Все комментарии пользователя Stas (das boot)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 →
Оч. хорошая работа! А покрышки резиновые или тоже из бумаги?
Цитата:
Идея - хорошая, исполнение - не очень.
А уж фотографии вообще - не в дугу.
С Уважением, Алексей.
+1
Цитата:
Вообще-то стендовый моделизм не подразумевает всякое там свечение и вращение. Это удел летающих моделей)
Игорь, здравствуй! В этом вопросе не соглашусь! Разговаривал с Александром Кузнецовым ( http://karopka.ru/community/user/9415/ ) - оч. часто выступает в судейских бригадах на соревнованиях по судомоделизму, так вот он рассказал, что подсветка повышает судейские баллы за стендовую модель корабля (судна), а "загадинг" понижает, причем очень сильно.
Поздравляю с размещением в галерее. Получилось оч. хорошо, ну ты в курсе))). Дойчен зольдатен оживили лодочку.
Ну, если PONTOS оперативно сработает, тогда больше ничего искать не нужно будет. Отличная травленка + точеные стволы и мачты + !!СУХИЕ!! декали + цепь + палуба в одном наборе.
Над травлом уже несколько месяцев работает Геннадий Мартынюк(Аскольд). Думаю, результата долго ждать не придется, как, впрочем, и от WEM.
От оно чё!!! Свершилось ЧУДО!
Алексей, Вам огромный РЕСПЕКТ, и не только за обзор!
А где фотография декали?
Монументально смотрится!
Клевая хренатень! Как настоящая! Стройка катапульты по оригиналу ваще СУПЕР!!!
Цитата:
крышки торпедных аппаратов открывать не собираюсь.
А волнорезные щитки?)))
Неее... дело не в размере, а в цвете:
Уровень Ваших моделей растет не по дням, а по часам!))
Что бросается в глаза сразу, так это спаскруги и крупноватая якорная цепь. А в остальном мне всё нравится!
Чувствую, самую мощную торпеду нынче пустит Алексей))).
Цитата:
Мне вот интересно, что господин Das Boot скажет.
Мы, кстати, в одном городе живем.
Ха!! А вот и я))!
Извиняюсь за опоздание - двое суток дежурил (из морга не вылазил(().
В общем, теперь я понял кто купил в "Масштабе" этот самый противный кит от Ревелла! Ну ведь рядом в магазе всегда лежат семерки в чистом 144-ом масштабе! Вы сами поразитесь легкости сборки и четкости деталировки.
Эта модель получилась хорошо (на сколько это возможно), а вот ржавчина немного неестественная: выступающие части рулей (особенно спереди), волнорезные щитки ТА, пилы сетепрорезателей, шпигаты очень подвержены ржавлению, причем в первую очередь.
Вот, как вариант фотография U-160 в походе. Это конечно не семерка, но принцип ржавления налицо. Вперемешку с легким камуфляжем видно приличное кол-во ржавчины. В подводной части корпуса дело обстоит намного хуже.
Всё, теперь понял.))
Олег, вот никогда не подумал бы, что это выхлопная труба.
Сейчас намного лучше получилось, хотя косяков еще оч. много. Как мне кажется, ограждение "нароста" за кормовой частью рубки должно быть снизу:
Возможно носового штыря перед гребнем на палубе у 361-ой не было, такая хрень была на 360-ой, 359 и 362 лодке, возможно он выдвижной, но толком так ничего и не понял.
Еще, прорезь под носовые рули на торцах немного закругленная.
Якорный полуклюз на оригинале без полки снизу.
Классно получился. Тоже такой много лет назад собирал, но открытым делал транспортный отсек. Даже не знал что фонарь кабины так откидывался.
Класс! Спасибо! Теперь я знаю что мне для нормальной рыбалки нехватает))).
А если серьезно, то удивили размеры, почему-то казалось что катерок был крупнее.
Конечно:-)))
Борис, а вот мне показалось, что за торпедой стоит катер-брандер. Он тоже есть на Ваших фото?