Прикольное исполнение. Сам в данный момент мучаю эту птичку. Замечания по матчасти делать не буду, поскольку ты наверняка досконально изучил эту единственную книжку - "Monogram Close-Up 20 Blohm&Voss 155" и сам прекрасно все знаешь. Просто ты решил сделать аппарат из серии "what if?".
Цитата: Цитата:Исполнение потрясающее. Браво! Но если звезды побед были освобождены от закраски МК-7, то почему ОЗ и БН выглядят как будто нанесенные поверх этого камо? Это как то нелогично.
Фуад, спасибо за комментарий. Логика на мой взгляд такая. Опознавательные знаки большие, их легче закрыть трафаретом. Потому так и выглядят. Знаки побед слишком маленькие, потому и закрыты отдельным куском. Просмотрел массу фотографий, везде звезды выглядят как нанесенные поверх камуфляжа.
Спасибо за ответ. Вполне удовлетворен). У самого МиГ-3 так же сделан, но у меня он только что с завода и не успел облезть).
Цитата: единственное, можно сказать замечание - по башмакам, почему с них краска не слезла? Они ж трутся и трутся!
Башмаки окрашены стойкой постоянной краской, а не временным камуфляжем из мела и казеинового клея. Терлась там только нижняя поверхность. И то, не обязательно до дерева. Лыжи то ваши до дерева стираются? :)
Исполнение потрясающее. Браво! Но если звезды побед были освобождены от закраски МК-7, то почему ОЗ и БН выглядят как будто нанесенные поверх этого камо? Это как то нелогично.
Декальное остекленение при таких дровах - правильное решение. только, на мой взгляд дворники выглядят как английские усики. Их хорошо бы на сами окна задвинуть. И фары на крыле примитивно, немного по-мультяшному смотрятся. И еще лак блестящий не помешал бы. Это не придиризмы, это пожелания))). В целом, мой наилюбимейший "Джамбо" удался на славу!
Могу посоветовать поставить самоль на подставку - тогда излишний провис крыла не будет бросаться в глаза. Единственный минус при этом - полетное положение флапсов и непровисшие тележки шасси. Но для офиса на это можно забить.
Цитата: Автор, а у меня такой вопрос возник- Вы смотрели выставляемые ранее МиГи?
Мне кажется, что нет!.. Дело в том, что от работы к работе кочует один и тот же косяк, который озвучивается в обсуждении работы- ну не было переплета лобового стекла у Мига. НЕ БЫЛО!!!!!!!! Там был стык листов.
Удачи. Олег.
Олег, завидую твоему отношению к делу. Ты уже наверное раз ...надцатый о переплете твердишь)). У нас же никто дорогу даже спрашивать не хочет, пока окончательно не заблудится. А в руководство по эксплуатации мы смотрим когда методом тыка уже не получается))).
Хорошо в целом, кроме грязюки в корне стабилизатора)). Цвет ниш чуть смущает, там вроде RLM02 обычно бывает. Самому интересно, т.к. у меня есть такой от AZ MODEL именно с таким полосатым капотом.
Цитата: Цитата:Где в вашем исполнении? =)
Это было на заре моего возвращения, теперь уже в осознанный моделизм. Красил кистью, крыло вообще не красил и т.п. - в общем показывать было нечего. Модель впоследствии была благополучно поломана моими детишками)).
Задумка неплохая. Но без соответствующей подставки и правдоподобной "легенды" такого отрыва крыла, картина выглядит не столь убедительно. Самая удачная фотка - восьмая, именно в этом ракурсе, на мой взгляд, стоит эту модель позиционировать - только рельеф добавить. А оторванной консоли вообще в кадре не место. Она просто не может валяться рядом.
Впечатление вполне приятное. Очень неплохо получилось. Разве что кромки подточить малость. У меня есть Ли-2NB. Это те же самые дровища с 4 мм щелями???
Цитата: Цитата:А что мешает (?),всё в Ваших руках!
У меня, к сожалению, квартира, а не особняк. Такую дуру элементарно хранить негде. Да и незачем по сути. Особых заслуг я за этим аппаратом не вижу, чтобы его увековечивать. Лучше уж Ан-124 при почти тех же габаритах.
Цитата: Цитата:А проект совсем не безумный, Геркулес даже совершил один полет. Во Вторую мировую он, пожалуй, был бы очень востребован, как в корейскую ХС-99. Но по разным причинам дело затянулось.
Самолёт Hercules, пилотируемый самим Говардом Хьюзом, совершил свой первый и единственный полёт только 2 ноября 1947 года, когда поднялся в воздух на высоту 21 метр и покрыл приблизительно два километра по прямой над гаванью Лос-Анджелеса. После длительного хранения самолёт был отправлен в музей Лонг-Бич, Калифорния. В настоящее время является экспонатом музея Evergreen International Aviation в McMinnville, Oregon, куда был перевезён в 1993 году.
Прикольное исполнение. Сам в данный момент мучаю эту птичку. Замечания по матчасти делать не буду, поскольку ты наверняка досконально изучил эту единственную книжку - "Monogram Close-Up 20 Blohm&Voss 155" и сам прекрасно все знаешь. Просто ты решил сделать аппарат из серии "what if?".
