Регистрация Вход · Почистить куки

F4U-4B Corsair

Производитель:
Academy
Дата размещения:
30 августа 2010 года, 14:55
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.598.598.5
Средняя оценка: 98.5 (все оценки)
Популярность модели: 78.8

Комментарии

Гудзоныч (Гудзон)
47 лет
На сайте с 25.06.2010
 Гудзоныч (Гудзон)

ИМХО, не плохо, аккуратно, но деки блястять и расшивку ба выделить, а то плосковато, особенно вид с верху! Но прогресс, имхо, есть! Удачи!
Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Антон Иванов (Antoshka-666)
Очень даже хорошо! Пора осваивать тонировку и все остальные премудрости! Мне нравится аккуратность. Ещё немного и будешь мастером, Андрей! От меня 5 баллов. Так держать!


VPK_Verka
Киев
49 лет
На сайте с 11.03.2007
VPK_Verka
третья, по счету, модель...

литье мне понравилось...

стыковка деталей хорошая...

краска планера Model Color (Испания), остальные - Звезда, ободки на ракетах краска цвета стали Polycolor (Италия)...

с декалями особых проблем не возникло...





Вот  с  декалями  и  есть  проблема. Они  серебрятся, видно  подложку  на  которой нанесены  картинки. Чтобы это  избежать,  деку  наносят  на  глянцевую  поверхность. То есть, процесс  окраски  выглядит  так: грунт(по желанию)+ красим красками  в  нужный  нам  цвет+ лак глянцевый+дека+лак глянцевый+везиринг(имитация эксплуатации)  + лак матовый  если  самолет  имел  матовую  поверхность или  глянцевый.


Еще, обрабатывайте детальку "наждаком" что бы убрать  следы  литья от  прессформ, очень  заметно на ракетах.  Уделяйте  внимание  мелочам, выхлопные патрубки, стволам пушек и  т.д.








андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
спасибо! я так понял, что расшивка - это канавки на плоскостях...


я так думаю их иглой надо процарапать?


Павел Гажона (Alibatros)
54 года
На сайте с 07.03.2007
Павел Гажона (Alibatros)
Корсар всегда блестел как у кота под хвостом. В свое время я намучился с этой моделью. Но какая цена такая и модель. По геометрии она не правильная немного, особенно за кабиной. О кабине вообще молчу, я ее переделывал. А так не плохо, о декалях уже говорили.


Павел Гажона (Alibatros)
54 года
На сайте с 07.03.2007
Павел Гажона (Alibatros)
:) хорошо, пусть будут канавки. Нет... и процарапывать не надо, на этой модели расшивка вполне глубокая. Ее надо было выделить жидкой черной краской, или другой краской по ситуации. Но она должна быть очень жидкой чтобы растекалась по расшивке.


андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
не все сразу...


"И Коринф построен не в один день"...


я и учусь на советах ...


за это всем спасибо!!!


андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
не понял про неправильность геометрии и кабину, поясните...


заранее благодарен...


андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
а как же потом наносить основной цвет, я недопонял?


helion
Курск
42 года
На сайте с 09.09.2009
helion
да,эта модель лучше чем предыдущая картонная,модель лаком покрой глянцевым а потом расшивку черной краской выделяй,очень жидкой чтобы в швы затекла.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Очень качественно собранная модель! Но, как уже сказали друзья, тонировки (особенно на стойках и дисках колес) ей явно не хватает. Разведите простую черную акварель с каплей Фейри (можно любое концентрированное мыло), всё это разводится в объеме крышечки от пива, проверьте на пальце - капля йентой жижи должна растечься по всем линиям отпечатка почти мгновенно. Наносить кистью "Колонок" или зубочисткой в швы на модели только на глянцевую поверхность, на матовой это будет уже грязь, которую из структуры уже не смоешь. Можно и широкой кистью на всю поверхность, но это уже опыт и "смывка"... сейчас только про выделение кроя и рельефа. Потом ватными тампонами и палочками снимаем сухие излишки. Движение тампона должно быть перпендикулярно оси залитой линии. Все лишнее стирается, остаётся то, куда не добралась Ваша ватка, т.е. выделенный рельеф.  Закрываем сверху лаком. Но это - всего лишь искусственное и немасштабное усиление недостатка игры света из-за масштаба, на реальных самолётах расшивка во многих местах практически не видна (особенно гражданских). Чёткий и грязный крой там виден только в местах сильного загрязнения


Прикрепленные файлы:
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
оч ценный и полезный совет! главное подробный...


а то моя бестолковка никак не могла понять что же это такое и как делается...


а какой лак подойдет?


Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Тот, который не агрессивен к основной краске. Я крою Тамиевским Х-22 (это глянец). Потом полуматом из баллона.


smit
г. Рязань
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Хорошая модель. Лицо с двумя улыбками
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

андрей гудович
андрей гудович
Логин
gud
Д.Р.
9 июня 1970 года
Город
Санкт - Петербург
На сайте с
29 августа 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (15):

  • Антон
  • алексей
  • Алексей
  • Иван
  • Константин
  • Борис


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат