Мне кажется, или он перекособочился на левую сторону?
А вообще, самолет редкий. Сам только недавно узнал про этот испанский мессершмит с двигателем от спитфайра.
Клепка была или сами катали?
Цитата: Великолепная работа! Класс!
А вот фото серого самолета на сером фоне - не лучший выбор.
Цитата: Серый на сером не самое лучшее решение
А так работа понравилась
На черном фоне - темновато получается, на белом - тоже пробовал - баланс белого уезжает куда-то в лютую синеву. Предыдущего мессершмита фотографировал на белом - цвета уехали. Пришлось в фотошопе цветокоррекцию делать, но результат вышел сильно так себе. Поэтому на сером, как компромиссное решение.
Цитата: Впечатляет работа, хорошо окрашено. Пара моментов, свастика какая то мелкая, как на 109-х, трос антенны не заметил внутри фонаря, и стволы пушек, те что в нишах опрашивали в цвет ниш, так как это не стволы, а кожухи.
Свастика и есть от 109го. Изкоробочная декаль свастику не даëт - стесняются, видимо. Налепил что нашел в закромах. А в нишах точно кожухи? Диаметр ствола по всей длине один и тот же. Если бы в нишах на стволах были кожухи, то и диаметр их там должен быть больше.
Цитата: Выглядит великолепно! Краска лежит настолько ровно, что завидую!
Но с декалью беда...:
- опознавательные знаки в корне неверные для саудовского Торнадо, белое кольцо должно быть намного Уже. Скопировали ошибку с декали Милливью.
- неверный флаг на киле
- надписи RSAF меньше, чем надо и они должны быть Чорные
- номер на киле меньше, чем нужно (увеличить на 30%)
- по поводу надписи God Bless You, нашёл лишь у Торнадо, которые были переданы в Англию по программе TSP. Но вдруг когда-то были, вероятно.
Вот правильная дека на саудовский Торнадо. Есть маленький косячишко...но маленький. :)))
Поздно, доктор, пациент уже помер... А что это за декаль и где она продается?
И "соляные пилоты" в описании :) Не сразу дошло, что они, наверное - "смоляные". Сначала подумал, какая-то новая технология или они "соляным методом" покрашены
Цитата: Чистенько, аккуратненько. Но вот в описании Вы, батенька, пишете про лютую расшивку, и тут же выделяете ее черным! WTF? Нейтральной смывкой может надо было?
А смысл? Уже расшивка от этого не станет. Были бы вместо широких черных линий широкие серые. Лучше уж так. Тем более, я предпочитаю делать расшивку / клëпку поконтрастнее. Для зрелищности, пусть и в ущерб реализму.
Цитата: Не надо ерничать. Официальный - это немецкие документы, можно наши из ЦАГИ например или подобное. Польские перепечатки древних немецких исследований - это именно мурзиклки и никак иначе
По МГ-ФФ. Не важно, какая там у нее длина. Вы еще раз подтвердили, что даже не представляете конструкцию эмиля. Там не в длине дело, а в том, что само расположение узлов и агрегатов ничего и никак не располагает к установке в этом месте пушки.
А на скейл сходите. Там сидят реально спецы по 109му, а не переводчики древних книжек
При всем уважении - на скале сидят такие же анонимусы, как и тут. Вилли Мессершмитт там не появлялся вроде бы.
Была там пушка эта, не было её - не так важно. Но загуглив архивные фото Bf-109E, можно увидеть, что в четырех из пяти случаев на фото будет кок с дыркой.
Цитата: Теперь по антенне: для такого масштаба, изготовлена крайне примитивно
Для меня просто натянуть антенну - уже подвиг. Руки кривоваты для такой тонкой работы. Изобразить антенну со всеми этими элементами - за пределами моих способностей.
Цитата: Соответственно и сам левый пулемет устанавливался чуть впереди правого, на ширину патронного короба (10-12см.).
И ствол левого пулемета выступал из фюзеляжа больше чем правого (на те-же самые 10-12 см).
Это азбука
Да, я в курсе. Лафеты пулеметов в наборе это всë воспроизводят. Если их устанавливать, чего я не делал. Потому что на собранные лафеты капоты не надеваются, как и на двигатель. Без лафетов стволы приклеил как приклеилось. С третьей попытки - два ствола уронил внутрь корпуса, пришлось колхозить новые.
Густава сделал, Эмиля сделал. Фридриха в коллекции не хватает. Коллеги, подскажите, пожалуйста - кто делает нормальный Bf-109F в 32м масштабе? Нормальный в смысле - чтоб был на себя похож и собирался без полкила шпакли.
Цитата: Модель вроде отлично получилась,а вот фотосессия отстой.Фото тёмные,на тёмном фоне и не хватает всех ракурсов,показывающих именно самолёт,а не его отдельные участки.При просмотре крупных планов появляется ощущение - как будто одели увеличительные очки и с не привычки быстро устают глаза и начинается дискомфорт в голове.
На тёмном фоне у вас не получается хорошо показать работу.Две работы на светлом и то лучше.Там хоть редактировать чуть можно.
То дела давно минувших дней. Нет уже давно того лайтбокса, да и маловат бы он был для 32го масштаба. Фотосессия этой торнады была сделана еще в 2023м году - я тогда еще игрался с настройками фотоаппарата, пытаясь нащупать оптимум. Поэтому да - немножко темновато вышло. Самую малость.
Цитата: Евгений, ну у Вас же получилась замечательная модель.
Очень аккуратно и добротно собрано и окрашено.
Зачем Вы занижаете свои старания и труды?
Вот, честно скажу, что очень неприязненно отношусь к моделям авиации в больших масштабах. Но, Ваша модель, действительно хороша!
Спасибо на добром слове! У меня и в мыслях не было занижать свои труды. Я-то в курсе, сколько их потрачено на модель. Но вот, внутренний ОТК не прошла. Такие дела. Да и есть ли разница, в каком разделе галереи лежит модель?
Кстати, если не секрет - чем Вам не угодили модели самолетов в крупных масштабах?
Эдуард, Андрей Левшин,
Спасибо за отзывы! В песочницу по ряду причин - пустота в воздухозаборниках, пыль внутри фонаря, неудачная тонировка, ну и непопадание в основной цвет.
Я вам сказал, что нанес на НЕПОДГОТОВЛЕННОЕ покрытие, чтобы оценить адгезию, укрывистость, глянцевость. А на подготовленном покрытии это будет зеркало.
Что в данном случае значит "неподготовленная поверхность"? Она заранее с шагренью была что-ли?
Вот прикрепил пробное покрытие Black Base на неподготовленную поверхность - даёт практически безупречный глянец на подготовленной поверхности. У меня сейчас в работе Сейбр и там я применю это покрытие уже без всякого грунта. И прикрепляю фото правильного направления света на хвост модели - все пятна ушли.
Простите, но это не покрытие - это ужас. Какой нафиг глянец при такой лютой шагрени? Я бы такое покрытие растворителем смыл сразу после нанесения. Красить поверх такого грунта - просто впустую тратить время и краску.
Самолёт весьма итересен - у меня прям клешни зачесались себе такой запилить.
Но вот покраска не удалась совсем - металлик лёг порошком на нижних поверхностях (особенно на сопряжениях) и пятнами сверху и сбоку.
Ну и смывку сделать не помешало бы, а то грани на расшивке аж сияют.
Работа интересная, но эти вот пятна...
Хотелось бы понять - косяк или придеризм :)))
Кстати, недавно на Каропке человек Экстремами не смог отработать. Так что бренд - не гарантия качественного результата :)
Присоединяюсь. Я в своё время закупился этими экстрим металлами и ничего внятного с ними покрасить не смог. Выбросил их все.
Мы с вами по разному модели собираем.
Я обычно всю подгонку до склейки делаю. Особенно прозрачные детали.
Меня не устраивает прозрачность выполированных и зафутуреных деталей, поэтому я стараюсь не доводить ситуацию до того, что придется наждачкой тереть в опасной близости от прозрачной поверхности
Иногда выбора нет. На самолетах фонарь часто со швом от стыка пресс-формы идет по центру. Его сошкуривать надо и заполировывать. На этой модели, кстати, этот шов тоже был.
Подгонять насухую до склейки - тоже далеко не во всех случаях возможно. Даже чаще нет, чем да.
Мне кажется, или он перекособочился на левую сторону?
А вообще, самолет редкий. Сам только недавно узнал про этот испанский мессершмит с двигателем от спитфайра.
Клепка была или сами катали?
