Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: ил 76 тд

Админы думают, что в Песочнице этому замечательному самолёту совсем не место, а вот сумбурное описание, из которого, простите, ниххрена не понятно по поводу "ошибок" и "единицы по пятибальной", непонятного посыпания головы пеплом, я бы привёл в читаемый вид. Ну реально - там такая каша эмоций!)))))
Давайте Илюшку в Галерею и перепишите со смыслом, а не с эмоциями, когда забыто начатое.
Модель: Bristol Belvedere НС 1

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:ОТлично! А лучше фиксовской клёпки может быть только клёпка на пластикартовском Як-40))
Да ладнааа! Наши производители, нисколько не уступают ФИКСУ и Пластикарту.)))
К примеру, у звезды КА-29!... да и Ми-8!
В этом отношении пока что никто не переплюнул старого Ревелла.

Давайте, простим старым дровам Ревелла, Аэрфикса, Пластикарта, Я хотел было написать про старый Ревелловский CH-54, но всё же Звездинский Ка-29 всех перезвездил. ))))

Товарищи, я собирал все перечисленные модели могу сказать, что снести клёп на Як-40 можно только "двухсоткой", в то время как на Звезде и Ревелле они смахиваются даже 800 в два взмаха)))))
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BSP

Эксперименты с разными основами Тамии впечатляют, я серьёзно! Шибануть из баллона нитролак на акрил я без промежуточного укрытия х-22 не рискнул бы, было немало печальных кракелюров на финише)))
Но, на мой взгляд, удачно попал во все цвета. Я как раз неделю назад досконально изучал ваши цвета в SVO через окно в ожидании вылета. Только тип другой был.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-26 Аэрофлот в камуфляже

Саша, на фото прототипа в подобных самостоятельствах надо всё же иногда поглядывать: рампа у Ан-26 из двух частей и треугольный подкат под технику может либо открываться полностью с основной, либо оставаться в фюзеляже. А ты соединил две части в одну, присобачил к ним до кучи хвостовую часть брюха и сотворил уморительный "язычок"))))
Прикрепленные файлы:
Модель: Bristol Belvedere НС 1

ОТлично! А лучше фиксовской клёпки может быть только клёпка на пластикартовском Як-40))
Модель: F/A - 18 Super Hornet Italeri 083

Умничать по цветовому балансу на фото можно до усрачки, не зная сути. Но это фигня, у многих моделистов есть принцип - "Я моделист, а не фотограф" и это на всю жизнь))) К автору это не относится.
Модель: Су-32 ФН

Нет, ребята, не надо позорить песочницу - у нас и там цензура неслабая. В личные и автор слушает советы.
Модель: Br 52

Присоединяюсь не только к поздравлениям, но и к критике оспнь слабой тонировки ходовой. Да и с котлом тут поле непаханное.
Модель: Lockheed L-1011-500 Tristar Pan Am

Перебор с тонировкой на носу очень сильный, я бы такой контраст наоборот на заднюю часть сместил. Да и вообще, эту траншейную расшивку нафиг бы зашпаклевал и потом на финише местами прорисовал еле видным прорезом и тонировкой сухой кистью.
А в остальном - хороший!
Модель: Ил-2

Цитата:
Спасибо.

С шагренью пытался бороться, но когда начинал 2500-й наждачкой тереть, то ещё не успев сгладить неровности начинала стираться краска. Мне кажется что это из-за грунта, возможно он создавал изначальную апельсиновую корку.

Грунт - да, штука хитрая и его обязательно надо выводить, если это не Тамия из баллона. Из моего опыта, он единственный даёт идеальную поверхность под краску, остальные под шлиф. Но я не все пробовал, просто остановился на нём.
Модель: Ил-2

Не точками надо заморачиваться, а гладкой поверхностью, без шагрени. Давление в аэре подбирать правильно, дабы избежать этого в дальнейшем, или краску сменить. А уж если вышла шагрень, так убрать её не проблема нулёвкой за пару минут.Ну ведь кошмар же! И масляных точек тут не видно вообще, которые, кстати, имеют кучу альтернатив, создаваемых за секунду...
Модель: ту 154 м колавиа

Т.е. просто отфильтровать шлак из кучи дублей - не вариант? Хорошо...
Модель: ту 154 м колавиа

А дальше мы просто сравниваем с оригиналом по цветам и плашке лого. Ну, как-то не попал вообще. И прямая крыла тоже вообще не в дугу, а разве только в Красную Армию: левый стык и продолжениепо крылу выгнуто вверх, а правое выгнуто вниз, и всё это в р-не от центроплана до гондолы.
Имея такую кучу косяков на стыках и окраске, не удивляйтесь возврату.
Прикрепленные файлы:
Модель: ту 154 м колавиа

Вы, конечно, можете оставить целую кучу одинаковых фотографий, но только для себя. Можете и красным фонариком подсветить - тоже прикольно будет. Но в Галерею неплохая модель пойдёт с набором нормальных отобранных фотографий, хотя бы без дублей "вспышка-без". Это реально смотрится как детский сад и конкурс на лучшие фотки в данной работе не объявлялся.
Модель: ту 154 м колавиа

Я совершенно не понял юмора с дублями фотографий. Выбрали бы те, которые нравятся лично Вам, а остальные в корзину. Аккуратной окраску я бы не назвал из-за сильного зерна на серебре, со сборкой тоже проблема - щели на стыке крыльев просто удручают, их надо обрабатывать и шпаклевать. Традиционная ошибка с длинной створок передней стойки, которые надо немного укоротить.
Если отснять при хорошем свете и без этих дублей одного ракурса, то вполне моделька.
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР-75540

Цитата:
Цитата:Даже под лаком понятно, что это это грунт.

Даладна, у меня на 99% моделей серое крыло - грунтовка из балоннчика. И на 100% советского флота пузо тот же баллон. И только сейчас глаз резануло?

Нет, не сейчас. Я тоже долго подбирал этот серый и остановился на Мобихелле. Даже выкрасил железку в этот цвет и прикладывал в Чкаловском к серому на 154, 134 и Ил-18. Вроде похож, но оттенки гуляют в зависимости от "свежести"))
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР-75540

Не айс. Лобовуха невнятная, фотки с жутко открытой диафрагмой. И способ покраски только грунтовки очень сомнительный - я пробовал ради интереса серый на крылья тамиевским грунтом оставить и результатом остался очень не доволен. Даже под лаком понятно, что это это грунт.
Модель: Boeing 737 Аэрофлот VP-BCG

Ребяты, спорить про цвет АФЛ - занятие очень стрёмное и неблагодарное, потому что из-за металлика при разном освещении цвет отличается кардинально. Если это помножить на разную калибровку мониторов, то вообще пустое дело.
Модель: Ан 32

Шикарно сделано! У меня он в 72м хуже получился))
Что касается "сплюснутости" снимков, то вы все зря волну подняли - всё со снимками в норме, это точно не косяк съёмки и не косяк сайта, т.к. этого косяка тут нет. Я колесо в круг загонял в Кореле и оно там вполне нормально вписывается без искажений. Просто движки дают такой эффект, я так думаю.
Модель: Як-3

Те же грабли - модель "кирзовая". Коврик в качестве фона давно у нас запрещён. На этом этапе модельку можно спасти элементарной полировкой кухонной бумажной салфеткой, или туалетной бумагой. Поверьте, моделька через минуту заиграет в новом облике! И это основная и традиционная болезнь всех моделистов-новичков, которые считают, что матовая поверхность должна быть шершавой. НЕ ДОЛЖНА! Она просто должна быть правильно окрашена матовой краской, или укрыта матовым лаком, и не блестеть. Никакой шагрени и следов распыла на ней быть не должно!