Хороший обзор, только фотографии инструкции переверните. Я так понимаю пластик-то у модели "восточно экспрессовский", то есть плохо поддающийся обработке? С облоем жуть и мрак.
Цитата: ...никакой приборки и нет.Деталь с имитацией,травлёнку Звезда не делает.:)
Кое-какая имитация приборной доски есть есть, только надо литник с деталями кабины перевернуть, вот она на модели ГАЗ-ААА
Тот же "Макет" ( http://www.karopka.ru/community/user/9694/?MODEL=203696 ), только без поздних катков (во всяком случае я их у вас не увидел) и дороже.
Вообще-то на "Каропке" уже есть обзор КВ-1С от "Восточного экспресса" (от первоисточника, так сказать), причем вместе с комплектом наборных гусениц от той же фирмы ( http://www.karopka.ru/community/user/8433/?MODEL=203011 ). Различаются эти наборы только коробками, инструкцией и ценой (даже декали идентичны по набору обозначений), так что не совсем понятно, зачем было плодить сущность.
Цитата: ... смотровых щелей на командирскую башенку и на бока башни нет в комплекте...
Меня терзают смутные сомнения, что смотровые щели на командирскую башенку фигурируют под индексом М2 (на литнике с крышей башни). Конечно, на нормальную имитацию приборов наблюдения они мало похоже, но зато их ровно 5 штук.
Цитата: на т-26 штоб не заморачиваться взяли от бт-7 башню
Цитата: Вообще-то это на БТ-7 1935 года ставили башню от Т-26,обр. 1933 года и БТ-5,а не наоборот.
У меня есть подозрения, что Алешин имел в виду то, что многое делают из "звездовского" Т-26 с цилиндрической башней Т-26 с конической, заимствуя эту самую коническую башню у БТ-7 обр. 37 г. от "Восточного Экспресса".
Цитата: Правда одна: это одно и то же)))Сам видел))
Вот никак не доделаю эту блоху под Т-38Ш,ужасная вещь)Тележки от Т-37А уже позаимствовал,но и их надо пилить: там не встают катки,если деталь с пружиной не подточить в местах,где штырьки расположены.
Это может быть из-за того, что "Fort" (фирма, которая раньше выпускала Т-37А, а уже потом ее прессформы достались "Макету") клала в коробку настоящие стальные пружинки для более достоверной проработки подвести. А потом "Макет" по видимому решил пружинки упразднить и заменить их пластиковым суррогатом.
Цитата: спасибо за обзор, надо брать, хотя бы из за цены-качество.
Всегда пожалуйста. А модель действительно, хоть и простенькая, но неплохая. Жалко никто в масштабе 1:35 приличную модель Зис-6 не выпускает (продукцию "Макета" по понятным причинам к приличной не относим), а про грузовики Ярославского завода вообще молчу :(.
Хороший обзор, только фотографии инструкции переверните. Я так понимаю пластик-то у модели "восточно экспрессовский", то есть плохо поддающийся обработке? С облоем жуть и мрак.
Хорошая модель, но глушители надо бы рассверлить поболее, а фары из коробки заменить на что-то получше. ИМХО.
Окрашено отлично, а задний фонарь не раскрашен, как же так?
А вот на реальной машине:
Цитата:
...никакой приборки и нет.Деталь с имитацией,травлёнку Звезда не делает.:)
Кое-какая имитация приборной доски есть есть, только надо литник с деталями кабины перевернуть, вот она на модели ГАЗ-ААА
Хорошая работа, только трубы у глушителей толстоваты, их бы высверлить побольше.
Обзор в целом хороший, но язык автора, лично меня, несколько коробит ("засрана", "офигенное").
Подобный обзор уже был:
http://www.karopka.ru/community/user/8597/?MODEL=203158
Надо было бы изловчиться и сфотографировать толщину передник крыльев, скорее всего их лучше заменить на самодельные из пивной жести.
Цитата:
Гусли красота..... Кто бы Заставил на 34ку нормальные сделать !!!!!!!!!!!!!!!!! *злой смайл*
Это из двух-то половинок?
Тот же "Макет" ( http://www.karopka.ru/community/user/9694/?MODEL=203696 ), только без поздних катков (во всяком случае я их у вас не увидел) и дороже.
Вообще-то на "Каропке" уже есть обзор КВ-1С от "Восточного экспресса" (от первоисточника, так сказать), причем вместе с комплектом наборных гусениц от той же фирмы ( http://www.karopka.ru/community/user/8433/?MODEL=203011 ). Различаются эти наборы только коробками, инструкцией и ценой (даже декали идентичны по набору обозначений), так что не совсем понятно, зачем было плодить сущность.
А боковые смотровые щели на башне, похоже, отлиты прямо вместе с башней.
Цитата:
... смотровых щелей на командирскую башенку и на бока башни нет в комплекте...
Меня терзают смутные сомнения, что смотровые щели на командирскую башенку фигурируют под индексом М2 (на литнике с крышей башни). Конечно, на нормальную имитацию приборов наблюдения они мало похоже, но зато их ровно 5 штук.
Цитата:
на т-26 штоб не заморачиваться взяли от бт-7 башню
Цитата:
Вообще-то это на БТ-7 1935 года ставили башню от Т-26,обр. 1933 года и БТ-5,а не наоборот.
У меня есть подозрения, что Алешин имел в виду то, что многое делают из "звездовского" Т-26 с цилиндрической башней Т-26 с конической, заимствуя эту самую коническую башню у БТ-7 обр. 37 г. от "Восточного Экспресса".
Тент, по-моему, не удался, а все остальное отлично!
Весьма недурственно.
Цитата:
Правда одна: это одно и то же)))Сам видел))
Вот никак не доделаю эту блоху под Т-38Ш,ужасная вещь)Тележки от Т-37А уже позаимствовал,но и их надо пилить: там не встают катки,если деталь с пружиной не подточить в местах,где штырьки расположены.
Это может быть из-за того, что "Fort" (фирма, которая раньше выпускала Т-37А, а уже потом ее прессформы достались "Макету") клала в коробку настоящие стальные пружинки для более достоверной проработки подвести. А потом "Макет" по видимому решил пружинки упразднить и заменить их пластиковым суррогатом.
Цитата:
спасибо за обзор, надо брать, хотя бы из за цены-качество.
Всегда пожалуйста. А модель действительно, хоть и простенькая, но неплохая. Жалко никто в масштабе 1:35 приличную модель Зис-6 не выпускает (продукцию "Макета" по понятным причинам к приличной не относим), а про грузовики Ярославского завода вообще молчу :(.
Бандажи опорных катков покрашены не совсем аккуратно, а вот камуфляж, учитывая работу кистью, действительно сделан очень хорошо.