Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 37 След.
RSS
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
Цитата
Евгений Рукин пишет:
Хорошо получается!)

Жень, спасибо.
отличная мелочевка!
Цитата
Дмитрий Сливков пишет:
отличная мелочевка!

Дмитрий, спасибо. Пользуясь случаем хочу спросить - как Вы цвет дерева воспроизводите (рукоятки инструментов, брусок и т.пр.)?
Антенна по традиции покрашена 70950 Vallejo + MIG P231. Основание антенны по-моему имеет какую-то мягкую основу (см.фото). Может быть – резина? Не знаю. Поэтому не стал натирать ее пигментом (Р231), оставил черной.
Пользователь добавил изображение
4.JPG (40.68 КБ)
Изменено: СВ84 - 22.11.2013 20:56:28
С антенной, на самом деле, не все так ясно. Посмотрел фотографии. На некоторых самоходах, по-моему, основание антенны и сама антенна темного цвета; на других они имеют цвет корпуса (дункельгельб).
На этих снимках они темнее корпуса.
Пользователь добавил изображение
май 1943.JPG (86.69 КБ)
Цитата
СВ84 пишет:
Цитата
Дмитрий Сливков пишет:

отличная мелочевка!



Дмитрий, спасибо. Пользуясь случаем хочу спросить - как Вы цвет дерева воспроизводите (рукоятки инструментов, брусок и т.пр.)?
я всегда делаю так (для этого использую акрил звезды)
1. наношу базу №25 древесный
2. делаю легкую лессировку №27 кожа
3. повторить п.2 нужное кол во раз(=
Цитата
Дмитрий Сливков пишет:
я всегда делаю так (для этого использую акрил звезды)

1. наношу базу №25 древесный

2. делаю легкую лессировку №27 кожа

3. повторить п.2 нужное кол во раз(=

Спасибо, попробую. Есть у меня "валледжовский" цвет кожи.
На этих, по-моему, они (основание антенны и антенна) в цвет корпуса.

П.С. Есть мысль, что на Фердинандах эти элементы ставились после покраски, а на Элефантах в ходе модернизации они красились вместе с корпусом. Короче, не знаю, может, придется переделать, но не думаю, что это грубая ошибка. Посмотрим…
Пользователь добавил изображение
весна 1944.JPG (93.67 КБ)
Изменено: СВ84 - 22.11.2013 21:17:38
Трос вначале окрашен в черный цвет (70950 Vallejo), а затем обработан пигментом металлического цвета (MIG P231).
Пользователь добавил изображение
6.JPG (33.78 КБ)
И еще немного о тросе. В тот момент, когда я стал изучать фотоснимки, пытаясь определить  цвет коушей, понял, что коуши у меня не очень копийные (см.фото). Вернее так – правильная обмотка, но не совсем правильная форма самих коушей. В наборе Aber 35123 предлагается более правильный вариант, но там пришлось бы самому делать обмотку. Тогда делать я этого не захотел, поставил от «Танк» A-198.

Теперь что касается цвета… Судя по фотографиям коуши были темно-желтого цвета (см.фото).
Пользователь добавил изображение
7.JPG (78.04 КБ)
Изменено: СВ84 - 22.11.2013 22:43:30
Еще немного цветовых сравнений. На Фердинанде (см.фото) и обмотка и коуши светлого цвета. На Элефанте, вроде, только коуш.
При помощи АК 711 (Chipping Color/Цвет Cколов) немного "ободрал" краску на коушах.
Заказал трафареты маленьких номеров от Eduard (XT007) т.к. средние, на мой взгляд, не подходят для машин из 1-й роты. Таким образом, вновь вынужден перейти к постройке 2-го самохода.
Пользователь добавил изображение
8684b_XT007.gif (17.57 КБ)
Небольшое изменение. Добавлены болты (МС 435037) и сварной шов. Немного поскалывал циммерит.
При помощи болтов и гаек (МС 435035 и МС 435055) доработаны грязеочистители ведущих и направляющих колес.

П.С. Грязеочистители будут установлены в конце т.к. в противном случае они будут сильно мешать установке колес и траков.
Пользователь добавил изображение
0.JPG (58.9 КБ)
Изменено: СВ84 - 30.11.2013 13:11:04
В районе циммеритных сколов добавлены сварные швы.
Пользователь добавил изображение
DSCN2865.jpg (98.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2869.jpg (113.08 КБ)
циммерит хороший выходит, красивый, ровный
Цитата
Дмитрий Сливков пишет:
циммерит хороший выходит, красивый, ровный

Дмитрий, спасибо.
Ходовая часть собрана. Качество деталей и копийность - полный капец; в планах измазать там все грязью :-)
Балдею от твоего циммерита)
Да, циммерит действительно очень душевный.
вообще шикарный цим!
Женя, Константин, Дмитрий - большое спасибо за поддержку. Очень рад что фактура циммерита Вам нравится :-)
Да, хороший циммерит! не то что мой)
Цитата
Сергей Морозюк пишет:
Да, хороший циммерит! не то что мой)

Серег, спасибо.
Про свой циммерит на Тигре это ты зря так. Он отлично вышел.
) Спасибо, кстати ты был прав на счет цимма на швах, посмотрел кучу фото, везде ровный слой, так что я подправил)
Цитата
Сергей Морозюк пишет:
) Спасибо, кстати ты был прав на счет цимма на швах, посмотрел кучу фото, везде ровный слой, так что я подправил)

:-)
Очень рад - траки от Friulmodel (ATL-23) встали как родные. Правда, вместо 108-110 штук для ОДНОЙ гусеницы (такое колличество траков было на Элефантах в реальности) потребовалось всего 106!!!
Пользователь добавил изображение
1.JPG (83.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (97.69 КБ)
Цитата
СВ84 пишет:
Очень рад - траки от Friulmodel (ATL-23) встали как родные. Правда, вместо 108-110 штук для ОДНОЙ гусеницы (такое колличество траков было на Элефантах в реальности) потребовалось всего 106!!!

а если попробовать два добавить, сильно висеть будут? А то больно уж они у вас близко спереди к корпусу
Цитата
impala пишет:
а если попробовать два добавить, сильно висеть будут? А то больно уж они у вас близко спереди к корпусу

Гусеница со 108-ю траками... На мой взгляд, такой провис гусеницы не правильный. Гребни не должны касаться первого опорного катка.

П.С. В крайнем случае постараюсь отодвинуть немного назад направляющее колесо (располагается спереди). В этом случае натяжение убавится.
Пользователь добавил изображение
3.JPG (79.78 КБ)
Изменено: СВ84 - 06.12.2013 20:46:29
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат