Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня уважаемые коллеги!Вот решил выставить вот такого а-монстра, модель делалась на заказ в далеком 2010-ом году и пожеланием заказчика:чтобы модель была чистая ибо как сказал он самолет должен быть чистым без всяких там ваших модельных примочек типа выделение расшивки смывки и т.д и т.п, поэтому сборка,что называется изкоробочная.До этого модель была размещена на другом модельном сайте, по сборке был один затык при установки крыла пришлось и бор-машинкой и шкуркой и шпатлевкой все это дело выводить выравнивать и выставлять был почти полностью потрачен один тюбик тамийской шпатли модель клеилась супер жидким тамийским клеем (пластик) интерьер салона винто-моторная группа,сам-же планер смола и собирался на циакрине, грунтовалась и красилась модель из баллончиков той-же тамийей, вроде все,одно могу добавить,что размеры самолета длина фюзеля 1м 10см и размах крыла 1м 30см поэтому при сборке и покраске пришлось повы-этоваться крутить-вертеть та еще работенка.С уважением Андрей.
Самый монстристый из всех А-монстров! Более того - самая большая модель самолета в 72-м масштабе! Выглядит красиво, суслики тоже присутствуют. Но фото уж больно мелкие, особенно как для такой дурищи. Да и маловато их будет. Цитата: модель делалась на заказ в далеком 2010-ом году и пожеланием заказчика:чтобы модель была чистая ибо как сказал он самолет должен быть чистым без всяких там ваших модельных примочек типа выделение расшивки смывки и т.д и т.п, И заказчик был абсолютно прав: самолет деревянный, да к тому же совершивший единственный полет.
Зачётный "Хьюзолёт"!
... Можно только повторить слова Туполева (сказанные по другому поводу):"Хороший сарай"...
... и позавидовать "ангаровладельцу" этой птички.
На исторических фото видно наличие дверей в носовой части...
это желание заказчика их не копировать?
Всем большое спасибо за отзывы уважаемые коллеги!!!по-поводу фото согласен мало учту-исправлюсь,а в отношении дверей в носовой части там расшивкой на модели указана дверь с иллюминатором,сам иллюминатор-жидкое стекло
Нда, Андрей Михайлович,Самолётик за который далеко не каждый возьмётся.Приеду перенимать опыт окраски такой громадины.Это не духовой оркестр под лупой красить,здесь надо покупать краскопульт которым машины окрашивают.
Браво, дружище.
Цитата: Более того - самая большая модель самолета в 72-м масштабе!
Разве что по размаху. По длине есть и серьезней модели...
К примеру?
:)Задался этим вопросом...
Конкуренты то есть:
Boeing 787-10 (68,3 м)...
Ан-124 (69,1 м)...
Boeing 747-100 (70.66 м)...
Airbus A380 (72,75 м)
да серьёзно ушедший по длине Ан-225 (84,0 м)... Ту-144 (малость не дотянул, длина 65,695 против 66,45)...
По факту получается ДА! Но Н-4 ведь "Еловый гусь", да и взлетел в 1947...
Цитата: Цитата:Более того - самая большая модель самолета в 72-м масштабе!
Разве что по размаху. По длине есть и серьезней модели...
К примеру?
:)Задался этим вопросом...
Конкуренты то есть:
Boeing 787-10 (68,3 м)...
Ан-124 (69,1 м)...
Boeing 747-100 (70.66 м)...
Airbus A380 (72,75 м)
да Ан-225 (84,0 м)... Ту-144 (малость не дотянул, длина 65,695 против 66,45)...
По факту получается ДА! Но Н-4 ведь "Еловый гусь", да и взлетел в 1947...
А как насчет моделей всего этого в 72-м масштабе? Речь-то шла о них. Мне известны только Ан-124 от Моделсвита да смоляной Боинг-747 от Анигранда.
Комментарии
с сайта
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 15.02.2014
Здорово!
49 лет
На сайте с 09.07.2013
57 лет
На сайте с 29.08.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
модель делалась на заказ в далеком 2010-ом году и пожеланием заказчика:чтобы модель была чистая ибо как сказал он самолет должен быть чистым без всяких там ваших модельных примочек типа выделение расшивки смывки и т.д и т.п, И заказчик был абсолютно прав: самолет деревянный, да к тому же совершивший единственный полет.
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 01.12.2017
62 года
На сайте с 13.12.2012
... Можно только повторить слова Туполева (сказанные по другому поводу):"Хороший сарай"...
... и позавидовать "ангаровладельцу" этой птички.
На исторических фото видно наличие дверей в носовой части...
это желание заказчика их не копировать?
На сайте с 01.09.2014
66 лет
На сайте с 18.02.2014
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Более того - самая большая модель самолета в 72-м масштабе!
Разве что по размаху. По длине есть и серьезней модели...
55 лет
На сайте с 04.08.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
54 года
На сайте с 22.01.2013
Браво, дружище.
На сайте с 01.09.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата: Более того - самая большая модель самолета в 72-м масштабе!
Разве что по размаху. По длине есть и серьезней модели...К примеру?
47 лет
На сайте с 28.11.2012
62 года
На сайте с 13.12.2012
Более того - самая большая модель самолета в 72-м масштабе!
Разве что по размаху. По длине есть и серьезней модели...
К примеру?
:)Задался этим вопросом...
Конкуренты то есть:
Boeing 787-10 (68,3 м)...
Ан-124 (69,1 м)...
Boeing 747-100 (70.66 м)...
Airbus A380 (72,75 м)
да серьёзно ушедший по длине Ан-225 (84,0 м)... Ту-144 (малость не дотянул, длина 65,695 против 66,45)...
По факту получается ДА! Но Н-4 ведь "Еловый гусь", да и взлетел в 1947...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Более того - самая большая модель самолета в 72-м масштабе!
Разве что по размаху. По длине есть и серьезней модели...
К примеру?
:)Задался этим вопросом...
Конкуренты то есть:
Boeing 787-10 (68,3 м)...
Ан-124 (69,1 м)...
Boeing 747-100 (70.66 м)...
Airbus A380 (72,75 м)
да Ан-225 (84,0 м)... Ту-144 (малость не дотянул, длина 65,695 против 66,45)...
По факту получается ДА! Но Н-4 ведь "Еловый гусь", да и взлетел в 1947...
А как насчет моделей всего этого в 72-м масштабе? Речь-то шла о них. Мне известны только Ан-124 от Моделсвита да смоляной Боинг-747 от Анигранда.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий