Регистрация Вход · Почистить куки

ki-27otsu

Производитель:
ICM
Дата размещения:
22 июля 2012 года, 16:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Моя старая модель, собрана примерно 5-6 лет назад,   помню сборка изрядно нервировала особенно двигатель и капот, также был потерян прицел и пришлось вытачивать самодельный, деки рассыпались  и пришлось из собирать как пазлы, в результате самолет представляет гибрид самолетов Сигеры Такува и Кенджи Самады, тогда это было для меня в порядке вещей, окраска зубографом краской звезда,  на днях самолет доработан, высверлены патрубки и ФКП,  подкрашена, сделан нагар и постшейдинг, если коллеги и администрация сочтет необходимым перенесу в песок.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999998.5
Средняя оценка: 98.8333 (все оценки)
Популярность модели: 80.37

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Смотрится "джепенез" очень хорошо, отличная работа! С уважением-Сергей.
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Декаль действительно полное г....но.Собран хорошо.
Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
41 год
На сайте с 22.02.2011
Mikhail Turkeev  (Gomunkul)
Симпатичный самолет. Хорошо смотрится
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Симпатичный япончик.
Автор удалён
с сайта
Слабовато. Ки-27 от ИСМ - хорошая в сборке машина. Не знаю как сейчас, но 5-6 лет назад все было тип-топ.
Из доработок стоило бы добавить (восстановить)штоки амортизаторов стоек шасси на верхних поверхностях крыльев и докрасить БАНО.
Про матчасть не буду, но у фонаря в отрытом положении надо стачивать кромки. Грубо и не правильно - сдвижная часть у Ки-27 отодвигалась до заголовника.
Фотокинопулеметы на Ки-27 ставились на машинах в учебных подразделениях. По идее надо оставить только кронштейн.
Автор удалён
с сайта
В целом понравилассь - знакомая модель, знакомые проблемы.
По-моему, несколько переборщил с выделением закрылков и элеронов.
Советовал бы еще поменять Пито - спаять из проволоки 0,3 мм, будет значительно достовернее.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Смотрится "джепенез" очень хорошо, отличная работа! С уважением-Сергей.

спасибо, рад что понравилось.

Цитата:
Декаль действительно полное г....но.Собран хорошо.

что есть то есть.


Цитата:
Симпатичный япончик.

спасибо, тогда я просто купил его в ближайшем магазине игрушек от безвыходности, хотел як или мессер, а в магазине оказался только этот и еще и-16.



Цитата:
Слабовато. Ки-27 от ИСМ - хорошая в сборке машина. Не знаю как сейчас, но 5-6 лет назад все было тип-топ.
Из доработок стоило бы добавить (восстановить)штоки амортизаторов стоек шасси на верхних поверхностях крыльев и докрасить БАНО.
Про матчасть не буду, но у фонаря в отрытом положении надо стачивать кромки. Грубо и не правильно - сдвижная часть у Ки-27 отодвигалась до заголовника.
Фотокинопулеметы на Ки-27 ставились на машинах в учебных подразделениях. По идее надо оставить только кронштейн.

согласен, что слабовато, про доработки тогда и не думал, тем более о том чтобы стачивать фонарь, фкп ставились и на боевые машины, видел фотки но спорить не стану.

Цитата:
В целом понравилассь - знакомая модель, знакомые проблемы.
По-моему, несколько переборщил с выделением закрылков и элеронов.
Советовал бы еще поменять Пито - спаять из проволоки 0,3 мм, будет значительно достовернее.

выделение намеренно так сделал, что-бы было за что глазу зацепится, а спаять пито из проволки можно конечно, но если честно то лень, тема не моя, да и дышу я ровно к таким "балалайкам" просто продлил ему жизнь на полке...
Автор удалён
с сайта
Цитата:
фкп ставились и на боевые машины, видел фотки но спорить не стану.

было бы интересно увидеть. У японцев рейтинги и подсчеты побед официально не велись, пилоты за сбитые не награждались, посему смысла ставить ФКП на боевые машины не было. Да и повальный отказ от всего лишнего для облегчения машины (протекторы, броня). Если некоторые самураи даже парашюты в полет не брали дабы сэкономить вес и расход горючки в ущерб себе родному... А тут ФКП.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Цитата:
было бы интересно увидеть. У японцев рейтинги и подсчеты побед официально не велись, пилоты за сбитые не награждались, посему смысла ставить ФКП на боевые машины не было. Да и повальный отказ от всего лишнего для облегчения машины (протекторы, броня). Если некоторые самураи даже парашюты в полет не брали дабы сэкономить вес и расход горючки в ущерб себе родному... А тут ФКП.

