Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ан-10А

Цитата:
А можнА и мне немножко =полаять на слона...=?
Все,как всегда красиво и здорово сработано,даже несмотря на все,хорошо известные проблемы производителя,но вопрос единственный: почему у модели цвет плоскостей серебристый,а низ фюзеляжа,и шайбы стаба-серо-голубые...? Разве так было?

Саш, я ещё раз отвечу, хоть ты и удаляешь комменты. Цвет плоскостей и цвет фюзеляжа на оригинале был либо серый, либо плоскости были алюминивые матовые с ярким разделением кромок крыла по ПОС. Серо-голубой тебе видится только потому, что ты не снимаешь модели с дополнительным светом и игры оттенков цветовой температуры тебе неизвестны. Я снимаю при холодном свете и синева тут будет в любом случае, даже если точечно замеряться ББ. На модели всего три краски - белый Ревелл, серый Мотип и акановское серебро. Разноцветную мелочёвку в виде винтов, законцовок и колёс я не считаю.
Так что "тявкнул" хорошо, но не в кассу. И меня очень удивило, что ты не обратил внимание на коктейль из двух разных ливрей на этом борту... Загнутый флаг, полосы на движках, стрелка за кабиной - это всё от другого Ан-10, у которого как раз и были плоскости алюминиевого цвета. А у этого должны быть крылышки за фонарём и плотные красные полоски по серебристым движкам вместе с прямым флагом на хвосте.

Модель: Ан-10А

Цитата:
Антон, не скромничай очень приличный ан. Открою один свой секрет, в последнее время, когда я делаю прозрачные лобовики, при вышкуривании я с окошками не парюсь, приклеиваю стекала так, чтобы шпакля на них не попадала, а потом тупо вывожу швы. Потом вышкуриваю шкурками 1200-2000-2500 потом полирую. Полирую зубной пастой взрослой и на финише детской, просто как то надо было полирнуть, а под рукой небыло ничего, я попробовал и о чудо это работает. После снятия масок глянцевый лак, все крайние арбузы сделаны по такой технологии. И ан 12 тоже.

Вовка, спасибо за совет, но эту технологию я юзаю уже давно, только в упрощённом варианте: 400-800-1000, а потом на полировальном круге с полиролью 3М. Но это совсем не тот случай - фонари реально сложные, с тончайшим переплётом, а маски на него не искал. Сам точно не нарезал бы, потому что размеры не совсем совпадают с остротой моего зрения)))
Модель: Ан-10А

Цвет плоскостей серый, окрашены одной краской с фюзеляжем.
Модель: Ан-2м

Александр, модель размещается "авансом". Больше с такими ракурсами съёмки в галерею ни одна не пройдёт.
Модель: Як-42Д СССР 42524 Аэрофлот

Живенько. На носу немного кривовато по цветам читлайна, но снимаю шляпу за победу над этим чудовищным китом! У меня не хватило терпения.
Модель: NB-52A c X-15A-2

За некоторые фото твёрдые ПЯТЬ! За работу местами тоже.
Модель: Boeing 747-8

Михаил, в терминологии и её применении столько нюансов, что наша небольшая беседа - это просто расширение кругозора. Не считаю это зазорным, я тоже многое неожиданно черпаю из наших обсуждений,будучи уверенным в аксиомах. Ан-нет, я тоже бываю неправ и многое для меня идёт в копилочку, чего не знал ранее и считаю, что учиться никогда не поздно и мне лично не стыдно. Если я чего-то не знал, то скажу спасибо.
Что касается невозможности называть киль с РН вертикальным стабилизатором, то давайте рассмотрим простейший пример на "дубовом планере" в классической конструкции: У вас есть две модели - одна с килем и без РН, вторая вообще без киля. Планеры идеально центрованы и мы их запускаем с горы одну за другой при одинаковых ПУ. Одна летит горизонтально со всеми предсказуемыми реакциями на потоки и ветер, вторая тупо уходит в пике. Почему? Нет стабилизации по каналу рысканья и кренам на каких-то углах и скоростях. Что сделал бы "хвост с килем"? Стабилизировал модель для горизонтального полёта. Оторвём горизонтальный стаб - что случится с планером? В любом случае клюнет при заданной центровке.
Можно ещё ближе взять пример: ракета с корабля, или из шахты. По мере изменения вертикальной траектории после старта на горизонтальную, все четыре стабилизатора меняют своё назначения от вертикальной стабилизации до горизонтальной.
В общем, выпили за хвостовое оперение, как бы мы его не называли!)))
Модель: Ан-2м