Цитата:
Великолепная работа! Класс!
А вот фото серого самолета на сером фоне - не лучший выбор.
Цитата:
Серый на сером не самое лучшее решение
А так работа понравилась
На черном фоне - темновато получается, на белом - тоже пробовал - баланс белого уезжает куда-то в лютую синеву. Предыдущего мессершмита фотографировал на белом - цвета уехали. Пришлось в фотошопе цветокоррекцию делать, но результат вышел сильно так себе. Поэтому на сером, как компромиссное решение.
Самолет страшный, а модель классная!
Спасибо за отзывы, коллеги!
Цитата:
Впечатляет работа, хорошо окрашено. Пара моментов, свастика какая то мелкая, как на 109-х, трос антенны не заметил внутри фонаря, и стволы пушек, те что в нишах опрашивали в цвет ниш, так как это не стволы, а кожухи.
Свастика и есть от 109го. Изкоробочная декаль свастику не даëт - стесняются, видимо. Налепил что нашел в закромах. А в нишах точно кожухи? Диаметр ствола по всей длине один и тот же. Если бы в нишах на стволах были кожухи, то и диаметр их там должен быть больше.
Цитата:
Выглядит великолепно! Краска лежит настолько ровно, что завидую!
Но с декалью беда...:
- опознавательные знаки в корне неверные для саудовского Торнадо, белое кольцо должно быть намного Уже. Скопировали ошибку с декали Милливью.
- неверный флаг на киле
- надписи RSAF меньше, чем надо и они должны быть Чорные
- номер на киле меньше, чем нужно (увеличить на 30%)
- по поводу надписи God Bless You, нашёл лишь у Торнадо, которые были переданы в Англию по программе TSP. Но вдруг когда-то были, вероятно.
Вот правильная дека на саудовский Торнадо. Есть маленький косячишко...но маленький. :)))
Поздно, доктор, пациент уже помер... А что это за декаль и где она продается?
Цитата:
И "соляные пилоты" в описании :) Не сразу дошло, что они, наверное - "смоляные". Сначала подумал, какая-то новая технология или они "соляным методом" покрашены
Спасибо, опечатку в описании поправил.
Цитата:
Чистенько, аккуратненько. Но вот в описании Вы, батенька, пишете про лютую расшивку, и тут же выделяете ее черным! WTF? Нейтральной смывкой может надо было?
А смысл? Уже расшивка от этого не станет. Были бы вместо широких черных линий широкие серые. Лучше уж так. Тем более, я предпочитаю делать расшивку / клëпку поконтрастнее. Для зрелищности, пусть и в ущерб реализму.
Цитата:
Не надо ерничать. Официальный - это немецкие документы, можно наши из ЦАГИ например или подобное. Польские перепечатки древних немецких исследований - это именно мурзиклки и никак иначе
По МГ-ФФ. Не важно, какая там у нее длина. Вы еще раз подтвердили, что даже не представляете конструкцию эмиля. Там не в длине дело, а в том, что само расположение узлов и агрегатов ничего и никак не располагает к установке в этом месте пушки.
А на скейл сходите. Там сидят реально спецы по 109му, а не переводчики древних книжек
При всем уважении - на скале сидят такие же анонимусы, как и тут. Вилли Мессершмитт там не появлялся вроде бы.
Была там пушка эта, не было её - не так важно. Но загуглив архивные фото Bf-109E, можно увидеть, что в четырех из пяти случаев на фото будет кок с дыркой.
Мда... Сделать модель мессершмита (любого) и не спровоцировать срач по матчасти - невозможно, мсье...
Цитата:
Теперь по антенне: для такого масштаба, изготовлена крайне примитивно
Для меня просто натянуть антенну - уже подвиг. Руки кривоваты для такой тонкой работы. Изобразить антенну со всеми этими элементами - за пределами моих способностей.
Цитата:
Соответственно и сам левый пулемет устанавливался чуть впереди правого, на ширину патронного короба (10-12см.).
И ствол левого пулемета выступал из фюзеляжа больше чем правого (на те-же самые 10-12 см).
Это азбука
Да, я в курсе. Лафеты пулеметов в наборе это всë воспроизводят. Если их устанавливать, чего я не делал. Потому что на собранные лафеты капоты не надеваются, как и на двигатель. Без лафетов стволы приклеил как приклеилось. С третьей попытки - два ствола уронил внутрь корпуса, пришлось колхозить новые.
