгляд, не очень хорошо – циммеритные борозды, если, вдруг, дрогнет рука, напоминают зигзагообразные волны (см.фото 0). Однако, по-моему, если этой шпаклевке дать немного просохнуть, то ролики идут по ней гораздо лучше и может получиться достаточно реалистично. Циммеритные сколы, кстати, ей также лучше воспроизводить.
Если сравнивать «тамиевские» шпатели (35187) с другими, которые есть у меня в наличии (Е.Т. Модел ER35-022 и Voyagermodel PEA156), то «Тамия», на мой взгляд, лучше.
Пользователь добавил изображение
0.JPG (74.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN1402.jpg (129.71 КБ)
Изменено: СВ84 - 02.06.2013 21:06:59
Чем воспроизводили циммерит?
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
Цитата
PrO100u (Макс) пишет:
Чем воспроизводили циммерит?

Двухкомпонентная эпоксидная шпаклевка от "Тамии" (TAMIYA 87052 Epoxy Putty) и ролики от "Моделкастен" (Modelkasten R-1 Zimmerit Coating Roller).
Попробовал воспроизвести циммерит в районе смотровых щелей двумя разными способами – с «солнышком» и без него. Теперь надо определиться какой вариант лучше оставить. Сами щели немного заткнул тянутым литником.
С прямым рисунком интирестнее вышло.
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат