Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 37 След.
RSS
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Цитата
Евгений Рукин пишет:
да, это грунт. для камо, я так думаю сойдет. Хотя есть коричнеый (на втором боковике есть, под пумой). Но лучше все таки грунт подходит.

Понял, а этот цвет на "англицком" не подскажешь как называется? У меня от Valedjo и Tamiya есть разные зеленые цвета.
Цитата
Сергей Морозюк пишет:
Да, я думаю они имели цвет нутрянки. Но вот по лючкам на крыше вопрос, не были ли они цвета грунта? По крайней мере люк мехвода цвет явно не слон кости, может люки спец не красили а оставл их темными на фоне общей нутрянки, чтобы их было легче найти при экстренной эвакуации в отсутствие света? но это чисто мои мысли может я не прав.
Серег, ты прав люк мех.водителя не цвета слоновой кости. Посмотри, у нашего немецкого товарища внутренняя сторона люков механика-водителя и радиста окрашена смесью красок Tamiya XF-55 и XF-57. Это не "дункельгельб" и не "слоновая кость" (Elfenbein). В одной интересной статье (http://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/ral-1.html) сказано, что "Elfenbein соответствовал RAL 1001, который представлял собой светло-лимонный цвет... скорее всего, после 1941 года стандартный цвет Elfenbein был заменён на СВЕТЛО-БЕЖЕВЫЙ!!!".
Поэтому, есть мнение, что, окрашивая внутреннюю часть самохода, немец пытался воссоздать светло-бежевую краску т.к. "Фердинанд" появился только в 1943 году. Вывод - буду красить внутрянку смесью  XF-55 и XF-57. Учитывая его знания в матчасти, думаю, не прогадаю.

А вообще, мне кажется, процесс покраски мог быть таков:
1) грунт;
2) "дункельгельб" снаружи. В моем конкретном случае лючки должны были быть открыты (перескопные на крыше, для загрузки снарядов, пистолетные);
3) "светло-бежевым" внутри. Опять же в моем случае все лючки закрывались и изнутри прокрашивались "светло-бежевой" краской.
Это мое мнение, на историческую достоверность не претендует :-)
Пользователь добавил изображение
3062353764636165.jpg (133.11 КБ)
Не стал сильно скалывать циммерит т.к. по плану машина будет достаточно свежей. К тому же циммерит на самоходе присутствовал изначально, а в таком случае достаточно трудно найти подходящее место для нанесения скола. В начале место скола было покрыто краской Hull Red (Valedjo 70985), а затем Light Grey (Valedjo 70990).

П.С. Заново окрасил внутренние части лючков и заглушки пистолетных портов в правильный "светло-бежевый" цвет.
Пользователь добавил изображение
DSCN2592.jpg (135.74 КБ)
Рисунок
DSCN2593.jpg (156.06 КБ)
Изменено: СВ84 - 23.10.2013 23:47:58
Я сам не спец, но результат, имхо,радует глаз!
Думаю буду наносить камуфляж этими красками - 71022 Vallejo "Model Air" (Комуфляжный зеленый/Camouflage Green) и 80364 Tamiya Xf-64 Red Brown (Красно- коричневая).

Друзья, нужна помощь. Как проще всего создавать более светлые оттенки этих цветов?
Пользователь добавил изображение
DSCN2590.jpg (123.02 КБ)
Цитата
Виталик Шульга пишет:
Я сам не спец, но результат, имхо,радует глаз!

Виталик, спасибо :-)
С покраской, если честно, очень трудно бывает. Порой приходится многое переделывать.
Товарищи, кто-нибудь знает, есть ли готовая краска для покраски траков???
Цитата
СВ84 пишет:
Думаю буду наносить камуфляж этими красками - 71022 Vallejo "Model Air" (Комуфляжный зеленый/Camouflage Green) и 80364 Tamiya Xf-64 Red Brown (Красно- коричневая).



Друзья, нужна помощь. Как проще всего создавать более светлые оттенки этих цветов?

Ну, очевидно, добавить светлой(белой) краски немного ;-)....
Можно добавить XF-57 Buff будет еще лучше.

Есть замечательная картинка по изготовлению нужного цвета из исходных (Тамии).

Каропка
Изменено: Александр - 24.10.2013 01:31:03
Цитата
Александр пишет:
Ну, очевидно, добавить светлой(белой) краски немного ;-)....
Можно добавить XF-57 Buff будет еще лучше.
Есть замечательная картинка по изготовлению нужного цвета из исходных...

Спасибо.
Распечатал чертежи и нанес камуфляж. Коллеги, что скажите? Что получилось и что не получилось? Как цвета и сами пятна?
П.С. Надо ли наносить камуфляж на верхнюю часть крыльев (область обозначена синим кружком)?
Пользователь добавил изображение
0.jpg (29.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (41.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (38.7 КБ)
Цитата
СВ84 пишет:
Распечатал чертежи и нанес камуфляж. Коллеги, что скажите? Что получилось и что не получилось? Как цвета и сами пятна?

П.С. Надо ли наносить камуфляж на верхнюю часть крыльев (область обозначена синим кружком)?

На мое субъективное мнение, на картинке что выше,где распечатка, все таки по-другому выглядят пятна... можно потренироваться чтобы было более похоже. Пока похоже на оспу ;-) мелкие и как-то равномерно распределены по площади.

Если бы я был "немцем", я бы в эти области(выделенные синим) тоже немного нанес комуфляжа ;-)...
Привет, а какие у тебя траки?)
Цитата
Александр пишет:
Если бы я был "немцем", я бы в эти области(выделенные синим) тоже немного нанес комуфляжа ;-)...

Спасибо за мнение. Думаю, Вы правы. Надо потренироваться.
На счет верхней части крыльев, пока, не уверен, что там камуфляжные пятна были.
Цитата
Евгений Рукин пишет:
Привет, а какие у тебя траки?)

Жень, привет.
Траки от "Моделкастен".
Цитата
СВ84 пишет:
Надо ли наносить камуфляж на верхнюю часть крыльев (область обозначена синим кружком)?

Я думаю надо
!
Цитата
Сергей Морозюк пишет:
Я думаю надо

Серег, спасибо. Теперь видно, значит так и сделаю.
Коллеги, как Вы считаете, стоит ли нанести тонкий слой прозрачно-желтой краски (Tamiya X-24) для восстановления правильного оттенка Dunkelgelb как советует в своей статье Майк Ринальди? Или "миговский" фильтр (P241) способен выполнить эту задачу?
Пользователь добавил изображение
1341166529_14.jpg (42.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2594.jpg (113.28 КБ)
Коллеги, больших трудов мне стоила работа по нанесению камуфляжа. Думаю, напортачил; но как бы там ни было жду Ваших мнений, советов и рекомендаций. Пока, как говорится, есть время что-то исправить. Исправлять огрехи я люблю, Вы меня знаете :-)

П.С. Избавить самоход от "оспы", по-моему, не смог. Пользовался инструкцией из набора 6495 для Фердинанда.
Пользователь добавил изображение
DSCN2595.jpg (114.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2596.jpg (124.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2597.jpg (108.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2598.jpg (121.73 КБ)
Вроде похоже) Но я бы чуть почаще  точки поставил)
согласен с женей
Цитата
Евгений Рукин пишет:
Вроде похоже) Но я бы чуть почаще  точки поставил)
Цитата
Дмитрий Сливков пишет:
согласен с женей

Товарищи, спасибо.
Я с Вами согласен. Точки, думаю, в некоторых местах надо чуть меньше сделать.
Дубль два. Добавил точек, некоторые переделал.
Пользователь добавил изображение
DSCN2599.jpg (118.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2600.jpg (123.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2601.jpg (104.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2602.jpg (123.42 КБ)
Вот так хорошо очень! Ждём продолжения)
Гораздо лучше ;-). Мне только кажется на левом борту на рубке мелковаты, справа самое то.
Цитата
Евгений Рукин пишет:
Вот так хорошо очень! Ждём продолжения)

Жень, спасибо. Сегодня через трафарет буду наносить бортовые номера и эмблемы.
Цитата
Александр пишет:
Гораздо лучше ;-). Мне только кажется на левом борту на рубке мелковаты, справа самое то.

Александр, Вы правы, на левом борту точки немного меньше. Попробую исправить, спасибо.
Отлично выходит!
Цитата
Дмитрий Сливков пишет:
Отлично выходит!

Дмитрий, спасибо.
В данный момент работаю с трафаретами. Скоро покажу что получилось :-)
Пока, представлю Вашему вниманию прототип. Элефант с бортовым номером «101» являлся штабной машиной 1-й роты 653-го батальона тяжелых истребителей танков. Вместе с другими десятью Элефантами (см. фото №1) был отправлен на итальянский фронт (февраль-июль 1944 года). Командиром роты был назначен Хельмут Ульбрихт (Hellmut Ulbricht) (см. фото №2). Командиром «101»-й машины был Фриц Кляйн (Fritz Klein) (см. фото №3). По имеющейся у меня информации это одна из трех машин уцелевших в ходе итальянской кампании и отправленных 8 августа на ремонт в Вену.

П.С. Надпись под вторым фото, примерно, гласит: «пауза во время движения в Модену». Унтерофицер Фриц Кляйн прислонился к передней стойке. Унтерофицер Кляйн был убит 30 марта 1945 года в городе Шветцинген (Schwetzingen) (Германия), выступал в качестве наводчика на Ягдтигре (Jagdtiger).
Пользователь добавил изображение
1.JPG (31.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (71.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.JPG (89.19 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат