Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Николай Голубев (dark21)

Модель: Фототравление для Т-70М от "Eduard" № 35909

Там, на втором фото, виден ярлык магазина. Если нажать кнопочку "Просмотреть оригинал", то станет еще виднее.
Модель: T34/76 Mod.1943 Paste turret w commander's cupola

Вопрос с ходовой поднимался в данной стройке:
http://panzer35.ru/forum/43-4008-2
Модель: T34/76 Mod.1943 Paste turret w commander's cupola

А данная ходовая со штампованной башней с ком. башенкой нормально соотносится? Лучше бы "Дракоша" вместо деталей от других модификаций Т-34 альтернативный набор катков положил в коробку (штампованные или литые обрезиненные, а лучше и то, и другое :) )
Модель: Т-34/85

Интересно, а "Звезда" при создании своей модели не "Тамией" ли руководствовалось, когда тоже катки с кольцами усиления запилила?
Модель: Советский тяжелый танк ИС-3

Цитата:
Дыры под крыльями - это наследственное, у тамии.

Но вот у более поздней модели ИС-2 заглушки на эти места уже предусмотрены.
http://karopka.ru/community/user/9694/?p=1&MODEL=244679#cmtlist
Модель: Ствол А-19 с бронемаской для ИСУ-122

Цитата:
Спасибо за обзор, а где брали?

В Armor35:
http://armor35.ru/
Модель: Набор фототравления для модели ИСУ-152 ("Звезда"/ "Italeri")

Цитата:
Для своей цены наборчик весьма не плох (в соотношении цена-комплектность)

Николай,судя по ценнику - мы земляки)))

Практически. Сам я из Конаково. :)
Модель: Т-34-85 ранних выпусков завода №112 "Красное Сормово"

Цитата:
...
Хотя я не понял,какую цель Вы преследовали,сделав танк именно ТАКИМ? Аккуратность при сборке,ничего лишнего?

Как это не покажется странным, но при сборке я стараюсь сделать так, чтобы модель нравилась прежде всего мне самому. А если кто-то почитает за эталон танк, который 70 лет пролежал в болоте и его только-только вытянули из трясины поисковики, то это его личное дело.

Модель: Т-34-85 ранних выпусков завода №112 "Красное Сормово"

Цитата:
я думаю блеск модели можно фильтрами убить!

Так я фильтр (в моем понимании: сильно разведенную сметь "черного" и "земляного" "звездовского" акрила) на глянцевый лак после смывки и нанес. Блестеть стало значительно меньше. Но ведь надо было это дело как-то "закрепить", чтобы потом вместе с пылью не смыть. Нанес матовый лак "Аква" - блеск снова появился.
Модель: Т-34-85 ранних выпусков завода №112 "Красное Сормово"

Цитата:
Цитата:Цитата:

2. "траки гусениц от фирмы "Макет" подверглись минимальной доработке:выбран пластик под под углубление гребня и рассвердены отверстия под крепления грунтозацепов" ( статья О.Рожкова, М-хобби дайджест №4). + можно попробовать их сделать рабочими, но у меня не получилось, тк совсем ужасного качества попались.

Спасибо за науку. Но выбирать пластик из 72 траков - это явно не фунт изюма (учитывая, что и так над этими траками пришлось попотеть, устраняя следы от стыка прессформ и шпаклюя "воронки" от толкателей). Рабочие траки - это, конечно, здорово, но опять же не для моего глазомера. Делал я тут рабочие гусеницы на КВ-1 от ВЭ, и хоть они заметно толще тридцатьчетверочных, все равно намучился.
Модель: Т-34-85 ранних выпусков завода №112 "Красное Сормово"

Цитата:
Красивая новая 34-ка, только соединение в шип зря сделали, на 34/85 уже сваривали встык даже на более ранних машинах с орудием Д5Т.

У Мощанского чертежи такие даются. Теоретически наличие Т-34-85 с Д-5Т и корпусом, сваренным в стык, этому не противоречит. Орудие С-53 не сразу вытеснило Д-5Т, какое-то время танки с этими арт. системами выпускались параллельно (отсюда и наличие Т-34-85 с Д-5Т со стандартными рымами и радиостанцией в башне).
Модель: Т-34-85 ранних выпусков завода №112 "Красное Сормово"

Цитата:

1. оптика из CD-дисков очень оживляет модель
2. макетовские траки надо дорабатывать(но собрали очень аккуратно)
3.имеет смысл заменить болты
это те мелочи, которые еще сильнее оживят модель
удачи

1. Не получается у меня, к сожалению, аккуратно диск разрезать.
2. А какие доработки нужны, не подскажите? И собраны они на самом деле не совсем аккуратно. Кое-где на внешней стороне при склеивании клей затек между траками и "тамиевским" скотчем и поплавил пластик (не как не могу с количеством клея угадать). Соответственно кое-где вместо аккуратного шарнира образовалась полоска спекшегося пластика. Это одна из тех причин, из-за которых я на галерею не претендую.
3. Это да. Часть я заменил, когда убирал с кормы проводку и крепления для дымовых шашек, а часть поленился (подумалось, что разница будет не особо бросаться в глаза).
Модель: Т-34-85 ранних выпусков завода №112 "Красное Сормово"

Цитата:
литой номер скорее к 44 году относится...

То есть? Я так понимаю, что на "Красном Сормово" последние литые "гайки" имели 4-х значные номера, а после постановки на производство башень Т-34-85, нумерация началась с начала. Вот фотография башни чуть более поздних выпусков (со стандартными рымами, а не из прутка, как в моем случае).

Прикрепленные файлы:
Модель: Бочки и канистры

Канистры еще терпимо склеиваются, а вот сходимость бочек - это ужас. А обрабатывать их не особо удобно.
Модель: Набор траков на КВ ранних серий

Учитесь пользоваться поиском:
http://karopka.ru/community/user/9694/?MODEL=222684
Модель: КВ-2

Выхлопные патрубки неправильно приклеены.
Модель: Коcмодесантник

Что-то это больше напоминает силовую броню из второго "Фоллаут-а".
Модель: т-34/76 завода 112

Неплохо, Но:
Зачем же вы поверили инструкции и установили сразу два вида воздухоочистителей: "Помон" и "Циклоны"? Бронеровка курсового пулемета для сормовких машин с "пирожком" не характерна. Щель от стыка двух половинок башни внизу кормовой нищи не зашпаклевана. Выхлопные патрубки надо было дополнительно расточить, а то у них толщина явно не масштабная. На башне, ели не ошибаюсь, должны быть литьевые номера.
Модель: Т34 85

Что-то меня доп. топливные баки смущают. Почему у них ручки для переноса вертикально сделаны?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25