Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: АН-14 "Пчёлка"

Цитата:
Коллеги, вынужден подлить масла. Официальная окраска - матово-серебристый низ, а тонкие полоски в верхней и нижней частях фюзеляжа - черные. И это подтверждается фотоснимками целого ряда бортов.
Ну вот, например, снимок внизу.
А модель хвалю.

Антон, тебе, конечно, лучше знать - это факт неоспоримый, но я вижу матовое серебро на твоём снимке только на гондоле шасси. На 48104 чистый серый цвет на брюхе. НО ульяновский экспонат на оригинальность окраса не может претендовать. И "матовое серебро" - сам по себе цвет хитрый, который на старых фото однозначно идентифицировать невозможно. А если учесть тот факт, что Пчёлки нещадно дрючили по неподготовленным площадкам, то наверняка их подкрашивали и не исключаю, что ободранное брюхо целиком. А уж какую краску при этом использовали - фиг его знает.
Модель: АН-14 "Пчёлка"

И вот здесь тоже ткните пальцем в серебро.
Прикрепленные файлы:
Модель: АН-14 "Пчёлка"

Отличный результат и впечатляющая стройка!

PS: Спорщики, покажите мне тут серебристый цвет на двух вариантах аэрофлотовского окраса, кроме кромок ПОС.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту 204-120С Cairo Aviation (Sirocco)\TNT SU-EAJ

Очень хороший! Я и не знал про Роллсовские движки.
Модель: Ту 134 Самара

Немного переразмерены антенны и маяки, "рогатую" красят в металл. Фонарь штурмана лучше выкладывать декальными полосками после общей покраски на полностью замаскированном фонаре и потом слегка закругление на носу прокрасить колонком. Но если есть плоттерные маски, то не надо так сильно дуть на нос. Тогда под них ничего не затечёт.
Модель: Embraer 190

Алексей, не снимайте модель на телефон, если не знаете тонкостей автофокуса камеры. Или снимайте при хорошем свете и не кропайте так сильно кадр - шумы и расфокус с закосом под боке просто убивают подачу. И выводите кромки плоскостей в смотрибельный угол.
Модель: Ми-8

"Максимально аккуратно" подразумевает несколько другое исполнение: без глянца, без шагрени, без напылов в камуфляже, с подогнанным остеклением кабины, с правильно собранными опорами основных шасси, колёсами на своём месте и автоматом перекоса на несущем винте. В представленном виде это больше похоже на троллинг.
Модель: Caproni Ca 311

Замаскировать такую оранжерею - это подвиг!
Модель: Boeing 777-200er Nordwind Airlines VP-BJF

Лучше бы конечно перерезать Звезду и взять движки от ВЭ. Или смолу движков за 2800р, но как-то вообще негуманно. Бронестворки - да, это фишка Экспресса))) И мне кажется, что с серым цветом на ливрее ты немного перетемнил. Но ничётак, не самый лучший твой, но хороший. Четвёрка твёрдая.
Модель: Як-18т

А где полосатый ПВД на левом крыле? почему на киле лампочка синяя?
Модель: Folland Gnat T.1

Цитата:
Цитата:

Да, фантазии на тему того, как можно разнообразить однородную красную поверхность. С этим есть какие-то проблемы?
"Показывать детали" на модели длиной в 5 сантиметров звучит анекдотично. Какой Вам пиксель продемонстрировать подробнее? Я добавлю фото) Пока ограничусь общими ракурсами. Потом, про повторяющиеся кадры. Обратите внимание, в Ваших фотосессиях полно таких же повторяющихся ракурсов. Вдруг мне тоже лень листать?

И да, я правда моделист, а не фотограф.

Да, есть проблема: Ваше "разнообразие" выглядит как неудачная заливка швов смывкой по матовой поверхности. На мои модели и их подачу кивать по принципу "сам дурак" не стоит, они никогда не претендовали на статус эталонных. И не надо огрызаться, Вам советы дают, а не веником гонят. Но если "лень листать", то чего Вы ожидаете от нас? Я высказал своё мнение по технике исполнения и подаче - мне не понравилось и это бывает часто у многих, потому что у каждого восприятие разное. Вердикт за профильным админом.
Модель: Folland Gnat T.1

Цитата:
Цитата:Такого жуткого прешейдинга я давно не видел. Куча однообразных фото с разницей в 5-7 градусов в ракурсе тоже не добавляет "вкусности" подаче.
Это не прешейдинг. Куча одинаковых фото позволяют выбрать на превьюшке любой интересующий ракурс и при необходимости сравнить с соседними ракурсами. Не думаю что это плохо)

Если не прешейдинг, то что? Фантазии на тему?
Если думаете, что куча однообразных ракурсов - это неплохо, то ошибаетесь. Подача модели тоже играет большую роль, а манера "выберите сами" не добавляет мастерства. Хотите показать модель - покажите детали, а не карусель перед камерой. Но если показать нечего, то можно и так, с двух углов по вертикали . "Я моделист, а не фотограф" - уже застряло.
Модель: МиГ-15бис 234-го ГИАП

Вот первое, что мне бросилось в глаза - чудеснейшая шагрень на красном цвете. Потом уже страшный прешейдинг. Ну некрасиво же и не объёмно. Что страшного пройтись по поверхности мокрым факелом на нормальном давлении, а не чудить кирзу на низком с узким? Шлифануть бы её что ли после просушки мокрой нулёвкой. Масштабно сейчас это смотрится как "Раптор".
Модель: Ми-6П

Цитата:
По сборке и покраске все как и должно быть с пластикартом, даже палец вверх за неокрашенный белый. Аутентик, во всей его красе. Тут вопрос к производителю модели, жаль уже спросить не с кого, но ощущение, что ее с пионерского значка делали или плаката из 60х. Те исходником точно были не чертежи, а рисунок школьника или шарж.

Плюсую. Тот самый случай, когда Пластикортовская модель будет иметь больше ценности в коробке, чем собранная по непонятному прототипу, возникшему в голове производителя. И если половина дров Пластикарта всё же имела какие-то исходники в виде первых прототипов, то с Ми-6 контора действительно нафантазировала "с небес".
Модель: Folland Gnat T.1

Такого жуткого прешейдинга я давно не видел. Куча однообразных фото с разницей в 5-7 градусов в ракурсе тоже не добавляет "вкусности" подаче.
Модель: R4D-5 SOUTH POLE PIONEER

Цитата:

А если поискать не "стандартные" и не боксатровые а посмотреть конкретную окраску конкретного борта то...

(причем что на боксарте что на приведенной вами фото совершенно другие самолеты, и при чем тут какието стандарты?)

Я прошу пардону, конечно, но это разве моя забота - лазить по тырнету в поисках прототипа? Что мешало закинуть в фотки и прототип? И на боксарте как раз тот самый тип, который Вы привели на первой фотке, т.е. с удлинённым носом. Но почему это всплывает в обсуждении, а не в презентации работы? Это ж не Тушка какая-то стандартная, чтобы её все знали.
Модель: l-200 Морава

Да, мы из Быково и летали, отец был тогда Комэск санитарки и лесоохраны.
Модель: R4D-5 SOUTH POLE PIONEER

Коробка. Или ты, Саша, накопал себе самый эксклюзивный выпуск?)) Если судить по белой надписи, то именно так.
Прикрепленные файлы:
Модель: R4D-5 SOUTH POLE PIONEER

Хорошая работа, оригинальная. Только схема покраски странная - на боксарте тоже с белым верхом. А нос у него, как видно на фото, действительно другой.
Прикрепленные файлы:
Модель: l-200 Морава

Цитата:
Антибликовая панель (да и всё остальное чёрное) блестит как начищенный сапог, т.е матовым лаком модель не припыляли.

А с чего Вы взяли, что Морава была матовая? Лака на них было предостаточно и кроме антиблика и низа мотогондол, полуглянцевало всё остальное, в том числе и чёрная окантовка остекления кабины, и чёрные носы баков.
Вот на фото из "первоисточника" виден глянец на чёрном и границу мата на антиблике.
Снимала моя мама в 1973г.
Прикрепленные файлы: