Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
стройка Jagdpanzer E-75 (база флак Е-75 от трумпа), первый глобальный запил, буду рад помощи!
Всем привет!

Давно хотелось мне попробовать свои силы в такого рода самоделе, смотрел как у некоторых мастеров получается и обзавидовался)
Появилась идея сделать такого вот монстра, которого вроде бы даже и на чертежах не существовало - только в мечтах тевтонских гениев рейха :)
Удачно обзавёлся набором Flakpanzer E-75 от трумпа и стал планировать что да как.. и понял что без помощи не обойтись! ибо вопросов уйма а ответов нет))
в тырнете нашел такие вот эскизы:
Рисунок
Но на самом деле не хочу делать эдакую ожиревшую на домашней сосисочно-пивной диете Ягдпантеру)) Даже точно не скажу почему, может не нравится как выглядит похожий на эту машину Ягд Е100 от того же трумпа, может потому что мне кажется что от такой массы лобовой брони + орудия - передние катки были бы просто адвово перегружены.
Хочу сделать ПТ с задним рарасположением рубки


Ну и уже тут нужна помощь экспертов :)
- чертежей (хоть и самопальных) не нашел
- со стволом не определился: 128мм РАК44 или что-то побооооольше?)
- общие советы по перепилу корпуса, так как буду переносить моторное отделение в переднюю часть танка (по примеру феди)
- нужна будет крыша на рубку,смотровый приборы, люки и тд. есть ли в афтермаркете что-то похожее к примеру для ягдтигра или ягдпантеры?

Замерил по корпусу е-75: на рубку примерно 75мм места, если переносить моторный отсек как есть (прикреплённое фото)



Ну пока всё, дальше будет хуже))
Рисунок
IMAG0524.jpg (188.25 КБ)
Изменено: Praporshik_Zadov - 21.04.2013 05:47:13
в процессе: Jagdtiger E-75
http://karopka.ru/forum/forum188/topic15253/
Ууух... Неслабый запил предвидится!  8(-)  
Удачи!
Последняя самоходка полный бред.
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
Цитата
PrO100u (Макс) пишет:
Последняя самоходка полный бред.

А почему бы и нет!? Такой раздел в галерее тоже имеется
Ну почему бред :) тот же федя но после очень глубокой модернизации))
в процессе: Jagdtiger E-75
http://karopka.ru/forum/forum188/topic15253/
Цитата
Евген пишет:
Цитата
PrO100u (Макс) пишет:

Последняя самоходка полный бред.



А почему бы и нет!? Такой раздел в галерее тоже имеется
Цитата
Praporshik_Zadov пишет:
Ну почему бред   тот же федя но после очень глубокой модернизации))
Автор даже не зарисовал выхлопные патрубки. Но если немного переделать может хорошая самоходка выйдет :)
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
А с чертежом ориентируйтесь на чертеж ягдпантеры или ягдтигра
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
ну чтож, начало запила положено, назад пути нет!)
спилил крышу корпуса.
очень понравилась новая пила от JLC, дешево и сердито)
Рисунок
IMAG0527.jpg (282 КБ)
Рисунок
IMAG0001.jpg (159.71 КБ)
Изменено: Praporshik_Zadov - 20.04.2013 03:23:59
в процессе: Jagdtiger E-75
http://karopka.ru/forum/forum188/topic15253/
Пошло дело!! А рубка на корме будет?
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
да, планирую компоновку как у Jagdpanzer E100 c задним расположением рубки.
в процессе: Jagdtiger E-75
http://karopka.ru/forum/forum188/topic15253/
блин, вообщем образовалась проблема..
как я уже и писал раньше для рубки нужно мин. 90мм места (по примеру ягдтигра), а если переносить мто как есть то остаётся только 75мм.
долго думал почему так, а когда сравнил корпус е75 с корпусом ягдтигра, всё стало ясно- первый на 15мм короче...

вот теперь думаю, что делать.. мто укорачивать вроде как нельзя- не влез бы движок. меньшую рубку, делать не вариант(предполагается орудие мин. 128мм)
может стоит уменьшить место под люки водилы и радиста? (см. фото)
Рисунок
IMAG0002.jpg (226.67 КБ)
в процессе: Jagdtiger E-75
http://karopka.ru/forum/forum188/topic15253/
Может пристройка сзади как у гве?
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
Все очень просто. Та компановка которую нарисовали в WoT (и стали втыкать во все проектные САУ) не имеет ничего общего с действительностью:
Пользователь добавил изображение
Реальная компановка предложенная Крупповцеми для Ягдов на базе Пантеры, Тигра2 и Четверки предполагала совмещение отделения управления с боевым:
Пользователь добавил изображение
это интересно, спасибо! только я плохо представлаю себе как управлял бы и где находился водитель во 2ом варианте компоновки.

и наверное зря вставил картинку с ягпз на базе е50, там действительно всё очень не логично(надо удалить)
До того как прочел ваш комментарий, я хотел скорей на компоновку фердинанда ориентироваться. Тоесть, оставить водителя впереди и не делать такой большой угол наклона лобового листа рубки, а сделать рубку похожую на ягдтигра. Что скажете?
в процессе: Jagdtiger E-75
http://karopka.ru/forum/forum188/topic15253/
Цитата
Praporshik_Zadov пишет:
это интересно, спасибо! только я плохо представлаю себе как управлял бы и где находился водитель во 2ом варианте компоновки.

и наверное зря вставил картинку с ягпз на базе е50, там действительно всё очень не логично(надо удалить)
До того как прочел ваш комментарий, я хотел скорей на компоновку фердинанда ориентироваться. Тоесть, оставить водителя впереди и не делать такой большой угол наклона лобового листа рубки, а сделать рубку похожую на ягдтигра. Что скажете?
Мехвод в ней находился в боевом отделении (как и в Ягдпантере) и наблюдает за дорогой через перископ. Только головка перископа располагается значительно выше, ближе к крыше рубки.
Пользователь добавил изображение
Вообще для перспективных САУ (тех что планировали делать на базе Е50-75, Е100) министерство вооружений рекомендовало использовать именно компановку предложенную фирмой Крупп. Но поскольку работы так и не начались ничего определенного сказать нельзя.
Компановка Фердинанда не рациональна (очень много места тратится в пустую).
Компановка Ягдпантеры слишком перегружает переднюю часть шасси а большой вылет ствола создает проблемы с транспортировкой (но французы свои послевоенные Ягды лепили именно по этой схеме).
Изменено: knyaz - 21.04.2013 06:49:46
Как  много  познавательного........  Спасибо  за  тему,  занял  место  в  зале.
с  уважением
Изменено: navy - 21.04.2013 13:12:59
спасибо за последний эскиз! теперь точно понял куда можно посадить водилу)
но разве при данном расположении водителя не будет порядка 6-7 метров перед собой "мертвой зоны", тоесть невидимой области? ведь это тоже не рационально и неудобно для водителя?
у той же ягдпантеры наверное такой проблемы не было, при переднем расположении рубки.

а почему в компоновке феди тратится много места впустую? из-за заднего расположения трансмиссии и ведущего колеса?

Пользователь добавил изображение
Изменено: Praporshik_Zadov - 21.04.2013 18:20:26
в процессе: Jagdtiger E-75
http://karopka.ru/forum/forum188/topic15253/
Как вариант,трансмисию назад,мехвода подвигаем вперед.
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
Проблем у компановки "Фердинанда" много (речь идет именно о компановке, силовая установка не Фердинандовская). Отделение управления занимает очень большой объем, оставаясь при этом полупустым. Уменьшить его длину нельзя, так как иначе невозможно станет извлечь трансмиссию (собственно "раздутое" отделение управления это общая неустранимя проблема и Пантеры и Пантеры2 и Тигра2). Я и так, на эскизе, отделение управление сильно сократил, в реальности оно получилось бы длиннее, и двигатель почти целиком "уехал бы в рубку. При этом, в боевом отделении слева и справа от двигателя (и находящигося над ним орудия) остаются огромные пустые объемы. Причем занять их чем-то полезным проблематично. Даже боеукладку не разместишь (ибо лазить к снарядам через наводчика, слева, или командира, снрава, у заряжающих не получится.
Пользователь добавил изображение
Далее, как предполагается обслуживать двигатель, или, не дай бог, заменять его? Что, для очистки фильтра карбюратора, каждый раз придется демонтировать крышу рубки и снимать орудийный станок? А как на счет "теплой атмосферы" в закрытой рубке в которой находится двигатель, его выхлопные коллекторы и большая часть системы охлаждения?

Насчет мертвой зоны вопрос не ко мне. Но, в принципе, перископ водителя можно и приподнять, или еще выше подвинуть. Я же его приблизительно наметил.
Пользователь добавил изображение
Изменено: knyaz - 21.04.2013 19:54:30
да всё логично, спс за советы. Буду наверное и правда делать такую компоновку с водителем в боевом отделении- сложнее по исполнению зато реалистичней. Кстати прикупил по дешевке для запчастей и крыши ревелловскую позднюю ягдпантерку (03009 вроде как перепак драконовской командирской яги).
Но и кое что сделал уже сам: собрал ходовую и примерил, пока что без клея.
Учел советы по балансирам ходовой в теме стройки Е75 от Arthur Arthurshmitt ( http://karopka.ru/forum/forum299/topic12918/?PAGEN_1=23 )
Пользователь добавил изображение
он писал что инструкция даёт неправильный порядок сборки для балансиров, вот как получается: см. фото, надеюсь всё ок.

Только одного не понял, сколько не читал его тему, делать катки двойными как у КТ или нет? я читал что планировалось по проекту 40 тонн на е50 и 60 тонн на е75, но а как же "особый бонус" немецких танков +50% к весу от пероначально запланированного? )))
решение важное, от него зависит останется ли мой старый (испорченый покраской) тамиевский тигр без "лап" или будет дальше жить на нижней полке безмятежно :)
Рисунок
IMAG0005.jpg (201.65 КБ)
Рисунок
IMAG0004.jpg (194.7 КБ)
Изменено: Praporshik_Zadov - 22.04.2013 00:36:09
в процессе: Jagdtiger E-75
http://karopka.ru/forum/forum188/topic15253/
Тут уж сами решайте. Если верить что уложились бы в 40.8 и 60 тонн то катки нужно делать, как в оригинальном проекте, одинарными (в принципе, опыт в проектировании был набран большой, шасси использовалось готовое, так что "неожиданные" тонны всплыть были не должны). Если предположить что массу задрали бы тонн на 10, то нужно фантазировать и делать двойные.

Вот кстати полная подборка Крупповского предложения по Ягдам:
Пользователь добавил изображение
ух ты, вот за этот эскиз отдельное спасибо! где вы это только находите)
то что надо, пушка я так понимаю у первого сверху 128мм 44/2 L61 ?
Изменено: Praporshik_Zadov - 22.04.2013 02:35:13
в процессе: Jagdtiger E-75
http://karopka.ru/forum/forum188/topic15253/
Нет это 128 L/66. Она, как и предлагавшаяся Крупповцами для перевооружения Тигра2 105 L/68, осталась только проектом.
А эскизы из раннего издания Спилбергера.
Изменено: knyaz - 22.04.2013 02:42:51
посидел я над эскизом  и ломал голову как это всё похоже перенести на моего ягд75.
там ведь на эскизе вроде и размеры есть, но как то они не подходят для корпуса е75... длина корпуса получается разная, место для МТО тоже меньше чем будет у меня и тд.
вот часа 2 потратил высчитывая пропорции эскиза и потом переносил это на мой проект с корректировкой под крышу с ягдпантеры (которую тоже нужно будет дорабатывать ибо она имеет форму трапеции а мне нужен прямоугольник....)
на эскизе лоб рубки под 60гр. к нормали а корма рубки под 30гр., у меня так не получается изза длины крыши рубки и нужной высоты рубки (с эскиза к пропорции 0.75 от высоты корпуса) поэтому сделал 50 и 20 градусов соответственно.
как сделаю более менее чистый чертеж - покажу :)
Изменено: Praporshik_Zadov - 25.04.2013 07:00:48
в процессе: Jagdtiger E-75
http://karopka.ru/forum/forum188/topic15253/
Не забывайте что эскиз довольно условный. Просто чтобы наглядно продемонстрировать что предлагается. Пропорции корпуса там несколько неревраны.
Вот на другой подборке, теперь уже с предложением по перевооружению серийных танков, корпус более правильный. Зато башня на себя не похожа.
Пользователь добавил изображение
Но вот угол наклона лба рубки (60 градусов), я думаю, нужно сохранить. Это отличительная особенность всех Ягдов в Крупповском предложенни. Да и ВЛД у Е50-75 имеет аналогичный наклон. Будет смотреться гармонично.
про эскиз я так и понял, размеры не совпадают, но зато углы все точные- борт корпуса к примеру 25гр. к нормали, как на корпусе Е75 у трумпа (да и КТ помойму тоже 25гр. было)

думал над 60гр. наклона, но из-за названных выше ограничений(крышу никак не уменьшить без жертв) пришлось бы тогда делать корму рубки почти вертикальной. Тоже ведь не особо смотреться будет.. Но я лучше перепроверю свои расчёты, делал поздним вечером и мог ошибиться кое-где.
в процессе: Jagdtiger E-75
http://karopka.ru/forum/forum188/topic15253/
Разумнее крышу сделать с нуля, срезав все необходимые детали с донора от Ягдпантеры. Или можно их смоляные копии отлить.
А вообще логичнее ориентироваться на крышу Ягдтигра. Она и по габаритам подойти должна.
Логичнее было бы да, но крыша ягдтигра вообше никак по длине не влезает- 75 мм как никак, к тому же лоб и корма рубки у ягра были почти вертикальные и корпус К.Тигра длиннее корпуса е75 на добрых 15 мм (замеры делал на своих моделях)

вот начертил на скорую руку такой концепт (см. рисунок) там для наглядности обозначил как выглядела бы рубка с 50 и 60 градусами к нормали, за основу длины крыши взял 60мм (ягдпантера) и высота рубки 30 мм как у ягдтигра.
С крышой, knyaz вы наверено правы, попробую аккуратно посрезать детали.
Рисунок
DSC_0035.JPG (191.14 КБ)
в процессе: Jagdtiger E-75
http://karopka.ru/forum/forum188/topic15253/
вообщем за сегодня сделал рубку из листового полистирола, на первый взгляд нормально, но лучше завтра на свежую голову всё осмотрю и замерю- поэтому и фот сейчас нет.
"форточку" из которой выходит орудие планирую сделать похожей на ягдпантеровскую, взяв нужную деталь из донорского набора яги и расширив её.
на эскизе круппа я так понимаю этого нет, но не оставили бы они в реальном проекте дыру там??
в процессе: Jagdtiger E-75
http://karopka.ru/forum/forum188/topic15253/
Говоря про крышу Ягдтигра, я подразумевал имеющиеся на ней элементы. Сама крыша, понятное дело, получилась бы заметно короче (просто часть пространства за вентилятором выкинуть).

А, вообще, Крупповское предложение базируется на корпусе серийного Ягдтигра. Он, как вы помните, на 260 мм длиннее корпуса серийного танка (что Тигра2, что Е50-75, ибо разница у них только в передних бронелистах). Отсюда и "недосдача".

Кстати, длина крыши на Крупповских проектах Ягдтигра и Ягдпантеры заметно меньше чем на реализованных в мелалле. Это нормально. Там и компановка рубки отличается. Наводчик сильно сдвинут вперед и сидит практически не под крышей а под передним бронелистом. Планировалось использовать новейший немецкий прицел W.Z.F. (Winkelzielfernrohr), который собирались стандартизировать для танков и САУ. Головка прицела оставалась неподвижна (разработали новый способ его "синхронизации" с орудием) и была пракрыта бронировкой(как на башне Мауса). Она, по логике вещей, должна быть максимально сдвинута к переднему краю крыши.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат