Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Цитата:
Коллеги, вынужден подлить масла. Официальная окраска - матово-серебристый низ, а тонкие полоски в верхней и нижней частях фюзеляжа - черные. И это подтверждается фотоснимками целого ряда бортов.
Ну вот, например, снимок внизу.
А модель хвалю.
Антон, тебе, конечно, лучше знать - это факт неоспоримый, но я вижу матовое серебро на твоём снимке только на гондоле шасси. На 48104 чистый серый цвет на брюхе. НО ульяновский экспонат на оригинальность окраса не может претендовать. И "матовое серебро" - сам по себе цвет хитрый, который на старых фото однозначно идентифицировать невозможно. А если учесть тот факт, что Пчёлки нещадно дрючили по неподготовленным площадкам, то наверняка их подкрашивали и не исключаю, что ободранное брюхо целиком. А уж какую краску при этом использовали - фиг его знает.
И вот здесь тоже ткните пальцем в серебро.
Отличный результат и впечатляющая стройка!
PS: Спорщики, покажите мне тут серебристый цвет на двух вариантах аэрофлотовского окраса, кроме кромок ПОС.
Очень хороший! Я и не знал про Роллсовские движки.
Немного переразмерены антенны и маяки, "рогатую" красят в металл. Фонарь штурмана лучше выкладывать декальными полосками после общей покраски на полностью замаскированном фонаре и потом слегка закругление на носу прокрасить колонком. Но если есть плоттерные маски, то не надо так сильно дуть на нос. Тогда под них ничего не затечёт.
Алексей, не снимайте модель на телефон, если не знаете тонкостей автофокуса камеры. Или снимайте при хорошем свете и не кропайте так сильно кадр - шумы и расфокус с закосом под боке просто убивают подачу. И выводите кромки плоскостей в смотрибельный угол.
"Максимально аккуратно" подразумевает несколько другое исполнение: без глянца, без шагрени, без напылов в камуфляже, с подогнанным остеклением кабины, с правильно собранными опорами основных шасси, колёсами на своём месте и автоматом перекоса на несущем винте. В представленном виде это больше похоже на троллинг.
Замаскировать такую оранжерею - это подвиг!
Лучше бы конечно перерезать Звезду и взять движки от ВЭ. Или смолу движков за 2800р, но как-то вообще негуманно. Бронестворки - да, это фишка Экспресса))) И мне кажется, что с серым цветом на ливрее ты немного перетемнил. Но ничётак, не самый лучший твой, но хороший. Четвёрка твёрдая.
А где полосатый ПВД на левом крыле? почему на киле лампочка синяя?
Цитата:
Цитата:
Да, фантазии на тему того, как можно разнообразить однородную красную поверхность. С этим есть какие-то проблемы?
"Показывать детали" на модели длиной в 5 сантиметров звучит анекдотично. Какой Вам пиксель продемонстрировать подробнее? Я добавлю фото) Пока ограничусь общими ракурсами. Потом, про повторяющиеся кадры. Обратите внимание, в Ваших фотосессиях полно таких же повторяющихся ракурсов. Вдруг мне тоже лень листать?
И да, я правда моделист, а не фотограф.
Да, есть проблема: Ваше "разнообразие" выглядит как неудачная заливка швов смывкой по матовой поверхности. На мои модели и их подачу кивать по принципу "сам дурак" не стоит, они никогда не претендовали на статус эталонных. И не надо огрызаться, Вам советы дают, а не веником гонят. Но если "лень листать", то чего Вы ожидаете от нас? Я высказал своё мнение по технике исполнения и подаче - мне не понравилось и это бывает часто у многих, потому что у каждого восприятие разное. Вердикт за профильным админом.
Цитата:
Цитата:Такого жуткого прешейдинга я давно не видел. Куча однообразных фото с разницей в 5-7 градусов в ракурсе тоже не добавляет "вкусности" подаче.
Это не прешейдинг. Куча одинаковых фото позволяют выбрать на превьюшке любой интересующий ракурс и при необходимости сравнить с соседними ракурсами. Не думаю что это плохо)
Если не прешейдинг, то что? Фантазии на тему?
Если думаете, что куча однообразных ракурсов - это неплохо, то ошибаетесь. Подача модели тоже играет большую роль, а манера "выберите сами" не добавляет мастерства. Хотите показать модель - покажите детали, а не карусель перед камерой. Но если показать нечего, то можно и так, с двух углов по вертикали . "Я моделист, а не фотограф" - уже застряло.
Вот первое, что мне бросилось в глаза - чудеснейшая шагрень на красном цвете. Потом уже страшный прешейдинг. Ну некрасиво же и не объёмно. Что страшного пройтись по поверхности мокрым факелом на нормальном давлении, а не чудить кирзу на низком с узким? Шлифануть бы её что ли после просушки мокрой нулёвкой. Масштабно сейчас это смотрится как "Раптор".
Цитата:
По сборке и покраске все как и должно быть с пластикартом, даже палец вверх за неокрашенный белый. Аутентик, во всей его красе. Тут вопрос к производителю модели, жаль уже спросить не с кого, но ощущение, что ее с пионерского значка делали или плаката из 60х. Те исходником точно были не чертежи, а рисунок школьника или шарж.
Плюсую. Тот самый случай, когда Пластикортовская модель будет иметь больше ценности в коробке, чем собранная по непонятному прототипу, возникшему в голове производителя. И если половина дров Пластикарта всё же имела какие-то исходники в виде первых прототипов, то с Ми-6 контора действительно нафантазировала "с небес".
Такого жуткого прешейдинга я давно не видел. Куча однообразных фото с разницей в 5-7 градусов в ракурсе тоже не добавляет "вкусности" подаче.
Цитата:
А если поискать не "стандартные" и не боксатровые а посмотреть конкретную окраску конкретного борта то...
(причем что на боксарте что на приведенной вами фото совершенно другие самолеты, и при чем тут какието стандарты?)
Я прошу пардону, конечно, но это разве моя забота - лазить по тырнету в поисках прототипа? Что мешало закинуть в фотки и прототип? И на боксарте как раз тот самый тип, который Вы привели на первой фотке, т.е. с удлинённым носом. Но почему это всплывает в обсуждении, а не в презентации работы? Это ж не Тушка какая-то стандартная, чтобы её все знали.
Да, мы из Быково и летали, отец был тогда Комэск санитарки и лесоохраны.
Коробка. Или ты, Саша, накопал себе самый эксклюзивный выпуск?)) Если судить по белой надписи, то именно так.
Хорошая работа, оригинальная. Только схема покраски странная - на боксарте тоже с белым верхом. А нос у него, как видно на фото, действительно другой.
Цитата:
Антибликовая панель (да и всё остальное чёрное) блестит как начищенный сапог, т.е матовым лаком модель не припыляли.
А с чего Вы взяли, что Морава была матовая? Лака на них было предостаточно и кроме антиблика и низа мотогондол, полуглянцевало всё остальное, в том числе и чёрная окантовка остекления кабины, и чёрные носы баков.
Вот на фото из "первоисточника" виден глянец на чёрном и границу мата на антиблике.
Снимала моя мама в 1973г.