Цитата: Выглядит великолепно! Краска лежит настолько ровно, что завидую!
Но с декалью беда...:
- опознавательные знаки в корне неверные для саудовского Торнадо, белое кольцо должно быть намного Уже. Скопировали ошибку с декали Милливью.
- неверный флаг на киле
- надписи RSAF меньше, чем надо и они должны быть Чорные
- номер на киле меньше, чем нужно (увеличить на 30%)
- по поводу надписи God Bless You, нашёл лишь у Торнадо, которые были переданы в Англию по программе TSP. Но вдруг когда-то были, вероятно.
Вот правильная дека на саудовский Торнадо. Есть маленький косячишко...но маленький. :)))
Поздно, доктор, пациент уже помер... А что это за декаль и где она продается?
И "соляные пилоты" в описании :) Не сразу дошло, что они, наверное - "смоляные". Сначала подумал, какая-то новая технология или они "соляным методом" покрашены
Цитата: Чистенько, аккуратненько. Но вот в описании Вы, батенька, пишете про лютую расшивку, и тут же выделяете ее черным! WTF? Нейтральной смывкой может надо было?
А смысл? Уже расшивка от этого не станет. Были бы вместо широких черных линий широкие серые. Лучше уж так. Тем более, я предпочитаю делать расшивку / клëпку поконтрастнее. Для зрелищности, пусть и в ущерб реализму.
Цитата: Не надо ерничать. Официальный - это немецкие документы, можно наши из ЦАГИ например или подобное. Польские перепечатки древних немецких исследований - это именно мурзиклки и никак иначе
По МГ-ФФ. Не важно, какая там у нее длина. Вы еще раз подтвердили, что даже не представляете конструкцию эмиля. Там не в длине дело, а в том, что само расположение узлов и агрегатов ничего и никак не располагает к установке в этом месте пушки.
А на скейл сходите. Там сидят реально спецы по 109му, а не переводчики древних книжек
При всем уважении - на скале сидят такие же анонимусы, как и тут. Вилли Мессершмитт там не появлялся вроде бы.
Была там пушка эта, не было её - не так важно. Но загуглив архивные фото Bf-109E, можно увидеть, что в четырех из пяти случаев на фото будет кок с дыркой.
Цитата: Теперь по антенне: для такого масштаба, изготовлена крайне примитивно
Для меня просто натянуть антенну - уже подвиг. Руки кривоваты для такой тонкой работы. Изобразить антенну со всеми этими элементами - за пределами моих способностей.
Цитата: Соответственно и сам левый пулемет устанавливался чуть впереди правого, на ширину патронного короба (10-12см.).
И ствол левого пулемета выступал из фюзеляжа больше чем правого (на те-же самые 10-12 см).
Это азбука
Да, я в курсе. Лафеты пулеметов в наборе это всë воспроизводят. Если их устанавливать, чего я не делал. Потому что на собранные лафеты капоты не надеваются, как и на двигатель. Без лафетов стволы приклеил как приклеилось. С третьей попытки - два ствола уронил внутрь корпуса, пришлось колхозить новые.
Густава сделал, Эмиля сделал. Фридриха в коллекции не хватает. Коллеги, подскажите, пожалуйста - кто делает нормальный Bf-109F в 32м масштабе? Нормальный в смысле - чтоб был на себя похож и собирался без полкила шпакли.
Цитата: Модель вроде отлично получилась,а вот фотосессия отстой.Фото тёмные,на тёмном фоне и не хватает всех ракурсов,показывающих именно самолёт,а не его отдельные участки.При просмотре крупных планов появляется ощущение - как будто одели увеличительные очки и с не привычки быстро устают глаза и начинается дискомфорт в голове.
На тёмном фоне у вас не получается хорошо показать работу.Две работы на светлом и то лучше.Там хоть редактировать чуть можно.
То дела давно минувших дней. Нет уже давно того лайтбокса, да и маловат бы он был для 32го масштаба. Фотосессия этой торнады была сделана еще в 2023м году - я тогда еще игрался с настройками фотоаппарата, пытаясь нащупать оптимум. Поэтому да - немножко темновато вышло. Самую малость.
Цитата: Евгений, ну у Вас же получилась замечательная модель.
Очень аккуратно и добротно собрано и окрашено.
Зачем Вы занижаете свои старания и труды?
Вот, честно скажу, что очень неприязненно отношусь к моделям авиации в больших масштабах. Но, Ваша модель, действительно хороша!
Спасибо на добром слове! У меня и в мыслях не было занижать свои труды. Я-то в курсе, сколько их потрачено на модель. Но вот, внутренний ОТК не прошла. Такие дела. Да и есть ли разница, в каком разделе галереи лежит модель?
Кстати, если не секрет - чем Вам не угодили модели самолетов в крупных масштабах?
Эдуард, Андрей Левшин,
Спасибо за отзывы! В песочницу по ряду причин - пустота в воздухозаборниках, пыль внутри фонаря, неудачная тонировка, ну и непопадание в основной цвет.
Я вам сказал, что нанес на НЕПОДГОТОВЛЕННОЕ покрытие, чтобы оценить адгезию, укрывистость, глянцевость. А на подготовленном покрытии это будет зеркало.
Что в данном случае значит "неподготовленная поверхность"? Она заранее с шагренью была что-ли?
Вот прикрепил пробное покрытие Black Base на неподготовленную поверхность - даёт практически безупречный глянец на подготовленной поверхности. У меня сейчас в работе Сейбр и там я применю это покрытие уже без всякого грунта. И прикрепляю фото правильного направления света на хвост модели - все пятна ушли.
Простите, но это не покрытие - это ужас. Какой нафиг глянец при такой лютой шагрени? Я бы такое покрытие растворителем смыл сразу после нанесения. Красить поверх такого грунта - просто впустую тратить время и краску.
Самолёт весьма итересен - у меня прям клешни зачесались себе такой запилить.
Но вот покраска не удалась совсем - металлик лёг порошком на нижних поверхностях (особенно на сопряжениях) и пятнами сверху и сбоку.
Ну и смывку сделать не помешало бы, а то грани на расшивке аж сияют.
Работа интересная, но эти вот пятна...
Хотелось бы понять - косяк или придеризм :)))
Кстати, недавно на Каропке человек Экстремами не смог отработать. Так что бренд - не гарантия качественного результата :)
Присоединяюсь. Я в своё время закупился этими экстрим металлами и ничего внятного с ними покрасить не смог. Выбросил их все.
Мы с вами по разному модели собираем.
Я обычно всю подгонку до склейки делаю. Особенно прозрачные детали.
Меня не устраивает прозрачность выполированных и зафутуреных деталей, поэтому я стараюсь не доводить ситуацию до того, что придется наждачкой тереть в опасной близости от прозрачной поверхности
Иногда выбора нет. На самолетах фонарь часто со швом от стыка пресс-формы идет по центру. Его сошкуривать надо и заполировывать. На этой модели, кстати, этот шов тоже был.
Подгонять насухую до склейки - тоже далеко не во всех случаях возможно. Даже чаще нет, чем да.
То же остекление кабин прекрасно держится на ПВА.
Если, конечно, не ставить себе задачу запилить монолитный кусок, который переживет падение Олимпа и руки трехлеток.
Обычно именно такая задача и стоит. Фонари самолетов чуть менее чем всегда после приклейки надо подгонять, обпиливать ступеньки и выводить зазоры. При этом хотелось бы, чтобы деталь сидела прочно, а не отваливалась при каждом неудачном движении наждачкой.
Кстати, зачем ПВА, суперклей? Плекс отлично клеится обычными модельными клеями на основе бутилацетата.
ПВА? А что в моделизме можно склеить при помощи ПВА (кроме квинтовских винилок)? Так, чтобы держалось. Наши материалы - полистирол, смола, металл. Ничего из этого ПВА не склеивает в принципе.
Цитата: Евгений, посмотрите по фотографиям - на модели есть недокрашенные элементы на антеннах, датчиках и АНО на "животе".
И правда... Проглядел, однако...
Очень удобно, быстро и крепко заделывать стыки между прозрачными частями фонаря и пластика можно с помощью обычного супер-клея.
Он хорошо монолитит все стыки и щели. Намертво соединяет детали. Его можно обтачивать как угодно. Отлично полируется самыми простыми подручными средствами.
Не стоит бояться обтачивать прозрачные части фонарей. Они полностью восстанавливаются и элементарно полируются.
На фото - грубо обточил.
Вся эта модель суперклеем прошпаклевана, об этом я написал. Так что про применение суперклея для шпаклёвки я в курсе. В данном конкретном случае решил не применять - я б задолбался выводить мелкую ступеньку между стекляшкой и переплетом по всему периметру откидной части фонаря. Ну и риск, что плекс помутнеет, тоже есть.
Цитата:
Выглядит великолепно! Краска лежит настолько ровно, что завидую!
Но с декалью беда...:
- опознавательные знаки в корне неверные для саудовского Торнадо, белое кольцо должно быть намного Уже. Скопировали ошибку с декали Милливью.
- неверный флаг на киле
- надписи RSAF меньше, чем надо и они должны быть Чорные
- номер на киле меньше, чем нужно (увеличить на 30%)
- по поводу надписи God Bless You, нашёл лишь у Торнадо, которые были переданы в Англию по программе TSP. Но вдруг когда-то были, вероятно.
Вот правильная дека на саудовский Торнадо. Есть маленький косячишко...но маленький. :)))
Поздно, доктор, пациент уже помер... А что это за декаль и где она продается?
Цитата:
И "соляные пилоты" в описании :) Не сразу дошло, что они, наверное - "смоляные". Сначала подумал, какая-то новая технология или они "соляным методом" покрашены
Спасибо, опечатку в описании поправил.
Цитата:
Чистенько, аккуратненько. Но вот в описании Вы, батенька, пишете про лютую расшивку, и тут же выделяете ее черным! WTF? Нейтральной смывкой может надо было?
А смысл? Уже расшивка от этого не станет. Были бы вместо широких черных линий широкие серые. Лучше уж так. Тем более, я предпочитаю делать расшивку / клëпку поконтрастнее. Для зрелищности, пусть и в ущерб реализму.
Цитата:
Не надо ерничать. Официальный - это немецкие документы, можно наши из ЦАГИ например или подобное. Польские перепечатки древних немецких исследований - это именно мурзиклки и никак иначе
По МГ-ФФ. Не важно, какая там у нее длина. Вы еще раз подтвердили, что даже не представляете конструкцию эмиля. Там не в длине дело, а в том, что само расположение узлов и агрегатов ничего и никак не располагает к установке в этом месте пушки.
А на скейл сходите. Там сидят реально спецы по 109му, а не переводчики древних книжек
При всем уважении - на скале сидят такие же анонимусы, как и тут. Вилли Мессершмитт там не появлялся вроде бы.
Была там пушка эта, не было её - не так важно. Но загуглив архивные фото Bf-109E, можно увидеть, что в четырех из пяти случаев на фото будет кок с дыркой.
Мда... Сделать модель мессершмита (любого) и не спровоцировать срач по матчасти - невозможно, мсье...
Цитата:
Теперь по антенне: для такого масштаба, изготовлена крайне примитивно
Для меня просто натянуть антенну - уже подвиг. Руки кривоваты для такой тонкой работы. Изобразить антенну со всеми этими элементами - за пределами моих способностей.
Цитата:
Соответственно и сам левый пулемет устанавливался чуть впереди правого, на ширину патронного короба (10-12см.).
И ствол левого пулемета выступал из фюзеляжа больше чем правого (на те-же самые 10-12 см).
Это азбука
Да, я в курсе. Лафеты пулеметов в наборе это всë воспроизводят. Если их устанавливать, чего я не делал. Потому что на собранные лафеты капоты не надеваются, как и на двигатель. Без лафетов стволы приклеил как приклеилось. С третьей попытки - два ствола уронил внутрь корпуса, пришлось колхозить новые.
Густава сделал, Эмиля сделал. Фридриха в коллекции не хватает. Коллеги, подскажите, пожалуйста - кто делает нормальный Bf-109F в 32м масштабе? Нормальный в смысле - чтоб был на себя похож и собирался без полкила шпакли.
Цитата:
Модель вроде отлично получилась,а вот фотосессия отстой.Фото тёмные,на тёмном фоне и не хватает всех ракурсов,показывающих именно самолёт,а не его отдельные участки.При просмотре крупных планов появляется ощущение - как будто одели увеличительные очки и с не привычки быстро устают глаза и начинается дискомфорт в голове.
На тёмном фоне у вас не получается хорошо показать работу.Две работы на светлом и то лучше.Там хоть редактировать чуть можно.
То дела давно минувших дней. Нет уже давно того лайтбокса, да и маловат бы он был для 32го масштаба. Фотосессия этой торнады была сделана еще в 2023м году - я тогда еще игрался с настройками фотоаппарата, пытаясь нащупать оптимум. Поэтому да - немножко темновато вышло. Самую малость.
Цитата:
Евгений, ну у Вас же получилась замечательная модель.
Очень аккуратно и добротно собрано и окрашено.
Зачем Вы занижаете свои старания и труды?
Вот, честно скажу, что очень неприязненно отношусь к моделям авиации в больших масштабах. Но, Ваша модель, действительно хороша!
