Действительно супер реалистично. Модель для всемирной выставки. Если гипотетически представить, что мы - "каропчане" будем соревноваться с румодом и скейлом, то Автор безусловно в тяжелой артиллерии батальона моделистов "каропки". Браво!
П.С.
Зато мы нормальную моделистскую молодежь растим, а не отбрыкиваемся от них своим снобизмом.
Модель отлакирована "до блеска" так как хотелось сделать самолет в первые месяцы его службы - когда он еще не выгорел , не появились следы эксплуатации в виде всевозможных подтеков технологических жидкостей, да и просто того что изображают "смывкой". Так как добиться при этом правдоподобия очень сложно и очень хорошо нужно знать матчасть( немало нашего брата обдирает до металла фанерные поверхности и делают выхлоп на выходе из радиаторов Б-17 ( сам грешен).
Блестят же так не только "забугорные" машины. С нашего завода выходили Ми8 окрашенные не славгородской краской ЭП140 а импортной - блестели не меньше.Жаль - фото сохранились только черно- белые , да и то нужно искать "в закормах"
Скажу честно за себя, после блестящего лака (исключительно декалей и смывки ради) рука с большим трудом поднимается матовать ;). Очень хочется оставить как есть. Но предвидя полёт "столярных изделий" в мою сторону, всё-таки беру на себя этот грех)).
Браво! Мне очень понравилось. Детализация отличная. Особенно понравилось хвостовое оперение. Вот зачем вам нужен был лак! ;). Потрудились на славу. 5+++
Мегавольту - Мегазачётище! Очень понравился монстр. Зрелищный, собака. Вот из-за таких вот произведений люди и начинают заниматься моделизмом. Как говорит аг саггал этого форума: "Позитифф!!!".
Паша, а у тебя не осталось его с тех времён? Я вот тоже в последнее время подсел на такие модели как NOVO и FROG... Даже не знаю, что это со-мной...
Нет. К сожалению, он и тогда не котировался для обмена, поэтому в загашниках никак не мог остаться. У нашего клуба просили Аэрокобру и Твин Мустанг в основном. В экспортной коробке NOVO, да с декалями - эта была вещь. На "ура" уходил для обмена с донецкими ребятами. Ну а вампирёныш очень дровяной, впрочем как и все Фроги и ИМХО - "невкусный".
О Боже, как же я ненавижу этот самолет. Начиная с 7-ми лет я таких штук 20 наверное собрал. Он у нас 50 копеек стоил, в жутком целлофане и без ничего - ни коробки, ни декалей. А самое главное, всегда и во всех магазинах валялся хуже грязи. А я его покупал и покупал, потому что ничего другого не было, а собирать так хотелось. В общем, суровое детство у меня было... почти, если бы не Пластикарт.
По модели: Наверное это лучшее, что можно сделать с этим... самолётом.
Вы знаете это похоже традиция такая для кораблей той эпохи. Мое личное мнение что это рудимент еще от парусного флота, когда на корме были разного рода украшения, балконы, вензеля и пр. Флот очень иногда консервативен бывает и я наблюдаю эти решения и в русских кораблях и английских и французких и американских того периода.
Чисто функционально это была смотровая площадка для старшего офицерского состава корабля потому что почти во всех случаях была напрямую связана с офицерской кают-компанией. ТО есть можно считать что это балкон для того, чтобы подышать воздухом, покурить, выпить коньяку на свежем воздухе и пр. Короче элемент роскоши.
В судостроительстве более позднего времени всего через12-14 лет этого уже небыло, утилитарность и прагматизм взяли свое, а жаль....
А рыбу они могли с него ловить? Чисто теоретически? Роскошная вещь для военного корабля.
Великолепная, тонкая работа. Суровый броненосец. Деталировка отличная. Леерное ограждение и "балкончик" на корме порадовали. Интересно для чего он нужен был?
Зрелищно! Красиво! Ярко. 5+. Но как то вызывает ассоциации с праздничным тортом))).
Причем я все понимаю. Тут ведь какая закавыка. Показывать следы эксплуатации ниже ватерлинии - это значит страшно некрасивые заросли ракушек и прочего обрастающего дерьма изображать. При этом палуба и все надстройки на ней вполне могут быть образцово-показательными, ибо палубная команда денно и нощно наяривала все это хозяйство, вплоть до натирания всех поручней, латуни и колокола. Значит, в таком виде как у вас, корабль мог быть только на стапелях или в сухом доке на плановом ремонте, isn't it?
Вот поэтому мне больше нравится когда их срезают по ватерлинии и "спускают на воду". Очень симпатишно выглядит.
По-поводу непрухи: у меня вообще однажды пыль любимая моя вытерла-как Мамай прошёл. Но самое интересное вот в чём: остались только те модели, которые стояли под стеклом. На них аккуратно протёрта пыль и всё в целости и сохранности, а под стекло я в то время ставил лучшие модели (на тот момент лучшие). А вот то, что немного или совсем не удалось и тоже рука не поднималась выбросить-сразу улетело, уехало, уплыло, ускакало и при помощи других телодвижений отправилось в мусорное ведро.
К моему шкафу с моделями подходить строго воспрещено. Всё плановое техобслуживание проводится собственными силами. Достигнуто было с помощью пары невероятно истерических припадков с швыряниями испорченных моделей об стену. Вообще то я мирный, но было очень жалко каравеллу Френсиса Дрейка - результат 3-месячного труда. С тех пор зарекся корабли строить.
Цитата:
Сообщение от SchumacheR
Цитата: Да, собираю.....Все выпуски, кроме №7, хочу найти или поменяться, у меня №8 две штуки...
Сообщение от Никита Макаревич (makarych)
Скажите пожалуйста, SchumacheR , вы собираете "Мировую авиацию"?
А можно список адептов "мировой авиации" в студию?
Действительно супер реалистично. Модель для всемирной выставки. Если гипотетически представить, что мы - "каропчане" будем соревноваться с румодом и скейлом, то Автор безусловно в тяжелой артиллерии батальона моделистов "каропки". Браво!
П.С.
Зато мы нормальную моделистскую молодежь растим, а не отбрыкиваемся от них своим снобизмом.
Цитата:
Сообщение от redvostok
Модель отлакирована "до блеска" так как хотелось сделать самолет в первые месяцы его службы - когда он еще не выгорел , не появились следы эксплуатации в виде всевозможных подтеков технологических жидкостей, да и просто того что изображают "смывкой". Так как добиться при этом правдоподобия очень сложно и очень хорошо нужно знать матчасть( немало нашего брата обдирает до металла фанерные поверхности и делают выхлоп на выходе из радиаторов Б-17 ( сам грешен).
Блестят же так не только "забугорные" машины. С нашего завода выходили Ми8 окрашенные не славгородской краской ЭП140 а импортной - блестели не меньше.Жаль - фото сохранились только черно- белые , да и то нужно искать "в закормах"
Скажу честно за себя, после блестящего лака (исключительно декалей и смывки ради) рука с большим трудом поднимается матовать ;). Очень хочется оставить как есть. Но предвидя полёт "столярных изделий" в мою сторону, всё-таки беру на себя этот грех)).
Браво! Мне очень понравилось. Детализация отличная. Особенно понравилось хвостовое оперение. Вот зачем вам нужен был лак! ;). Потрудились на славу. 5+++
С дырами явно перебор. Слишком они равномерно распределены. А идея ничего - прикольно.
Приятный агрегатец. Жиыыырненький! Хорошо запеченный овощ напоминает. В общем, эмоции - положительные вызывает.
Oh, ja, ja, das ist großartig, einfach unglaublich! (восторженные возгласы). Колоссальная работа!
Красиво. Очень понравилось. Если не ошибаюсь, этот агрегат снимался в роли Ми-24 в фильме Рембо-3.
Мегавольту - Мегазачётище! Очень понравился монстр. Зрелищный, собака. Вот из-за таких вот произведений люди и начинают заниматься моделизмом. Как говорит аг саггал этого форума: "Позитифф!!!".
Парню 12 лет (по сравнению с некоторыми он просто умничка).
Всё отлично, сынок. Я горжусь тобой. Ты молодец! Продолжай творить.
Цитата:
Сообщение от Антон Иванов (Antoshka-666)
Паша, а у тебя не осталось его с тех времён? Я вот тоже в последнее время подсел на такие модели как NOVO и FROG... Даже не знаю, что это со-мной...
