Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самолет принадлежал 274 АПИБ, Афганистан 1987 г. каждая звездочка- 25 боевых вылетов.
Модель собиралась на свежем воздухе- на даче, по качеству литья- вполне прилично правда есть смещение половин пресс-форм, по части деталировки несколько смущает грубая мелочевка, а так вполне приличная модель. Из доработок: как всегда ПВД и стволы из игл и фольги, блоки с ЛТЦ доработал с помщью фольги и сетки от телевизора, поколдовал над основными колесами шасси. Некоторые детали, а так же декаль взяты из набора Су-17 от ВЭ ( не знаю чей репак ) загубленного мной ранее. Вариант вооружения выбрал "парадный"- может пойти для удара вблизи границы с пакистаном, Р-60 вешать при обычном рейде не стали бы т.к. на счету был каждый килограмм, но с ними при встрече с пакистанским F-16 было бы спокойнее Х-23 ка и все остальные ракеты тоже с СУ-17 использовали редко. С интересом выслушаю ваши коментарии.
Модель хорошая получилась. Всего в меру. Достойный , повоевавший такой самолет. Вот вопрос к тебе- смутили цвета КАМО. Насколько знаю я, в Афгане самолеты красили в цвета КАМО более приблизительные к цветам местности. А именно оттенки коричневого. Если я не прав, то поправь меня.
Данил, не обязательно "горно-пустынный" камо получали машины красившиеся непосредственно при прибывании в афгане, а так все носили окраску которая была на самолетах и во время базирования на територии СССР.
Андрей, на стабилизаторах не стекатели статики, а противофлатерные грузы, стекатели статики распологаются на задних кромках плоскостей вот они то резиновые и тонкие.
Сказать что Вы, "ЗВЕР"-равносильно что не сказать нечего! Для "КР" это класс, но все одно можно было сделать чуток и по лутше. Сам уже 3-й год пытаюсь чтото сотворить с Су-22м4 от "КР" 1:72, лючки выклеиваю фольгой. Мой Су-20 Вы все видели. Ну от меня за "КР" 11-балов по шкале Рихтера. КЛАСС!!!!
Зачетный самолет! Bilek всеже получше КР будет. В ниши бы еще гидропроводку и было бы совсем супер. Схема камуфляжа верная, но на мой взгляд границы надо чуть четче, по цветам вроде тоже все ОК хотя насчет песочного не уверен, дома посмотрю, возможно просто придирка :) По подвескам - с Х-23 использовался подвесной контейнер Дельта, но для "парадного" варианта можно и так, а вот дырки на задней поверхности блоков Б-8М несколько смущают, отверстий там столько же сколько и спереди. Вцелом мне понравилось, возьму за ориентир, добивая своего КР-шного дьяволенка :)
ЗЫ. А сетка от телевизора это что за зверь? Кстати ей можно сымитировать вышеозначенные отверстия!
Комментарии
56 лет
На сайте с 22.02.2008
На сайте с 08.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
35 лет
На сайте с 31.07.2010
36 лет
На сайте с 15.12.2009
И ИМХО камуфляж сильно размытый. Так в реале и было? Есть ли фото?
А в остальном - замечательно! 17е редкий гость в галерее.
54 года
На сайте с 21.10.2009
41 год
На сайте с 23.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Андрей, на стабилизаторах не стекатели статики, а противофлатерные грузы, стекатели статики распологаются на задних кромках плоскостей вот они то резиновые и тонкие.
42 года
На сайте с 17.07.2010
с сайта
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Зачетный самолет! Bilek всеже получше КР будет. В ниши бы еще гидропроводку и было бы совсем супер. Схема камуфляжа верная, но на мой взгляд границы надо чуть четче, по цветам вроде тоже все ОК хотя насчет песочного не уверен, дома посмотрю, возможно просто придирка :) По подвескам - с Х-23 использовался подвесной контейнер Дельта, но для "парадного" варианта можно и так, а вот дырки на задней поверхности блоков Б-8М несколько смущают, отверстий там столько же сколько и спереди. Вцелом мне понравилось, возьму за ориентир, добивая своего КР-шного дьяволенка :)
ЗЫ. А сетка от телевизора это что за зверь? Кстати ей можно сымитировать вышеозначенные отверстия!
На сайте с 14.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий