Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Аликин (KSP76)

Модель: Легкий танкк Pz I Ausf В

Радостно,что любителей Бтт72 становится больше,модель понравилась,есть минусы .но для второго раза это нормально; замечательно высветление и затемнение по серому основному фону,ничего непоправимого нет,при желании указанные недостатки недолго выровнять.автор не боится рискнуть.молодец!
Модель: тигр+танкфюрер

Спасибо за хорошие отзывы уважаемые коллеги,по постройке данного образца кое что здесь:http://www.karopka.ru/showthread.php?t=6435,в следующем тигре постараюсь еще более углубить деталировку,материалы к нему уже собрал,осталось приложить руки и найти время на сборку модели раннего тигра от Ревелл.Надеюсь на 1/72 тигр от звезды,может он будет так же революционен как Bf109F/48мсштб.
Модель: Reggiane Re 2000, 1/72, Italeri.

По мне так все очень прекрасно! 6 +баллов! и окрас и модель великолепны,сам как то много собирал италери без дотошностей и не жалею,Вы Олег всегда радуете своими работами,но итальянцы в Вашем исполнении выше всякой критики,только хвалебные отзывы!Автор молодец!
Модель: «Жало»

Цитата (reed):
Офигеть. Рукоплещу.

+1

Жалко прототип не пошел в серию!Моделка супер!
Модель: Армейский автокран 8Т-210 (Конверсия ИСМ 1:72)

Прекрасная модель,просто нет слов,еще на Скале ей любовался,это ж надо стрелу так сделать!!!!Просто восхищен и смят!5+++
Модель: 3х тонный тягач,SdKfz 11-1

Пасиб,приму к сведению.пока что не знаю фотошоп,но знающие люди помогут скорректить.
Модель: GMC 353

не очень удачная попытка изобразить цепи,на фотах плохо отразились переплетения 2х свитых и птм расплющенных медных проволочек,из сыростирола сделан крюк и зацеплен за левый буксирный рым бампера
Модель: Т-54-3 , танк - классический

Цитата (Marauder2080):
да-а-а... чувак, 72-й в твоих руках рулит!

Спасибо спонсорам ,помощникам,вдохновителям,сочуствующим и просто болельщикаам по 72 БТТ!

Особенно вдохновляют отзывы.Огромный респект и уважуха всем коллегам!
Модель: GMC 353

Кстати по поводу дворников.еще раз буду докучать технологией,их несколько.

-режем полоску фольги с постепенным уменьшением поперечного размера,затем сгибаем и получается щетка и держатель(более толстый конец)

-для получения парных деталей берется две одинаковых детали,можно даже из остатков травла,к ним приклеивается проволочка типа щетка дворника и затем конструкция наклеивается на ось из предварительно вклеенной в крышу кабины проволочки потолще.

Для ДЖмСи использовал технологию 2,рад что Вы заметили сей труд.

Кстати из проволки сымитирован шнур,или окантовка переднего подЪемного стекла,при этом согнутый профиль шлифуется на наждачке для получения плоскости с одной стороны,клеим клеем моделист,прозрачен,текуч,недорог.
Модель: GMC 353

Цитата (Vlad_n):
А у меня этот кит не пошел 4 месяца все подходил к нему, так и не закончил, до сих пор валяется полусобранный.

Расскажите подробней, из чего и как делали решетку. А так же я вижу, что Вы дворники добавили, тоже интересно узнать, как Вы их делали.

Грязь на левой двери совсем не понравилась. В остальном хорошая машинка вышла. 5 -.

Приветствую коллега!

Данная машинка у меня полусобранной валялась полгода,потом уж решительно настроился на переделки.Технология проста по замыслу и трудна по воплощению,тк. главное не торопиться.

Сгибаем полоску от травления по форме ограждения фар,внутрь на цианокрилат гель пинцетом устанавливаем проволочки.По решетке радиатора точно так же сначала сгибаем прямоугольник периметра,затем задняя рейка идет как ограничитель по глубине,а уже следом выклеиваем Zобразные вертикальные полоски фольги,причем верхние и нижние отгибы на 90гр,(направление отгибов противоположенное) одновременно усиливают конструкцию, дают большую склеиваемую поверхность и дают равные промежутки между полосками по вертикали.

Это кстати не дает приближения к оригиналу решетки,но если делать в 72 по прототипу,мне показалось сложнее,просто разделил по операциям для экономии нервов и времени....но позже попробую,сдается придется еще раз столкнуться с GMC (HELLER)

Процесс довольно долгий,все получается даже не с первого раза,поэтому приветствуется нордический характер и беспощадность к косякам производителя.

По поводу грязи даже обсуждать не хочу,всегда все может быть относительно разным,в глянцевой периодике посмотрите на фото ;джиперы и всякие котлеты4*4 и не так замызганы...и если это для кого то критично,то мне все равно...у каждого свое мнение,допустим, тогда есть фото другого борта)))

Успехов и побед над непростыми сборками)
Модель: Т-54-3 , танк - классический

модернизация однако,до уровня т-54б
Модель: Jagdpanther ausf G. Late production

ну очень красиво,а где фотки по нутру?5+!!!
Модель: КрАЗ-255Б

+3картинки краз
Прикрепленные файлы:
Модель: КрАЗ-255Б

еще фотки
Модель: КрАЗ-255Б

фото для доработки ходовой на краз255
Прикрепленные файлы:
Модель: КрАЗ-255Б

есть такой набор на армори-рус.похвально старание автора,много доделок.но по- тщательнее бы подогнать стекла,фартуки грязещитков из фольги сделать,а может и замаскировать такой оплывший протектор грязью?кстати по моему рессоры задней тележки перевернуть бы надо,а на передней оси нужны проставки.
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-2

благодарю,пробовал так бороться с гусями хасегавы.
Модель: КВ-2

Спасибо за отклики,если чесно про каток забыл подклеить,крашу в 4бо и немного осветляю,катки подкрашу канешна,подсказки все учту...а с гусями беда какая то,нагрел феном,сунул пуансоны для провиса,так нарядно получилось и потом через неделю исчезли провисы(((,кто нить другую технику может подскажет?
Модель: Близнецы: найди 10 отличий

СУПЕР,как всегда впрочем)))
Модель: Як-18У и Як-18А

красиво безоговорочно,5!немного ли криттики для амодела?