Все комментарии пользователя And!e
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
понравился мессер, но расшивки и тонировки сильно не хватает, особенно на брюхе.
Цитата:
Не верю.
2 не верю потёртость до металла на лопастях. Тут дело в том что у меня сомнеиея что лопасти на 190 были металл.. мне кажется дерево хотя не на все 100% уверен.
на A8 винт был как на A6 еще металлический, а на а9 деревянный, про спираль наверное бессмысленно спорить, но на большинстве шкур и боковников у этого экземпляра она показана желтой.
Цитата:
Цитата:
И надо было исправить шасси: подкосы не имеют ничего общего с оригиналом -ни их конструкция, ни узел крепления, ни сама ниша.
Стойки - навскидку -длиннее, чем надо
Борис, что не так с самой нишой кроме ее глубины?? гораздо больше заметно отсутствие нижней выхлопной трубы, отверстия для ручки стартера которое тоже находилось снизу, да и расшивки на нижней части капота, про это почему-то никто не упомянул.
Цитата:
Цитата:У японцев рейтинги и подсчеты побед официально не велись, пилоты за сбитые не награждались... У японцев вообще с наградами туго было. Обычно командование отличившемуся просто объявляло благодарность в приказе.
могли еще флаг, или именную пиалу для саке.
Цитата:
Цитата:
Вы не правы... ФКП на боевых машинах были...
Олег, спасибо за поддержку, вот эти фотки я и видел, где-то здесь... и это из "войны в воздухе" сканы.
Цитата:
Цитата:
было бы интересно увидеть. У японцев рейтинги и подсчеты побед официально не велись, пилоты за сбитые не награждались, посему смысла ставить ФКП на боевые машины не было. Да и повальный отказ от всего лишнего для облегчения машины (протекторы, броня). Если некоторые самураи даже парашюты в полет не брали дабы сэкономить вес и расход горючки в ущерб себе родному... А тут ФКП.
нет, значит нет. только сейчас посмотрел ваш ки-27. отличная работа.
Цитата:
Смотрится "джепенез" очень хорошо, отличная работа! С уважением-Сергей.
спасибо, рад что понравилось.
Цитата:
Декаль действительно полное г....но.Собран хорошо.
что есть то есть.
Цитата:
Симпатичный япончик.
спасибо, тогда я просто купил его в ближайшем магазине игрушек от безвыходности, хотел як или мессер, а в магазине оказался только этот и еще и-16.
Цитата:
Слабовато. Ки-27 от ИСМ - хорошая в сборке машина. Не знаю как сейчас, но 5-6 лет назад все было тип-топ.
Из доработок стоило бы добавить (восстановить)штоки амортизаторов стоек шасси на верхних поверхностях крыльев и докрасить БАНО.
Про матчасть не буду, но у фонаря в отрытом положении надо стачивать кромки. Грубо и не правильно - сдвижная часть у Ки-27 отодвигалась до заголовника.
Фотокинопулеметы на Ки-27 ставились на машинах в учебных подразделениях. По идее надо оставить только кронштейн.
согласен, что слабовато, про доработки тогда и не думал, тем более о том чтобы стачивать фонарь, фкп ставились и на боевые машины, видел фотки но спорить не стану.
Цитата:
В целом понравилассь - знакомая модель, знакомые проблемы.
По-моему, несколько переборщил с выделением закрылков и элеронов.
Советовал бы еще поменять Пито - спаять из проволоки 0,3 мм, будет значительно достовернее.
выделение намеренно так сделал, что-бы было за что глазу зацепится, а спаять пито из проволки можно конечно, но если честно то лень, тема не моя, да и дышу я ровно к таким "балалайкам" просто продлил ему жизнь на полке...
Цитата:
"Исходник" абсолютно не причем - все от рук и желания зависит, а руки у автора нормальные, поэтому и модель смотрится. (Можно и из Хасегавы или Тамии сделать непонятно что). С уважением-Сергей.
Сергей, исходник очень даже причем, я вот насмотрелся на перекроенные спиты Рэдвостока и тоже уже несколько месяцев перешивыю нововский, и вот у меня довольно криво и глубоко пока получается, а вот хасегаву с пол тычка соберу)))
1
по цветам я опираюсь восновном вот на эти схемы. 02 - скорее оливковый чем серый, а 70 черно-зеленый напополам, а у вас, почти черный, ну может это конечно только на фотках так.
учитывая исходник, очень неплохо получилось.
Макс, работа удачная покраска и сколы отлично получились, цвета камуфляжа хорошо подобраны. но недочеты имеются, как сказали неправильно закреплена антенна, не сделан ввод антенны, цвет ниш не правильный, винт не должен быть черным, не показаны отверстия гильзовыбрасывателей и нет ано.
Цитата:
Ничуть. КаКашка - просторечное название фирмы K&K (Коротков и компания). Она хорошо знакома моделистам конца 80-х - начала 90-х.
никогда бы не подумал.
интересная штука, мне думается проблем больших не должно быть, хотя может пусть просто лежит, раритет ведь... деки кстати шикарно выглядят.
Хорошо получился, цвет понравился.
Цитата:
Ц
Только это не мустанг, а Спитфайр
я такой спит сейчас ковыряю.
прикольные раритеты, у меня был такой СБ, и палуторка маултиер..
интересный экземпляр.
хороший наборчик, собирал когда-то давно такой только маултиер, там были гуси виниловые, отличается только доп литником, и вся подвеска детализирована, но все запорол по неопытности...
Цитата:
вакушку от КаКашки.
SAURON вы прикалываетесь? ))
красиво, тонкая работа!!
вот же дяди Джоны нахапали себе артефактов!! вентилятор прикольный, пролетариаццкий))