Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 37 След.
RSS
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
И еще... В том месте где траки наиболее близко подбирались к корпусу и крыльям (надгусеничным полкам) располагались специальные пластины для предотвращения повреждений этих частей траками. Сейчас как раз занимаюсь сборкой этих штуковин :-)
Пользователь добавил изображение
май 1943.JPG (73.49 КБ)
Цитата
СВ84 пишет:
Цитата
impala пишет:

а если попробовать два добавить, сильно висеть будут? А то больно уж они у вас близко спереди к корпусу



Гусеница со 108-ю траками... На мой взгляд, такой провис гусеницы не правильный. Гребни не должны касаться первого опорного катка.
а если попробовать переднюю звездочку спустить? или здесь это не возможно?
Цитата
СВ84 пишет:
И еще... В том месте где траки наиболее близко подбирались к корпусу и крыльям (надгусеничным полкам) располагались специальные пластины для предотвращения повреждений этих частей траками. Сейчас как раз занимаюсь сборкой этих штуковин :-)

тогда надо уже смотреть результат после их установки
Цитата
impala пишет:
а если попробовать переднюю звездочку спустить? или здесь это не возможно?

К сожалению, в отличии от Dragon, направляющее колесо у Звезды не регулирует натяжение траков. Но можно немного расверлить отверстие для установки колеса и оно (колесо) передвинется в любую сторону. Как вариант - можно попробовать.
Пользователь добавил изображение
DSCN2877.jpg (110.22 КБ)
Цитата
impala пишет:
тогда надо уже смотреть результат после их установки

Согласен. Если что, то придется делать по-вашему (отодвигать колесо). Спасибо :-)
Цитата
СВ84 пишет:
Цитата
impala пишет:

тогда надо уже смотреть результат после их установки



Согласен. Если что, то придется делать по-вашему (отодвигать колесо). Спасибо :-)

У дракона на модели это колесо регулируется, там с этим полегче)
Цитата
impala пишет:
У дракона на модели это колесо регулируется, там с этим полегче)

Абсолютно верно. У Dragon однозначно лучший Элефант.
Продолжаем стройку. Установлены крепления надгусеничных полок (Aber 35124). Крепления деталированы гайками (МС 435071).
Изменено: СВ84 - 14.12.2013 16:15:47
Правая полка установлена. Стыкуемость плохая, кое-где пришлось убирать лишнее (последний центральный сигмент полки обрезан, примерно, на 2-3 мм).
Пользователь добавил изображение
1.JPG (103.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (102.49 КБ)
Установлена левая полка. Подкрылок решил убрать, переднюю часть немного деформировал.
Пользователь добавил изображение
1.JPG (86.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (64.36 КБ)
Получил рафареты маленьких номеров (Eduard XT007) и с большим трудом присвоил самоходу номер... Получилось, на мой взгляд, не очень хорошо, но переделывать не хочу. В конце концов, не думаю, что на войне экипаж с линейкой ходит :-)
Пользователь добавил изображение
8684b_XT007.gif (17.57 КБ)
Слав номера нормально вышли, но вот вблизи видно сильную шагрень на ровной поверхности.
а ты вручную просто доведи их. сложного ничего нет
Цитата
Сергей Морозюк пишет:
Слав номера нормально вышли, но вот вблизи видно сильную шагрень на ровной поверхности.

Серег, спасибо. Шагрень - капец полный, я не знаю как мне это все исправить; думал лак поможет, но ничего подобного. Думаю, допустил ошибку при работе с аэрографом - слишком сильный напор краски был и расстояние, по-видимому, не правильное (слишком издалека распылял краску и она успевала кристализоваться)... Что-нибудь можно еще сделать???
Изменено: СВ84 - 18.12.2013 22:22:23
Цитата
Дмитрий Сливков пишет:
а ты вручную просто доведи их. сложного ничего нет

