Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Martin B-26C, ВВС "Свободной Франции"(FAFL), 1944год, Франция

Володя, я снобом никогда не был, но просто высказал своё мнение. Раздел не мой, потому и высказываюсь.)) Мои наставления по съёмке прошли мимо, так что ... "на усмотрение профильного админа".
Модель: Martin B-26C, ВВС "Свободной Франции"(FAFL), 1944год, Франция

Вот сидишь так за столом и выводишь стыки и геометрию по три дня тончайшими слоями шпаклёвки и разными шкурками. иногда и штрихи от грубых шкурок опять шпаклюешь и опять выводишь и проявляешь.. А потом заходишь в Прихожую и видишь ЭТО... И задаёшься вопросом - а нахрена, собственно, я всё это делаю, если можно просто напильником и в Галерею? Я понимаю, что есть у каждого некоторые особенности со зрением и моторикой (у меня, кстати, тоже со зрением не совсем лады, но я купил себе хорошие очки после дотошной диагностики у окулиста), но простите, братцы, я никогда не пойму ни такой пофигистичной подачи, ни такого небрежного исполнения при всех известных мне составляющих. Давайте всё же планочку Галереи сайта не ронять ниже плинтуса.
Модель: HH-1N

И Ирокез классный, и описание просто образцовое!
Но стёкла на сдвижной двери я бы пролил смывкой, чтобы затонировать светлый слой склейки.
Модель: Boeing 757-200 Air Union EI-DUD

Цитата:
Цитата:Не оживил...
Тебе не угодишь...

Да мне-то зачем?))) Сечение по фюзеляжу у 752 имеет лёгкую "матрёшку" и эта траншея под дверьми и по всей длине дальше - как раз сопряжение этой матрёшечности. Но никак не широченный крой.
Модель: Boeing 737-800 S7 Airlines VP-BNG

Очень удачный свет на фотосессии и модель приятная.
Модель: EMB-312 Tucano 1:48 (Hobby Boss 81763 Brazilian EMB312 Tucano)

Модель отличная. И хайпанул зачётно))
Модель: Миг 29 Стрижи 04

Володя, ты извини, но сопла убили модель наглухо и превратили её в сувенир, как сказали выше. Очень рекомендую хотя бы этот акановский пигмент на будущее - тонким факелом по серебру творит чудеса! И какой бы ни был глянцевый и чистый оригинал, объём модели нужен, а его нет. Это про тонировку кроя.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62 KrasAir

Если честно, то именно движки смотрятся совсем не в кассу и чужеродными из-за отсутствия проработки по крою и тонировке. Сетка реверса совсем немасштабная и лучше её было делать декалью. Границы покраски надо сносить нулёвкой на воде - на модели они слишком выпуклы и даже тени отбрасывают. По правому борту не хватает одного датчика угла атаки. По кромке крыльев нет выделения кроя, что очень характерно для этого типа. Читлайн залез на остекление - это неправильно.
Привести модельку в строй - дело часа работы сухими пигментами и немного скальпелем.
НЕ впечатлил.
Модель: Ikarus 250.59

И сразу возникают Костолевский и Миклош Калочаи за рулём в картине "Отпуск за свой счёт"... Прекрасная модель и ностальгия!
Модель: Boeing 767 AeroSvit UR-AAH

Очень сложно понять полёт фантазии автора этой ливреи... Сколько раз не видел это у нас в Ларнаке - столько раз впадал в ступор)))
Модель: DF-8A Crusader

Эффект "пластилина" тут исключительно на совести автора - отсутствие лака, смывки и покраска кистью. Если на модели крой внешний, то грунт должен быть самым тёмным, лучше чёрным. Потом нулёвочкой на воде по нему пройтись и сверху глянцем - вот тебе объём уже готовый, весь крой вылезет нужным цветом за минуту. Слегка помахал кистью с пудрой и матерком сверху закрыл - всё! Саша, перестань использовать матовые краски, если не умеешь ими пользоваться! Крась полуглянцевыми эмалями, типа АКАН, и потом закрывай их матовым лаком - так на выходе будет гораздо сочнее.
Модель: Ту-134А "Туполёнок" СССР-65085

Этот стандартный набор шаблонных комментов с лишними окнами уже порядком поднадоел - вариантов переделки может быть очень много и в разное время они могут не совпадать. Так что Андрей, забейте на эти "трафареты" и творите как нравится!)))
Модель симпатичная, но подача, на мой взгляд, не очень. Снимайте красиво и вкусно!
Модель: Airbus A-320 AirAstana P4-KBC

Переснимите модель согласно Правилам сайта.
Модель: С97C Stratofreighter

Ну.. "лысенький" самолёт для такого масштаба получился. Тут тонировать и техичкой украшать - до умопоирачения. А так - хорошая заготовка для въедливого художника, развернуться есть где.
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

Коллеги, давайте уважать мнение друг друга! Некоторые комментаторы уже опустились до уровня воздыхателей по утраченному из групп "Наша Родина - СССР" и чужого мнения просто не приемлют, если оно хоть как-то отличается от вбитого на подкорочку.
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

Цитата:
Гниленькая аннотация от поколения ЕГЭ.
Обосрать "совок" ныне в почете.

Борь, про поколение ЕГЭ ты сейчас ну совсем мимо долбанул)) Представитель этого поколения (по твоему мнению, хотя это не так) отвечает тебе, сидя в правом (пока что) кресле Боинга, имея в кармане международный CPL и уже две авиакомпании в багаже, выбранных по собственному желанию и в его нынешнюю не так-то просто пройти. Что ты ему можешь противопоставить, представитель советской школы? Три года в кабинном экипаже на Тушке и хорошее знание истории военной авиации? А какая связь? У Серёги своё мнение, у тебя своё... Уважай мнение других, тем более что оно совсем не дилетантское.
Модель: Су-33 (перед вылетом)

За фотосессию - кол осиновый. Не всё можно снять "с дрона".
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

Цитата:
Цитата:Меня удивляет Ваше настойчивое желание приплести сюда другие самолёты. Я построил Ту104, написал описание про Ту104, выразил свое мнение о Ту104, используя статистику полётов Ту104. При чём здесь 707ой или Каравелла? И я ни в одном слове не обмолвился, что западные аналоги были надёжнее или сильно безопаснее Туполя. Не надо находить в моих словах то, чего там нет.А вот меня Ваши слова совершенно не удивляют. Хорошо известный прием, широко используемый лжеисториками-пропагандистами - описание события вне исторического контекста. Да, Вы ничего не сообщили насчет западных аналогов, даже не упомянули их. Иными словами, Ваша оценка Ту-104 - это полуправда. Которая может быть хуже лжи.

Валера, при чём тут западные аналоги, если Сергей уже трижды сказал о СВОЁМ отношении к Ту-104, основанном на информации из открытых и закрытых источников? Мы тут модель оцениваем, а не филиал Форумавиа открываем. "Ваша оценка Ту-104" - это ЕГО оценка, оценка пилота 737 с очень неплохими мозгами, а не мнение авиа-эксперта и историка авиации с тысячным налётом в ЛИИ. И "лже-историки - пропагандисты" тоже тут не к месту, приведённая Андреем из Одессы статистика катастроф подтверждает "сырость" самолёта. В точности, как и Ан-10, к примеру - один разваливался, второй становился неожиданным и неуправляемым при определённых условиях. Кто-то до сих пор тоскует по нему, как и по всему СССР, а кто-то адекватно оценивает и то, и другое.