Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередное пополнение в моей линейке "метеорологов" - летающая лаборатория НИИ Госгидрометцентра УССР Як-40 "Лирос", борт СССР-87536. Самолет был оборудован средствами для приборных исследований атмосферы, а также активного воздействия на погодные явления. Для различных научных миссий самолет снабжался, соответственно, и различными датчиками на внешнем контуре фюзеляжа. Модель представляет его наиболее "экипированный" вариант. По своим достоинствам модель MARS Models приближается к поздним произведениям Амодела - неплохая геометрия, но довольно спорное качество литья и материала. Пластик мягкий и местами даже несколько поведенный, что приходилось исправлять. Как обычно, модель окрашена полностью вручную, за исключением надписи "Аэрофлот" и бортрегистрации, которые выполнены самодельной декой. Технические надписи использовались из набора. Не могу сказать, что испытываю сильное удовлетворение от работы - по моим меркам результат получился далеким от совершенства. Сегодня борт СССР-87536 затоплен в водах Филиппинского архипелага и покоится на дне межостровного моря Сибуян в качестве аттракциона для дайверов.
Логичным бы было второе фото заглавным, но это, которое есть, заставляет сказать:"Ух ты!" Занятный снимок и ракурс! А модель понравилась! Хорошо сделано и снято! Жалко, что оригинал не сохранили...
Цитата: Кабине внимание не уделяли?
Не так много, как можно было бы. Я в принципе не сильно люблю возиться с внутренностями, а тут еще и обзорность через остекление кабины не ахти. Впрочем, там вовсе не пусто. Все, что нужно, сделано. Просто без "излишеств".
Цитата: По-моему, потому что 1000/750 и вес 311 Кб - ну почему так-то???
Потому что самолет под самые пробки заправлен топливом и экипажем. Разве тут могут быть легкие фотки? :)
Отлично сделано. Очень интересный выбор прототипа, сделавший модель уникальной. Смущает только некоторая неровность линии ливреи над лобовым остеклением. Вроде же нет такого у оригинала. Причем не первый раз я такое на марсовском Яке замечаю - там на пластике вокруг остекления какие-то изломы поверху?
Давненько Вас не было. Классный метеосамолет вышел. Цитата: Потому что самолет под самые пробки заправлен топливом и экипажем. Разве тут могут быть легкие фотки? :)Экипаж тоже заправился... (ツ)
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Логичным бы было второе фото заглавным, но это, которое есть, заставляет сказать:"Ух ты!" Занятный снимок и ракурс!
Спасибо, сейчас исправим!
62 года
На сайте с 13.12.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Кабине внимание не уделяли?
41 год
На сайте с 10.06.2019
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Цитата:
Кабине внимание не уделяли?
Не так много, как можно было бы. Я в принципе не сильно люблю возиться с внутренностями, а тут еще и обзорность через остекление кабины не ахти. Впрочем, там вовсе не пусто. Все, что нужно, сделано. Просто без "излишеств".
Цитата:
По-моему, потому что 1000/750 и вес 311 Кб - ну почему так-то???
Потому что самолет под самые пробки заправлен топливом и экипажем. Разве тут могут быть легкие фотки? :)
57 лет
На сайте с 11.05.2007
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 01.12.2017
49 лет
На сайте с 05.01.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Потому что самолет под самые пробки заправлен топливом и экипажем. Разве тут могут быть легкие фотки? :)Экипаж тоже заправился... (ツ)
На сайте с 15.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий