Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Ditrich (dmitrymsm)

Модель: Bantam 40 BRC

Цитата:
Зеркало здорово получилось))) Остальное тоже здорово!

Спасибо!
Зеркало это и есть зеркало))) Тонкая, абсолютно зеркальная пленка-самоклейка китайского производителя, предназначена что бы на кафель клеить вместо зеркала.
Модель: Встреча

Цитата:
ну это только в раздел песочница.

Это надо в раздел "Бред воспалённого сознания"))))
Модель: 76,2 мм полевая пушка обр. 1902 г. "Трехдюймовка" (ранняя)

Цитата:
А чем красили, скажите, пожалуйста.

Акрил Тамия, мешаю на глаз. Металлики - Пацифик. Масло - Сонет.
Модель: 76,2 мм полевая пушка обр. 1902 г. "Трехдюймовка" (ранняя)

Андрей, спасибо!
Как написал выше есть желание собрать ВСЮ линейку этого орудия. Со щитом уже готова)) Ждет покраски, на очереди обр. 1902/30 (пока основного типа модернизации - второго), но там лафет надо заново делать и по стволу много чего менять, возможно колеса с пневмошинами поставлю, пока в работе. Потом за капонирный вариант возьмусь.
Прикрепленные файлы:
Модель: Легкий артиллерийский тягач Т-20 "Комсомолец"

Я был свидетелем подъема "Комсомольца" в начале 90-х в г. Десногорск Смоленской области. После реставрации он занял свое место в экспозиции музея на Поклонной горе. Тогда это считалось большой удачей и называлось единственным сохранившимся образцом на территории СССР.
При наличии достаточного кол-ва этой техники в отстойниках заявление экспертов и специалистов НИИБТТ в Кубинке выглядят крайне странно!!!
Модель: Легкий артиллерийский тягач Т-20 "Комсомолец"

Цитата:
У меня вот такой вопрос, неужели на конец войны их осталось так много, что отправили в резерв? Просто помню в детстве с отцом не рас ходили к ж/д вокзалу, там в отстойнике было штук 20 этих тяготей, мне как ребёнку было интересно по ним полазить. Долго они там стояли а потом ведать в металл отправили, было это в середине 90-х, г.Омск.

В отстойнике скорее всего стояли АТ-П.
Как Александр правильно сказал Т-20 в массе были потеряны в 41-42 годах. На фото второй половины войны они не встречаются вообще. Возможно, что некоторое (незначительное) количество сохранилось в дальневосточных округах до конца войны, но их использование по прямому назначению крайне сомнительно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Легкий артиллерийский тягач Т-20 "Комсомолец"

и фински рестайлинг первой серии.
Впрочем первую серию Вы все равно строить не будите )))))
Прикрепленные файлы:
Модель: Легкий артиллерийский тягач Т-20 "Комсомолец"

Отличный обзор! Одно замечание, сомневаюсь, что на 3 фото машина 1 серии, скорее второй, это по маске пулемета видно, рубка выглядела иначе. К тому же другая бронировка боковых окон. На фото часто можно встретить ведущее колесо с 8 отверстиями, но могло быть и с 4-мя.
Прикрепленные файлы:
Модель: Поисковики

Задумка интересная, а вот композиционно не очень решить получилось, некая скученность. По динамике то, что по идее должно быть задним планом притягивает внимание и передний план (собственно раскопки) получились очень скучно и на этом фоне теряются. Сам бой возможно стоило сделать более компактным - уменьшить "серую" зоны раза в 2 и убрать БТшку, а "цветную" наоборот расширить в 1,5-2 раза. Добавить детали - вешки, ленту, пару лопат, шурфы, выделить отсып грунта более явно (ямку-то приличную уже выкопали и грунт должен быть сырой на такой глубине, опять же корешки всякие, остатки рубашки окопа, ящиков разных), личные вещи копателей - рюкзаки, бутылки с водой, радио или магнитолу, фотоаппрат, мешки для останков и т.п.
Модель: Т-34 обр. 1940 г.

Атмосферная машинка вышла!
Модель: КВ-2

Цитата:

- задняя скруглённая бронеплита у некоторых машин была фрезерованая(сверху плоская);

Звезда предполагает КВ-2 выпуска мая-июня 1941 (гужоны, стык листов башни и т.п.), фрезеровку ВКД к этому времени уже отменили.
Модель: Henschel 33 D1 Kfz.72 Radio Communication Truck

А с какой антенной именно этот вариант использовался? Я к тому что на кунге ничего нет
Модель: Henschel 33 D1 Kfz.72 Radio Communication Truck

Цитата:
Там и интерьера-то немного: стол радиста, сиденья да шкаф передатчика. Основная проблема - пол кузова дан с выступом посредине, в то время как он был г ладким с надколесными нишами.

не так уж и просто))) на базе этого кунга было несколько спецмашин связи, каждая со своим оборудованием. Именно эта модель, если не ошибаюсь, позиционируется как полевой коммутатор.
Модель: BM-8-24 на базе ГАЗ-ММ

Цитата:

Крыша кабины брезентовая ?
Её не сорвёт при первом залпе?
Ну и большой, ничем не прикрытый бензобак с крышкой в плоскости реактивной струи ???

Во первых это не 132, а 82 мм, мощща не та, во вторых она не поворачивалась для стрельбы через кабину. Только поперек с углом поворота 30-50 град. в зависимости от шасси. По сути дела это колхоз... Снятые с выработавших ресурс Т-40 и Т-60 установки монтировали на доступные автомобильные шасси. Где-то 1943 год
Фото попадалось только одно
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw.I Ausf.F

Понравился недотигр, сам присматриваюсь к такому размещению инструмента и ящиков на полках.
Цитата:
Прототип - одна из машин 66-го танкового батальона особого назначения. Начало осени 1942-го. Район Ленинграда.

На первом фото устойчивое мнение что машина серая или ошибаюсь?
Модель: ЛАП-7

Цитата:
Если не затруднит, покажите пожалуйста на фотографии прототипа хоть один намек на приведенную выше в тексте конструкцию, особенно интересует логика поворотной рамы

Фото этой машины единственное, показать на нем что-то невозможно по одной простой причине - механизма наведения на ней не видно, как не видно и рамы автомобиля. К тому же не совсем ясно серийный ЛАП это или первая экспериментальная установка. Это косвенно подтверждается тем (опять же статья), что по результатам первых испытаний была увеличена высота переднего борта кузова и удлиненны боковые борта.
В статье, на которую я ссылался в том числе приводятся данные испытаний установки, они подтверждают что как минимум угол возвышения придавался 3 рамам независимо. Следовательно каждая рама должна иметь свой подъемный механизм.
Относительно точной наводки по горизонту - наводить эту конструкцию только поворотом машины достаточно проблематично, для повышения точности должна быть дополнительная наводка поворотом самой рамы.
Так же как с КС-108, о конструкции ЛАП-7 (да и о конструкции БМ-8-24 на ГАЗ-ММ тоже) можно судить только по описанию.

Читать можно тут - https://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1954744

Что касается доверия к описанию, то мне достаточно ссылки на архивные материалы, приведенные в статье - "При подготовке материалов были использованы материалы архива ВИМАИВиВС («Артиллерийского музея» в Санкт -Петербурге): фонд 7р, опись 12, дела №№: 114, 117, 163, 166, 175".

При желании и возможности можно проверить))))
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf. C (VK36.01)

Понравилась окраска, всего в меру!
Модель: 155-мм гаубица M1A1 (США)

Я смотрю на супостата (или как принято говорить "заклятого партнера") потянуло)))
Результат понравился!
Модель: ЛАП-7

Рассмотрел на досуге установку и увы!!! МиниАрт не верно сделал артиллерийскую часть, точнее просто по-мотивам! Печально.....
Вот описание конструкции, которое приводил А.В. Карпенко в журнале Бастион

"Переделанный в установку ЛАП-7 автомобиль ГАЗ-АА был оборудован следующим образом: над задней осью в шасси был заделан шворневой брус и на дне кузова была укреплена поворотная платформа артиллерийской части боевой машины. На поворотной платформе установки было размещено три деревянные рамы МТВ-2Д, на каждой из которых укладывалось для ведения огня по два ящика с минами ГМ-280. Вертикальное наведение рам было раздельным. Каждой раме независимо можно было придавать отличные углы возвышения от 10 до 45 градусов. Пуск реактивных мин производился электрозапалом от подрывной машинки ПМ-2. Грубая наводка установки на цель производилась маневрированием машины, точная прицелом. Боевой расчет установки ЛАП-7 состоял из четырех человек.
На установке ЛАП-7 для повышения эффективности стрельбы было размещено прицельное приспособление от 50-мм ротного миномета. Заданные углы возвышения придавались по квадранту в соответствии с данными таблиц стрельбы. С целью защиты заднего стекла кабины был поднят передний борт кузова на 400 мм и поставлено визирное устройство для трубки наводки машиной по заданному направлению."

Модель: Солдат Победы 1/16

У фигурки на мой предвзятый взгляд не только со шлемом проблема (и это существенно влияет на смотрибельность), но и с пропорциями. Ремень как-то высоковато сидит, типа завышенная талия). Обратите внимание на длину самого кителя и длину рукавов. На фото ракурс другой немного, но проблемы с пропорциями очевидны! Сапоги больше похожи на современные, которые РПК носит. На фото голенища пониже будут и более мягкие. Обычные хромовые, никак не на заказ пошитые. Шаровары тоже несколько странные. Боковой клапан начинался выше колена и имел полукруглую ворму. На фигурке больше похожи на немецкие или те, что поставлялись антантой для Врангеля. Медали у этого бойца две было, а не одна как на фигурке. Правая рука должна быть больше согнута в локте (под 90 градусов), левая - прижата к телу и ладонь не должна быть согнута, а то несколько расслабленная поза получилась, несмотря на суровый взгляд)))
Лицо делалось как я понимаю с якута или бурята, что само по себе отчасти верно. Но вот если использовать несколько фигур то головы надо менять, не припоминаю близнецов в хронике.
Роспись лица неудачная вышла, было бы неплохо увидеть голову без росписи. На мой взгляд она крупновато получилась, хотя возможно виной такого восприятия все тот же злосчастный шлем и роспись.
Штандарт окрашен не верно. На фото видна разница.
Фигурка неудачная в целом, персонаж скорее карикатурный получился, чем исторический.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16