Все комментарии пользователя Zaxar 157
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 →
Отличная работа!Сначала даже и не подумал,что и в 35-ом такой кран кто-то выпускает.Я так понял,база Хоббика,колеса ПанцерАрт,установка ZZ.С уважением.
У J не было разнесенной брони маски пушки.Она пошла с L.А так как на Вашей машине присутствует эвакуационный люк на корпусе и смотровые щели на башне,то это ранний вариант этой модификации.
Цитата:
Не доедет! Левое внутреннее никак не закреплено. Принцип крепления как на КАМАЗе. Ставим внутреннее колесо. Потом распорное кольцо. Затем ставим наружное колесо и притягиваем его шпильками. По мере затяжки наружное колесо прижимает внутреннее колесо к буртику ступицы через распорное кольцо. Чтобы ехать на одном внутреннем колесе надо его подпереть распорным кольцом, а само кольцо затянуть шпильками.
Так она на домкрате стоит по идее и никуда не едет.На фото глянь,сзади домкрат стоит.Ей скат меняют.
Хорошее исполнение,только сколы портят вид.Надо бы еще перекрасить конвойник в зеленый.У него снизу два красных окошка,а сверху четыре зеленых.И убрать отпечаток пальца на левой части разнесенной брони маски пушки.Внутренняя сторона люков комбашни обычно в базу,бортовые часто белыми были внутри.А вообще это ранняя L-ка.С уважением.
А цена какова у сего набора?
Очень красивая работа.Доработки впечатляют.С уважением.
Нравятся мне эти кракозябрики расцвета эпохи автомобилестроения.Исполнение зачетное!С уважением.
Посмотрел стройку.Работа конечно проделана не малая.На себе испытал работу с такой мелочевкой.И прототип интересный.Зачет.С уважением.
Цитата:
Спасибо за комментарии и советы. С так называемым "циммеритом" самоделкой, и впрямь была ошибка, потому и был перерыв в постройке, снять его возможности уже не было.
Самодельный циммерит лучше всего смотрится на модели.Надо только знать где и как он наносился,ну и тренировка.Можно даже на модели.Благо сохнет он долго,так,что времени для снятия,если он не понравится,будет предостаточно.
Такое ощущение,что или передняя часть кузова на место не встала или задняя кабины.Или рама гнутая.А знак автопоезда должен быть такой.С уважением.
Цитата:
Передние крылья лучше поменять, можно на фольгированую крышку от сметаны, и смять.
Найдите хоть одно фото со смятыми щитками.Не с погнутыми,а именно со смятыми.
Если Вы имели ввиду эту машину,а я думаю,что именно эту,то в чем трудность найти фото в сети коих там тьма,с разных ракурсов?Если бы на ней и был циммерит,то он был бы на всей машине,а не на половинках бортов и не такой здоровенный.Да и по грязевым щиткам не раз уже вопрос поднимался-не мялись они так,потому как очень толстые.И это только малая часть ошибок в работе.В общем совершенствуйтесь.Успехов в дальнейших работах.С уважением.
Соглашусь с коллегами-здОрово!С уважением.
Аккордеон,конечно мрачный.Так как в детстве играл в ансамбле аккордионистов,то прекрасно помню немецкие инструменты в пластике с серебристыми блестками.Синие,зеленые,красные.И не стоило акцентировать внимание на МР,ремень крепится абсолютно не так.А задумка хорошая.С уважением.
Отлично у тебя и современка получается Сергей!Камазы и шишиги загляденье.А брызговики на Тайфуне травло?С уважением.
А автору дальнейших успехов в работах.Не забывайте утяжины шпатлевать,ком башенки исправлять,гуси на ведущую звездочку надевать.Да много еще чего...С уважением.
Цитата:
Классный трояк ,хоть как не делай а Звезду с прихожей видать.
А не должно быть.
Цитата:
Здравствуйте, классная модель, я бы ещё на Вашем месте рассверлил бы ствол
А зачем?Это деревянный муляж!
Цитата:
работа в личные! думать надо головой!
Дмитрию Таланову?И высокомерия поменьше бэ!Такое ощущение,что один раз быть хвалёным на сраном ДИШе дает в мозг(или в кровь) гормон превосходства!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тезка спасибо.
Цитата:
Спасибо, поправил опечатался в торопях.
А зачем в торопях выкладывать работу?С уважением.