Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
...Ничего нового не могу сказать об этой модели:
По набору литников совпадает с набором КВ-1(стандартный),ну кроме маски орудия и дополнительных экранов на бортах у того. В основном всё один-в один. Так же литники зелёного цвета,гусеницы полунаборные и виниловые на выбор.Может быть декали другие.По крайней мере, разницы не заметил.
Только недавно обратил внимание, что "Звезда" дает внутренние половинки катков без перфорации (а у "Trumpeter" все катки на ранних КВ с "дырочками"). Чего это "Звезда" схалтурила?
А мне понравилась сборка этого кита. Пластик вмеру прочный, что хватает чтобы подогнуть провисы, и вуаля - ничем не хуже трумпетеровских. Все люки сделал открывающимися, для этого пришлось повозиться с миниатюрными петельками, но в итоге люки в закрытом состоянии ложатся немного со смещением не на своё место. Без придирки к матчасти модель хорошая.
1. Пушка Л-11 (которую закончили ставить на ЛКЗ в январе 1941 года) с корпусом выпуска с конца июля 1941 года (с уголками для защиты погона башни) не сочетается никак. Соответственно, все остальные особенности позднего корпуса (балансиры, ВКД, доп. бронирование лба, ящики ЗИП позднего - 1941 г. - типа, два ящика ЗИП по правому борту и т.п.) тоже смотрятся с Л-11 несколько нелепо.
2. У башни этого типа (с прямоугольной кормой времен установки Л-11) есть несколько характерных особенностей, которые у Вас не учтены:
- бронировка кормового пулемета - должна быть раннего типа. Т.е. неподвижная бронировка. У Вас - позднего типа.
- противопульных усиливающих накладок вокруг бронировки смотровых приборов быть не должно
- наварок по бокам бронемаски быть не должно - они появились позже, в феврале 41 года, когда стали ставить другое орудие.
- маска вентилятора совершенно правильно поставлена симметрично (по продольной оси башни), но развернута на 180 градусов
- гужонов на кормовом листе башни быть не должно. Причем, "не должно" дважды - они неуместны при отсутствии гужонов в крыше башни + на башне этого типа гужонов вообще не было.
3. Грязеотбойник на корме слишком сильно задран вверх.
4. Опорные катки такого типа пошли в серию с июля 1941 года - на машине с Л-11 должны быть катки раннего типа (как на КВ-2 у трумпеттера).
Комментарии
36 лет
На сайте с 23.01.2011
На сайте с 24.09.2010
Гусли красота..... Кто бы Заставил на 34ку нормальные сделать !!!!!!!!!!!!!!!!! *злой смайл*
Это из двух-то половинок?
33 года
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 18.02.2011
На сайте с 24.09.2010
На сайте с 20.05.2011
36 лет
На сайте с 23.01.2011
1. Пушка Л-11 (которую закончили ставить на ЛКЗ в январе 1941 года) с корпусом выпуска с конца июля 1941 года (с уголками для защиты погона башни) не сочетается никак. Соответственно, все остальные особенности позднего корпуса (балансиры, ВКД, доп. бронирование лба, ящики ЗИП позднего - 1941 г. - типа, два ящика ЗИП по правому борту и т.п.) тоже смотрятся с Л-11 несколько нелепо.
2. У башни этого типа (с прямоугольной кормой времен установки Л-11) есть несколько характерных особенностей, которые у Вас не учтены:
- бронировка кормового пулемета - должна быть раннего типа. Т.е. неподвижная бронировка. У Вас - позднего типа.
- противопульных усиливающих накладок вокруг бронировки смотровых приборов быть не должно
- наварок по бокам бронемаски быть не должно - они появились позже, в феврале 41 года, когда стали ставить другое орудие.
- маска вентилятора совершенно правильно поставлена симметрично (по продольной оси башни), но развернута на 180 градусов
- гужонов на кормовом листе башни быть не должно. Причем, "не должно" дважды - они неуместны при отсутствии гужонов в крыше башни + на башне этого типа гужонов вообще не было.
3. Грязеотбойник на корме слишком сильно задран вверх.
4. Опорные катки такого типа пошли в серию с июля 1941 года - на машине с Л-11 должны быть катки раннего типа (как на КВ-2 у трумпеттера).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий