Двоюродный дед Артюх Павел Васильевич мотористт, служил на Ил-4.
Наградные листы старшего сержанта АРТЮХ Павла Васильевича – моториста 16 Гвардейского бомбардировочного авиационного РИЖСКОГО, КРАСНОЗНАМЕННОГО полка
Медалью «За БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ»
В действующей армии находиться с 22.6.1941 г. За время Отечественной войны в системе АДД обеспечил 248 боевых самолетовылетов, в составе технического экипажа восстановил 3 самолета после аварии и заменил 9 моторов. Материальную часть самолета ИЛ-4 с моторами М-88б освоил хорошо и может работать механиком. Обслуживал боевые вылеты самолетов с оперативного аэродрома по разгрому немецких захватчиков в районе г. СТАЛИНГРАД. Дисциплинирован, авторитетом среди товарищей пользуется.
Медалью « За БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ»
Моториста авиационного гвардии старшего сержанта технической службы АРТЮХ Павла Васильевича за то, что он находясь в Действующей армии с 22.6.41 года обслужил 271 боевой вылет. После награждения обслужил 41 боевой вылет и участвовал в смене 2-х моторов с полной выработкой моторесурса. Материальную часть самолета ИЛ-4 с моторами М-88б по своей специальности знает отлично и готовил к боевым вылетам с желанием. Все порученные ему работы выполнял добросовестно и в срок.
Наградные листы старшего сержанта АРТЮХ Павла Васильевича – моториста 16 Гвардейского бомбардировочного авиационного РИЖСКОГО, КРАСНОЗНАМЕННОГО полка
Медалью «За БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ»
В действующей армии находиться с 22.6.1941 г. За время Отечественной войны в системе АДД обеспечил 248 боевых самолетовылетов, в составе технического экипажа восстановил 3 самолета после аварии и заменил 9 моторов. Материальную часть самолета ИЛ-4 с моторами М-88б освоил хорошо и может работать механиком. Обслуживал боевые вылеты самолетов с оперативного аэродрома по разгрому немецких захватчиков в районе г. СТАЛИНГРАД. Дисциплинирован, авторитетом среди товарищей пользуется.
Медалью « За БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ»
Моториста авиационного гвардии старшего сержанта технической службы АРТЮХ Павла Васильевича за то, что он находясь в Действующей армии с 22.6.41 года обслужил 271 боевой вылет. После награждения обслужил 41 боевой вылет и участвовал в смене 2-х моторов с полной выработкой моторесурса. Материальную часть самолета ИЛ-4 с моторами М-88б по своей специальности знает отлично и готовил к боевым вылетам с желанием. Все порученные ему работы выполнял добросовестно и в срок.