Густава сделал, Эмиля сделал. Фридриха в коллекции не хватает. Коллеги, подскажите, пожалуйста - кто делает нормальный Bf-109F в 32м масштабе? Нормальный в смысле - чтоб был на себя похож и собирался без полкила шпакли.
Цитата:
Модель вроде отлично получилась,а вот фотосессия отстой.Фото тёмные,на тёмном фоне и не хватает всех ракурсов,показывающих именно самолёт,а не его отдельные участки.При просмотре крупных планов появляется ощущение - как будто одели увеличительные очки и с не привычки быстро устают глаза и начинается дискомфорт в голове.
На тёмном фоне у вас не получается хорошо показать работу.Две работы на светлом и то лучше.Там хоть редактировать чуть можно.
То дела давно минувших дней. Нет уже давно того лайтбокса, да и маловат бы он был для 32го масштаба. Фотосессия этой торнады была сделана еще в 2023м году - я тогда еще игрался с настройками фотоаппарата, пытаясь нащупать оптимум. Поэтому да - немножко темновато вышло. Самую малость.
Цитата:
Евгений, ну у Вас же получилась замечательная модель.
Очень аккуратно и добротно собрано и окрашено.
Зачем Вы занижаете свои старания и труды?
Вот, честно скажу, что очень неприязненно отношусь к моделям авиации в больших масштабах. Но, Ваша модель, действительно хороша!
Спасибо на добром слове! У меня и в мыслях не было занижать свои труды. Я-то в курсе, сколько их потрачено на модель. Но вот, внутренний ОТК не прошла. Такие дела. Да и есть ли разница, в каком разделе галереи лежит модель?
Кстати, если не секрет - чем Вам не угодили модели самолетов в крупных масштабах?
Цитата:
Это вот оно ?
Оно самое.
Эдуард, Андрей Левшин,
Спасибо за отзывы! В песочницу по ряду причин - пустота в воздухозаборниках, пыль внутри фонаря, неудачная тонировка, ну и непопадание в основной цвет.
Цитата:
Я вам сказал, что нанес на НЕПОДГОТОВЛЕННОЕ покрытие, чтобы оценить адгезию, укрывистость, глянцевость. А на подготовленном покрытии это будет зеркало.
Что в данном случае значит "неподготовленная поверхность"? Она заранее с шагренью была что-ли?
Цитата:
Вот прикрепил пробное покрытие Black Base на неподготовленную поверхность - даёт практически безупречный глянец на подготовленной поверхности. У меня сейчас в работе Сейбр и там я применю это покрытие уже без всякого грунта. И прикрепляю фото правильного направления света на хвост модели - все пятна ушли.
Простите, но это не покрытие - это ужас. Какой нафиг глянец при такой лютой шагрени? Я бы такое покрытие растворителем смыл сразу после нанесения. Красить поверх такого грунта - просто впустую тратить время и краску.
Самолёт весьма итересен - у меня прям клешни зачесались себе такой запилить.
Но вот покраска не удалась совсем - металлик лёг порошком на нижних поверхностях (особенно на сопряжениях) и пятнами сверху и сбоку.
Ну и смывку сделать не помешало бы, а то грани на расшивке аж сияют.
Цитата:
Работа интересная, но эти вот пятна...
Хотелось бы понять - косяк или придеризм :)))
Кстати, недавно на Каропке человек Экстремами не смог отработать. Так что бренд - не гарантия качественного результата :)
Присоединяюсь. Я в своё время закупился этими экстрим металлами и ничего внятного с ними покрасить не смог. Выбросил их все.
Цитата:
Мы с вами по разному модели собираем.
Я обычно всю подгонку до склейки делаю. Особенно прозрачные детали.
Меня не устраивает прозрачность выполированных и зафутуреных деталей, поэтому я стараюсь не доводить ситуацию до того, что придется наждачкой тереть в опасной близости от прозрачной поверхности
Иногда выбора нет. На самолетах фонарь часто со швом от стыка пресс-формы идет по центру. Его сошкуривать надо и заполировывать. На этой модели, кстати, этот шов тоже был.
Подгонять насухую до склейки - тоже далеко не во всех случаях возможно. Даже чаще нет, чем да.