Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)

Модель: Тяжёлый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" пр. 11442

Поворчу......

Гениальное СУВЕНИРНОЕ исполнение!

Вот прямо в глаза лезет, что не вложил Автор в эту модель частичку своей души......

Но всё равно, равнодушно мимо этой модели пройти невозможно.

Скрипя сердце, но поздравляю с успешным окончанием десятидневного марафона!

С Уважением, Алексей.
Модель: 1/350 AKAGI 1941

При переводе Гуглом ничего не понял.

Как мне кажется, это доработанный вариант (сравнивая фотографии первого и второго) первой модели.

С Уважением, Алексей.
Модель: Щ-110 ("Язь") Морских сил Дальнего Востока, 1934 год

Аккуратная такая модель получилась.

Но изоляторы на антенны я бы всё-таки добавил.

Сначала вызвало смущение неправильное вращение винтов, но посмотрел модель Щуки от Кузнецова Александра Федоровича - на его модели такое же вращение, а он гуру в этом деле.

Так что курс прямо в Галерею!

С Уважением, Алексей.
Модель: ПСКР "Дозорный", проект 22460 «Охотник»

Удивительная по качеству исполнения модель!

Мои поздравления!

С Уважением, Алексей.
Модель: I-58

Вот и подошло время проложить курс этой прекрасной модели в Галерею!

Счастливого плавания!

С Уважением, Алексей.
Модель: Эсминец Z-25

Добавь описание - и в Прихожую!

Модель-то очень даже не плохая!

И как её проглядел......

С Уважением, Алексей.
Модель: Эсминец Z-25

Как-то проморгал я эту модель.....

А почему до сих пор в Личных?

Негоже это.

С Уважением, Алексей.
Модель: I-58

Шикарная модель получилась, мои поздравления!

С Уважением, Алексей.
Модель: Бриг "Меркурий"

Обратил внимание на эту модель ещё в Зарядье на Чемпионате России.

Очень добротно выполнено, поздравляю с прекрасной моделью и с заслуженными наградами!

С Уважением, Алексей.
Модель: пьяный кракен

Цитата:
" Ещё выластит".


Конечно, "выластит"!!!!!

С Уважением, Алексей.
Модель: паромеханическай дронъ "БэкЪ-КапЪ"

При помощи данного силового агрегата - ТПГПМ 2-19 (турбина паровая, горизонтальная, повышенной мощности, вторая модель, девятнадцатого года) и при помощи УПГГП ОВ - 1/19 (устройство полного гашения гравитационного поля, особой выделки, первая модель, девятнадцатого года) модель, преодолев силы притяжения Прихожей, перелетает в Галерею!

Успешного плавания (или полёта..... тут уж как получится)!

С Уважением, Алексей.
Модель: эскадренный броненосец "Князь Суворов"

Несмотря на неоднозначность восприятия модели самого корабля (чисто с точки зрения качества сборки и покраски), общая атмосфера корабля в доке передана прекрасно.

И представленная композиция займёт достойное место в нашей Галерее.

С Уважением, Алексей.
Модель: паромеханическай дронъ "БэкЪ-КапЪ"

Великолепная работа!

Ознакомившись с представленным творением, заметил у себя - понижение артериального давления, улучшение пищеварения и мозгового кровообращения, нормализацию температуры тела, нормализацию естественных отправлений и много чего ещё.....

Спасибо за прекрасную и очень нужную нашей стране работу!!!!!

С Уважением, Алексей.
Модель: эскадренный броненосец "Князь Суворов"

Да, с якорем я был неправ.
Забывать стал.....

С Уважением, Алексей.
Модель: эскадренный броненосец "Князь Суворов"

Приветствую Уважаемого Автора модели!

То, что мы увидели на экранах своих мониторов, несомненно производит очень даже положительное впечатление. Это – бесспорно.
А альтернативная история позволяет Авторам разыграться фантазии до неимоверных пределов.

Однако, давайте обратимся к составляющим представленной я бы даже сказал – Диораме.

Позиция №1 – эскадренный броненосец "Князь Суворов".
Все мы прекрасно знаем про качество исходного материала с точки зрения соответствия прототипу, поэтому этот момент даже трогать не буду. Автор попытался доработать пластиковый набор для придания хоть какого-никакого сходства модели с прототипом. Очевидно, такую цель Автор перед собой и не ставил, поскольку здесь главное – ОБРАЗ.
И это Автору удалось. И покраска, и имитация "обрастайки" затмевают собой и очень неудачно выполненные леерные ограждения, ржавые якорные цепи с непонятным якорем, не раскреплённые и неправильно покрашенные шлюпки и катера на рострах (хотя, по-моему, перед докованием рейдовые и спасательные плавсредства с корабля убираются), флаг на гафеле……

Позиция №2 – док.
Когда-то давным-давно в книге Евгения Сигизмундовича Политовского "От Либавы до Цусимы" (а он был всё-таки Флагманский корабельный инженер 2-й Эскадры флота Тихого океана) попадалась мне его фраза, что если бы эскадра и дошла до Владивостока, то доковаться крупным броненосцам было бы просто негде – Николаевский док был не предназначен для кораблей такого водоизмещения и таких размеров (118.7 х 23,2м).
Покопался в Интернете и так и не смог понять – был ли прав Политовский?
По одним данным - док имел длину 304 фута (90 метров) и мог принимать суда водоизмещением до 8,4 тысяч тонн.
По другим - длина дока на кильблоках составляла 500 футов (152,4 м), так что в нём мог разместиться довольно крупный военный корабль длиной до 550 футов (167,64 м).
Чему верить я не знаю, но приведённый рисунок схемы Николаевского дока наводит на мысль, что Политовский был прав.
Броненосцы могли бы доковаться в новых сухих доках в районе Луговой…… да, они были начаты строительством в 1900 году, а ввод в строй, и торжественное открытие состоялось 27 мая 1906 года, но к тому времени война уже закончилась.
Вот и альтернативная история……
Зато само исполнение конструкции дока очень даже правдоподобно!
И по конструктиву полностью соответствует Николаевскому доку.

Поздравляю с успешной очень зрелищной работой!

С Уважением, Алексей.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсер "Аврора".

Ха! Таких ляпов с фотографиями в умных книгах - навалом. Как пример могу привести фото линкора "Генерал Алексеев" с подписью, что корабль находится в доке на Мальте. И гуляет это фото по Интернету, и перепечатывают его в разных умных книжках...... Только забывают Авторы один нюанс - никогда линкор не заходил на Мальту!!!!! Это его фото в доке в Бизерте..... Так что не удивляйтесь.

С Уважением, Алексей.
Модель: БИЧ-17

Необычный прототип и классно выполненная его модель.
Поздравляю!

С Уважением, Алексей.
Модель: Б.И. Черановский БИЧ-14 (1/144, самодел)

Необычно и очень здОрово!

С Уважением, Алексей.
Модель: Крейсер "Аврора".

Отзеркалил, и всё получилось так как написано в книге.....

Так что....... ошибочка с винтами у Автора..... не обессудьте, но СРЕДНИЙ винт должен на модели вращаться в другую сторону.....

С Уважением, Алексей.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсер "Аврора".

Всем привет!

А можно ехидный такой вопрос?????!!! Возвращаясь к вращению винтов.

Цитата:
Правый и средний винты были левого вращения, левый винт — правого вращения."

ПРАВЫЙ и СРЕДНИЙ... - одного вращения. А это значит, что правый винт тяготеет к ПРАВОМУ борту.

Смотрим на снимок - два винта одинакового вращения на снимке - средний и ЛЕВЫЙ!!!!!

Прикрепленные файлы: