Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Су-25

Перепачкано весьма сильно и от фонаря практически, краска толстыми слоями - теряется масштаб модели из-за мазков, лак тоже разбавлять надо было. Если эмали Супер, то любым растворителем, но лучше Звездовским. Если акрил - водка или спирт. Колеса можно вернуть в нормальный развал-это никогда не поздно. В целом - нормально, удачи!


Модель: Ан-12 БК

Я думаю, что про то, использовался ли этот борт ЧТ, надо спросить у человека, который почему-то удалил интересную инфу по этому борту из этой ветки....


Модель: Ан-12 БК

Про нагар уже писал - его, когда он был реалистичный, смыло лаком(((( Оставшиеся капли ни смыть, ни замазать новыми. Только перекрашивать.


Модель: Ан-12 БК

"Вопрос остался: почему закрылки-то цельные, а не двухщелевые?"


------------------------


Будем считать, что они не до конца вышли)))))) На 25 град. вторую секцию не видно.


Модель: Ан-12 БК

Да красил-то как всегда, просто лак, зараза, потёк соплями, что было очень неожиданно... я ничего сделать не мог. С белой краской я промахнулся - это не эмаль типа Сатин, а водостойкий акрил (сейчас только прочитал на этом долбаном американском пузыре...). На неё НИ ОДНА краска больше не ложится, плюс непонятная особенность декалей - не воспринимать на подложке лак.  Убил модель... жалко... Так ведь и написал - "первая, сознательно запоротая"... Ну, у всех бывают неудачи))))) Жаль только, что на таком самолете...


PS: кисть была только на краске на движках.


Модель: Ан-12 БК



Цитата:




Сообщение от SAURON



Цитата:




Сообщение от Антон Архипов (Антонио)

На этом борту при регистрации СССР было Ан, а когда он стал Российским, то написали латиницей.




 Спасибо за разъяснение, я-то думал, что только на Украине увлечение всем западным.




 Когда забугорные запарились пытаться прочитать наши названия, то на многих бортах МВЛ сделали дубляж латиницей. Внутренние не трогали.


Модель: Ан-12 БК

Антон, я горжусь Вашим знанием матчасти!)))))) Это не подтёки, а царапины, коих на закрылках ИМЕННО в этих местах всегда предостаточно уже на 2й месяц эксплуатации нового самолёта (год рождения этого борта, надеюсь, знаете)))). Просто царапины сделаны серебром и вспышка дала такой эффект. Копоть же на закрылках именно там, где надо. Почему зафлюгированный винт вызвал вопрос - непонятно, нормальная учебная практика, отказ, да всё что угодно!


Намучался? Не особо со сборкой, а вот с декалями и лаком - это пипец!......


Модель: Ан-12 БК

На этом борту при регистрации СССР было Ан, а когда он стал Российским, то написали латиницей.


Модель: Су-7БКЛ

Дай Бог всем ТАКОГО качества в начале пути! Молодец!


Модель: Republic P-47D Thunderbolt - Молочная бутылка в небе войны

Очень так живенько смотрится! А ч/б - просто офигенная идея!


Модель: Ту-154М "Сибирь (S7)" RA-85633

Шикарная "Ёлка"! Фотосессия на славу! Смотрю и любуюсь.


Модель: F4U-4B Corsair

Тот, который не агрессивен к основной краске. Я крою Тамиевским Х-22 (это глянец). Потом полуматом из баллона.


Модель: ми-8т

Фото вроде ниче....


----------------


Denis0102, очень прошу тебя, покажи мне эти фото!)))))))))))))


Автор, работаем с глубиной резкости, и половина претензий (от фотографов) немножЕчко уйдут! Первые снимки, кстати, были по освещению неплохи. Надо ещё немного научиться видеть ТО, что ты хочешь донести до всех. Не подлокотник кресла и кусок покрывала, а ОБЪЕКТ СЪЁМКИ! Даже если залезло в кадр ненужное - обрезка кадра в любом редакторе займёт не более 30 секунд. Постановка кадра у тебя неплоха, но вот глубина резкости немножко мала. Зажимай дырку до максимума и снимай не с рук, а со штатива или с упора. Даже при таком свете можно сделать смотрибельный снимок, к чему есть предпосылки. А вот ЧТО снимать - это уже объяснили коллеги)))


Всё у тебя получится, не обижайся! У меня тоже есть первые модели и первые опыты... их всего 39 за 2 года. Сколько не стыдно выложить - смотри сам. И не только у меня на этом сайте. Читаем, смотрим, учимся, вникаем! Ждём Вас, сударь, с новыми моделями! Если что - поможем и направим в нужное русло!


Модель: су-2

Boba, я думаю, что не только у меня сложилось впечатление Глобального прикольного экспериенса со стороны Уважаемых Админов Каропки))))))))) Тут либо играть по этим правилам, либо к чертям собачьим. Давайте подождём финала!))))


Модель: F4U-4B Corsair

Очень качественно собранная модель! Но, как уже сказали друзья, тонировки (особенно на стойках и дисках колес) ей явно не хватает. Разведите простую черную акварель с каплей Фейри (можно любое концентрированное мыло), всё это разводится в объеме крышечки от пива, проверьте на пальце - капля йентой жижи должна растечься по всем линиям отпечатка почти мгновенно. Наносить кистью "Колонок" или зубочисткой в швы на модели только на глянцевую поверхность, на матовой это будет уже грязь, которую из структуры уже не смоешь. Можно и широкой кистью на всю поверхность, но это уже опыт и "смывка"... сейчас только про выделение кроя и рельефа. Потом ватными тампонами и палочками снимаем сухие излишки. Движение тампона должно быть перпендикулярно оси залитой линии. Все лишнее стирается, остаётся то, куда не добралась Ваша ватка, т.е. выделенный рельеф.  Закрываем сверху лаком. Но это - всего лишь искусственное и немасштабное усиление недостатка игры света из-за масштаба, на реальных самолётах расшивка во многих местах практически не видна (особенно гражданских). Чёткий и грязный крой там виден только в местах сильного загрязнения


Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК 36

Антонио вот вид спереди как просил.


-----------------------------------------


Вещь!!!!! Спасибо!


Модель: BMW M635CSI

Шикарный Бумер, довольно редкий на наших дорогах даже еще во времена "молодости" этих кузовов. Респект за качество и выбор!


Модель: Су-17М4 "черный дьявол"

Очень понравился! Одно замечание - пересвет на некоторых снимках убил рельеф, но это уже не к сборке.


Модель: Ju-87 G-1

Так што Вадиму успеха На деюсь скоро выставить свои мадели


_______________________________________


И русский немного подтянуть не помешает)))))))


Модель: ми-8т

Модель покрашена очень густой краской и это убило весь рельеф. Перепачкана чрезмерно и бездумно - там, где должна быть грязь, её нет, а где не может быть даже теоретически - грязно. Многие детали надо СНАЧАЛА красить, а потом уже приклеивать (неправильно кто-то в общем форуме написал, не верьте обратному!). Как покрашена ступица несущего винта - это кошмар, намазанный кисточкой "для галочки"! Блестят колёса - предположим, что машина после дождя?))))) Тогда ладно...))) Границы камо очень резкие и неправильной формы. Краску пожиже разводите.


Удачи!