Я сам не любитель учитывать матчасть,но такие стройки вызывают стойкое уважение к автору !
С уважением ,Саша .
1 мая 2013 года, 18:46
Я сам не любитель учитывать матчасть,но такие стройки вызывают стойкое уважение к автору !
С уважением ,Саша .
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 22:14
Спасибо. |
|||
|
|
5 мая 2013 года, 15:57
Основные секции инструментального ящика готовы к воспроизведению на них циммеритного покрытия.
|
|
|
|
5 мая 2013 года, 19:11
Циммерит воспроизведен. После того как шпаклевка высохнет, уберу лишнее.
|
|
|
|
14 мая 2013 года, 20:37
Все внешние работы над инструментальным ящиком завершены. При желании можно укомплектовать его изнутри. По этой причине не стал намертво фиксировать крышку, а пока просто придавил ее щипцами. Сейчас хочу попробовать доработать "изкоробочный" ящик и уже после этого решу какой из них устанавливать.
|
|
|
|
16 мая 2013 года, 16:48
После небольшой доработки изкоробочного ящика "аберовскими" зажимами и воспроизведением циммерита на днище, решил оставить его на самоходе. Причина такого решения - различие фактуры циммерита нанесенного на ящик мною и "дрэгоновским" на всей остальной модели. Мой получился немного грубее.
|
|
|
|
16 мая 2013 года, 23:47
По просьбе одного из наших коллег выкладываю фото основного антенного ввода.
|
|
|
|
17 мая 2013 года, 0:54
вот тут шов подругому идёт
|
|
|
|
17 мая 2013 года, 1:28
Что ж Слав, ящик отлично вышел! а вот шов действительно по другому идет. Когда уже красить то будешь?)))
|
|
|
|
17 мая 2013 года, 14:35
Спасибо, Вы правы. |
|||
|
|
17 мая 2013 года, 14:54