Я сам не любитель учитывать матчасть,но такие стройки вызывают стойкое уважение к автору !
С уважением ,Саша .
1 мая 2013 года, 18:46
Я сам не любитель учитывать матчасть,но такие стройки вызывают стойкое уважение к автору !
С уважением ,Саша .
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 22:14
Спасибо. |
|||
|
|
5 мая 2013 года, 15:57
Основные секции инструментального ящика готовы к воспроизведению на них циммеритного покрытия.
|
|
|
|
5 мая 2013 года, 19:11
Циммерит воспроизведен. После того как шпаклевка высохнет, уберу лишнее.
|
|
|
|
14 мая 2013 года, 20:37
Все внешние работы над инструментальным ящиком завершены. При желании можно укомплектовать его изнутри. По этой причине не стал намертво фиксировать крышку, а пока просто придавил ее щипцами. Сейчас хочу попробовать доработать "изкоробочный" ящик и уже после этого решу какой из них устанавливать.
|
|
|
|
16 мая 2013 года, 16:48
После небольшой доработки изкоробочного ящика "аберовскими" зажимами и воспроизведением циммерита на днище, решил оставить его на самоходе. Причина такого решения - различие фактуры циммерита нанесенного на ящик мною и "дрэгоновским" на всей остальной модели. Мой получился немного грубее.
|
|
|
|
16 мая 2013 года, 23:47
По просьбе одного из наших коллег выкладываю фото основного антенного ввода.
|
|
|
|
17 мая 2013 года, 0:54
вот тут шов подругому идёт
|
|
|
|
17 мая 2013 года, 1:28
Что ж Слав, ящик отлично вышел! а вот шов действительно по другому идет. Когда уже красить то будешь?)))
|
|
|
|
17 мая 2013 года, 14:35
Спасибо, Вы правы. |
|||
|
|
17 мая 2013 года, 14:54
Серег, спасибо. "Аберовский" ящик поставлю на "Звезду" и напичкаю его инструментами. Сегодня хочу поставить на место все имеющиеся в наличии детали и сфотографировать самоход. Несколько из них к сожалению, утеряны, или поломаны - крышка конвойной фары, два крепежа троса на левом борту и защелка для чурбака. Жду новый набор "Абер" 35123. Необходимые для покраски инструменты и материалы у меня на данный момент отсутствуют - аэрогроф и т.пр. Как раз хотел заняться этим вопросом. Надеюсь, что приобрету инструменты в июне. К этому времени думаю полностью соберу "Звезду".
Изменено: |
|||
|
|
19 мая 2013 года, 14:04
Установил на место и "приварил" к лобовому листу рубки крепления планок доступа к двигателям.
|
|
|
|
19 мая 2013 года, 14:12
Установлена соеденительная планка боевой рубки с корпусом.
|
|
|
|
23 мая 2013 года, 21:21
Работа над самоходом почти окончена, но есть 10-ть недочетов. Не буду скрывать некоторые из них исправлять не буду (см.фото).
Итак,: 1) первое звено цепи за которую крепится пистолетная заглушка имеет треугольную форму - исправлять не буду, пробовал, но не получилось; 2) утеряна крышка конвойного фонаря - исправлю; 3) утеряны "штуковины" за которые цепляются зажимы инструментального ящика. Кстати, заменил "аберовские" зажимы на "вояджеровские" т.к. до этого деталировал ими футляр для антенны. На мой взгляд, они лучше; 4) утеряна одна планка на комбашне. Крышка люка деталирована заклепками (0.6 мм) - исправлю; 5) не стал ставить квадратные "штуковины" на петли подкрылков - пробовал установить их, но результатом доволен не был; 6) утеряны крепления троса на левом борту машины - исправлю; 7) не стал дорабатывать систему выхлопных труб т.к. не видел ни одной фотографии выхлопной системы. Можно сделать по "немецкому" образцу, но я в самом начале по незнанию их изуродовал; 8) сломана планка крепления поддомкратника - исправлю; 9) установил неправильный поручень без лапок - пробовал исправить, не получилось; П.С. Коллеги, если я что-то пропустил, дайте знать.
Изменено: |
|
|
|
25 мая 2013 года, 20:26
Начинается самая трудная часть сказки - доработка "итало-звездовского" самохода. Особых недочетов на днище нет, но сварные швы добавить стоит. Очень порадовал штамп "Итальери" - надо убирать.
Изменено: |
|
|
|
25 мая 2013 года, 20:51
Ооо,самое интирестное началось
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113 Проект 121. |
|
|
|
26 мая 2013 года, 15:53
В плане доработок - однозначно. Однако, набор деревянный, посмотрим, что на выходе из него получится. |
|||
|
|
26 мая 2013 года, 16:04
Задняя часть корпуса полностью удалена. На это место поставлю запасную деталь из набора Дрэгон 6465.
|
|
|
|
26 мая 2013 года, 16:55
А лючки на днище правильные?
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113 Проект 121. |
|
|
|
26 мая 2013 года, 19:35
Основные люки, которые крепятся болтами совпадают, а те у которых выделен контур (на реальной машине они были заварены) у "звезды" отсутствуют. Если быть точнее из 4-х заваренных люков у "звезды" присутствует один (отсутствующие люки на фото выделены синим кружком). Также у "звезды" неверно расположены заклепки в передней части днища (на фото эта часть обозначена красным кружком). У «дрэгона», кстати, если верить чертежу тоже не все в порядке. |
|||
|
|
28 мая 2013 года, 15:49
Задняя часть корпуса установлена. Доводить поверхность до идеального состояния не стоит т.к. вскоре здесь будет воспроизводиться циммерит. Срезал головки болтов и высверлил отверстия, позже в них будут установлены фототравленные.
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 18:15
Удалены крепления под фары. На Элефантах они отсутствовали. Добавлены сварные швы в нижней части.
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 18:25
Добавлены сварные швы на днище и в нижней части ванны корпуса.
|
|
|
|
1 июня 2013 года, 20:33
Поскольку я планирую воссоздать машину, воевавшую на восточном фронте, то и циммерит следует воспроизводить несколько иначе, чем это было на самоходах итальянской компании. Выше я уже писал об этом.
Я не берусь с достаточно четкой уверенностью утверждать, что эти различия были, но судя по имеющимся у меня фотографиям все обстоит именно так. Коротко напомню (см.фото): 1) задняя часть ванны корпуса полностью покрывалась циммеритом, включая дефлекторы; 2) на подкрылках циммерита не было; 3) на боевой рубке циммерит наносился по верхней границе пистолетных портов; 4) на лбу боевой рубки по бокам имелись циммеритные «треугольники» 5) внешняя планка, соединяющая боевую рубку и корпус, циммеритом не покрывалась 6) на некоторых машинах не формировалось циммеритное «солнышко» вокруг смотровой щели и болтов лобовой брони. |
|
|
|
1 июня 2013 года, 21:07
Решил воспользоваться двухкомпонентной эпоксидной шпаклевкой от «Тамии» для воспроизведения циммерита на задней части ванны.
Изменено: |
|
|
|
1 июня 2013 года, 23:42
От двухкомпонентной полиэфирной шпаклевки от той же «Тамии» решил отказаться т.к. «моделкастеновские» ролики от нее быстро забиваются и проскальзывают, а при нанесении специальными «тамиевскими» шпателями получается, на мой взгляд, не очень хорошо – циммеритные борозды, если, вдруг, дрогнет рука, напоминают зигзагообразные волны (см.фото 0). Однако, по-моему, если этой шпаклевке дать немного просохнуть, то ролики идут по ней гораздо лучше и может получиться достаточно реалистично. Циммеритные сколы, кстати, ей также лучше воспроизводить.
Если сравнивать «тамиевские» шпатели (35187) с другими, которые есть у меня в наличии (Е.Т. Модел ER35-022 и Voyagermodel PEA156), то «Тамия», на мой взгляд, лучше.
Изменено: |
|
|
|
1 июня 2013 года, 23:42
Чем воспроизводили циммерит?
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113 Проект 121. |
|
|
|
1 июня 2013 года, 23:57
Двухкомпонентная эпоксидная шпаклевка от "Тамии" (TAMIYA 87052 Epoxy Putty) и ролики от "Моделкастен" (Modelkasten R-1 Zimmerit Coating Roller). |
|||
|
|
2 июня 2013 года, 21:03
Попробовал воспроизвести циммерит в районе смотровых щелей двумя разными способами – с «солнышком» и без него. Теперь надо определиться какой вариант лучше оставить. Сами щели немного заткнул тянутым литником.
|
|
|
|
3 июня 2013 года, 0:38
С прямым рисунком интирестнее вышло.
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113 Проект 121. |
||||
|
|
|||