Камеру ниже опускать не пробовали? Ощущение, что модель под ногами рассматриваешь, бортов вообще не видно.
Модель: Boeing 747-8

Цитата:
Цитата:Цитата:
Ну это не придирки. Хотя если говорят о модели самолета, думаю всё же лучше придерживаться правильной авиационной терминологии. Сейчас много всякой псевдотехнической информации. Вы же указываете на ошибки в моделях. Я обратил внимание на ошибку в описании. Не более того.
Полностью согласен. Существует еще форкиль. Его как называть? Вертикальный форстабилизатор? ))
А модель - очень понравилась.

Называй как угодно, но это всё равно будет "аэродинамический гребень", что сверху, что снизу, что на крыле. А дальше уже по местоположению)))) Но "вертикальный стабилизатор", как и "горизонтальный" - термины из авиационных КБ и аэродинамики. Это сейчас спор про "крайнее время".
Модель: Boeing 747-8

Не надо придираться к "вертикальному стабилизатору" Киль таким есть по своей сути.
Модель: Boeing 747-8

Белое на белом снимать очень стрёмно и почти везде модель слилась с фоном, границ не видно - раз. Шагрень на бордовом - два. Я так понимаю, что шагрень из-за низкого давления в аэрографе, или очень густой краски. А вот что это - лак, или краска, вопрос к автору.
Модель: Airbus A-330-343 Turkish Airlines

Очень классное исполнение! Можно ссылочку на набор коррекции?
Модель: Продуктовый магазин

Первый раз вижу глянцевый кирпич... Остановку в трёх метрах от перекрёстка не могу себе представить, как и баннеры "No smoking" на каменном заборе и перед входом. Такого размера и в таких местах - нонсенс.
Модель: Ан-2

Александр, Вы бы пересняли модель с нормальных ракурсов, а не только сверху на пузырьках. Самому-то нравится?
Модель: Туполев Ту-22М2, 1\72, Trumpeter

Семечки закончились, а Кубанский тигр с Охотником всё срутся... Схожу-ка я за пивом. Такие прикольные...
Модель: Туполев Ту-22М2, 1\72, Trumpeter

Было бы неплохо грамотно отснять эту хорошую модель. С хорошим светом и хорошими ракурсами - общий, фас, профиль))) На этих фото видны лишь фрагменты и не везде ракурсы удачные.
Модель: A320 S7 VP-BDT

Класс! Но я бы прикололся последней пиар-фишкой компании и замастырил старый лого "Сибирь" на борт рядом с с7)))
Модель: Airbus A320 Aeroflot VQ-BEH

"Заливное" освещение на фото не даёт понять цвет базы. На фото - обычный светло-серый. Перламутру нужен световой рисунок для восприятия.
Модель: ЗИЛ-135ЛМ бортовой.

ОТличный монстр! Но про технику покраски у меня тоже возник вопрос из-за явно заметной шероховатости передней панели. Если масштабировать, то прям "Раптор". И ещё я не понял из описания нюанс: почему из-за её большей вместимости заказов больше не последовало? Машина перекрыла все потребности Нефтехимгаза на много лет вперёд?
Модель: Ту134 Аэрофлот СССР-65855

Ой, да с кем не бывает))) Идеальных моделей не бывает, если присмотреться.