Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
По нашим новым Правилам, модель перенаправляется в раздел БРЕД!
Сразу оговорюсь - из перепила "трёхсотки"-копии не вышло, по-этому индекс у неё будет МФ, т.е. Мосфильм.
Основное отличе 300 от стандартного Ан-74 в расположении двигателей, которые подвешены на пилонах, а не лежат на крыльях. Такую модель не выпускает никто, прототипы существуют в единичных экземплярах и делаются под заказ силами Украинских гениев ОКБ Антонова и Харьковского ХГАПП. Те единицы, которые вышли в эксплуатацию - это, в-основном, президентские борта.
Модель была найдена в Пуэрто-Рико, спасибо Сан Санычу Никитину за помощь в поимке раритета.
Как всегда мне с Ан-74 повезло - на этот раз в наборе остекление уже было, но это всё равно, что не было - фонарь и все блистеры были как будто специально проплавлены паяльником... И я решил что-нибудь придумать. И случайно наткнулся на Трёхсотку Ющенко, прототип Ан-148. Ну и понесло меня в глобальный передел Чебурашки в необычную машину. Стройку многие видели http://karopka.ru/forum/forum189/topic10672/ , по-этому не буду распыляться в описании премудростей переноса движков на пилоны, самостоятельного изготовления всего этого и остального... Пилоны самодельные, из аэродромных плит, движки составные из трёх моделей. Негодный фонарь был заменён на подходящий по размерам от Noratlas от Heller, но совершенно не похожий на оригинал... Не, можно было бы и его сточить и шлифануть, нарезать родной крой, но я решил сделать новый тип ( кстати, этот "подходящий" фонарь тоже пришлось подгонять неделю, отчего форма носа изменилась кардинально) и воплотить мечту Карена Шахназарова хотя бы в модельке. А он очень желал для студии лизинговать борт в ливрее Мосфильма для обслуживания съёмочных групп на проектах, куда нам приходится на своём горбу тащить и группу и аппаратуру. Ну так получите, товарищ директор!))))
Будем считать, что это было официальное обращение МФ к Аэрофлоту на лизинг борта (это я так оправдываю курицу АФЛ на борту). Дизайн декалей - полностью моя фантазия, вырезанная на плоттере, регистрация, естественно, тоже. Размер шрифта ОЗ специально увеличен до таких размеров - это всё же шоу-плейн.
Модель окрашена баллонным Мобихеллом и Тамией, всё укрыто лаком х-22, по нему нарезан новый крой (внешний удалён полностью) и затёртт тенями Шанель.. Техничка немного родная, немного сборная солянка от Бегемота с разных типов. Посадочные фары от ЗиЛ-131, производителя уже не помню. Очень многие вещи после основной покраски отрисованы кистью ввиду случайного попадания на сырую краску грязи и падения модели во время сушки.
В силу того, что основной косяк модели - стреловидность стыка крыла с ЦП и несколько другая форма движков, был обнаружен только после сборки (мои Киевские друзья, спасибо!), я не могу назвать эту модель полноценной Трёхсоткой... ну и горизонтальный угол пилона тоже сильно занижен, отчего двигатели ниже своей настоящей плоскости примерно на 80см (если в пересчёте в реальные цифры). Фонарь из 60х - это последний аккорд в утверждение того, что это - не модель прототипа, а шоу-плейн. Модель делалась без чертежей, всё на глазок по немногим фоткам.
Так, очередное моё хулиганство))))))
Опыт неудачный, но поучительный. Найду ещё один ТОКОвский кит - отвечаю, что перепилю в копию!
Да-а-а, Антон, умеете Вы удивлять! Если не секрет, как добиться такого зеркального блеска в движках? Там прям лопатки отражаются.
Модель очень понравилась!
Привет Антон,с наступившим НОВЫМ ГОДОМ!Модель отличная а небольшие отличии от реала,это пустяк по сравнению с проделанной работой.Полгода назад у меня возникла идея собрать такой,но его к сожалению сняли спроизводства и найти его уже не легко.С уважением Петр.
Цитата: К сожалению , очередной Wath If...
А почему "к сожалению"?)) Для меня, например, к радости!
Михаил, зеркальный блеск - это лак, нанесённый кистью, вот и весь секрет.
Еще пару последователей - и можно открывать новое течение в моделизме! Пора придумать название для этого направления, Палыч. Твоей харизмы вполне достаточно - чтобы возглавить его!
Работа впечатлила... Хоть и не вышло, что хотелось, но вышло нечто!
Любопытно, где модель удалось найти - в Пуэрто-Рико! В Киеве она тоже время от времени проскакивает.
Антон, измените, пожалуйста заголовок на НебыВалая уникальность. Цитата: Еще пару последователей - и можно открывать новое течение в моделизме! Пора придумать название для этого направления, Палыч. Твоей харизмы вполне достаточно - чтобы возглавить его!
Да оно и так уже существует. В сети можно найти что-то вроде вот такого...
Антон,красивый "МосФильмовский" борт получился.Очень понравился! Описание прочла с интересом...не часто встречается,отдельный плюс+. Отличная работа!!!
Комментарии
41 год
На сайте с 30.09.2011
Модель очень понравилась!
37 лет
На сайте с 08.12.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
43 года
На сайте с 06.11.2010
На сайте с 20.12.2010
а так класс!
54 года
На сайте с 21.10.2009
К сожалению , очередной Wath If...
А почему "к сожалению"?)) Для меня, например, к радости!
Михаил, зеркальный блеск - это лак, нанесённый кистью, вот и весь секрет.
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 06.10.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная модель!!!
46 лет
На сайте с 13.01.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Молодец, Антон!!! С наступившим НГ! Удачи в очередных стройках!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Любопытно, где модель удалось найти - в Пуэрто-Рико! В Киеве она тоже время от времени проскакивает.
Антон, измените, пожалуйста заголовок на НебыВалая уникальность.
Цитата:
Еще пару последователей - и можно открывать новое течение в моделизме! Пора придумать название для этого направления, Палыч. Твоей харизмы вполне достаточно - чтобы возглавить его!
Да оно и так уже существует. В сети можно найти что-то вроде вот такого...
На сайте с 17.10.2010
Очень интересная машина, а в твоём исполнении - на неё можно только любоваться
53 года
На сайте с 25.12.2011
На сайте с 10.07.2011
с сайта
На сайте с 19.12.2010
52 года
На сайте с 12.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий