Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Дуглас ДС-2 с движками =Циклон=

Саша, шо за шахматы? Если ты хотел изобразить панельный эффект, то делается он совсем иначе и уж точно не маркером! И я уверен, что ты знаешь эту технологию, по-крайней мере, точно видел, или читал про неё.
Модель: Airbus A400 Luftwaffe

Цитата:
Цитата:Цвет, конечно, играет от освещения, но он совсем не светло-серый у немцев.
Сравнивать модель, снятую в помещении, и фото самолёта, сделанное на улице, как-то слегка странно. :) Как раз съёмка объекта на улице даёт голубой оттенок. Это раз.

Педмет на темном фоне всегда кажется светлым. А предмет на светлом фоне всегда кажется темным. Рекомендовал бы закончить детскую художественную школу, затем курсы художника оформителя или художественное училище, и поработать художником 30 лет. Тогда понимание этих вопросов возможно появится. :) Это два.

Для того, чтобы оценить правильность окраски модели, нужно ее поместить в те же условия, в каких был прототип. Или наоборот. Это три.___Текст комментария редактировался. История изменений


Рекомендовал бы не рекомендовать с таким пафосом незнакомым людям вообще ничего. Особенно человеку с художественным образованием и работающему в кино на приёмке декораций от продюсерского ОТК.
Модель: Airbus A400 Luftwaffe

Цвет, конечно, играет от освещения, но он совсем не светло-серый у немцев.
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A400 Luftwaffe

Мне не нравится цвет - у Люфтваффе он более плотный и нотками голубого. И ты забыл про паровозную трубу ВСУ.
Прикрепленные файлы:
Модель: Dc-10-30 в "Аэрофлоте".

Очень достойное исполнение!
Модель: Боинг 747-8. Красота по-американски.

Алекс, модель шикарная, НО! Закрылки на 747 совсем другие - трёхсекционные. Если спереди смотреть - там вообще на пляжный лежак похоже)) Кстати, где винглеты?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62м Аэрофлот СССР-86483

Цитата:
Объяснения этому феномену у меня нет, возможно человеческий фактор.
Еще раз повторюсь,
Не было Ил-62 только для внутренних или только для международных рейсов, в отдельно взятом Управлении ГА один и тот же борт мог выполнять оба типа рейсов, вернее международные рейсы в основном выполнялись из ШРМ и правительственные из ВКО, а серп к этому отношения точно не имел.___Текст комментария редактировался. История изменений

+1. Мой отец был КВС Ил-62 АФЛ и шереметьевские машины МВЛ иногда к ним приходили в ДМЕ на ВВЛ с одной и той же схемой флага на киле. Просто когда-то пошла мода на "американское" расположение флага на киле, но Правилом это не стало. А вот хвосты после ремонта красили в серый цвет на 62х - это да. Но поначалу это было только у шереметьевских.
Модель: Ил-62м Аэрофлот СССР-86483

Цитата:
Коллеги, а помогите разобраться?
На Ваших фото, выложенных тут и на модели от Звезды, спина гладкая, без всякой ботвы.
А на фото из Центрального музея ВВС, от киля по спине идет какой то хребет.
По маркировкам, вроде как обычный Ил62. По реестру - вроде как тоже(https://russianplanes.net/reginfo/2375).
Где правда? :)

Вот именно, что это - обычный ИЛ-62, а не тот, что в модели - Ил-62М. Там и движки другие, без ковшей реверса. А были ещё и первые серии, где под носом высели "брыли", которые заполняли грузом-противовесом, чтобы самолёт на хвост не сел на стоянке.
Модель: Ту-134УБЛ

Звездовские подставки надо просто красить в тёмные цвета и будет счастье, если самолёт светлый, и в светлые, если самолёт тёмный. Прозрачные, конечно, очень выигрывают, но занимают больше места по основанию. Если "трафик" на полке плотный, то они его сократят в полтора раза. Это их единственный минус.
Модель: Ми-24В, КБ Миля, 1/72

Полное ощущение грубейшей кисти, густейшей краски и очень пыльной поверхности.Видимо, надо было не строительную грунтовку для модели брать, а сразу баллоном Макрофлекса забубенить.... Под фонарём вообще полный ужас из непонятной закрашенной субстанции, хотя фонарь в наборе садится как к себе домой и только пару касаний по стыку сверхжидким клеем требует. Подгонять там тоже особо нечего, если правильно его прижать и немного подержать. Антенны на хвост можно было и самому сделать, хотя их в наборе с избытком.
Модель: Як-40

Прикольный ход, но уж если реставрировать - то полностью. Я из таких же детских дров Яшку поднял аж до выточки ниш шасси, сделав их из блистеров от таблеток, примерного воссоздания стоек и изменения геометрии носа и хвоста)) Тоже, конечно, хрень получилась, но удовольствия от запила было много.
С регистрацие осторожнее - Бермуды к Бритишам ну никак не идут морально. Да Ютейр обидится))
Прикрепленные файлы:
Модель: McDonnell Douglas F/A-18D Hornet

Шикарная работа Художника!
Модель: Ми-24 ВП

Контраст прибрать в редакторе, или светлым фильтром пройтись по модели и всё нормально будет. Пятна камуфляжа выгорали и были такими сочными разве что на выходе из покраски. И у пятен выгорание тоже очень хитрое было - контуры были контрастными, а "наполнение" линяло. Это можно воспроизвести и сухой кистью, и тонкой работой аэром, и просто пигментами.
Модель: Лиаз на задворках.

Вот я тоже прям услышал бутылочный перезвон кардана на холостых.... Шикарная работа!
Модель: Ми-24 ВП

Не было этой модели в Песке - отвечаю. Шагрень бы ещё с краски стереть, а то совсем кирзовая. Но... очень хорошая, если без шагрени.
Модель: МиГ-29с (9-13) б/н 28

На общих планах неплохо, но на крупных - ой, ужас! Зерно на НАР очень портит картину, как и весь металлик с общей неаккуратностью.
Модель: Supermarine Spitfire Mk.I

Зачем ему такой траншейный крой? Очень похоже на готовые сувенирные самолёты, где крой в масштабе шириной с ладонь.
Модель: ТУ-204-100, КБ Туполева, "Почтолёт", 1/144

Оригинальный флакон Футуры на Авито стоит 2500-2800р за 750мл. Хватит его лет на пять, так что совсем недорого. Бодяжат - вряд ли, по запаху ещё очень просто определить. А вот разлитые в баночки за бешбабло - этого стоит опасаться и обходить стороной просто из принципа.
В общем, успехов! Ищите и обрящете!))