нет, значит нет. только сейчас посмотрел ваш ки-27. отличная работа.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
У японцев рейтинги и подсчеты побед официально не велись, пилоты за сбитые не награждались...
У японцев вообще с наградами туго было. Обычно командование отличившемуся просто объявляло благодарность в приказе.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Цитата: посему смысла ставить ФКП на боевые машины не было...

Игорь, позвольте влезть в ваш спор...
Вы не правы... ФКП на боевых машинах были...
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
И вот..
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
И ещё раз...
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
В аннотациях к фотографиях все написано...
Удачи. Олег.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Цитата:У японцев рейтинги и подсчеты побед официально не велись, пилоты за сбитые не награждались... У японцев вообще с наградами туго было. Обычно командование отличившемуся просто объявляло благодарность в приказе.

могли еще флаг, или именную пиалу для саке.

Цитата:
Цитата:
Вы не правы... ФКП на боевых машинах были...

Олег, спасибо за поддержку, вот эти фотки я и видел, где-то здесь... и это из "войны в воздухе" сканы.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Энди, модель симпатичная, но сегодня Вы бы его собрали гораздо лучше, уверенны в этом! А точнее покрасили, потому как сборка хорошая, а вот с покраской местами не удалось, слева например на капоте. Прогресс с тех пор виден, а это главное, сравнить к примеру с фоккером!
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Слабенько, но зато видно как начинал. Я тоже старые иногда стараюсь реанимировать:)
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Энди, модель симпатичная, но сегодня Вы бы его собрали гораздо лучше, уверенны в этом! А точнее покрасили, потому как сборка хорошая, а вот с покраской местами не удалось, слева например на капоте. Прогресс с тех пор виден, а это главное, сравнить к примеру с фоккером!

ага наверное сейчас бы лучше получилось, стараюсь более аккуратно работать, да сейчас и аэр есть, а тогда покраска даже такого мелкого карапуза целой проблемой была, с зубографом или баллоном не разбежишься))

Цитата:
Слабенько, но зато видно как начинал. Я тоже старые иногда стараюсь реанимировать:)

да, я его заодно райденом немного подшаманил.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
В аннотациях к фотографиях все написано...

Выдержка из того же источника информации (раздел техописание)
Под центропланом Ki-27b размещались держатели, позволявшие нести четыре мелкокалиберных бомбы или два подвесных бака. Предусматривалась возможность установки кинопулемета (только на учебных Ki-27), который размещался на левом крыле на расстоянии 1,1 м от оси фюзеляжа.
Последняя фотография - 32 Кьоику Хикотай, то бишь 32-я учебная авиагруппа.
246 сентай - ПВО Японии январь 1943 г. Что такое ПВО Японии 1943 года? Туда после рейда Дулитла стянули все, что могло летать и стрелять, но не могло нормально воевать в первой линии . Очевидно, что большую часть времени сие ПВО занималось учебкой и натаскиванием салаг для последующей мясорубки - вроде наших ЗАПов. Отсюда и ФКП.
А вот первая фотка интересна... Не заметил, но все же как-то не логично. Как там грил комполка "Против всех законов физики..." А смысл?
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Цитата:Предусматривалась возможность установки кинопулемета (только на учебных Ki-27),


Цитата:
А вот первая фотка интересна...
(А вторая-то чем плоха..... )))))


Игорь, Вы же видите, что Ваши (и приведенная Вами цитата) слова опровергаются...
Вы желали получить доказательства- я их предоставил... ))) И утверждать, что ПВО и учебные подразделения- немного не корректно...
Согласен. На третьем фото- учебка. Но на первых двух- боевые подразделения. С конкретной привязкой к пилотам. И не салагам, а сержантам...
Другой вопрос, что ежели нет документального подтверждения наличия ФКП на определенном самолете- его не имеет смысл ставить... Это действительно так.
Удачи. Олег.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат