Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Искоробка с добавлением смолы PanzerArt и рядом доработок по фото реальных машин, фото прототипа (известны только пара видов сзади) приведены ниже, инструкция атрибутирует данную машину из частей Люфтваффе на Восточный фронт, сентябрь 1941, Украина, подразделение неизвестно. Придерживался особенностей именно данного типа радиофургона (среди радиомашин встречались еще как минимум два типа похожих фургонов с разным функционалом, отличавщихся общей компоновкой и обвеской), посему кое что добавлено, кое что переделано, но интерьер и шасси оставил в общем без переделок. Доработки: Выхлопную рассверлил и косо срезал по фото, добавлены: промежуточные кронштейны подножек, кронштейны передних крыльев, гнёздо троса лебедки по направлению назад, подушки отбойников передних рессор; исправлена трапециевидность ящиков зип/акб на подножках, законцовки кенгурятника плавно загнуты (производитель ошибочно дает их прямыми), стекло откидной створки: лишняя перегородка сточена, поверхность зашкурена и выкупана в футуре. По собранным фото сымитированы основные недостающие детали экстерьера фургона, слегка изменена компоновка задней стенки, перенесен и доработан крепеж мостков, сами деревянные мостки обзавелись металлическими накладками, опять же по фото радиомашин изменена укладка ящиков и инструментов на подножках кабины с обеих сторон (в инструкции всё дано не верно), добавлены короткие брызговики с катафотами сзади, колеса заменены на смолу-комбинация двух наборов с разным рисунком протектора Panzerart-не без дефектов (литьевые дефекты внутренних поверхностей ободов практически на всех колёсах, парочка покрышек заметно овальной формы), поручни на крыше кабины и фургона заменены на проволочные, добавлены поручни на окнах фургона изнутри, окна "затянуты" шторками, добавлено рифление подножки сзади (травло из запасов), стеллажи на крыше наполнены имуществом и накрыты брезентом из салфетки на ПВА с самодельными ремешками по периметру; с правого борта фургона добавлена кромка брезента вдоль погона крыши. Доработан лючок с петлями на переднем левом крыле, навешены несколько самодельные цепочек и пара травленных замков, лопата перенесена на правую скулу кабины, держатели и замки шанца переделаны с добавлением травления Aber. Фары головного света и верхние фары-искатели доработаны (отражатели и лампы из подручных материалов). Канистра заменена на скучную смолу Panzerart с доработкой ремешков/пряжек и цепочки... Окрас простой: красно-коричневый грунт из баллона, акрил Тамия, фильтры/смывки из масел на УС, футура/акриловый матовый лак, Мастер-пигменты и чуточку жидкостей АК, брызги по низам-Мастер акрилы... Приятного просмотра.
Цитата: С задним колесом по левой стороне что-то произошло.
Попали в засаду, отбились, партизаны простелили оба передних колеса, запаска ушла на правую сторону, наружнее заднее сняли и переставили на левую сторону чтобы до части доехать.
Не доедет! Левое внутреннее никак не закреплено. Принцип крепления как на КАМАЗе. Ставим внутреннее колесо. Потом распорное кольцо. Затем ставим наружное колесо и притягиваем его шпильками. По мере затяжки наружное колесо прижимает внутреннее колесо к буртику ступицы через распорное кольцо. Чтобы ехать на одном внутреннем колесе надо его подпереть распорным кольцом, а само кольцо затянуть шпильками.
Цитата: Цитата:С задним колесом по левой стороне что-то произошло.
Попали в засаду, отбились, партизаны простелили оба передних колеса, запаска ушла на правую сторону, наружнее заднее сняли и переставили на левую сторону чтобы до части доехать.
Так запаска на крыше вроде))))
Приятная модель, серый играет красками!
Цитата: Не доедет! Левое внутреннее никак не закреплено. Принцип крепления как на КАМАЗе. Ставим внутреннее колесо. Потом распорное кольцо. Затем ставим наружное колесо и притягиваем его шпильками. По мере затяжки наружное колесо прижимает внутреннее колесо к буртику ступицы через распорное кольцо. Чтобы ехать на одном внутреннем колесе надо его подпереть распорным кольцом, а само кольцо затянуть шпильками.
Так она на домкрате стоит по идее и никуда не едет.На фото глянь,сзади домкрат стоит.Ей скат меняют.
Так это на фото она на домкрате! А модель - нет. И точно, на крыше под тентом колесо обозначено! Может тоже дырявое? Вот и не полезли за ним на высоту! :)) А вообще всё это фигня! Пустые придиризмы! Машинка классная! У самого две таких лежат. В своё время хотел собрать, но ветер поменялся и меня в сибирскую тайгу снесло. Теперь навряд ли соберу.
Комментарии
58 лет
На сайте с 09.02.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 12.01.2011
49 лет
На сайте с 27.03.2013
65 лет
На сайте с 06.10.2013
На сайте с 20.03.2017
46 лет
На сайте с 31.12.2011
67 лет
На сайте с 25.07.2014
53 года
На сайте с 07.07.2015
39 лет
На сайте с 21.02.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
С задним колесом по левой стороне что-то произошло.
Попали в засаду, отбились, партизаны простелили оба передних колеса, запаска ушла на правую сторону, наружнее заднее сняли и переставили на левую сторону чтобы до части доехать.
51 год
На сайте с 14.07.2015
61 год
На сайте с 09.01.2013
55 лет
На сайте с 05.04.2013
Цитата:С задним колесом по левой стороне что-то произошло.
Попали в засаду, отбились, партизаны простелили оба передних колеса, запаска ушла на правую сторону, наружнее заднее сняли и переставили на левую сторону чтобы до части доехать.
Так запаска на крыше вроде))))
Приятная модель, серый играет красками!
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Не доедет! Левое внутреннее никак не закреплено. Принцип крепления как на КАМАЗе. Ставим внутреннее колесо. Потом распорное кольцо. Затем ставим наружное колесо и притягиваем его шпильками. По мере затяжки наружное колесо прижимает внутреннее колесо к буртику ступицы через распорное кольцо. Чтобы ехать на одном внутреннем колесе надо его подпереть распорным кольцом, а само кольцо затянуть шпильками.
Так она на домкрате стоит по идее и никуда не едет.На фото глянь,сзади домкрат стоит.Ей скат меняют.
61 год
На сайте с 09.01.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Не доедет!
Юрий, Вы абсолютно - правы! Колеса же бездисковые. Спасибо за уточнение! Глупость сморозил. Легенда не состоятельна.
61 год
На сайте с 09.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий