Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Готов представить на общественный суд модель танка Т-34 обр. 1940 г.
Данная модель была собрана и поставлена на полку в далеком 2015 году. Была идея начать строить коллекцию Т-34, первой в которой должна быть ранняя серийная машина с орудием Л-11.
На этот счет был приобретен набор от Dragon № 6092, который тогда было найти не трудно. Сам по себе кит отличного качества, но без грамма травленки, только пластик. Гусеницы - наборки, не меджики.
На момент покупки я был впечатлен фильмом Адама Уайлдера о работе с фототравлением, откуда возникло желание попробовать свои силы в работе паяльником с наборами от Aber № 35 136 и № 35 137. До этого модели собирались исключительно изкоробки. Вопросы по матчасти стояли где-то далеко-далеко на заднем плане, так что умные книжки С. Кирсанова, М. Коломийца, И. Мощанского и пр. я даже не открывал. Моделистов, переделывающих сварные швы, меняющих заклепки и подгоняющих толщину листов, я считал маньяками-извращенцами. Мне тогда достаточно было аккуратно собрать и окрасить модель.
К модели в качестве дополнений были приобретены вышеупомянутые наборы Aber, ствол RB-Model и смоляные траки MasterClub.
Окраска производилась акрилом Tamiya, высветления - акрилом от Ammo Mig, тонировка - худ. маслом, везеринг - смывками Ammo Mig и пигментами от Mig productions. Пигменты попались ужасного качества - с белыми комочками. Много пришлось из-за них переделывать.
Прошло почти 4 года, и эта модель все больше и больше не давала мне покоя своей незавершенностью. Несмотря на обилие травления, напрягали невысверленные стволы пулеметов, скудного вида фары-стекляшки, отсутствие стекол в приборах наблюдения, однотипные сварные швы. Также перестал удовлетворять вид обгадинга. Захотелось превратить модель-учебку во что-то более-менее серьезное.
Полистав книги вышеупомянутых авторов, посмотрев фронтовые фото и валкараунд ранней тридцатьчетверки в Минском музее, я немного успокоился, что с матчастью у Dragon худо-бедно все в порядке. Хотя по Т-34 придираться к мелочам можно до бесконечности.
Скрипя зубами сел за инструмент и переделал все сварные швы, заменил фары на Эльф, сделал к ним проводку, поставил курсовой пулемет от Мэджик Модэлс, спаренный сделал из иглы от шприца, вставил стекла в приборы наблюдения. Все это аккуратно покрасил и затонировал, затем переделал весь обгадинг жидкостями от Ammo Mig.
Привязывать модель к конкретному прототипу не пытался.
Жду дельных замечаний и советов, все они будут учтены при постройке дальнейших моделей Т-34, т.к. эта машина для меня очень сложная, разбираться в ней ещё и разбираться.
красивая работа!
немного преувеличена грубость сварочных швов ( машины этого периода выпуска вылизывали) и отсутствуют пробки в горловинах залива масла на блоках каотера.
и гребни траков бы натереть под металл...
сам диски катков в грязи, а крышки кто то протёр от неё...
а так, всё отлично!
может чего не заметил...
Цитата: красивая работа!
немного преувеличена грубость сварочных швов ( машины этого периода выпуска вылизывали) и отсутствуют пробки в горловинах залива масла на блоках каотера.
и гребни траков бы натереть под металл...
сам диски катков в грязи, а крышки кто то протёр от неё...
а так, всё отлично!
может чего не заметил...
Спасибо за отзыв!
Про сварочные швы согласен.
Пробки на блоках картера бортовых передач?
Про траки знал, что скажут. И ведущее бы натереть. Но побоялся все испортить на собранной модели. Про катки тоже думал.
Доброго времени суток!
Внимание к Вашей модели приковано в первую очередь тем, что сам иду Вашим путем по сборке и совершенствованию дрэгоновского набора, в том числе фототравлением. Работа очень понравилась. Из недостатков могу отметить слишком короткий ствол спаренного пулемета и неправильную проводку к фарам (смотрите приложенное мной фото).
У меня к Вам вопрос - крылья полностью фототравленые или нет? У меня нестыковка крыльев примерно в 2 мм. Корпус стачивать точно не буду, а чтобы вровень с ним навесить металлические крылья, наверное придется удлинить их на 2-3 мм. Вот сижу и думаю, как лучше сделать. Может Вы или еще кто-нибудь из форумчан с такой проблемой сталкивался. Подскажите, молвите доброе слово. Заранее всем спасибо.
Еще раз - у Вас получилась очень приятная взору машина!!!
Комментарии
29 лет
На сайте с 05.04.2018
Художка просто класс!
На сайте с 16.04.2010
46 лет
На сайте с 18.12.2013
Хороша!!!Очень понравилась машина.
С уважением.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
немного преувеличена грубость сварочных швов ( машины этого периода выпуска вылизывали) и отсутствуют пробки в горловинах залива масла на блоках каотера.
и гребни траков бы натереть под металл...
сам диски катков в грязи, а крышки кто то протёр от неё...
а так, всё отлично!
может чего не заметил...
35 лет
На сайте с 10.03.2018
красивая работа!
немного преувеличена грубость сварочных швов ( машины этого периода выпуска вылизывали) и отсутствуют пробки в горловинах залива масла на блоках каотера.
и гребни траков бы натереть под металл...
сам диски катков в грязи, а крышки кто то протёр от неё...
а так, всё отлично!
может чего не заметил...
Спасибо за отзыв!
Про сварочные швы согласен.
Пробки на блоках картера бортовых передач?
Про траки знал, что скажут. И ведущее бы натереть. Но побоялся все испортить на собранной модели. Про катки тоже думал.
На сайте с 08.07.2014
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На фото всё здорово и членораздельно читается.
От меня-высший балл.
С уважением
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Цвет не слишком бледный? Или это фото такие
39 лет
На сайте с 02.12.2012
40 лет
На сайте с 22.08.2010
53 года
На сайте с 09.06.2017
35 лет
На сайте с 10.03.2018
Отлично.Основной недостаток нмв-сварной шов влд и наклонного борта ,он был изнутри.
Понял, спасибо!
На сайте с 21.12.2010
Но смотрится всё равно здорово! Классный везеринг, на крупных планах видна отличная деталировка.
Хорошая работа!
65 лет
На сайте с 14.11.2012
35 лет
На сайте с 10.03.2018
55 лет
На сайте с 05.04.2013
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 15.12.2014
Внимание к Вашей модели приковано в первую очередь тем, что сам иду Вашим путем по сборке и совершенствованию дрэгоновского набора, в том числе фототравлением. Работа очень понравилась. Из недостатков могу отметить слишком короткий ствол спаренного пулемета и неправильную проводку к фарам (смотрите приложенное мной фото).
У меня к Вам вопрос - крылья полностью фототравленые или нет? У меня нестыковка крыльев примерно в 2 мм. Корпус стачивать точно не буду, а чтобы вровень с ним навесить металлические крылья, наверное придется удлинить их на 2-3 мм. Вот сижу и думаю, как лучше сделать. Может Вы или еще кто-нибудь из форумчан с такой проблемой сталкивался. Подскажите, молвите доброе слово. Заранее всем спасибо.
Еще раз - у Вас получилась очень приятная взору машина!!!
На сайте с 15.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий