И еще... В том месте где траки наиболее близко подбирались к корпусу и крыльям (надгусеничным полкам) располагались специальные пластины для предотвращения повреждений этих частей траками. Сейчас как раз занимаюсь сборкой этих штуковин :-)
САУ "Элефант" (sd.kfz.184)., Сборка двух САУ "Элефант" от "Звезды" и "Драгон" в масштабе 1/35.
6 декабря 2013 года, 20:43
|
|
|
|
6 декабря 2013 года, 20:45
|
|||||
|
|
6 декабря 2013 года, 20:49
тогда надо уже смотреть результат после их установки |
|||
|
|
6 декабря 2013 года, 20:53
К сожалению, в отличии от Dragon, направляющее колесо у Звезды не регулирует натяжение траков. Но можно немного расверлить отверстие для установки колеса и оно (колесо) передвинется в любую сторону. Как вариант - можно попробовать. |
|||
|
|
6 декабря 2013 года, 20:56
Согласен. Если что, то придется делать по-вашему (отодвигать колесо). Спасибо :-) |
|||
|
|
6 декабря 2013 года, 20:58
У дракона на модели это колесо регулируется, там с этим полегче) |
|||||
|
|
6 декабря 2013 года, 21:26
Абсолютно верно. У Dragon однозначно лучший Элефант. |
|||
|
|
14 декабря 2013 года, 16:14
Продолжаем стройку. Установлены крепления надгусеничных полок (Aber 35124). Крепления деталированы гайками (МС 435071).
Изменено: |
|
|
|
15 декабря 2013 года, 18:53
Правая полка установлена. Стыкуемость плохая, кое-где пришлось убирать лишнее (последний центральный сигмент полки обрезан, примерно, на 2-3 мм).
|
|
|
|
16 декабря 2013 года, 14:22
Установлена левая полка. Подкрылок решил убрать, переднюю часть немного деформировал.
|
|
|
|
17 декабря 2013 года, 22:38
Получил рафареты маленьких номеров (Eduard XT007) и с большим трудом присвоил самоходу номер... Получилось, на мой взгляд, не очень хорошо, но переделывать не хочу. В конце концов, не думаю, что на войне экипаж с линейкой ходит :-)
|
|
|
|
18 декабря 2013 года, 15:57
Слав номера нормально вышли, но вот вблизи видно сильную шагрень на ровной поверхности.
|
|
|
|
18 декабря 2013 года, 16:07
а ты вручную просто доведи их. сложного ничего нет
|
|
|
|
18 декабря 2013 года, 22:20
Серег, спасибо. Шагрень - капец полный, я не знаю как мне это все исправить; думал лак поможет, но ничего подобного. Думаю, допустил ошибку при работе с аэрографом - слишком сильный напор краски был и расстояние, по-видимому, не правильное (слишком издалека распылял краску и она успевала кристализоваться)... Что-нибудь можно еще сделать???
Изменено: |
|||
|
|
18 декабря 2013 года, 22:21
Дмитрий, спасибо, постараюсь... |
|||
|
|
19 декабря 2013 года, 0:20
Да, всего скорее расстояние и давление было большое, может краска слишком густая, я тоже через это прошел) Советовать что делать, ну первый вариант-смыть кротом и заново, но при этом вся травленка отлетит. второй, который я испробовал-брать мелкую шкурку (1600 или 2000) и убирать шагрень тогда надо будет только перекрасить, ну а третий-оставить как есть, единственное это может осложнить дальнейшую тонировку, ну и восприятие модели вблизи)
|
|
|
|
19 декабря 2013 года, 0:30
Понятно... Если с тонировкой будут проблемы, брошу самоход в таз с "кротом" :-) Отлетит травление - не беда, его не так много на модели :-)
Изменено: |
|||
|
|
19 декабря 2013 года, 5:19
"ну первый вариант-смыть кротом и заново, но при этом вся травленка отлетит." - почему сразу в крота, я сам не пробовал, но где то прочитал что концентрированный раствор стирального порошка удаляет краску тоже хорошо, но при этом травленка не отпадает! Надо поэксперементировать на чем нибудь.
|
|
|
|
19 декабря 2013 года, 16:32
Анатолий, спасибо. Сегодня приму решение. Если выбор останется за "кротом", то вначале попробую замачить самоход в порошке. |
|||
|
|
23 декабря 2013 года, 22:26
Товарищи, ну что я могу сказать? Избавиться от шагрени мне не удалось. Поэтому от "масляных точек" вынужден отказаться; немного пробовал фигня получается. С фильтром (MIG P242) проблем было меньше, но тоже не очень хорошо вышло. Результат на фотках.
|
|
|
|
2 января 2014 года, 15:53
Товарищи, работа над первым самоходом закончена... Точнее он мною уничтожен :-(
Причина - попытка избавиться от шагрени при помощи "крота" увенчалась полным провалом (решение искупать машину в "кроте" было неизбежным т.к. шагрень очень мешала тонировке, точнее, делала ее невозможной). Все "травление" снято, очищено при помощи растворителя (TAMIYA LACQUER THINER) и в будущем будет установлено на вторую машину. Не удалось сохранить точеный ствол - загублен "кротом" (слишком поздно узнал о том что травление лучше очищать при помощи растворителя). Сейчас все силы брошены на стройку второй машины. П.С. не стал выкладывать фото произошедшей катастрофы т.к. зрелище не для слабонервных :-) |
|
|
|
2 января 2014 года, 16:00
Продолжаем стройку...
Установлены стабилизаторы надгусеничных полок (узнал об этом совсем недавно; раньше полагал что эти уголки нужны для фиксации троса) и крепления троса. |
|
|
|
2 января 2014 года, 16:06
Еще...
|
|
|
|
2 января 2014 года, 21:46
Установлены поддерживающие крылья скобы. Болты на этот раз решил использовать 0.5 мм (МС 435032); так будет лучше.
Изменено: |
|
|
|
3 января 2014 года, 14:39
Небольшое обновление...
|
|
|
|
3 января 2014 года, 15:32
Как обычно всё круто. Неземная выдержка - второй год строить слонов) Кстати а почему двух? Одного мало?)))
|
|
|
|
3 января 2014 года, 16:32
Жень, спасибо. Ты прав, один будет в самый раз,... наверно,... :-) |
|||
|
|
3 января 2014 года, 18:25
При помощи вязальной спицы изготовлен футляр для антенны. Диаметр спицы идентичен диаметру футляра из "дрэгоновской" коробки (6465).
Изменено: |
|
|
|
5 января 2014 года, 16:04
Установлены крепления троса.
|
|
|
|
5 января 2014 года, 16:37
Трос достался по наследству от первого самохода.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)