Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Работа хорошая, но был ли Ил-28 в таком ярком металлике? Родной матовый алюминий даже под лаком так не блестел.
Интересная и очень смотрибельная модель, выкладывай в Галерею однозначно! Меня сильно покоробила декаль Домодедовские авиалинии, точнее - размер слова "авиалинии" и "airlines". Как ни крути, но размер великоват. Декальная расшивка может использоваться как разметка под скальпельный нарез, я бы так и сделал. Но даже так смотрится вполне прилично. Катать и резать его по всему фюзеляжу смысла нет - его и так практически не видно на оригинале, а контрастные чёрные люки можно приглушить светло-серым фильтром. И один нюанс, который упущен при нанесении читлайна: у 86 и 96 читлайн по третьему салону плавно идёт вверх и это не обман зрения.Там даже пол идёт в гору к хвосту и иллюминаторы тоже.
Загляделся на работу со смывкой, высветлением и трафаретами ... Шикарно!
У домодедовского азотчика были очень интересные колёса!
Вот эта фраза в описании очень понравилась : "Понимаю что количество фото и их ракурсы не соответствуют требованиям сайта, посему, если администрация посчитает невозможным размещение данной работы в галерее, отнесусь с полнейшим пониманием к отправке её в "личные"...
Я уже лет десять тут бьюсь над тем, чтобы модели в галерею снимали с таким качеством, а мне в ответ всегда одно - Я не фотограф, я - моделист! Пусть равняются на ещё одну прекрасную модель.
ПС: Раздел не мой, мнение Бориса всегда отличается от моего))
Это очень странная сборная солянка на прототипе.
Не знаю состав материала, но он очень лёгкий и «кирзовый», звук как от большого пластикового бака.
Цитата:
Цитата:
Такую вот путаницу сотворила Звезда, не вникая в чужие ошибки и в матчасть...
А моделька симпатичная.
Антон, спасибо за подробное разъяснение. Жаль, что я не владел этой информацией раньше, может быть и попытался бы поправить неточности модели, но это не точно, не особо то и хотелось )) Пусть себе стоит на полочке.
Да я тоже лоханулся на сборке, хоть и юзал реальный ХАМВИ три месяца)))) Главное отличие - зеркала и ИК на морде.
Ну, хотя бы с завершением поздравить можно! Фотосет, конечно, ужасный, но ведь завершил! Я три раза к этому киту подходил и выводил почти под грунт, но носовой фонарь затекал клеем и всё в топку...
При всей похожести, это всё же ХАМВИ, а не Хаммер. Инфракрасный прожектор на Хаммере с этой характерной выштамповкой на морде встретить невозможно, это только военное исполнение. А раз вояки, значит ХАМВИ, НО!!! Звезда пошла на поводу у италовского оригинала и оставила ту же ошибку с зеркалами: на ХАМВИ зеркала крепились к стойке на дуге, или к дверям, и сами лопухи были больше в два раза, а на Хаммерах зеркала уже крепились к брызговику под капотом и выходили через щель капота, как на модели. Отсутствие защиты под решёткой радиатора с буксировочными петлями - опять Хаммер (хотя могли быть и просто петли по бокам дырявого швеллера), а выштамповка на дверях - опять ХАМВИ. Колёсные диски с малым количеством болтов - опять Хаммер...
Такую вот путаницу сотворила Звезда, не вникая в чужие ошибки и в матчасть...
А моделька симпатичная.
Мощная работа, поздравляю!
Илья, нет желания перед заливом фоток модели на сайт самому пересмотреть эти кадры? Или всё устраивает по резкости, глубине, фонам? Я понимаю, что модель немного великовата, но снимать такие надо на улице, с хорошим светом и просматривая материал. То, что Вы выложили - пока что только на пересъёмку.
Может нужно и не так много, скидайте насухо на скотче и отцентруйте. Стойки крепкие.
Я не взвешивал и не центровал, положил от-души, это грамм сто.
Нос загружен очень сильно, шесть шариков от бмвшного ШРУС в пластилине. Стойку конечно вклеивал в самую последнюю очередь.
Старение шикарно, особенно белые окантовки на резине. Но я не могу себе представить байкерский Харлей в таком состоянии - ведь видно, что он рабочий.
Закрылки шикарные, даже и не знал, что их выпускают отдельно. А вот антибликом ты носик здорово увёл от оригинала
Серёга, всё по-максимуму! Если дрогнула у меня в движках оценок, то не обращай внимание! Застал я этот самолёт на первом рейсе Сочи-Мск, когда был единый салон и в хвосте сидело человек пять техников, а багажные полки были забиты зипами и приборами.
Ностальжи…. А сколько возмущенных писем и постов получила Ольга Александровна за эту ливрею….
На телефон тоже можно прекрасно снять модель. Просто не подносите камеру очень близко к модели, иначе будет описанное выше искажение.