Спасибо на добром слове! У меня и в мыслях не было занижать свои труды. Я-то в курсе, сколько их потрачено на модель. Но вот, внутренний ОТК не прошла. Такие дела. Да и есть ли разница, в каком разделе галереи лежит модель?
Кстати, если не секрет - чем Вам не угодили модели самолетов в крупных масштабах?
Цитата:
Это вот оно ?
Оно самое.
Эдуард, Андрей Левшин,
Спасибо за отзывы! В песочницу по ряду причин - пустота в воздухозаборниках, пыль внутри фонаря, неудачная тонировка, ну и непопадание в основной цвет.
Цитата:
Я вам сказал, что нанес на НЕПОДГОТОВЛЕННОЕ покрытие, чтобы оценить адгезию, укрывистость, глянцевость. А на подготовленном покрытии это будет зеркало.
Что в данном случае значит "неподготовленная поверхность"? Она заранее с шагренью была что-ли?
Цитата:
Вот прикрепил пробное покрытие Black Base на неподготовленную поверхность - даёт практически безупречный глянец на подготовленной поверхности. У меня сейчас в работе Сейбр и там я применю это покрытие уже без всякого грунта. И прикрепляю фото правильного направления света на хвост модели - все пятна ушли.
Простите, но это не покрытие - это ужас. Какой нафиг глянец при такой лютой шагрени? Я бы такое покрытие растворителем смыл сразу после нанесения. Красить поверх такого грунта - просто впустую тратить время и краску.
Самолёт весьма итересен - у меня прям клешни зачесались себе такой запилить.
Но вот покраска не удалась совсем - металлик лёг порошком на нижних поверхностях (особенно на сопряжениях) и пятнами сверху и сбоку.
Ну и смывку сделать не помешало бы, а то грани на расшивке аж сияют.
Цитата:
Работа интересная, но эти вот пятна...
Хотелось бы понять - косяк или придеризм :)))
Кстати, недавно на Каропке человек Экстремами не смог отработать. Так что бренд - не гарантия качественного результата :)
Присоединяюсь. Я в своё время закупился этими экстрим металлами и ничего внятного с ними покрасить не смог. Выбросил их все.
Цитата:
Мы с вами по разному модели собираем.
Я обычно всю подгонку до склейки делаю. Особенно прозрачные детали.
Меня не устраивает прозрачность выполированных и зафутуреных деталей, поэтому я стараюсь не доводить ситуацию до того, что придется наждачкой тереть в опасной близости от прозрачной поверхности
Иногда выбора нет. На самолетах фонарь часто со швом от стыка пресс-формы идет по центру. Его сошкуривать надо и заполировывать. На этой модели, кстати, этот шов тоже был.
Подгонять насухую до склейки - тоже далеко не во всех случаях возможно. Даже чаще нет, чем да.
Цитата:
То же остекление кабин прекрасно держится на ПВА.
Если, конечно, не ставить себе задачу запилить монолитный кусок, который переживет падение Олимпа и руки трехлеток.
Обычно именно такая задача и стоит. Фонари самолетов чуть менее чем всегда после приклейки надо подгонять, обпиливать ступеньки и выводить зазоры. При этом хотелось бы, чтобы деталь сидела прочно, а не отваливалась при каждом неудачном движении наждачкой.
Кстати, зачем ПВА, суперклей? Плекс отлично клеится обычными модельными клеями на основе бутилацетата.
ПВА? А что в моделизме можно склеить при помощи ПВА (кроме квинтовских винилок)? Так, чтобы держалось. Наши материалы - полистирол, смола, металл. Ничего из этого ПВА не склеивает в принципе.
Цитата:
Евгений, посмотрите по фотографиям - на модели есть недокрашенные элементы на антеннах, датчиках и АНО на "животе".
И правда... Проглядел, однако...
Цитата:
Очень удобно, быстро и крепко заделывать стыки между прозрачными частями фонаря и пластика можно с помощью обычного супер-клея.
Он хорошо монолитит все стыки и щели. Намертво соединяет детали. Его можно обтачивать как угодно. Отлично полируется самыми простыми подручными средствами.
Не стоит бояться обтачивать прозрачные части фонарей. Они полностью восстанавливаются и элементарно полируются.
На фото - грубо обточил.
Вся эта модель суперклеем прошпаклевана, об этом я написал. Так что про применение суперклея для шпаклёвки я в курсе. В данном конкретном случае решил не применять - я б задолбался выводить мелкую ступеньку между стекляшкой и переплетом по всему периметру откидной части фонаря. Ну и риск, что плекс помутнеет, тоже есть.