Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 →
Поворчу......
Гениальное СУВЕНИРНОЕ исполнение!
Вот прямо в глаза лезет, что не вложил Автор в эту модель частичку своей души......
Но всё равно, равнодушно мимо этой модели пройти невозможно.
Скрипя сердце, но поздравляю с успешным окончанием десятидневного марафона!
С Уважением, Алексей.
При переводе Гуглом ничего не понял.
Как мне кажется, это доработанный вариант (сравнивая фотографии первого и второго) первой модели.
С Уважением, Алексей.
Аккуратная такая модель получилась.
Но изоляторы на антенны я бы всё-таки добавил.
Сначала вызвало смущение неправильное вращение винтов, но посмотрел модель Щуки от Кузнецова Александра Федоровича - на его модели такое же вращение, а он гуру в этом деле.
Так что курс прямо в Галерею!
С Уважением, Алексей.
Удивительная по качеству исполнения модель!
Мои поздравления!
С Уважением, Алексей.
Вот и подошло время проложить курс этой прекрасной модели в Галерею!
Счастливого плавания!
С Уважением, Алексей.
Добавь описание - и в Прихожую!
Модель-то очень даже не плохая!
И как её проглядел......
С Уважением, Алексей.
Как-то проморгал я эту модель.....
А почему до сих пор в Личных?
Негоже это.
С Уважением, Алексей.
Шикарная модель получилась, мои поздравления!
С Уважением, Алексей.
Обратил внимание на эту модель ещё в Зарядье на Чемпионате России.
Очень добротно выполнено, поздравляю с прекрасной моделью и с заслуженными наградами!
С Уважением, Алексей.
Цитата:
" Ещё выластит".
Конечно, "выластит"!!!!!
С Уважением, Алексей.
При помощи данного силового агрегата - ТПГПМ 2-19 (турбина паровая, горизонтальная, повышенной мощности, вторая модель, девятнадцатого года) и при помощи УПГГП ОВ - 1/19 (устройство полного гашения гравитационного поля, особой выделки, первая модель, девятнадцатого года) модель, преодолев силы притяжения Прихожей, перелетает в Галерею!
Успешного плавания (или полёта..... тут уж как получится)!
С Уважением, Алексей.
Несмотря на неоднозначность восприятия модели самого корабля (чисто с точки зрения качества сборки и покраски), общая атмосфера корабля в доке передана прекрасно.
И представленная композиция займёт достойное место в нашей Галерее.
С Уважением, Алексей.
Великолепная работа!
Ознакомившись с представленным творением, заметил у себя - понижение артериального давления, улучшение пищеварения и мозгового кровообращения, нормализацию температуры тела, нормализацию естественных отправлений и много чего ещё.....
Спасибо за прекрасную и очень нужную нашей стране работу!!!!!
С Уважением, Алексей.
Да, с якорем я был неправ.
Забывать стал.....
С Уважением, Алексей.
Приветствую Уважаемого Автора модели!
То, что мы увидели на экранах своих мониторов, несомненно производит очень даже положительное впечатление. Это – бесспорно.
А альтернативная история позволяет Авторам разыграться фантазии до неимоверных пределов.
Однако, давайте обратимся к составляющим представленной я бы даже сказал – Диораме.
Позиция №1 – эскадренный броненосец "Князь Суворов".
Все мы прекрасно знаем про качество исходного материала с точки зрения соответствия прототипу, поэтому этот момент даже трогать не буду. Автор попытался доработать пластиковый набор для придания хоть какого-никакого сходства модели с прототипом. Очевидно, такую цель Автор перед собой и не ставил, поскольку здесь главное – ОБРАЗ.
И это Автору удалось. И покраска, и имитация "обрастайки" затмевают собой и очень неудачно выполненные леерные ограждения, ржавые якорные цепи с непонятным якорем, не раскреплённые и неправильно покрашенные шлюпки и катера на рострах (хотя, по-моему, перед докованием рейдовые и спасательные плавсредства с корабля убираются), флаг на гафеле……
Позиция №2 – док.
Когда-то давным-давно в книге Евгения Сигизмундовича Политовского "От Либавы до Цусимы" (а он был всё-таки Флагманский корабельный инженер 2-й Эскадры флота Тихого океана) попадалась мне его фраза, что если бы эскадра и дошла до Владивостока, то доковаться крупным броненосцам было бы просто негде – Николаевский док был не предназначен для кораблей такого водоизмещения и таких размеров (118.7 х 23,2м).
Покопался в Интернете и так и не смог понять – был ли прав Политовский?
По одним данным - док имел длину 304 фута (90 метров) и мог принимать суда водоизмещением до 8,4 тысяч тонн.
По другим - длина дока на кильблоках составляла 500 футов (152,4 м), так что в нём мог разместиться довольно крупный военный корабль длиной до 550 футов (167,64 м).
Чему верить я не знаю, но приведённый рисунок схемы Николаевского дока наводит на мысль, что Политовский был прав.
Броненосцы могли бы доковаться в новых сухих доках в районе Луговой…… да, они были начаты строительством в 1900 году, а ввод в строй, и торжественное открытие состоялось 27 мая 1906 года, но к тому времени война уже закончилась.
Вот и альтернативная история……
Зато само исполнение конструкции дока очень даже правдоподобно!
И по конструктиву полностью соответствует Николаевскому доку.
Поздравляю с успешной очень зрелищной работой!
С Уважением, Алексей.
Ха! Таких ляпов с фотографиями в умных книгах - навалом. Как пример могу привести фото линкора "Генерал Алексеев" с подписью, что корабль находится в доке на Мальте. И гуляет это фото по Интернету, и перепечатывают его в разных умных книжках...... Только забывают Авторы один нюанс - никогда линкор не заходил на Мальту!!!!! Это его фото в доке в Бизерте..... Так что не удивляйтесь.
С Уважением, Алексей.
Необычный прототип и классно выполненная его модель.
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
Необычно и очень здОрово!
С Уважением, Алексей.
Отзеркалил, и всё получилось так как написано в книге.....
Так что....... ошибочка с винтами у Автора..... не обессудьте, но СРЕДНИЙ винт должен на модели вращаться в другую сторону.....
С Уважением, Алексей.
Всем привет!
А можно ехидный такой вопрос?????!!! Возвращаясь к вращению винтов.
Цитата:
Правый и средний винты были левого вращения, левый винт — правого вращения."
ПРАВЫЙ и СРЕДНИЙ... - одного вращения. А это значит, что правый винт тяготеет к ПРАВОМУ борту.
Смотрим на снимок - два винта одинакового вращения на снимке - средний и ЛЕВЫЙ!!!!!