Нет. К сожалению, он и тогда не котировался для обмена, поэтому в загашниках никак не мог остаться. У нашего клуба просили Аэрокобру и Твин Мустанг в основном. В экспортной коробке NOVO, да с декалями - эта была вещь. На "ура" уходил для обмена с донецкими ребятами. Ну а вампирёныш очень дровяной, впрочем как и все Фроги и ИМХО - "невкусный".
О Боже, как же я ненавижу этот самолет. Начиная с 7-ми лет я таких штук 20 наверное собрал. Он у нас 50 копеек стоил, в жутком целлофане и без ничего - ни коробки, ни декалей. А самое главное, всегда и во всех магазинах валялся хуже грязи. А я его покупал и покупал, потому что ничего другого не было, а собирать так хотелось. В общем, суровое детство у меня было... почти, если бы не Пластикарт.
По модели: Наверное это лучшее, что можно сделать с этим... самолётом.
КрасавЭц! Качественная работа. Потрудился на славу. Только спичечный коробок на фоне не помешал бы, масштаба ради.
Вот это модель для галереи. Супер! Поздравляю.
Вспомнилась фраза из фильма "Кейт и Лео": "... там, где я живу, еда - это продукт труда...".
Модель удалась однозначно.
Великолепно! Буря эмоций! МОЛОДЕЦ!
Цитата:
Сообщение от Вадим Попов (Vadim64)
Вы знаете это похоже традиция такая для кораблей той эпохи. Мое личное мнение что это рудимент еще от парусного флота, когда на корме были разного рода украшения, балконы, вензеля и пр. Флот очень иногда консервативен бывает и я наблюдаю эти решения и в русских кораблях и английских и французких и американских того периода.
Чисто функционально это была смотровая площадка для старшего офицерского состава корабля потому что почти во всех случаях была напрямую связана с офицерской кают-компанией. ТО есть можно считать что это балкон для того, чтобы подышать воздухом, покурить, выпить коньяку на свежем воздухе и пр. Короче элемент роскоши.
В судостроительстве более позднего времени всего через12-14 лет этого уже небыло, утилитарность и прагматизм взяли свое, а жаль....
А рыбу они могли с него ловить? Чисто теоретически? Роскошная вещь для военного корабля.
Великолепная, тонкая работа. Суровый броненосец. Деталировка отличная. Леерное ограждение и "балкончик" на корме порадовали. Интересно для чего он нужен был?
Зрелищно! Красиво! Ярко. 5+. Но как то вызывает ассоциации с праздничным тортом))).
Причем я все понимаю. Тут ведь какая закавыка. Показывать следы эксплуатации ниже ватерлинии - это значит страшно некрасивые заросли ракушек и прочего обрастающего дерьма изображать. При этом палуба и все надстройки на ней вполне могут быть образцово-показательными, ибо палубная команда денно и нощно наяривала все это хозяйство, вплоть до натирания всех поручней, латуни и колокола. Значит, в таком виде как у вас, корабль мог быть только на стапелях или в сухом доке на плановом ремонте, isn't it?
Вот поэтому мне больше нравится когда их срезают по ватерлинии и "спускают на воду". Очень симпатишно выглядит.
Супер! Восторг от копийности. Браво!
Цитата:
Сообщение от Антон Иванов (Antoshka-666)
По-поводу непрухи: у меня вообще однажды пыль любимая моя вытерла-как Мамай прошёл. Но самое интересное вот в чём: остались только те модели, которые стояли под стеклом. На них аккуратно протёрта пыль и всё в целости и сохранности, а под стекло я в то время ставил лучшие модели (на тот момент лучшие). А вот то, что немного или совсем не удалось и тоже рука не поднималась выбросить-сразу улетело, уехало, уплыло, ускакало и при помощи других телодвижений отправилось в мусорное ведро.
К моему шкафу с моделями подходить строго воспрещено. Всё плановое техобслуживание проводится собственными силами. Достигнуто было с помощью пары невероятно истерических припадков с швыряниями испорченных моделей об стену. Вообще то я мирный, но было очень жалко каравеллу Френсиса Дрейка - результат 3-месячного труда. С тех пор зарекся корабли строить.