Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
При чём тут колёса? Я про то, что их либо давят утюгом для имитации нагрузки, либо не трогают вообще. Стачивать до дыр - это и ничего общего с нагрузкой, и испорченный вид.
Отличная работа!
Окраска мотогондол неверная, чёрный сектор там совсем не такой....
Смотрим и сравниваем...
Извините, но модель выполнена на среднем уровне 144го масштаба, если не 200го. И тонировки нет, и расшивки, и половины антенн, и технички, и ниши под фары зияют пустотой, . Нет третьей створки на основных стойках, нет контуров дверей, на хвосте нет рисунка... А ведь всё это есть у Амодела в наборе, за исключением лого в декалях, которые можно было и заказать, расшивка там хотя бы по основным линиям и лючкам просто неубиваемая. Амоделовская линейка АНов - это прежде всего удовольствие от работы с мелочами над "оживлением" модели, а не придание ей вида условного самолёта в дальнем углу офиса.
На модели не хватает настолько многого, что можно считать её недоделанной. Зато колёса зачем-то сточены до скелета....
Не мог пролететь мимо - заглавная фотка просто огонь!
Отлично вышло и нюансики доработок очень в тему. За накрас красного отдельный респект, но мне кажется, что красный вышел немного светлее оригинала, хоть и попал в цвет декали логотипа. И техничка на интерцепторах уж больно яркая и немного никчёмная. Как я уже упоминал, это было всего лишь на паре бортов и намного тусклее, а после форм её и вовсе закрасили везде. Хромовая окантовка капотов выглядит хоть и отлично, но это больше понты СЛО.
А фары Эльф, я так понимаю, это от грузовиков в 35м. Прекрасный набор! Отражатели уже четыре года никак не заканчиваются, а выбор калибров просто огромный и всё счастье за копейки!)))
Работа классная, только вот такого количества нелогичного клёпа на нём не наблюдается. Он гладкий как кабачок, а клёп есть только на стыках силовых элементов. Вся клёпка зашлифована и не видна уже с метра.
И опять свет! Нужен второй источник, как минимум, иначе всё тонет в темноте. Динамика по полосе шикарная!
"Следы от шин" как раз очень хорошо этим приёмом передают скорость, так что это совсем не косяк а приём художника. Свет бы получше выставить на фотосете, так вообще шикарная работа! Придираться тут по матчасти вообще не вижу смысла.
Всё хорошо в меру, но логика подсказывает, что штоки лопастей винтов не могут быть с такими прямоугольными гранями. И первый же поиск по фоткам это подтвердил. Хорошо было бы их закруглить.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата
Добрый деть, Антон. Фотографируя светлый предмет на светлом фоне или темный на черном фоне необходимо изменять экспозицию на пару шагов. Если фотографируем светлое на белом +2, если темное на черном -2. А по освещению, то существуем правило - источников света должно быть столько, сколько поверхностей имеет снимаемый предмет.Хотя в жизни правилам не всегда следуют. Спасибо за внимание, с уважением, Михаил
Михаил, Вы меня учите снимать модели на тёмном фоне?))) Как-то Ваша теория с моей практикой сильно расходятся.
Цитата:
Цитата:Снимать на тёмном фоне надо только с несколькими источниками света и на длинной выдержке, тогда всё будет видно. Сейчас же это полностью запоротая фотосессия.
Ну,вообще-то источников света было три, четвертый "бегунок"- фонарик, диафрагма 7.1. Экс в -2. Ну, если вы считаете, что все очень плохо, могу перенести в другой раздел, могу оставить в личных. Я то в принципе просто любитель мастерить, аккаунт то сына, это я так самолюбие потешить на старости лет. Да и глаза уже не те, может, что и не доглядел.
С уважением, Михаил___Текст комментария редактировался. История изменений
Михаил, я тоже снимаю при двух диодныхх фонариках абсолютно все свои модели. А вот коррекция -2 вообще тут ни к чему.
Снимать на тёмном фоне надо только с несколькими источниками света и на длинной выдержке, тогда всё будет видно. Сейчас же это полностью запоротая фотосессия.
Этого хорошего огурца тонировать просто необходимо. В меру, без фанатьизма, но он того просит.
Хорошо сделал, хорошо отснял. Смывка клёвая.
Цитата:
Намудрил с кривыми, это как пить дать, но исходники чернющие были, умотался с ними!
Рома, шо мешало подсветить это чудо до уровня "хотя бы видно"?))) Или поиски непростых путей должны быть во всём?))
Качество исполнения перекрывает качество фото, и это главное. Я хоть и не воспринимаю Лебедя в принципе, но мне очень понравилось, особенно стойки и лёгкое оживление по тонировке.
И - да, тоновыми кривыми не стоит злоупотреблять на постобработке, перебор виден очень явно. Лучше правильно выставить свет, чем не совсем правильно поставить движок теней вниз и затенить то, что не должно быть серым и в результате получить странный цвет базы.
Красиво! Только хотел попробовать его, как уже упс))
Но присоединяюсь к ощущению 72го.
Пересвет на фотосете уж больно лютый.