Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
ДПС на капот и будет худо-бедно оправдана красно-синяя люстра.
.
.
.
.
При таком запиле не сделать фары в крыльях... Ну подождал бы, потом выложил.
Что касается прототипа и надежды на его целостность и сохранность в ДМЕ, то я в нём был последний раз в ноябре 2021 и ему уже был писец. Кабина в норме, первый салон - как склад мешающих киношникам рядов кресел, движки сняты ещё раньше. Используется для киносъёмок. На тот момент был подключаем к наземке по освещению салона, подсветка приборов в кабине работала, дисплеи приборки не включались.
Игорь, с возвращением!
Это точно 72й масштаб? Приятно шокирован уровнем!
Ну, коли Ермолино рядом, так и дачи соседствуют. Я в Тарутино. На поле в Чернишне садился отец на Мораве и его друзья на Ил-14. Потом они ушли с малых сначала на Як-40, потом на Ил-62.
А вот откуда нынче ЭР-2 на наро-фоминском ходе - вопрос серьёзный!)))
Цитата:
Цитата:
Эх, завидно прям. Даже с учетом ушатанного интерьера. Я к 94-му познал только Як-40 и 86-й Ильюшин в варианте пост-советского Аэрофлота. А через год попал в 757 Байкала, и меня там ждало жуткое разочарование)
Николай, мне довелось летать паксом на Ту-104, Ту-114, Ил-18 и Ил-14. На Мораве L-200 отец нас возил на дачу и садился на колхозное поле за домом... Поверьте, после этого Дуглас не стоит капли зависти)))
Сань, ты своими остроумными ответами опять себе бан готовишь... Не нравится критическая оценка - не выставляйся, или делай лучше. Твой "кружок лояльных к Ионасу", который моими же стараниями создавался специально для тебя из уважения к знаниям и возрасту, очень легко прикрыть, отпустив твоё нервное хамство на самотёк и перестав редактировать ответы. Поверь, ты и трёх дней не продержишься без веника. Так что, выбирай выражения и умоляю - не отвечай.
Саша, слово "задул" к этой модели не относится никак, судя по огромным и неаккуратным мазкам кистью.
Летел я один раз из Емельяново в Домодедово на КрасЭйровском Дугласе в в 94г... Ушатанное в хлам ведро по салону.
Если Ревелл под кисть - да!
Цитата:
Цитата:
Ты б такую модель,точно не собрал бы ,а просто выбросил.А я, вот видишь собрал,несмотря на то,что ты меня похоронил(((
___
Не тебя, а модель!))) Действительно, как гуашью намазюкал.
Мне очень понравился лётчик - Артур Саркисян 100%)))
Даже самый старенький кит можно либо оживить хорошей сборкой, либо добить плохой. Последнее, в данном случае, у тебя вышло прекрасно! Не только добил, но и похоронил и сверху попрыгал.
Живой!
Красивая модель! Жаль самолётик...
А ФИ ГЕТЬ! Не каждый так в 48м сделает!