Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Моя старая модель, собрана примерно 5-6 лет назад, помню сборка изрядно нервировала особенно двигатель и капот, также был потерян прицел и пришлось вытачивать самодельный, деки рассыпались и пришлось из собирать как пазлы, в результате самолет представляет гибрид самолетов Сигеры Такува и Кенджи Самады, тогда это было для меня в порядке вещей, окраска зубографом краской звезда, на днях самолет доработан, высверлены патрубки и ФКП, подкрашена, сделан нагар и постшейдинг, если коллеги и администрация сочтет необходимым перенесу в песок.
Слабовато. Ки-27 от ИСМ - хорошая в сборке машина. Не знаю как сейчас, но 5-6 лет назад все было тип-топ.
Из доработок стоило бы добавить (восстановить)штоки амортизаторов стоек шасси на верхних поверхностях крыльев и докрасить БАНО.
Про матчасть не буду, но у фонаря в отрытом положении надо стачивать кромки. Грубо и не правильно - сдвижная часть у Ки-27 отодвигалась до заголовника.
Фотокинопулеметы на Ки-27 ставились на машинах в учебных подразделениях. По идее надо оставить только кронштейн.
В целом понравилассь - знакомая модель, знакомые проблемы.
По-моему, несколько переборщил с выделением закрылков и элеронов.
Советовал бы еще поменять Пито - спаять из проволоки 0,3 мм, будет значительно достовернее.
Цитата: Смотрится "джепенез" очень хорошо, отличная работа! С уважением-Сергей.
спасибо, рад что понравилось.
Цитата: Декаль действительно полное г....но.Собран хорошо.
что есть то есть.
Цитата: Симпатичный япончик.
спасибо, тогда я просто купил его в ближайшем магазине игрушек от безвыходности, хотел як или мессер, а в магазине оказался только этот и еще и-16.
Цитата: Слабовато. Ки-27 от ИСМ - хорошая в сборке машина. Не знаю как сейчас, но 5-6 лет назад все было тип-топ.
Из доработок стоило бы добавить (восстановить)штоки амортизаторов стоек шасси на верхних поверхностях крыльев и докрасить БАНО.
Про матчасть не буду, но у фонаря в отрытом положении надо стачивать кромки. Грубо и не правильно - сдвижная часть у Ки-27 отодвигалась до заголовника.
Фотокинопулеметы на Ки-27 ставились на машинах в учебных подразделениях. По идее надо оставить только кронштейн.
согласен, что слабовато, про доработки тогда и не думал, тем более о том чтобы стачивать фонарь, фкп ставились и на боевые машины, видел фотки но спорить не стану.
Цитата: В целом понравилассь - знакомая модель, знакомые проблемы.
По-моему, несколько переборщил с выделением закрылков и элеронов.
Советовал бы еще поменять Пито - спаять из проволоки 0,3 мм, будет значительно достовернее.
выделение намеренно так сделал, что-бы было за что глазу зацепится, а спаять пито из проволки можно конечно, но если честно то лень, тема не моя, да и дышу я ровно к таким "балалайкам" просто продлил ему жизнь на полке...
Цитата: фкп ставились и на боевые машины, видел фотки но спорить не стану.
было бы интересно увидеть. У японцев рейтинги и подсчеты побед официально не велись, пилоты за сбитые не награждались, посему смысла ставить ФКП на боевые машины не было. Да и повальный отказ от всего лишнего для облегчения машины (протекторы, броня). Если некоторые самураи даже парашюты в полет не брали дабы сэкономить вес и расход горючки в ущерб себе родному... А тут ФКП.
Цитата: Цитата:
было бы интересно увидеть. У японцев рейтинги и подсчеты побед официально не велись, пилоты за сбитые не награждались, посему смысла ставить ФКП на боевые машины не было. Да и повальный отказ от всего лишнего для облегчения машины (протекторы, броня). Если некоторые самураи даже парашюты в полет не брали дабы сэкономить вес и расход горючки в ущерб себе родному... А тут ФКП.
нет, значит нет. только сейчас посмотрел ваш ки-27. отличная работа.
Цитата: У японцев рейтинги и подсчеты побед официально не велись, пилоты за сбитые не награждались... У японцев вообще с наградами туго было. Обычно командование отличившемуся просто объявляло благодарность в приказе.
Цитата: Цитата: посему смысла ставить ФКП на боевые машины не было...
Игорь, позвольте влезть в ваш спор...
Вы не правы... ФКП на боевых машинах были...
Цитата: Цитата:У японцев рейтинги и подсчеты побед официально не велись, пилоты за сбитые не награждались... У японцев вообще с наградами туго было. Обычно командование отличившемуся просто объявляло благодарность в приказе.
могли еще флаг, или именную пиалу для саке.
Цитата: Цитата:
Вы не правы... ФКП на боевых машинах были...
Олег, спасибо за поддержку, вот эти фотки я и видел, где-то здесь... и это из "войны в воздухе" сканы.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Энди, модель симпатичная, но сегодня Вы бы его собрали гораздо лучше, уверенны в этом! А точнее покрасили, потому как сборка хорошая, а вот с покраской местами не удалось, слева например на капоте. Прогресс с тех пор виден, а это главное, сравнить к примеру с фоккером!
Цитата: Энди, модель симпатичная, но сегодня Вы бы его собрали гораздо лучше, уверенны в этом! А точнее покрасили, потому как сборка хорошая, а вот с покраской местами не удалось, слева например на капоте. Прогресс с тех пор виден, а это главное, сравнить к примеру с фоккером!
ага наверное сейчас бы лучше получилось, стараюсь более аккуратно работать, да сейчас и аэр есть, а тогда покраска даже такого мелкого карапуза целой проблемой была, с зубографом или баллоном не разбежишься))
Цитата: Слабенько, но зато видно как начинал. Я тоже старые иногда стараюсь реанимировать:)
да, я его заодно райденом немного подшаманил.
Цитата: В аннотациях к фотографиях все написано...
Выдержка из того же источника информации (раздел техописание)
Под центропланом Ki-27b размещались держатели, позволявшие нести четыре мелкокалиберных бомбы или два подвесных бака. Предусматривалась возможность установки кинопулемета (только на учебных Ki-27), который размещался на левом крыле на расстоянии 1,1 м от оси фюзеляжа.
Последняя фотография - 32 Кьоику Хикотай, то бишь 32-я учебная авиагруппа.
246 сентай - ПВО Японии январь 1943 г. Что такое ПВО Японии 1943 года? Туда после рейда Дулитла стянули все, что могло летать и стрелять, но не могло нормально воевать в первой линии . Очевидно, что большую часть времени сие ПВО занималось учебкой и натаскиванием салаг для последующей мясорубки - вроде наших ЗАПов. Отсюда и ФКП.
А вот первая фотка интересна... Не заметил, но все же как-то не логично. Как там грил комполка "Против всех законов физики..." А смысл?
Цитата: Цитата:Предусматривалась возможность установки кинопулемета (только на учебных Ki-27),
Цитата: А вот первая фотка интересна... (А вторая-то чем плоха..... )))))
Игорь, Вы же видите, что Ваши (и приведенная Вами цитата) слова опровергаются...
Вы желали получить доказательства- я их предоставил... ))) И утверждать, что ПВО и учебные подразделения- немного не корректно...
Согласен. На третьем фото- учебка. Но на первых двух- боевые подразделения. С конкретной привязкой к пилотам. И не салагам, а сержантам...
Другой вопрос, что ежели нет документального подтверждения наличия ФКП на определенном самолете- его не имеет смысл ставить... Это действительно так.
Удачи. Олег.
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
67 лет
На сайте с 21.09.2010
41 год
На сайте с 22.02.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Из доработок стоило бы добавить (восстановить)штоки амортизаторов стоек шасси на верхних поверхностях крыльев и докрасить БАНО.
Про матчасть не буду, но у фонаря в отрытом положении надо стачивать кромки. Грубо и не правильно - сдвижная часть у Ки-27 отодвигалась до заголовника.
Фотокинопулеметы на Ки-27 ставились на машинах в учебных подразделениях. По идее надо оставить только кронштейн.
с сайта
По-моему, несколько переборщил с выделением закрылков и элеронов.
Советовал бы еще поменять Пито - спаять из проволоки 0,3 мм, будет значительно достовернее.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Смотрится "джепенез" очень хорошо, отличная работа! С уважением-Сергей.
спасибо, рад что понравилось.
Цитата:
Декаль действительно полное г....но.Собран хорошо.
что есть то есть.
Цитата:
Симпатичный япончик.
спасибо, тогда я просто купил его в ближайшем магазине игрушек от безвыходности, хотел як или мессер, а в магазине оказался только этот и еще и-16.
Цитата:
Слабовато. Ки-27 от ИСМ - хорошая в сборке машина. Не знаю как сейчас, но 5-6 лет назад все было тип-топ.
Из доработок стоило бы добавить (восстановить)штоки амортизаторов стоек шасси на верхних поверхностях крыльев и докрасить БАНО.
Про матчасть не буду, но у фонаря в отрытом положении надо стачивать кромки. Грубо и не правильно - сдвижная часть у Ки-27 отодвигалась до заголовника.
Фотокинопулеметы на Ки-27 ставились на машинах в учебных подразделениях. По идее надо оставить только кронштейн.
согласен, что слабовато, про доработки тогда и не думал, тем более о том чтобы стачивать фонарь, фкп ставились и на боевые машины, видел фотки но спорить не стану.
Цитата:
В целом понравилассь - знакомая модель, знакомые проблемы.
По-моему, несколько переборщил с выделением закрылков и элеронов.
Советовал бы еще поменять Пито - спаять из проволоки 0,3 мм, будет значительно достовернее.
выделение намеренно так сделал, что-бы было за что глазу зацепится, а спаять пито из проволки можно конечно, но если честно то лень, тема не моя, да и дышу я ровно к таким "балалайкам" просто продлил ему жизнь на полке...
с сайта
фкп ставились и на боевые машины, видел фотки но спорить не стану.
было бы интересно увидеть. У японцев рейтинги и подсчеты побед официально не велись, пилоты за сбитые не награждались, посему смысла ставить ФКП на боевые машины не было. Да и повальный отказ от всего лишнего для облегчения машины (протекторы, броня). Если некоторые самураи даже парашюты в полет не брали дабы сэкономить вес и расход горючки в ущерб себе родному... А тут ФКП.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:
было бы интересно увидеть. У японцев рейтинги и подсчеты побед официально не велись, пилоты за сбитые не награждались, посему смысла ставить ФКП на боевые машины не было. Да и повальный отказ от всего лишнего для облегчения машины (протекторы, броня). Если некоторые самураи даже парашюты в полет не брали дабы сэкономить вес и расход горючки в ущерб себе родному... А тут ФКП.
нет, значит нет. только сейчас посмотрел ваш ки-27. отличная работа.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
У японцев рейтинги и подсчеты побед официально не велись, пилоты за сбитые не награждались... У японцев вообще с наградами туго было. Обычно командование отличившемуся просто объявляло благодарность в приказе.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата: посему смысла ставить ФКП на боевые машины не было...
Игорь, позвольте влезть в ваш спор...
Вы не правы... ФКП на боевых машинах были...
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:У японцев рейтинги и подсчеты побед официально не велись, пилоты за сбитые не награждались... У японцев вообще с наградами туго было. Обычно командование отличившемуся просто объявляло благодарность в приказе.
могли еще флаг, или именную пиалу для саке.
Цитата:
Цитата:
Вы не правы... ФКП на боевых машинах были...
Олег, спасибо за поддержку, вот эти фотки я и видел, где-то здесь... и это из "войны в воздухе" сканы.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Энди, модель симпатичная, но сегодня Вы бы его собрали гораздо лучше, уверенны в этом! А точнее покрасили, потому как сборка хорошая, а вот с покраской местами не удалось, слева например на капоте. Прогресс с тех пор виден, а это главное, сравнить к примеру с фоккером!
ага наверное сейчас бы лучше получилось, стараюсь более аккуратно работать, да сейчас и аэр есть, а тогда покраска даже такого мелкого карапуза целой проблемой была, с зубографом или баллоном не разбежишься))
Цитата:
Слабенько, но зато видно как начинал. Я тоже старые иногда стараюсь реанимировать:)
да, я его заодно райденом немного подшаманил.
с сайта
В аннотациях к фотографиях все написано...
Выдержка из того же источника информации (раздел техописание)
Под центропланом Ki-27b размещались держатели, позволявшие нести четыре мелкокалиберных бомбы или два подвесных бака. Предусматривалась возможность установки кинопулемета (только на учебных Ki-27), который размещался на левом крыле на расстоянии 1,1 м от оси фюзеляжа.
Последняя фотография - 32 Кьоику Хикотай, то бишь 32-я учебная авиагруппа.
246 сентай - ПВО Японии январь 1943 г. Что такое ПВО Японии 1943 года? Туда после рейда Дулитла стянули все, что могло летать и стрелять, но не могло нормально воевать в первой линии . Очевидно, что большую часть времени сие ПВО занималось учебкой и натаскиванием салаг для последующей мясорубки - вроде наших ЗАПов. Отсюда и ФКП.
А вот первая фотка интересна... Не заметил, но все же как-то не логично. Как там грил комполка "Против всех законов физики..." А смысл?
53 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата:Предусматривалась возможность установки кинопулемета (только на учебных Ki-27),
Цитата:
А вот первая фотка интересна... (А вторая-то чем плоха..... )))))
Игорь, Вы же видите, что Ваши (и приведенная Вами цитата) слова опровергаются...
Вы желали получить доказательства- я их предоставил... ))) И утверждать, что ПВО и учебные подразделения- немного не корректно...
Согласен. На третьем фото- учебка. Но на первых двух- боевые подразделения. С конкретной привязкой к пилотам. И не салагам, а сержантам...
Другой вопрос, что ежели нет документального подтверждения наличия ФКП на определенном самолете- его не имеет смысл ставить... Это действительно так.
Удачи. Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий