Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя . (pavel858)

Модель: BV-155 B "Karawanken"

Прикольное исполнение. Сам в данный момент мучаю эту птичку. Замечания по матчасти делать не буду, поскольку ты наверняка досконально изучил эту единственную книжку - "Monogram Close-Up 20 Blohm&Voss 155" и сам прекрасно все знаешь. Просто ты решил сделать аппарат из серии "what if?".
Модель: Як-1 с взлетными лыжами

Цитата:
Цитата:Исполнение потрясающее. Браво! Но если звезды побед были освобождены от закраски МК-7, то почему ОЗ и БН выглядят как будто нанесенные поверх этого камо? Это как то нелогично.
Фуад, спасибо за комментарий. Логика на мой взгляд такая. Опознавательные знаки большие, их легче закрыть трафаретом. Потому так и выглядят. Знаки побед слишком маленькие, потому и закрыты отдельным куском. Просмотрел массу фотографий, везде звезды выглядят как нанесенные поверх камуфляжа.

Спасибо за ответ. Вполне удовлетворен). У самого МиГ-3 так же сделан, но у меня он только что с завода и не успел облезть).
Модель: Як-1 с взлетными лыжами

Цитата:
единственное, можно сказать замечание - по башмакам, почему с них краска не слезла? Они ж трутся и трутся!

Башмаки окрашены стойкой постоянной краской, а не временным камуфляжем из мела и казеинового клея. Терлась там только нижняя поверхность. И то, не обязательно до дерева. Лыжи то ваши до дерева стираются? :)
Модель: Як-1 с взлетными лыжами

Исполнение потрясающее. Браво! Но если звезды побед были освобождены от закраски МК-7, то почему ОЗ и БН выглядят как будто нанесенные поверх этого камо? Это как то нелогично.
Модель: Boeing 747-400 Transaero

Декальное остекленение при таких дровах - правильное решение. только, на мой взгляд дворники выглядят как английские усики. Их хорошо бы на сами окна задвинуть. И фары на крыле примитивно, немного по-мультяшному смотрятся. И еще лак блестящий не помешал бы. Это не придиризмы, это пожелания))). В целом, мой наилюбимейший "Джамбо" удался на славу!
Модель: Boeing 747-400 Transaero

Могу посоветовать поставить самоль на подставку - тогда излишний провис крыла не будет бросаться в глаза. Единственный минус при этом - полетное положение флапсов и непровисшие тележки шасси. Но для офиса на это можно забить.
Модель: Boeing 747-400 Transaero

Явно скромничаете. Модели место в галерее! Причем однозначно. Возможно это даже лучший 747-400 на каропке. Я собирал это и знаю чего оно вам стоило.
Модель: Spitfire Mk.IX IAF

Вадь, отличная модель вышла. Грамотная и логичная!
Модель: МиГ-3 поздний

Цитата:
Автор, а у меня такой вопрос возник- Вы смотрели выставляемые ранее МиГи?
Мне кажется, что нет!.. Дело в том, что от работы к работе кочует один и тот же косяк, который озвучивается в обсуждении работы- ну не было переплета лобового стекла у Мига. НЕ БЫЛО!!!!!!!! Там был стык листов.
Удачи. Олег.

Олег, завидую твоему отношению к делу. Ты уже наверное раз ...надцатый о переплете твердишь)). У нас же никто дорогу даже спрашивать не хочет, пока окончательно не заблудится. А в руководство по эксплуатации мы смотрим когда методом тыка уже не получается))).
Модель: Focke-Wulf Fw-190 A-7

Хорошо в целом, кроме грязюки в корне стабилизатора)). Цвет ниш чуть смущает, там вроде RLM02 обычно бывает. Самому интересно, т.к. у меня есть такой от AZ MODEL именно с таким полосатым капотом.
Модель: ЛаГГ-3-66

Суперская работа. Всё очень понравилось!
Модель: Лагг-3 66-ой серии

Сам собирал такой, потому знаю эти дровишки. Респект!
Модель: Mayflower

Прикольный кораблик. Мне нравится.
Модель: ILYUSHIN IL-2 (Ил-2M3) Tamiya 1/48

Следил за стройкой. Классно вышло, Алексей! Мне очень понравилось. Особенно "диорамные" фото.
Модель: Airbus A319 British midland airways

Цитата:
Цитата:Где в вашем исполнении? =)

Это было на заре моего возвращения, теперь уже в осознанный моделизм. Красил кистью, крыло вообще не красил и т.п. - в общем показывать было нечего. Модель впоследствии была благополучно поломана моими детишками)).
Модель: Bloch MB 152

Задумка неплохая. Но без соответствующей подставки и правдоподобной "легенды" такого отрыва крыла, картина выглядит не столь убедительно. Самая удачная фотка - восьмая, именно в этом ракурсе, на мой взгляд, стоит эту модель позиционировать - только рельеф добавить. А оторванной консоли вообще в кадре не место. Она просто не может валяться рядом.
Модель: Airbus A319 British midland airways

Замечательная модель. У меня с ней связаны самые приятные воспоминания. Именно этой авиакомпанией я прибыл в Лондон, а потом там же купил эту модель.
Модель: Ли-2

Впечатление вполне приятное. Очень неплохо получилось. Разве что кромки подточить малость. У меня есть Ли-2NB. Это те же самые дровища с 4 мм щелями???
Модель: H-4 Hercules

Цитата:
Цитата:А что мешает (?),всё в Ваших руках!

У меня, к сожалению, квартира, а не особняк. Такую дуру элементарно хранить негде. Да и незачем по сути. Особых заслуг я за этим аппаратом не вижу, чтобы его увековечивать. Лучше уж Ан-124 при почти тех же габаритах.
Модель: H-4 Hercules

Цитата:
Цитата:А проект совсем не безумный, Геркулес даже совершил один полет. Во Вторую мировую он, пожалуй, был бы очень востребован, как в корейскую ХС-99. Но по разным причинам дело затянулось.

Самолёт Hercules, пилотируемый самим Говардом Хьюзом, совершил свой первый и единственный полёт только 2 ноября 1947 года, когда поднялся в воздух на высоту 21 метр и покрыл приблизительно два километра по прямой над гаванью Лос-Анджелеса. После длительного хранения самолёт был отправлен в музей Лонг-Бич, Калифорния. В настоящее время является экспонатом музея Evergreen International Aviation в McMinnville, Oregon, куда был перевезён в 1993 году.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24