Дмитрий, спасибо, постараюсь...
Да, всего скорее расстояние и давление было большое, может краска слишком густая, я тоже через это прошел) Советовать что делать, ну первый вариант-смыть кротом и заново, но при этом вся травленка отлетит. второй, который я испробовал-брать мелкую шкурку (1600 или 2000) и убирать шагрень тогда надо будет только перекрасить, ну а третий-оставить как есть, единственное это может осложнить дальнейшую тонировку, ну и восприятие модели вблизи)
Цитата
Сергей Морозюк пишет:
Да, всего скорее расстояние и давление было большое, может краска слишком густая, я тоже через это прошел) Советовать что делать, ну первый вариант-смыть кротом и заново, но при этом вся травленка отлетит. второй, который я испробовал-брать мелкую шкурку (1600 или 2000) и убирать шагрень тогда надо будет только перекрасить, ну а третий-оставить как есть, единственное это может осложнить дальнейшую тонировку, ну и восприятие модели вблизи)

Понятно...
Если с тонировкой будут проблемы, брошу самоход в таз с "кротом" :-) Отлетит травление - не беда, его не так много на модели :-)
Изменено: СВ84 - 19.12.2013 00:31:20
"ну первый вариант-смыть кротом и заново, но при этом вся травленка отлетит."  - почему сразу в крота, я сам не пробовал, но где то прочитал что концентрированный раствор стирального порошка удаляет краску тоже хорошо, но при этом травленка не отпадает! Надо поэксперементировать на чем нибудь.
Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:
"ну первый вариант-смыть кротом и заново, но при этом вся травленка отлетит."  - почему сразу в крота, я сам не пробовал, но где то прочитал что концентрированный раствор стирального порошка удаляет краску тоже хорошо, но при этом травленка не отпадает! Надо поэксперементировать на чем нибудь.

Анатолий, спасибо. Сегодня приму решение. Если выбор останется за "кротом", то вначале попробую замачить самоход в порошке.
Товарищи, ну что я могу сказать? Избавиться от шагрени мне не удалось. Поэтому от "масляных точек" вынужден отказаться; немного пробовал фигня получается. С фильтром (MIG P242) проблем было меньше, но тоже не очень хорошо вышло. Результат на фотках.
Рисунок
DSCN2902.jpg (149.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
Р242.jpg (114.27 КБ)
Товарищи, работа над первым самоходом закончена... Точнее он мною уничтожен :-(
Причина - попытка избавиться от шагрени при помощи "крота" увенчалась полным провалом (решение искупать машину в "кроте" было неизбежным т.к. шагрень очень мешала тонировке, точнее, делала ее невозможной).
Все "травление" снято, очищено при помощи растворителя (TAMIYA LACQUER THINER) и в будущем будет установлено на вторую машину. Не удалось сохранить точеный ствол - загублен "кротом" (слишком поздно узнал о том что травление лучше очищать при помощи растворителя). Сейчас все силы брошены на стройку второй машины.

П.С. не стал выкладывать фото произошедшей катастрофы т.к. зрелище не для слабонервных :-)
Продолжаем стройку...
Установлены стабилизаторы надгусеничных полок (узнал об этом совсем недавно; раньше полагал что эти уголки нужны для фиксации троса) и крепления троса.
Пользователь добавил изображение
DSCN2908.jpg (119.25 КБ)
Еще...
Пользователь добавил изображение
DSCN2909.jpg (125.41 КБ)
Установлены поддерживающие крылья скобы. Болты на этот раз решил использовать 0.5 мм (МС 435032); так будет лучше.
Пользователь добавил изображение
DSCN2912.jpg (114.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2913.jpg (126.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2915.jpg (117.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2916.jpg (123.99 КБ)
Изменено: СВ84 - 02.01.2014 21:48:18
Небольшое обновление...
Как обычно всё круто. Неземная выдержка - второй год строить слонов) Кстати а почему двух? Одного мало?:))))
Цитата
Евгений Рукин пишет:
Как обычно всё круто. Неземная выдержка - второй год строить слонов) Кстати а почему двух? Одного мало? )))

Жень, спасибо. Ты прав, один будет в самый раз,... наверно,... :-)
При помощи вязальной спицы изготовлен футляр для антенны. Диаметр спицы идентичен диаметру футляра из "дрэгоновской" коробки (6465).
Изменено: СВ84 - 03.01.2014 18:28:30
Установлены крепления троса.
Трос достался по наследству от первого самохода.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат