Здорово потрудились, ребята. Даже не подозревал о таком самолете. По-моему, в линиях и обводах уже угадывается предшественник реактивных агрегатов. Работа безусловно хорошая. Тем не менее, разрешите немного поразглагольствовать))). Вопрос скорее не к вам, но в пятнах камуфляжа и в фюзеляжных ОЗ ощущается какой-то дисбаланс. На мой взгляд, тут какое-то негармоничное сочетание "рубленого" камка с "гладким". Именно поэтому за это зацепился глаз Бори. Свастика на киле с "прозрачной" окантовкой, а должна быть просто с белыми обводами, ибо в таком виде она не сочетается с крестом на фюзеляже, у немцев на этот счет были четкие инструкции. Как то так... Удачи!
Модель хороша. Насчет цвета РС-ов я тут как то поднимал вопрос: http://karopka.ru/forum/messages/forum212/topic9844/message258300/#message258300. Там есть фото.
В матчасти данного аппарата не силен, поэтому хотелось бы узнать насчет неокрашенного переплета башенки стрелка, попытки нанесения на него клепки и отсутствия оной на остальной поверхности самолета. Рекомендую изготовить из часовой шестеренки простенький ривитер самому или купить готовый в сети.
Цитата: Там оперативного времени - недели две-три... Остальное - либо "отсутствие вдохновения" либо банальное лентяйство)))
Ну вот - так бы сразу и сказали))). Теперь я в восторге! Отличный самолет! У меня такой же (европейский ТВД) лежит пока, обрастает прибамбасами.
Модель смотрится неплохо. Привести меня в полный восторг не позволило только время, затраченное на изготовление данного аппарата. Причем я не к тому, что надо бы побыстрее. Нет. Просто представленный объем работ "не тянет" на два года труда, ибо данное время предполагает более капризное отношение к проработке деталей и качеству в целом. Тем не менее, оценил по полной! Удачи!
Автору безусловный респект. Те, кто работал с гофроимитацией должны особенно оценить сей труд. ОЗ и на гладкую поверхность надуть нелегко, ибо возни с масками не оберешься, а тут еще гофра! Поэтому еще раз: Браво!
Еще пару последователей - и можно открывать новое течение в моделизме! Пора придумать название для этого направления, Палыч. Твоей харизмы вполне достаточно - чтобы возглавить его!
Кстати, травление в наборе штатно шло?
Единственный момент, думаю, видимый только на макросъёмке - "запилы" на пневматике.
И ремни в кабине не видны :-(
Цитата: Самый большой косяк этого набора, из-за чего я себе его и не покупаю, так это двигатели. В сборе на них без слез не взглянешь.
Да и еще раз да! Автор! Движки обязательно доработайте по чертежам, иначе будет порнография.
Тааак. Теперь Миль торжествует, а Камов вертится в гробу. Я понимаю, что собирать "из каропки" столь массовые модели слишком "обыденно". Но, Автор, очень надеюсь, что вы не хирург по специальности)))), иначе столь наглое вмешательство в промысел Божий приведет к новоявленным детищам "Франкенштейнов"))).
Камов торжествует, Миль переворачивается в гробу. Почему-то вспомнился анекдот про собачку с короткими ножками, которая, пока хвост не отрубили, была крокодилом.
С почином Вас! С нагаром злостно переусердствовали конечно))). Да, антенну можно вообще убрать - радиостанции на ишачках нечастое дело. Но я все равно рад, что такой высококлассный БТТ/ЖД-шник примкнул к отряду лётчЕГов.
Прикольно в общем то, смотрибельно. Недочетов немало, но у кого их нет. Особо "понравился" одинокий травленый привязной ремешок, "натянутый" прямо поперек кресла. Автор, что ж вы так ленитесь то? Там же их четыре было! Можно было приклеить все, придать нужную форму. Это же не торжественная лента для перерезания ))).
Здорово потрудились, ребята. Даже не подозревал о таком самолете. По-моему, в линиях и обводах уже угадывается предшественник реактивных агрегатов. Работа безусловно хорошая. Тем не менее, разрешите немного поразглагольствовать))). Вопрос скорее не к вам, но в пятнах камуфляжа и в фюзеляжных ОЗ ощущается какой-то дисбаланс. На мой взгляд, тут какое-то негармоничное сочетание "рубленого" камка с "гладким". Именно поэтому за это зацепился глаз Бори. Свастика на киле с "прозрачной" окантовкой, а должна быть просто с белыми обводами, ибо в таком виде она не сочетается с крестом на фюзеляже, у немцев на этот счет были четкие инструкции. Как то так... Удачи!
Модель хороша. Насчет цвета РС-ов я тут как то поднимал вопрос: http://karopka.ru/forum/messages/forum212/topic9844/message258300/#message258300. Там есть фото.
В матчасти данного аппарата не силен, поэтому хотелось бы узнать насчет неокрашенного переплета башенки стрелка, попытки нанесения на него клепки и отсутствия оной на остальной поверхности самолета. Рекомендую изготовить из часовой шестеренки простенький ривитер самому или купить готовый в сети.
Цитата:
Там оперативного времени - недели две-три... Остальное - либо "отсутствие вдохновения" либо банальное лентяйство)))
Ну вот - так бы сразу и сказали))). Теперь я в восторге! Отличный самолет! У меня такой же (европейский ТВД) лежит пока, обрастает прибамбасами.
Модель смотрится неплохо. Привести меня в полный восторг не позволило только время, затраченное на изготовление данного аппарата. Причем я не к тому, что надо бы побыстрее. Нет. Просто представленный объем работ "не тянет" на два года труда, ибо данное время предполагает более капризное отношение к проработке деталей и качеству в целом. Тем не менее, оценил по полной! Удачи!
Автору безусловный респект. Те, кто работал с гофроимитацией должны особенно оценить сей труд. ОЗ и на гладкую поверхность надуть нелегко, ибо возни с масками не оберешься, а тут еще гофра! Поэтому еще раз: Браво!
Еще пару последователей - и можно открывать новое течение в моделизме! Пора придумать название для этого направления, Палыч. Твоей харизмы вполне достаточно - чтобы возглавить его!
А модель действительно неплохо получилась.
Цитата:
Отличная модель!
Покрашена чётко, аккуратно.
В-общем, удалась!
Кстати, травление в наборе штатно шло?
Единственный момент, думаю, видимый только на макросъёмке - "запилы" на пневматике.
И ремни в кабине не видны :-(
Боря, успокойся - это 48-ой)))).
Весьма недурственно, коллега! Браво!
Красивый, самобытный итальянец. Хочется его собрать, но явно не из этого набора. Неужели нет недровяной альтернативы?
Цитата:
Самый большой косяк этого набора, из-за чего я себе его и не покупаю, так это двигатели. В сборе на них без слез не взглянешь.
Да и еще раз да! Автор! Движки обязательно доработайте по чертежам, иначе будет порнография.
Тааак. Теперь Миль торжествует, а Камов вертится в гробу. Я понимаю, что собирать "из каропки" столь массовые модели слишком "обыденно". Но, Автор, очень надеюсь, что вы не хирург по специальности)))), иначе столь наглое вмешательство в промысел Божий приведет к новоявленным детищам "Франкенштейнов"))).
Камов торжествует, Миль переворачивается в гробу. Почему-то вспомнился анекдот про собачку с короткими ножками, которая, пока хвост не отрубили, была крокодилом.
С почином Вас! С нагаром злостно переусердствовали конечно))). Да, антенну можно вообще убрать - радиостанции на ишачках нечастое дело. Но я все равно рад, что такой высококлассный БТТ/ЖД-шник примкнул к отряду лётчЕГов.
Самолет великолепен - слов нет, одни эмоции. Только один вопрос мучает - для чего нужен зимний камо на гидросамолете? Он что - сквозь льдины взлетал?
Андрей, работа очень порадовала. Все пучком. Из этих ностальгических дров вам удалось сделать серьезную модель.
Очень красивый самоль. Сразу захотелось такой же. Вот такие красавцы не дают мне окончательно бросить ГА.
Автор молодец. Так покрасить губкой! Браво!
Прикольно в общем то, смотрибельно. Недочетов немало, но у кого их нет. Особо "понравился" одинокий травленый привязной ремешок, "натянутый" прямо поперек кресла. Автор, что ж вы так ленитесь то? Там же их четыре было! Можно было приклеить все, придать нужную форму. Это же не торжественная лента для перерезания ))).