FW-190A-8

















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте,уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще одну свою модель.Это Хобби-Боссовский Фокке-Вульф190А-8.Пилот унтер-офицер Вилли Максимовиц из 4/JG3, лето 1944 год.По сборке модель проста,как и все остальное от этого производителя.Из доработок пушки,трос антены(кстати,прикрепил я его неправильно),доработал также клепку.При работе с декалью использовал специальные жидкости Micro Set и Micro Sol.Окраска аэрограф,краски Mr.Hobby RLM 74/75/76.Ну вот,собственно и все.Приятного просмотра! С уважением,Макс Коробов. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.2015 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.98 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 26 ноября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (23):
Группы (1):

Не показывать чат










































Комментарии
42 года
На сайте с 09.02.2010
47 лет
На сайте с 26.11.2011
42 года
На сайте с 09.02.2010
42 года
На сайте с 09.02.2010
73 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 20.07.2010
47 лет
На сайте с 26.11.2011
40 лет
На сайте с 07.09.2011
42 года
На сайте с 22.02.2011
53 года
На сайте с 12.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
На сайте с 17.10.2010
В целом нормальная работа хоть и с небольшими огрехами :), к примеру ступенька красилась в белый с красной полосой, и стволы на мой взляд тонкие, длинные и кое-где криво. А со следами эксплуатации полная беда, сколы крупные для 1\72, грубые, нанесение сколов нарочито вдоль линий расшивки не гут, да ещё и лючки при этом без царапинки. Да и не обдирались эти машины ,в этих местах, до такой степени, во всяком случае на большинстве фото.
Согласен с Андреем.
В целом - смотрится неплохо.
Но "хобик" - не модель... а только заготовка для модели.
И надо было исправить шасси: подкосы не имеют ничего общего с оригиналом -ни их конструкция, ни узел крепления, ни сама ниша.
Стойки - навскидку -длиннее, чем надо
51 год
На сайте с 19.02.2009
1 не верю в цвет лопастей.. рлм 70 по нормативам
2 не верю потёртость до металла на лопастях. Тут дело в том что у меня сомнеиея что лопасти на 190 были металл.. мне кажется дерево хотя не на все 100% уверен.
3 у меня вопросы к именно желтой спирали.. странно как то это. впервые вижу желтые.
42 года
На сайте с 09.02.2010
Не верю.
2 не верю потёртость до металла на лопастях. Тут дело в том что у меня сомнеиея что лопасти на 190 были металл.. мне кажется дерево хотя не на все 100% уверен.
на A8 винт был как на A6 еще металлический, а на а9 деревянный, про спираль наверное бессмысленно спорить, но на большинстве шкур и боковников у этого экземпляра она показана желтой.
Цитата:
Цитата:
И надо было исправить шасси: подкосы не имеют ничего общего с оригиналом -ни их конструкция, ни узел крепления, ни сама ниша.
Стойки - навскидку -длиннее, чем надо
Борис, что не так с самой нишой кроме ее глубины?? гораздо больше заметно отсутствие нижней выхлопной трубы, отверстия для ручки стартера которое тоже находилось снизу, да и расшивки на нижней части капота, про это почему-то никто не упомянул.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Модель понравилась, особенно сама окраска, живо смотрится! В матчасти слабы, но вот по лопастям согласны с коллегами, на фотках они прям как черные! Но верим что это только на фотках, цветопередача.
Производительность и впрямь высокая, так держать!
47 лет
На сайте с 26.11.2011
Господа,лопасти-ЗЕЛЕНЫЕ!
47 лет
На сайте с 31.12.2011
51 год
На сайте с 19.02.2009
Могу добавить ещё пару мелких моментов...
1 подножка пилота белая с красным должна быть
2 триммера красные.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
В матчасти слабы, но вот по лопастям согласны с коллегами, на фотках они прям как черные!
Господа,лопасти-ЗЕЛЕНЫЕ!
Сейчас видно! действительно не черные!)))
44 года
На сайте с 12.04.2010
гораздо больше заметно отсутствие отверстия для ручки стартера которое тоже находилось снизу
Да ну!!!! Это куда же надо ручку то сунуть снизу, чтобы звезду крутануть? А то что 801 мотор НЕ ЗАВОДИЛСЯ в ручную, это не смущает? Внизу находилось два отверстия для слива масла из цилиндров.
Перед тем, как такое писать, надо матчасть хотя бы немного посмотреть!
На Доре ручку крутили, только не сверху, а с низу.
И опять стойки установлены под непонятным углом, стойка должна быть наклонена вперед.
Трос антенны есть, а антенны нет, да и трос пришел непонятно куда.
Толщина столов очень мала.
У 190-го расшивка шла по верхней части фюзеляжа почти до самого киля, причем была смещенна от осевой линии на 5 см.
Диск - черного цвета должен быть.
Но, в целом, неплохая работа, хотя и есть к чему стремится.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий