Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги! Сделал модель темпеста королевских индийских ВВС в подарок коллеге из Индии. Масштаб для меня непривычный, мелковато всё показалось. Набор от эдуарда шикарен. Все отлито очень точно и четко, стыкуется идеально. Детализация для 48го масштаба впечатляющая - даже модель 32го масштаба с таким уровнем детализации смотрелась бы отлично. Бракоделам из Special Hobby есть чему получиться. Красил модель чем попало. Обычно модели под металл я крашу алкладом, но он у меня закончился и купить не удалось. Так что в ход пошли все найденные по углам металлики - Mr. Color и суперметаллики от ганзы, что-то от AK Xtreme Metal, остатки дюралюминия от алклада. Так что модель - своего рода кошка, на которой проверялась разные металлайзеры. Поскольку модель подарочная, пачкать её не стал. Только немного выхлопы надул.
Тема вообще не моя. Но не могу пройти мимо. Ну как это называется? Где грязь? Почему модель не заляпана тоннами марса и жженой умбры? Почему из всех щелей не течёт омерзительная смазка? Почему из отверстий для сброса гильз не вырывается копоть как из выхлопной трубы старого трактора? Где это всё? Этого нет. И я получил огромное визуальное удовольствие от нормального, чистого самолета. Такого, каким он и должен быть. Есть следы выхлопа, некоторое загрязнение. И это прекрасно. Пусть коллеги не обижаются, но многие в своих увлечениях напоминают наших женщин, дорвавшихся до бюджетного филлера для губ (кто понял, тот понял). В качестве придирки я только отмечу, что многие фото явно краснят. Вероятно, поверхность отражает красный свет.
Цитата: Пусть коллеги не обижаются, но многие в своих увлечениях напоминают наших женщин, дорвавшихся до бюджетного филлера для губ (кто понял, тот понял).
ну как не пнуть тех, кто по другому видит моделизм : )))
интересно, где-нибудь в обсуждении модели с активным использовании средств усиления выразительности, встречался коммент типа "во! не то что у этих, которые даже не могут пятно на своей модели нарисовать"? ; )
да нет, вряд ли. Ведь это же другое! Это человек ТАК ВИДИТ! Ему НРАВЯТСЯ "чистые" самолеты! имеет право и это даже не обсуждается!
Цитата: Где грязь? Почему модель не заляпана тоннами марса и жженой умбры?
Вы бы лучше у Автора спросили- почему он не верно на нижних поверхностях крыльев нанёс бортовые номера. Согласно требований они должны читаться с разных сторон. На одном крыле спереди, на другом ссади.
Удачи. Олег.
встречался коммент типа "во! не то что у этих, которые даже не могут пятно на своей модели нарисовать"? ; )
А зачем так гиперболизировать? В данном случае человек, очевидно, вполне знает и умеет "рисовать пятна". Я, в свою очередь, выразил мнение об этом и в комментарии обращался к автору модели. А "активное использовании средств усиления выразительности" вполне может иметь место. Почему бы и нет. Дамы "с губами" тоже кому-то нравятся.
Цитата: А я понятия не имею как они должны наноситься. И спрашиваю то, что хочу.
Судя по всему Вы имеете понятие только про потёки масла и смазки, про копоть и про выхлоп... ;)
Удачи. Олег.
Цитата: Вы бы лучше у Автора спросили- почему он не верно на нижних поверхностях крыльев нанёс бортовые номера. Согласно требований они должны читаться с разных сторон. На одном крыле спереди, на другом ссади.
Удачи. Олег.
Да чо там спрашивать - прощёлкал клювом этот момент. Сейчас глянул в инструкцию - там всё правильно нарисовано. Ну, упс...
Цитата: Поверьте, бывало по всякому. Поэтому кидать камень в огород любителей пачканья, я считаю, неблагодарным делом.
Удачи. Олег.
То, что сильно испачканные самолеты существовали, никто не спорит. Я думаю, Максим имел в виду тот факт, что много коллег на своих моделях делают грязь ради грязи, в том числе там, где её отродясь не было. В итоге строевой самолет выглядит так, как будто 50 лет на кладбище самолетов простоял.
Цитата: Цитата:Поверьте, бывало по всякому. Поэтому кидать камень в огород любителей пачканья, я считаю, неблагодарным делом.
Удачи. Олег.
То, что сильно испачканные самолеты существовали, никто не спорит. Я думаю, Максим имел в виду тот факт, что много коллег на своих моделях делают грязь ради грязи, в том числе там, где её отродясь не было. В итоге строевой самолет выглядит так, как будто 50 лет на кладбище самолетов простоял.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 14.12.2013
Роскошно-богато!
+1 Шикарно!!!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 31.10.2019
42 года
На сайте с 27.06.2017
41 год
На сайте с 22.09.2017
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Пусть коллеги не обижаются, но многие в своих увлечениях напоминают наших женщин, дорвавшихся до бюджетного филлера для губ (кто понял, тот понял).
ну как не пнуть тех, кто по другому видит моделизм : )))
интересно, где-нибудь в обсуждении модели с активным использовании средств усиления выразительности, встречался коммент типа "во! не то что у этих, которые даже не могут пятно на своей модели нарисовать"? ; )
да нет, вряд ли. Ведь это же другое! Это человек ТАК ВИДИТ! Ему НРАВЯТСЯ "чистые" самолеты! имеет право и это даже не обсуждается!
53 года
На сайте с 10.01.2008
Где грязь? Почему модель не заляпана тоннами марса и жженой умбры?
Вы бы лучше у Автора спросили- почему он не верно на нижних поверхностях крыльев нанёс бортовые номера. Согласно требований они должны читаться с разных сторон. На одном крыле спереди, на другом ссади.
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
На сайте с 31.10.2019
А зачем так гиперболизировать? В данном случае человек, очевидно, вполне знает и умеет "рисовать пятна". Я, в свою очередь, выразил мнение об этом и в комментарии обращался к автору модели. А "активное использовании средств усиления выразительности" вполне может иметь место. Почему бы и нет. Дамы "с губами" тоже кому-то нравятся.
На сайте с 31.10.2019
Вы бы лучше у Автора спросили-
А я понятия не имею как они должны наноситься. И спрашиваю то, что хочу.
53 года
На сайте с 10.01.2008
А я понятия не имею как они должны наноситься. И спрашиваю то, что хочу.
Судя по всему Вы имеете понятие только про потёки масла и смазки, про копоть и про выхлоп... ;)
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
41 год
На сайте с 22.09.2017
Вы бы лучше у Автора спросили- почему он не верно на нижних поверхностях крыльев нанёс бортовые номера. Согласно требований они должны читаться с разных сторон. На одном крыле спереди, на другом ссади.
Удачи. Олег.
Да чо там спрашивать - прощёлкал клювом этот момент. Сейчас глянул в инструкцию - там всё правильно нарисовано. Ну, упс...
41 год
На сайте с 22.09.2017
Поверьте, бывало по всякому. Поэтому кидать камень в огород любителей пачканья, я считаю, неблагодарным делом.
Удачи. Олег.
То, что сильно испачканные самолеты существовали, никто не спорит. Я думаю, Максим имел в виду тот факт, что много коллег на своих моделях делают грязь ради грязи, в том числе там, где её отродясь не было. В итоге строевой самолет выглядит так, как будто 50 лет на кладбище самолетов простоял.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Может быть благодаря металлику, панельному эффекту, или заметной клепке... не знаю.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 31.10.2019
Цитата:Поверьте, бывало по всякому. Поэтому кидать камень в огород любителей пачканья, я считаю, неблагодарным делом.
Удачи. Олег.
То, что сильно испачканные самолеты существовали, никто не спорит. Я думаю, Максим имел в виду тот факт, что много коллег на своих моделях делают грязь ради грязи, в том числе там, где её отродясь не было. В итоге строевой самолет выглядит так, как будто 50 лет на кладбище самолетов простоял.
Совершенно верно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий