Цитата |
---|
Евгений Рукин пишет: Хорошо получается!) |
Жень, спасибо.
22 ноября 2013 года, 19:40
Жень, спасибо. |
|||
|
|
22 ноября 2013 года, 20:32
отличная мелочевка!
|
|
|
|
22 ноября 2013 года, 20:39
Дмитрий, спасибо. Пользуясь случаем хочу спросить - как Вы цвет дерева воспроизводите (рукоятки инструментов, брусок и т.пр.)? |
|||
|
|
22 ноября 2013 года, 20:53
Антенна по традиции покрашена 70950 Vallejo + MIG P231. Основание антенны по-моему имеет какую-то мягкую основу (см.фото). Может быть – резина? Не знаю. Поэтому не стал натирать ее пигментом (Р231), оставил черной.
Изменено: |
|
|
|
22 ноября 2013 года, 21:03
С антенной, на самом деле, не все так ясно. Посмотрел фотографии. На некоторых самоходах, по-моему, основание антенны и сама антенна темного цвета; на других они имеют цвет корпуса (дункельгельб).
На этих снимках они темнее корпуса. |
|
|
|
22 ноября 2013 года, 21:05
1. наношу базу №25 древесный 2. делаю легкую лессировку №27 кожа 3. повторить п.2 нужное кол во раз(= |
|||||
|
|
22 ноября 2013 года, 21:11
Спасибо, попробую. Есть у меня "валледжовский" цвет кожи. |
|||
|
|
22 ноября 2013 года, 21:15
На этих, по-моему, они (основание антенны и антенна) в цвет корпуса.
П.С. Есть мысль, что на Фердинандах эти элементы ставились после покраски, а на Элефантах в ходе модернизации они красились вместе с корпусом. Короче, не знаю, может, придется переделать, но не думаю, что это грубая ошибка. Посмотрим…
Изменено: |
|
|
|
22 ноября 2013 года, 21:39
Трос вначале окрашен в черный цвет (70950 Vallejo), а затем обработан пигментом металлического цвета (MIG P231).
|
|
|
|
22 ноября 2013 года, 22:08
И еще немного о тросе. В тот момент, когда я стал изучать фотоснимки, пытаясь определить цвет коушей, понял, что коуши у меня не очень копийные (см.фото). Вернее так – правильная обмотка, но не совсем правильная форма самих коушей. В наборе Aber 35123 предлагается более правильный вариант, но там пришлось бы самому делать обмотку. Тогда делать я этого не захотел, поставил от «Танк» A-198.
Теперь что касается цвета… Судя по фотографиям коуши были темно-желтого цвета (см.фото).
Изменено: |
|
|
|
22 ноября 2013 года, 22:41
Еще немного цветовых сравнений. На Фердинанде (см.фото) и обмотка и коуши светлого цвета. На Элефанте, вроде, только коуш.
|
|
|
|
23 ноября 2013 года, 22:05
При помощи АК 711 (Chipping Color/Цвет Cколов) немного "ободрал" краску на коушах.
|
|
|
|
28 ноября 2013 года, 19:13
Заказал трафареты маленьких номеров от Eduard (XT007) т.к. средние, на мой взгляд, не подходят для машин из 1-й роты. Таким образом, вновь вынужден перейти к постройке 2-го самохода.
|
|
|
|
29 ноября 2013 года, 17:11
Небольшое изменение. Добавлены болты (МС 435037) и сварной шов. Немного поскалывал циммерит.
|
|
|
|
29 ноября 2013 года, 21:21
При помощи болтов и гаек (МС 435035 и МС 435055) доработаны грязеочистители ведущих и направляющих колес.
П.С. Грязеочистители будут установлены в конце т.к. в противном случае они будут сильно мешать установке колес и траков.
Изменено: |
|
|
|
30 ноября 2013 года, 13:12
В районе циммеритных сколов добавлены сварные швы.
|
|
|
|
2 декабря 2013 года, 10:39
циммерит хороший выходит, красивый, ровный
|
|
|
|
2 декабря 2013 года, 12:05
Дмитрий, спасибо. |
|||
|
|
4 декабря 2013 года, 23:02
Ходовая часть собрана. Качество деталей и копийность - полный капец; в планах измазать там все грязью :-)
|
|
|
|
4 декабря 2013 года, 23:07
Балдею от твоего циммерита)
|
|
|
|
4 декабря 2013 года, 23:13
Да, циммерит действительно очень душевный.
|
|
|
|
4 декабря 2013 года, 23:20
вообще шикарный цим!
|
|
|
|
4 декабря 2013 года, 23:54
Женя, Константин, Дмитрий - большое спасибо за поддержку. Очень рад что фактура циммерита Вам нравится :-)
|
|
|
|
5 декабря 2013 года, 3:25
Да, хороший циммерит! не то что мой)
|
|
|
|
5 декабря 2013 года, 13:54
Серег, спасибо. Про свой циммерит на Тигре это ты зря так. Он отлично вышел. |
|||
|
|
5 декабря 2013 года, 15:52
) Спасибо, кстати ты был прав на счет цимма на швах, посмотрел кучу фото, везде ровный слой, так что я подправил)
|
|
|
|
5 декабря 2013 года, 17:46
:-) |
|||
|
|
6 декабря 2013 года, 19:57
Очень рад - траки от Friulmodel (ATL-23) встали как родные. Правда, вместо 108-110 штук для ОДНОЙ гусеницы (такое колличество траков было на Элефантах в реальности) потребовалось всего 106!!!
|
|
|
|
6 декабря 2013 года, 20:03
а если попробовать два добавить, сильно висеть будут? А то больно уж они у вас близко спереди к корпусу |
|||
|
|
6 декабря 2013 года, 20:36
Гусеница со 108-ю траками... На мой взгляд, такой провис гусеницы не правильный. Гребни не должны касаться первого опорного катка. П.С. В крайнем случае постараюсь отодвинуть немного назад направляющее колесо (располагается спереди). В этом случае натяжение убавится.
Изменено: |
||||
|
|
|||