Все комментарии пользователя Zaxar 157
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 →
Цитата:
Класс!!! Покраска,тент,здорово всё)))
Цитата:
Всё ЛЮКС!
Игорь Стручков,Mоngol (M8ngol)спасибо за оценку работы.
Спасибо Дим.Эта кабина действительно завораживает,наверное и Опель такой попробую,да еще с газогенератором)))
Крепления экранов надо было конечно по масштабнее сделать,сильно в глаза бросаются.А в остальном отличная работа.С уважением.
Отличное исполнение.С уважением.
Классный АВТОМОБИЛЬ.)))С уважением
Цвет действительно хорош,в принципе и все.Ржавчина да,не похожа,тем более зачем Вы "заржавили"перфорированные кожухи?Антенной такой можно было мамонтов забивать,если бэ они к тому времени не вымерли.Ну,а насчет ножниц-были и с деревянными ручками.Здесь на Каропке уже кучу фотографий давали.С уважением.
2
Цитата:
Нашел фото J Второй танковой дивизии на 1941 г.Есть фото 614-ой и еще какой-то машины.
Цитата:
Вот фото на Барбароссу. Здесь видно брусок на левой полке у конвойного фонаря и ножницы. Но таких фото очень-очень мало, так что, наверное, такое расположение шанца было скорее всего исключением (может, на машинах первоначальных выпусков), хотя отсутствие запасных катков на полках кажется мне нелогичным.
Без бронеколпаков с L/42 тоже фото видел.
Здесь,все правильно,это фото ранней машины.На них брусок стоял сзади.
Цитата:
А где на этом фото тройка с номером "33"?
Во,бли!Это наверное уже возрастное....Вижу ведь,что это не тройка,а все равно пишу Ф-ка.)) Наверное еще и потому,что в голове сидит фото 35-ой машины,которая точно модификации Ф.))
Нашел одну,но и здесь точно не видно длину ствола.Зато обнаружил несколько фото БЕЗ бронеколпаков.Разрыв шаблона((
Пересмотрел около трехсот своих фото этой модификации и ни разу не встретилось то,где отчетливо видно и корму и ствол.Видно или одно или другое.В таком плане:
Жду фото подтверждающих Вашу точку зрения.
Нет,я не ошибся.Ранняя и поздняя модификации не определяются длинной ствола,что бы там Панцер не писал.L42 шли до тех пор,пока Гитлер не вставил конкретных пиз...й за игнорирование его приказа на переход к длинноствольным орудиям.А потом пошло перевооружение и ранних и поздних,+ с завода шли уже шестидесятые.А бронеколпаки на этих машинах шли уже независимо от принадлежности к климату на ТВД.
Краску на фонарях,наверное просто не видно.На счет шанца и бронировки не ожидал от Дрегона.Обычно он и накладки на всех ящиках дает.А нужны они для того,чтобы при повороте башни антенна не контактировала с железом,иначе она перестает работать.А вот инструкция к киту 6394,который я собирал.
Работа не очень достойна этой машины.......Лично мне печально.Оценок не ставлю.С уважением.
Серый скорее на поздние машины,ранний более темный.Или Вы имели ввиду камо?Сама работа понравилась,всего в меру.Но Вы меня,прям огорчили-за такие деньги,такое Г!А я так его хотел((((Ладно,будем ждать,что ктонить разродится этой модификацией.С уважением.
И вообще,судя по фото 33-я машина скорее всего модификации F.С уважением.
2.
Цитата:
Драгон - это уже 50% успеха.Работа хорошая,НО скучнова-то выглядит, монотонно.Это моё Л.М. .С уважением
На этих пятидесяти процентах автор и остановился.Не уж-то Дрегон дает такое расположение шанца на полках и надмоторную плиту без бронеколпаков люков доступа к радиаторам?Думаю,что нет.В коробке скорее всего лежали литники от разных модификаций,вот и получилась сборная солянка.Надо было просто внимательно читать инструкцию,а лучше смотреть фото.Брусок у J должен распологаться над бусировочными крюками,а в том месте где он находится у Вас,распологались запасные катки.Ножницы лежали на правой полке рядом с топором.Задние грязевые щитки надо было сточить в проемах для фонарей.Сами фонари не окрашены.Как уже писал выше нет бронеколпаков на люках доступа.На забашенном ящике нет деревянных накладок.