Цитата:
Цитата:Исполнение потрясающее. Браво! Но если звезды побед были освобождены от закраски МК-7, то почему ОЗ и БН выглядят как будто нанесенные поверх этого камо? Это как то нелогично.
Фуад, спасибо за комментарий. Логика на мой взгляд такая. Опознавательные знаки большие, их легче закрыть трафаретом. Потому так и выглядят. Знаки побед слишком маленькие, потому и закрыты отдельным куском. Просмотрел массу фотографий, везде звезды выглядят как нанесенные поверх камуфляжа.
Спасибо за ответ. Вполне удовлетворен). У самого МиГ-3 так же сделан, но у меня он только что с завода и не успел облезть).
Цитата:
единственное, можно сказать замечание - по башмакам, почему с них краска не слезла? Они ж трутся и трутся!
Башмаки окрашены стойкой постоянной краской, а не временным камуфляжем из мела и казеинового клея. Терлась там только нижняя поверхность. И то, не обязательно до дерева. Лыжи то ваши до дерева стираются? :)
Исполнение потрясающее. Браво! Но если звезды побед были освобождены от закраски МК-7, то почему ОЗ и БН выглядят как будто нанесенные поверх этого камо? Это как то нелогично.
Декальное остекленение при таких дровах - правильное решение. только, на мой взгляд дворники выглядят как английские усики. Их хорошо бы на сами окна задвинуть. И фары на крыле примитивно, немного по-мультяшному смотрятся. И еще лак блестящий не помешал бы. Это не придиризмы, это пожелания))). В целом, мой наилюбимейший "Джамбо" удался на славу!
Могу посоветовать поставить самоль на подставку - тогда излишний провис крыла не будет бросаться в глаза. Единственный минус при этом - полетное положение флапсов и непровисшие тележки шасси. Но для офиса на это можно забить.
Явно скромничаете. Модели место в галерее! Причем однозначно. Возможно это даже лучший 747-400 на каропке. Я собирал это и знаю чего оно вам стоило.
Вадь, отличная модель вышла. Грамотная и логичная!
Цитата:
Автор, а у меня такой вопрос возник- Вы смотрели выставляемые ранее МиГи?
Мне кажется, что нет!.. Дело в том, что от работы к работе кочует один и тот же косяк, который озвучивается в обсуждении работы- ну не было переплета лобового стекла у Мига. НЕ БЫЛО!!!!!!!! Там был стык листов.
Удачи. Олег.
Олег, завидую твоему отношению к делу. Ты уже наверное раз ...надцатый о переплете твердишь)). У нас же никто дорогу даже спрашивать не хочет, пока окончательно не заблудится. А в руководство по эксплуатации мы смотрим когда методом тыка уже не получается))).
Хорошо в целом, кроме грязюки в корне стабилизатора)). Цвет ниш чуть смущает, там вроде RLM02 обычно бывает. Самому интересно, т.к. у меня есть такой от AZ MODEL именно с таким полосатым капотом.
Суперская работа. Всё очень понравилось!
Сам собирал такой, потому знаю эти дровишки. Респект!
Прикольный кораблик. Мне нравится.
Следил за стройкой. Классно вышло, Алексей! Мне очень понравилось. Особенно "диорамные" фото.
Цитата:
Цитата:Где в вашем исполнении? =)
Это было на заре моего возвращения, теперь уже в осознанный моделизм. Красил кистью, крыло вообще не красил и т.п. - в общем показывать было нечего. Модель впоследствии была благополучно поломана моими детишками)).
Задумка неплохая. Но без соответствующей подставки и правдоподобной "легенды" такого отрыва крыла, картина выглядит не столь убедительно. Самая удачная фотка - восьмая, именно в этом ракурсе, на мой взгляд, стоит эту модель позиционировать - только рельеф добавить. А оторванной консоли вообще в кадре не место. Она просто не может валяться рядом.
Замечательная модель. У меня с ней связаны самые приятные воспоминания. Именно этой авиакомпанией я прибыл в Лондон, а потом там же купил эту модель.
Впечатление вполне приятное. Очень неплохо получилось. Разве что кромки подточить малость. У меня есть Ли-2NB. Это те же самые дровища с 4 мм щелями???
Цитата:
Цитата:А что мешает (?),всё в Ваших руках!
У меня, к сожалению, квартира, а не особняк. Такую дуру элементарно хранить негде. Да и незачем по сути. Особых заслуг я за этим аппаратом не вижу, чтобы его увековечивать. Лучше уж Ан-124 при почти тех же габаритах.
Цитата:
Цитата:А проект совсем не безумный, Геркулес даже совершил один полет. Во Вторую мировую он, пожалуй, был бы очень востребован, как в корейскую ХС-99. Но по разным причинам дело затянулось.
Самолёт Hercules, пилотируемый самим Говардом Хьюзом, совершил свой первый и единственный полёт только 2 ноября 1947 года, когда поднялся в воздух на высоту 21 метр и покрыл приблизительно два километра по прямой над гаванью Лос-Анджелеса. После длительного хранения самолёт был отправлен в музей Лонг-Бич, Калифорния. В настоящее время является экспонатом музея Evergreen International Aviation в McMinnville, Oregon, куда был перевезён в 1993 году.