Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Неаккуратность сборки и покраски не покрывает даже фотосессия...Движки ужасны по толщине слоя хрома и серебра, по их границам. Та же беда на крыльях у шайб и у центроплана. И вообще - не снимайте на телефон, если не умеете. Телефон - не камера, он ошибок не прощает.
Шикарно! Но Бэшка должна быть 85131)))
Цитата:
у меня вопрос-а разве бе200 тушат взлетая?обычно он пролетает над огнем-но может я и ошибаюсь.
Работа понравилась, но вот смотрится он на работе на мой взгляд не очень естественно (мне кажется надо было угол уменьшать взлета-но на вкус и цвет товарища нет)
в целом работа понравилась очень
Не взлетая, а переходя в набор после сброса воды. Или сброс воды с резким набором высоты, если очаг тушения на горе.
Сопла на обеих Сушках портят всю картину - они слишком тёмные и невзрачные, работы для металликов и пигментов тут поле непаханное! Воздухозаборники на килях должны быть разные - правый меньше, левый больше и овального сечения. Звезда это учитывает на Су-27, Хася - нет. Щель под обтекателем фонаря просто адская! Цвета - на вкус и монитор, я бы пригасил контраст, но это - вопрос калибровки монитора.. В фары на стойке, если нет отражателей от Эльф, можно капнуть маркером Liquid chrome Mirror effect и сверху лаком. Этот фломастер прослужит на многих хромовых и зеркальных деталях верой и правдой года 2-3.
А в целом, модель очень понравилась. Успехов!
Цитата:
Антон, лежит у меня без дела этот "касатик", если очень нужно могу отдать за недорого.
Спасибо, друже, давно уже не актуален.
Честно говоря, фотосессия по части подачи просто никакая. Для 48го - вообще провальная.
Цитата:
Цитата:
Спасибо,Вадим! Не знаю,что случилось с этим окном...
Саш, ты текст описания где набирал? В блокноте, а потом вставлял сюда? Такие фокусы обычно из-за этого, окно расползается из-за другого шрифта.
А касатик очень даже недурственный получился, в своё время всё хотел его купить, да откладывал. А когда собрался - упс, раритетом стал.
72й в 48м
Цитата:
Снял с полки такой же тип, на нем по требованию заказчика практически эталонная расшивка, разметка и все прочие мелочи, сфотал и понял что вживую смотрится гораздо лучше.
Я бы постеснялся назвать ЭТО "эталонной расшивкой")))) Наверное по этой причине и сняли с полки у себя, а не у заказчика....
Полный восторг "от носа до хвоста"!
Зачем ему такая траншейная расшивка? Посмотрел оригинал - там лишь намёк на неё. Салон - это прекрасно, но... мы видим прежде всего самолёт, а уж потом его нутро.
Давайте мы этот взрыв ностальгии и мозга в Ретро перенесём?)))
Цитата:
Цитата:Цитата:
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.
Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Олег, не знаю, давно ли Вы знакомы с модельными сообществами в виде сайтов и их форумами. Но есть в них несколько стандартных особенностей.
Одной из них является то, что с самой громкой критикой выступают моделисты, которые являются в реальности весьма средними середнячками или ступенью ниже. Не умелые мастера, а именно средние середнячки.
Они забросают Вас общими замечаниями, беспредметными фразами. Но, по сути ничего не пояснят. Может только по общеизвестной матчасти или базовым приемам моделизма. По технологиям - нет. Они сами не очень чего умеют. Те наработки, которыми они овладели, по сути, являются "школьными" или "пионерскими". А уверенность в свою "мастеровитость" им вселило в голову подобное окружение. В этой среде принято захваливать друг-друга и тем самым искусственно поднимать уровень самооценки участников этой самой среды.
Это закономерная особенность отдельной прослойки модельного сообщества.
Посмотрите их работы. Увидите что-то не рядовое, вызывающее неподдельный интерес? Нет, конечно же.
Лучший критик и оценщик - это Вы сами для себя.
Если Вам в своих работах все нравится - значит Вам этого достаточно для хобби.
Если считаете, что надо что-то улучшать - сами думайте каким образом это сделать. Это лучший вариант для саморазвития.
Советы тех, кто с Вами на уровне или ниже, ни к чему не приведут.
Успехов и удовольствия от хобби!
Пожалуй, это самый лучший и объективный комментарий! И хлынувшее вослед тому подтверждение.
Проблемы ты создал себе сам, потому как ЫЫО - самый простой кит))) С цветами тоже перемудрил, потому что свет неправильно выставил. А для трафаретной покраски колёс не нужны никакие маски! Достаточно дырок от трафаретной линейки. Я исплдьзую офицерскую и "Мульти Систем", там окружности покрывают диски 144, 72 и 48 масштаб. Цена - рублей десять в канцтоварах.
Цитата:
Цитата:Андрей, вот 26й от ВЭ без единого допа, антенны и пвд из кита, по левому борту ещё две.
Антон, при всем моем уважении, на сегодняшний день на литниках ВЭ нет штатных антенн. У меня как раз в работе такая модель. Все антенны на моем Ан-26 изготовлены самостоятельно.
Извини, я их тоже не из воздуха создал, всё было в наборе, как и солдатики, которые я снёс случайно неглядючи при протирке.
Андрей, вот 26й от ВЭ без единого допа, антенны и пвд из кита, по левому борту ещё две.
Цитата:
Цитата:Если убрать пересветы с "образцового фото", то цвета будут совсем другими)))
Ну "образцовое фото" данного борта к счастью, не одно. Есть подробный фотосет из музея, не считая снимков с известных споттерских сайтов. Есть ли пересветы или нет, суть от этого не меняется - камуфляж не перестает быть ДВУХЦВЕТНЫМ песочно (точнее светло-песочно)- зеленым. Это в оригинале (поставка из СССР). А что там, как и где египтяне ремонтировали и красили - это другой вопрос, там и эмали не советские и цвета (оттенки) другие. Да и собственно цвета (оттенки) тут никто и не обсуждал))
И да, вот навскидку фоточки только с айрлинерса, сделанные в разное время и при различном освещении. Да, да, все "пересвечены" ))
Андрей, вот сейчас мы обсуждаем цвета обгрызанного яблока. Сейчас оно одно, через пять минут другое, с разных сторон цвета зависят от освещения и его температуры, а у кого-то ещё и червяк вылезет неожиданно))
ВЭ комплектует набор всеми необходимыми датчиками и антеннами, но Вы на них забили, я не вижу, как минимум, двенадцать штук.... Также я не вижу ХОТЯ БЫ краской обозначенные габаритные огни на крыльях, маяк на брюхе. Фото - из серии "даже не присел", на-отвали.
Даже в Песке у нас модели оказываются выше уровнем, а здесь - увы, только личка.
Если убрать пересветы с "образцового фото", то цвета будут совсем другими))) Но, к счастью, на Каропке нет единой приведённой калибровки мониторов и споры про оттенки, как всегда, весьма условны.
Цитата:
Цитата:Цитата:Не надо было менять стоковый шрифт в описании.
Честное слово: ничего не делал. Как обычно скопипастил описание с блокнота и вставил.(Всегда пишу в блокноте, потом вставляю в поле).
Вот в этом всё дело - шрифт блокнота здесь очень криво поддерживается скриптами, лучше вставлять из Ворда.