Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги! К вашему вниманию представляю очередную модель. В общем модель понравилась,не не без маленьких трудностей. большие поверхности красились спонжем (губка для нанесения макияжа), мелкие детали кисточками. Расшивка,грязь и копоть наносилось пастелью. Из доработок: антенна из бантика, выхлопные патрубки из иглы, дуло пулемёта тоже из иглы, рассверлены воздухозаборники на носовой части, на стыках крыла с кабиной сделаны рычажки для отсоединения крыла из скрученной проволоки и залито толстым слоем краски. Свастика на хвосте фирмы Бегмот. А теперь о моих ошибках: смотря на инструкцию нарисовал жёлтую полосу близко к хвостовой части, из-за этого декаль прошлось размещать тоже блиско к хвостовой части. Некоторые декали не смог хорошо приварить и в некоторых местах серебрится подложка. При установки антенны на фюзеляже хотел просверлить отверстие,сверло подковырнуло пластик и образовалась трещина в доль фюзеляжа.Об остальных ошибках и недостатках буду рад слышать.
Цитата: Цитата:За такую покраску без аэра Большая пятёрка!)) Понравилось! С декалями есть проблемы и фару не стоило закрашивать ;)
Да, хорошо!
Щель сразу заметил - но прочитал описание и понял, в чём дело.
Полностью присоединяюсь. Кстати, если у Вас нет аэрографа, купите матовый акриловый лак в баллоне и вскрывайте им готовые модели, не забыв защитить прозрачные детали. Модель от этого только выиграет.
Цитата: ...Аэрограф есть, пока что нету компрессора...
Я 25 лет пользовался самодельным от холодильника....
Только последние 6 моделей сделаны при помощи нового, заводского Спармакса
Цитата: Цитата:...Аэрограф есть, пока что нету компрессора...
Я 25 лет пользовался самодельным от холодильника....
Только последние 6 моделей сделаны при помощи нового, заводского Спармакса
Да, точно, я с таким (от холодильника) более 20-ти лет работал, да и сейчас в резерве держу. А работа, действительно очень удачная. С уважением-Сергей.
Покраска для безаэрографной хороша.
Но что сразу бросается в глаза:
Внутри кабина была наполнена рамными конструкциями, поддерживающими крыло. Они хорошо видны через стекло.
Трапеции между крылом и подкосами, должны быть существенно тоньше, как и пеньки-ступеньки.
Провисы ткани на плоскостях резко заканчиваются в поперечный шов.
Привожу фото (делал давно, окраска - так себе,без отмывки, но за форма выправлена).Та же академия.
Очень понравилась Ваша модель!Для покраски без аэрографа это действительно большой успех.Уверен,в дальнейшем,применяя аэрограф,вы добьетесь еще большего.Желаю твоческих успехов!
Комментарии
На сайте с 23.03.2011
Очень понравилась покраска, молодец.
Евгений.
52 года
На сайте с 12.12.2010
46 лет
На сайте с 02.08.2007
стоило конечно заменить коекакую мелочевку, но в целом очень понравился ваш аист.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорошая работа землячок, удачи.
На сайте с 17.10.2010
За такую покраску без аэра Большая пятёрка!)) Понравилось! С декалями есть проблемы и фару не стоило закрашивать ;)
Да, хорошо!
Щель сразу заметил - но прочитал описание и понял, в чём дело.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:За такую покраску без аэра Большая пятёрка!)) Понравилось! С декалями есть проблемы и фару не стоило закрашивать ;)
Да, хорошо!
Щель сразу заметил - но прочитал описание и понял, в чём дело.
Полностью присоединяюсь. Кстати, если у Вас нет аэрографа, купите матовый акриловый лак в баллоне и вскрывайте им готовые модели, не забыв защитить прозрачные детали. Модель от этого только выиграет.
39 лет
На сайте с 07.09.2011
На сайте с 17.10.2010
...Аэрограф есть, пока что нету компрессора...
Я 25 лет пользовался самодельным от холодильника....
Только последние 6 моделей сделаны при помощи нового, заводского Спармакса
72 года
На сайте с 28.03.2011
Цитата:...Аэрограф есть, пока что нету компрессора...
Я 25 лет пользовался самодельным от холодильника....
Только последние 6 моделей сделаны при помощи нового, заводского Спармакса
Да, точно, я с таким (от холодильника) более 20-ти лет работал, да и сейчас в резерве держу. А работа, действительно очень удачная. С уважением-Сергей.
58 лет
На сайте с 07.11.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А на брюхе "змейка" - особенность конструкции? В матчасти просто не силен.
Это шнуровка, ведь обшивка фюзеляжа полотняная.
На сайте с 06.10.2010
На сайте с 28.07.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Но что сразу бросается в глаза:
Внутри кабина была наполнена рамными конструкциями, поддерживающими крыло. Они хорошо видны через стекло.
Трапеции между крылом и подкосами, должны быть существенно тоньше, как и пеньки-ступеньки.
Провисы ткани на плоскостях резко заканчиваются в поперечный шов.
Привожу фото (делал давно, окраска - так себе,без отмывки, но за форма выправлена).Та же академия.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий